Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ ВЕЛОКЛУБ

Ветка, чтоб позлиться

2775  1 2 3 4 5 все
Alexsan патриот09.06.18 04:54
Alexsan
NEW 09.06.18 04:54 
в ответ эквит 08.06.18 23:54

Да обычно крутил, я уже кучу раз выжимкой снимал шатуны, и левый снялся, а правый не пошел: вкрутил полностью выжимку, вставил рычаг, начал вращать - в итоге выжимка вылезла вместе со внутренней резьбой шатуна. Снять его с помощью рычага и молотка "советским методом" также не удалось.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#61 
blackbook коренной житель09.06.18 09:50
blackbook
NEW 09.06.18 09:50 
в ответ Alexsan 09.06.18 04:50
Я в курсе, но ничем не удалось ее провернуть, пытался и специальными ключами, и щипцами, и всем чем возможно.

так, если чо, со стороны звездочек у каретки резьба левая. Т.е. откручивается по часовой стрелке.

#62 
Alexsan патриот09.06.18 11:48
Alexsan
NEW 09.06.18 11:48 
в ответ blackbook 09.06.18 09:50

Там я даже не долез до каретки, я сам шатун снять не смог.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#63 
blackbook коренной житель09.06.18 12:08
blackbook
NEW 09.06.18 12:08 
в ответ Alexsan 09.06.18 11:48

понятно.

мож ее того, нагреть надобно?

#64 
  эквит знакомое лицо09.06.18 12:40
NEW 09.06.18 12:40 
в ответ Alexsan 09.06.18 11:48
я сам шатун снять не смог.

Такого на моём веку ещё не было. Так, штобы каретку нельзя было выкрутить, случалось но штобы систему нельзя было снять ... Странно мне это всё.

#65 
Alexsan патриот09.06.18 17:58
Alexsan
NEW 09.06.18 17:58 
в ответ эквит 09.06.18 12:40

Моня, я же написал, как все было: вкрутил до упора выжимку и начал потихоньку поворачивать рычаг. И вместо того, чтобы шатун сдвинулся с оси, выжимка вылезла назад, а вся внутренняя резьба шатуна была аккурат на выжимке намотана.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#66 
  эквит знакомое лицо09.06.18 18:49
NEW 09.06.18 18:49 
в ответ Alexsan 09.06.18 17:58

Я кажецца понимаю ... Есть такие системы и такие выжимки, што там нужен вкладыш и если его не ставить, то такая канитель может случицца. У меня даже где-то есть такой вкладыш. Похоже, што выжимка упёрлась не в ось, а в систему, а ты этот момент прошляпил и так и не понял, што случилось.
Алексан, ты точно авиационный уни заканчивал? ... может это был кулинарный, а ты просто не запомнил?

#67 
Alexsan патриот10.06.18 07:00
Alexsan
NEW 10.06.18 07:00 
в ответ эквит 09.06.18 18:49

Моня, после твоего поста я вспомнил внутренний вид отверстия шатуна, и похоже, что ты прав. Там было в глубине какое-то отверстие квадратной формы, и, видимо выжимка и в самом деле без особой вставки не дошла до оси. А сейчас, когда резьбв полностью сорвана, так и вообще нет никаких шансов все это снять. Еще думаю - может все-таки купить раму или же брать новый вел...


ПыСы: по поводу моего маевского диплома - я не механик, а математик, специальность называется "Инженер-системотехник по динамике полета и летным испытаниям", моя специальность подразумевает работу с математической моделью военного самолета или космического челнока. Так шо, как понимаш, при моем дипломе можно быть вполне малограмотным в веломеханике.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#68 
not.null знакомое лицо11.06.18 17:16
not.null
NEW 11.06.18 17:16 
в ответ эквит 09.06.18 12:40, Последний раз изменено 11.06.18 17:26 (not.null)
Такого на моём веку ещё не было. Так, штобы каретку нельзя было выкрутить, случалось но штобы систему нельзя было снять ... Странно мне это всё

Ничего странного. Это самая наитипичнейшая проблема vierkant Kurbel / Tretlager- Четырехгранник слегка утолщается по направлению к середине, при установке затягиванием гайки шатун плотно садится на клин. За несколько лет эксплуатации прикипает намертво. Резьба для извлечения шатунов слишком тонкая и нежная, ее срезать - раз плюнуть. Рекомендуется перед снятием шатунов на старом велосипеде предварительно залить на 10 часов место стыка WD40. Но и это не всегда помогает. Для снятия шатунов с уже срезанной резьбой используются трехлапные экстракторы (у мотоциклистов такие встречаются). Но и таким не всегда удается зацепиться. Нагревание тоже как мертвому припарка.


