MTB, Hardtail, 27,5, deore, рама 16-17"
Добрый вечер, мужчины.
Помогите пожалуйста подобрать и купить вел. МТБ, хардтэйл, с колесами 27,5 и переключалками Deore. Ростовка 16,5-17 дюймов.
Посмотрел вот пару вариантов, но дорого, блин.
https://www.bianchistore.de/de/bianchi-grizzly-9.3-deore-2...
https://www.cube.eu/2018/bikes/mountainbike/hardtail/acid/...
https://www.fahrrad-xxl.de/steppenwolf-tundra-x0040589
Последняя марка мне вообще неизвестна. В Треках все 29 дюймов (вроде), а я не хочу такие большие колеса. Скоты здесь продаются? Или что в Германии покупают?
В Stadler проеду, конечно, посмотрю что и как. Но пока подготовлюсь, так сказать...
Может кто ангеботы какие видел? Буду признателен.
Каньйон?
https://www.canyon.com/mtb/grand-canyon/grand-canyon-al-6-...
а почему именно деор?
Последняя марка мне вообще неизвестна.
Обычная немецкая марка, как куб или каньон или радон..
сколько денег
Доброе утро.
Денег они стоят, смотрю мин. 800 и до 1000-1200.
Деор, потому, что из шимановских эти получше будут. Алтус, Аливио и Асеру не охота... А в Срамах я ничего не понимаю =(
В общем, хочется лайбу нормальную, но за вменяемые деньги. Наверное, по скидке можно и рубчиков за 600 найти, но где и когда они появятся. Ездить то уже через пару-тройку недель охота )
Ghost Kato 7
Спасибо!
Симпатичный и по комплектации ок. Но настораживает изогнутая вверх задняя вилка. Это, получается посадка будет более вертикальная и вытянутая?..
https://www.canyon.com/mtb/grand-canyon/grand-canyon-al-6-...
Этот тоже хороший, буду думать. Спасибо!
Радон посмотрю. Но они нормальные? В смысле по геометрии там ничего революционного?)) А то такую марку и не встречал никогда...
Все данные по геометрии указаны на их сайте.. Каньйон длинные, Кубы короткие, радоны посередине
Обычная "немецкая" марка - рама производится в тайване (мож каталожная, мож по индивидуальному заказу), остальное уже тут собирается, на той же самой фабрике где и Куб.
Каньон славится тем, что там чуваки очень серьезно подходят к выбору размеров рамы..
А Ванька слушает, да ест, как говорится ))
В общем, посмотрел-посмотрел... Каньйон из ссылки мне не оч. чисто внешне понравился - трубки круглые, как в моей старой Украине. Хочется еще и современный, и приятный глазу внешний вид. Так что, пока склоняюсь к этим двум.
https://www.fahrrad-xxl.de/scott-aspect-720-x0027454?size=...
и
https://www.fahrrad-xxl.de/bergamont-roxter-edition-c2-x00...
Причем, в пользу второго говорит на 12,5 кг. против 13,5 у скота. Правда, не очень понимаю, сильно я ее почувствую эту разницу и на что она повлияет. Весил бы скот 12,5 - даже не сомневался - взял его. Когда-то очень хотелось именно эту марку )
Вот, есть еще один, легенький, но всего 20 передач. Можете объяснить в чем прикол? Пожалуйста. Потому что мне, вроде как 30 в самый раз. А 20 - это типа только в горы?..
У каньона верхняя и нижняя трубы не круглые.
в 30 передачах (3х10) лично я смысла не вижу, как и в 33 (3х11).
2х10 ("20 передач") или 2х11 - максимум, что нужно. В реальности там возможны 13-14 разных комбинаций.
у меня вобще 1х12
Насчет веса.. Я несколько лет ездил на велосипеде, думая, что он весит 14-15 кг. А когда взвесил, оказался 17.
Каньйон из ссылки мне не оч. чисто внешне понравился
-------------------
Вам шашечки или ездить? (с)
Я обувь покупаю в первую очередь по удобству, а не красоте..
Стар уже значит, ценю себя..
Ну по вопросу о передачах понятно, что надо покупать байк из Баумаркта. Еще в Альди бывают ангеботы.