Когда мне приспичило (ситуация аналогичная как у Aleksan - с одной стороны снял шатун на ура, на втором снес резьбу), я перепробовал все волшебные рецепты, но в итоге пришлось разрезать ось Tretlager болгаркой и выбивать огрызок молотком.


P.S. Развитие 4-гранного крепления - система Octalink, в ней эта проблема с демонтажем конструктивно решена.

#69 
  эквит знакомое лицо11.06.18 19:06
NEW 11.06.18 19:06 
в ответ not.null 11.06.18 17:16
Ничего странного. Это самая наитипичнейшая проблема

В таком случае, тырнет должен быть полон людьми спрашивающими, как решить такую "наитипичнейшую" проблему. Тысячи нищасных должны ныть в унисон. Попробуй поищи, наскока эта проблема наитипична!
Я за четверть века тока один раз не смог снять левый шатун, потому, што там каким-то умельцем, вроде Алексана, просто тупо была сорвана резьба и смысла не было спасать этот шатун ... - выкинул вместе с рамой.

#70 
  saksaul0 коренной житель11.06.18 19:32
saksaul0
NEW 11.06.18 19:32 
в ответ эквит 11.06.18 19:06, Последний раз изменено 11.06.18 19:33 (saksaul0)
В таком случае, тырнет должен быть полон людьми спрашивающими, как решить такую "наитипичнейшую" проблему. Тысячи нищасных должны ныть в унисон. Попробуй поищи, наскока эта проблема наитипична!

Да пожалуйста..

vierkant kurbel geht nicht ab

#71 
  эквит знакомое лицо11.06.18 20:18
NEW 11.06.18 20:18 
в ответ saksaul0 11.06.18 19:32, Последний раз изменено 11.06.18 20:23 (эквит)

Ну, вот, беру первую попавшуюся ссылку https://www.radforum.de/threads/175690-kurbel-laesst-sich-... и што я вижу на фотке?! Тот же самый фокус, што и у Алексана.

Фотку увеличь и посмари, куда курбельабциер упирался. ... В края дырки, а не в ось втулки!




#72 
  saksaul0 коренной житель11.06.18 20:26
saksaul0
NEW 11.06.18 20:26 
в ответ эквит 11.06.18 20:18

Ты спросил про тысячи проблемных шатунов- я тебе их нарисовал)))

#73 
  эквит знакомое лицо11.06.18 20:41
NEW 11.06.18 20:41 
в ответ saksaul0 11.06.18 20:26

Там проблема у них у всех одна - рукожопость.

#74 
Alexsan патриот12.06.18 07:15
Alexsan
12.06.18 07:15 
в ответ saksaul0 11.06.18 19:32

Ну как считаешь, - выкидывать раму? Я ж его теперь уже вааще никак не сниму...

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#75 
  saksaul0 коренной житель12.06.18 07:58
saksaul0
NEW 12.06.18 07:58 
в ответ Alexsan 12.06.18 07:15
Ну как считаешь, - выкидывать раму?

Собери велосипед как был и продай. Пусть следующий с ним епется.

#76 
Alexsan патриот12.06.18 08:13
Alexsan
NEW 12.06.18 08:13 
в ответ saksaul0 12.06.18 07:58

Его не продашь, там система полностью убитая, вилка убитая и т.д. Только сама рама нормальная алюминиевая, руль, сидушка и колеса и тормоза год от роду стоят. Ежели в нем поменять переднюю вилку, задний амортизатор и всю систему, то нормальный вел бы мог выйти. Но в том виде, что есть - только на помойку.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#77 
  saksaul0 коренной житель12.06.18 08:27
saksaul0
NEW 12.06.18 08:27 
в ответ Alexsan 12.06.18 08:13

Pазобранный на компоненты вел еще дороже можно продать.

#78 
Alexsan патриот12.06.18 08:29
Alexsan
NEW 12.06.18 08:29 
в ответ saksaul0 12.06.18 08:27

Так как его разберешь, когда самое главное - система не снимается, бо резьба сорвана.

ВНИМАНИЕ! Ответы на ваши посты ко мне во время моего нахождения в бане читайте в этой открытой группе: Несвидомая тусовка
#79 
  эквит знакомое лицо12.06.18 08:37
NEW 12.06.18 08:37 
в ответ Alexsan 12.06.18 08:29

Ось можно срезать болгаркой, а потом и каретка выкрутицца.

#80 
1 2 3 4 5 все