Велики красивые, яркие! Наклеее кислотных дохера, все начинается с "супер!!"
Ну по вопросу о передачах понятно, что надо покупать байк из Баумаркта. Еще в Альди бывают ангеботы.
Велики красивые, яркие! Наклеее кислотных дохера, все начинается с "супер!!"
При всем уважении - сообщение ни о чем. Спам какой-то. Ну есть же ветки для этих дел )
На самом деле, мне удобно 3 звезды впереди и 7-8-9 сзади. Все используются. Велик универсальный и у меня ездит и в городе, и в лесу, и в горах, и даже на шоссе, где хочется открутить газульку. Просто давно уже не покупал ничего нового, а сейчас с удивлением заметил, что 20 передач всего. Потому и спросил, в чем прикол?.. Видимо, просто сужают диапазон эксплуатации, вес, понятно. Мне это не подходит.
у меня вобще 1х12
Где вы на нем ездите? Только для гор?..
Да, без сомнения, если есть какие-то определенные отрезки где мотаетесь постоянно - там пару-тройку передач меняется и ок. ТОгда и 12 за глаза.
НО, для меня МТБ - это универсальный вел., так я его и использую. Поэтому, КАТЕГОРИЧЕСКИ не могу врубиться как ездить с 12-ти звездами? Сто пудов, это велик не единственный, да?
Все используются.
---------------
Неправда. Они не могут все использоваться. Потому что комбинации сильно перекрывают друг друга.
У меня на одном велике, например, передача 3-3 и 2-6 идентичны..
Зачем мне они? Но тогда это была мода, и счас спереди для плоскача и для горки, сзади 10 передач - просто за глаза.. Вреале больше 12 редко кто использует.
Да, без сомнения, если есть какие-то определенные отрезки где мотаетесь постоянно - там пару-тройку передач меняется и ок. ТОгда и 12 за глаза.
Почему пару-тройку? Все 12 и использую.
вот, разбирайся
http://www.ritzelrechner.de/?GR=DERS&KB=22,32,44&RZ=11,12,...
сверху 3х9 как на моем старом веле, снизу 1х12.
Единственное значительное различие - при каденсе 90 (скорость вращения педалей, об/мин) у старого макс. скорость 46 км/ч, у этого 40. Но по плоскому я такую скорость всеравно держать не могу. С горочки - бывает разгоняюсь до 60, тогда приходится педали чуть быстрее крутить.
Симпатичный и по комплектации ок. Но настораживает изогнутая вверх задняя вилка. Это, получается посадка будет более вертикальная и вытянутая?..
Они за счет этого посадили заднее колесо поглубже. То есть перед приподнялся у рамы за счет чего изменилась геометрия и управляемость. Kаждый производитель делает свои ноу-хау и по новому "изобретает велосипед".
Hасчет посадки ничего не могу сказать. Все зависит от того, какое у тебя туловище, длина рук итд. В любом случае посадку можно скорректировать заменой рулевого выноса и/или руля.
Xардтэйлы тоже идут по классам- АМ (Ghost Kato), XC. И если у первого посадка более вертикальная, что дает тебе больше свободы на тропинках, то второй более заточен на скорость за счет вытянутого туловища.
Верха немного срезаны в угоду весу- немного медленнее ездить будешь
Так вот я и не хочу немного медленнее. Когда выезжаю из леса на асфальтовую дорогу, включаю самую большую впереди и самые маленькие сзади, встаю на педальки и - топ-топ, пританцовывая, быстренько еду на работу. Мне интересно с ветерком. Там люди говорят, мол они перекрывают друг друга. Вопросов нет - дублируют. Но когда нужны крайние значения, то зачем себя ограничивать из-за экономии призрачных 100-200 грамм веса? Кому-то нравится, гут. Но я вас, парни, здесь не поддержу.
Ну ок, вроде разобрались с этим. Спасибо )
Нужно же теперь что-то купить, все-таки... Короче - растягиваю удовольствие. Смотрю. Радонов, правда, так ни одного и не глянул. Если попадется кому-то наша комплектация, киньте ссылку плииз. Все равно уже тема длинная )
Каньон славится тем, что там чуваки очень серьезно подходят к выбору размеров рамы..
Это их главная фишка, ибо обвес- все вторично, если рама не подходит.
Сколько знакомых покупало - все довольны. Говорят, как хорошая обувь, надел- пошел.
Каждая фирма делает свои собственные размеры рам. Нет ни одной рамы, которая была бы идентична по стаку и ричу, наклону вилки итд. Поэтому если для одного Кэньон подойдет идеально, другому он будет коротковат или длинноват.
вот, разбирайся
http://www.ritzelrechner.de/?GR=DERS&KB=22,32,44&RZ=11,12,...
сверху 3х9 как на моем старом веле, снизу 1х12.
-------------
Вот это клевая ссылка. Класс. Спасибо! Позанимаюсь и,... может таки и поддержу вас )) но пока, хочу и впереди звезду побольше, как на шоссейнике
Hет, протяни перья прямо и зад поднимется на несколько сантиметров. Kроме того рама удлинится, что опять таки изменит характер велосипеда. Но это все не критично- все равно новичек ничего этого не прочувствует.
Поэтому если для одного Кэньон подойдет идеально, другому он будет коротковат или длинноват.
--------------
ВОт именно это и есть фишка каньона, что он предоагает много размеров рам, они все точно выверены, и на сайте есть калькуятор правильной рамы..
Еще ни одного у меня нет знакомого, кому бы не подошло.
вот пару недель назад такой поехал из моего подвала в Москву.
У камрада оттуда сперли его вел Kona, он перепробовал туеву хучу велов там, не забывая пытаться выцыганить у меня старый каньон Сэнд Стоун 2006 года. - ничто ему не подошло.
То спина болит, то жопа. то колени...
Купил этот, опробовали на плоскаче и и в горах - доволен как слон! Тут некоторые знают, что такое Пфендер. Он туда ни разу не спешился..
Передач хватило
https://www.canyon.com/fitness/roadlite/2018/roadlite-al-5...
ВОт именно это и есть фишка каньона, что он предоагает много размеров рам, они все точно выверены, и на сайте есть калькуятор правильной рамы..
Еще ни одного у меня нет знакомого, кому бы не подошло.
Все эти калькуляторы - лишь для примерной ориентации. Так как велосипеды сильно различаются длиной, что намного важнее, чем свысота подседельной трубы (которая, по сути разобраться, вобще не интересна). Даже у Каньона одна модель в ростовке S может быть по длине как другая в ростовке M. Если с другими производителями сравнивать, то тут уж и говорить не о чем.
вот пару недель назад такой поехал из моего подвала в Москву.
У камрада оттуда сперли его вел Kona, он перепробовал туеву хучу велов там, не забывая пытаться выцыганить у меня старый каньон Сэнд Стоун 2006 года. - ничто ему не подошло.
То спина болит, то жопа. то колени...
Купил этот, опробовали на плоскаче и и в горах - доволен как слон! Тут некоторые знают, что такое Пфендер. Он туда ни разу не спешился..
Передач хватило
https://www.canyon.com/fitness/roadlite/2018/roadlite-al-5...
Да да, помню. Причем тот, который он у тебя выкупить хотел (это который топлько он подходил и никакой другой), был горный. А купил ты ему в итоге шоссейник)))Но главное что Каньон, как тот.
Такая она, сила самоубеждения.
А купил ты ему в итоге поссейник)))
--------------
Ну он дядька взрослый, сам покупает...
Да. он хотел горный..
Купил фитнесс. Именно этот и купил..
И тут же погнал на нем пробовать. Вернулся очень доволен, говорит, как влитый...
Баблом если разживусь- и я куплю..Он меня в реале тоже покорил. .
Так вот я и не хочу немного медленнее. Когда выезжаю из леса на асфальтовую дорогу, включаю самую большую впереди и самые маленькие сзади, встаю на педальки и - топ-топ, пританцовывая, быстренько еду на работу. Мне интересно с ветерком. Там люди говорят, мол они перекрывают друг друга. Вопросов нет - дублируют. Но когда нужны крайние значения, то зачем себя ограничивать из-за экономии призрачных 100-200 грамм веса? Кому-то нравится, гут. Но я вас, парни, здесь не поддержу.
Все правильно, каждый выбирает по собственному желанию. Мне например более высокая скорость не так критична, для меня важнее другое (мой старый велосипед ехал на 7 км/ч быстрее).
Ссылка реально клевая!!
Я вот тут чуть было не купил что не хотел..
А так с другим вариантом намного все лучше получилось..
Думаю, что это я на простой подьем сразу дохну? Авот как у меня внизах какой огромный провал.. (нижняя, вверху как я думаю сделать..)
http://www.ritzelrechner.de/?GR=DERS&KB=24,34,42&RZ=11,13,...
Так потребителю какая разница, новые стандарты или старые?
Цена на новые велы 27,5 такая же, как раньше была на 26.
Другое дело если у кого-то 26 и он решил шагать "в ногу со временем" и захочет 27,5 или 29 - тут да, придется потратиться. Хотя например в мою 26 вилку 27,5 колесо влазит без проблем.
на наклейку на раме можно не смотреть, если конечно не no name, только preis-leistung. Если shimano, то хватает slx. Можно и sram. В размере рамы первично расстояние от руля до седла, хотя и тут можно Vorbau подобрать.
Radon рамы покрепче, но при небольшом весе и Rose можно брать. Canyon алюминий да другие тоже трескаются.
3*9 вчерашний день, будет сложно с Verschleißteile. 11-12 Fach Kassette, если ездить только на средних, быстро убьёшь, а стоят они немало. Короче везде засада, что за 1000, что за 5.
А 29 дюймов не рассматриваете? Хотя нет. Тут рама наверное большая сильно будет.
https://www.fahrrad24.de/corratec-superbow-team-29-mountai...
По магазинам промотнулся сегодня. В Энгельхорне - глухо, в Штадлере тоже голяк, Байк-макс - вообще барахло одно. В филиале ХХЛ Фаррад - попробовал Скотт и Бергамонт, эс-ки совсем мелкие оказались, эм-ки должны быть нормуль, но нет в наличии.
https://www.fahrrad-xxl.de/scott-aspect-710-x0033874
Вот такой получился выбор. Дешево и сердито )) Переключалки вроде ок, вилка тоже хорошая и с локаутом. Колеса только не понял какие, двухкамерные или нет?..) Дня через 3 привезут в магазин поблизости - поеду заберу. Не понравится - не заберу. В общем, как-то так.
Спасибо за Ваше внимание и советы. Помогли. Премного благодарен )
Лучше всего 3 и 7. Звёзды и цепь толще износоустойчивость выше. Но это для лисапедистов лучше, а для маркетологов хуже, они не смогут каждый год продать тебе новую кассету.
Вапще, все эти нововведения имеют одну цель - создавать новые потребности и генерировать спрос.
Второе - вот картинка. Вверху 3х8, внизу имеющееся 3х7
Неужели разницу не видно? При таком раскладже можно даже среднюю выкидывать.
Среднюю никак нельзя выкинуть. Во-первых ты не сможешь закинуть цепь с малой звезды сразу на большу. Во-вторых эти переключения тока на картинках коасиво выглядят, в реале же многие комбинации либо нежелательны, либо невозможны.
пардон, а разве звезды и цепь на 7 и на 8 - не одинаковые?
Разные. Мне лень искать точные цифры.
"Die 7-fach Zahnkränze sind besonders wertbeständig und stabil, da sie mit einer breiteren Kette gefahren werden"
https://www.kurbelix.de/shimano-zahnkranz-kassette-7-fach-...
Во-первых ты не сможешь закинуть цепь с малой звезды сразу на большу.
-------------
На каньене с 34 на 50 забрасывается, а тут с 24 на 44 совсем никак?
Во-вторых эти переключения тока на картинках коасиво выглядят, в реале же многие комбинации либо нежелательны, либо невозможны.
-----------------------
Как будто они на 3х7 прямо все желательны или возможны :)))
о там
Разные. Мне лень искать точные цифры.
---------------------
Die 8-fach Zahnkränze sind besonders robust, da sie mit einer breiteren Fahrradkette gefahren werden.
https://www.kurbelix.de/shimano-zahnkranz-kassette-cs-hg20...
ну пусть будет так. не суть..
Ты лучше другое расскажы, если знаешь..
Вот МТБ и треккер. На треккере звезды 48-38-28 и педали с длиной шатуна 170,
на МТБ не считал, но длина шатунов 175. и они еще как то прикольно от звездочки вынысены наружу, и наверняка поменьше. (седня пощетаю)
Результат- на МТБ я устаю при педалировании намного меньше, а в горку - так вообще милое дело. Вчера проехал на подъемчик всего то 150 метров, но на трекере я вынужден был хотя бы раз останавливаться отдышатьтся, ибо ноги не ехали.
А тут - хоть еще пару таких же подряд, вобще ноги не устали. Неужели 5 мм разницы в длине шатуна так влияют
По скорости - там МТБ быстрее круг
получился, хотя у него намного тяжелее накат и под горку он тупо не раскручивается.
Чувствую, что на трекере ноги неоптимально стоят, слишком близко друг к другу, ноги внутрь как бы давят, подкашиваются.
А на МТБ как на коньках отталкиваешься чуть вбок..
Есть такой параметр, как ширина между педалями?
лёгкая передача на мтб отразилась бы на средней скорости. А тут скорость набора гораздо больше .
И это считая ещё то, что на местах вниз, где треккер легко катился за 50, мтб было не раскочегарить выше 40.
Так если ты 100 метров промчался и остановился передохнуть, то какая скорость будет? Все просто, трансмиссия не подходит под твои услови условия эксплуатации и под твою физуху. 5 мм в длине шатунов такой разницы не могут сделать. У меня на старом веле 175, на новом 170мм. Разница - первую неделю ощущалась, теперь привык. После того, как вкатился (начало сезона было не оч) - улучшил почти все времена подъема на ближайших подъемах.
ак если ты 100 метров промчался и остановился передохнуть, то какая скорость будет?
--------------
Вообще то рантастик паузу ставит, когда "передохнуть"и она не считается.
Ну и я образно, не всегда же останавливаюсь. Постоять и дома можно..
Просто ощущения - сам подьем проходит намного легче и в итоге существенно быстрее. А вот спуск дольше. Нет наката.
Если 5 мм не делают разницы- тогда зачем их выпускают разными? делали бы одно. :-)
Но я все таки подозреваю, что больше пользы принесло именно расширение базы педалей.. Реально, нога вниз намного эффективнее шла, я ее немного вбок от себя толкал, как лыжу..
Мышцы на ноге горзадо полнее работали, а на трекере как будто половина не работает, работает только внешняя сторона ноги, и
быстро высыхает..
Там судя по тому, как шатун резко отходит от звездочки, база между обоими педалями минимум на 20 мм больше..
Короче, надо ставить на треккер трансмиссию 1 в 1 от МТБ, а недостаток скорости компенсируется большим диаметром колеса..
Вот я чувствую, что 170 шатуны - не мое. И скорости нет, и силы. Ещё и внутрь ноги подворачиваются.
Посчитай правильную длину.
Cleats на обуви и выставляются. Я сейчас вижу твою проблему так.
Когда ты едешь на МТБ, твои клетсы оптимально подходят для контактпедалей, поскольку педали стоят намного дальше и возможно ты настраивал туфли именно на МТБ.
На трекинге педали стоят ближе, туфли стоят под другим углом к педалям, возможно экстремально неправильнo. Что в конечном итоге прибьет колени.
Попробуй на трекинге простые топталки поставь и прокатись.
На трекере с топталками было еще хуже.
Как подъемчик - так ноги сохнут..
чувствую, что не вся группа мышц в ногах работает.
С котактниками стало лучше, вверх помогать есть чем..
Да что голову ломать? Бюджет позволит, куплю навеску от МТБ, поставлю. гляну.
все равно на трекере уже вся трансмиссия и переключалки убиты и заднее колесо менять..
Посчитай правильную длину.Kurbellänge berechnen
Чет этот сайт решительно игнорирует шатуны длиной 175мм
Цепь на разных велах находится на разном расстоянии от центра. Поэтому измеряй как уже сказали - расстояние между шатунами, причем между наружными плоскостями.
у МТБ наверное чуть пошире.
Чтобы исключить влияние педалей/контактов, переставь с одного на другой. Или одну такую, одну такую.