MTB, Hardtail, 27,5, deore, рама 16-17"
пардон, а разве звезды и цепь на 7 и на 8 - не одинаковые?
Разные. Мне лень искать точные цифры.
"Die 7-fach Zahnkränze sind besonders wertbeständig und stabil, da sie mit einer breiteren Kette gefahren werden"
https://www.kurbelix.de/shimano-zahnkranz-kassette-7-fach-...
Во-первых ты не сможешь закинуть цепь с малой звезды сразу на большу.
-------------
На каньене с 34 на 50 забрасывается, а тут с 24 на 44 совсем никак?
Во-вторых эти переключения тока на картинках коасиво выглядят, в реале же многие комбинации либо нежелательны, либо невозможны.
-----------------------
Как будто они на 3х7 прямо все желательны или возможны :)))
о там
Разные. Мне лень искать точные цифры.
---------------------
Die 8-fach Zahnkränze sind besonders robust, da sie mit einer breiteren Fahrradkette gefahren werden.
https://www.kurbelix.de/shimano-zahnkranz-kassette-cs-hg20...
ну пусть будет так. не суть..
Ты лучше другое расскажы, если знаешь..
Вот МТБ и треккер. На треккере звезды 48-38-28 и педали с длиной шатуна 170,
на МТБ не считал, но длина шатунов 175. и они еще как то прикольно от звездочки вынысены наружу, и наверняка поменьше. (седня пощетаю)
Результат- на МТБ я устаю при педалировании намного меньше, а в горку - так вообще милое дело. Вчера проехал на подъемчик всего то 150 метров, но на трекере я вынужден был хотя бы раз останавливаться отдышатьтся, ибо ноги не ехали.
А тут - хоть еще пару таких же подряд, вобще ноги не устали. Неужели 5 мм разницы в длине шатуна так влияют
По скорости - там МТБ быстрее круг
получился, хотя у него намного тяжелее накат и под горку он тупо не раскручивается.
Чувствую, что на трекере ноги неоптимально стоят, слишком близко друг к другу, ноги внутрь как бы давят, подкашиваются.
А на МТБ как на коньках отталкиваешься чуть вбок..
Есть такой параметр, как ширина между педалями?
лёгкая передача на мтб отразилась бы на средней скорости. А тут скорость набора гораздо больше .
И это считая ещё то, что на местах вниз, где треккер легко катился за 50, мтб было не раскочегарить выше 40.
Так если ты 100 метров промчался и остановился передохнуть, то какая скорость будет? Все просто, трансмиссия не подходит под твои услови условия эксплуатации и под твою физуху. 5 мм в длине шатунов такой разницы не могут сделать. У меня на старом веле 175, на новом 170мм. Разница - первую неделю ощущалась, теперь привык. После того, как вкатился (начало сезона было не оч) - улучшил почти все времена подъема на ближайших подъемах.
ак если ты 100 метров промчался и остановился передохнуть, то какая скорость будет?
--------------
Вообще то рантастик паузу ставит, когда "передохнуть"и она не считается.
Ну и я образно, не всегда же останавливаюсь. Постоять и дома можно..
Просто ощущения - сам подьем проходит намного легче и в итоге существенно быстрее. А вот спуск дольше. Нет наката.
Если 5 мм не делают разницы- тогда зачем их выпускают разными? делали бы одно. :-)
Но я все таки подозреваю, что больше пользы принесло именно расширение базы педалей.. Реально, нога вниз намного эффективнее шла, я ее немного вбок от себя толкал, как лыжу..
Мышцы на ноге горзадо полнее работали, а на трекере как будто половина не работает, работает только внешняя сторона ноги, и
быстро высыхает..
Там судя по тому, как шатун резко отходит от звездочки, база между обоими педалями минимум на 20 мм больше..
Короче, надо ставить на треккер трансмиссию 1 в 1 от МТБ, а недостаток скорости компенсируется большим диаметром колеса..
Вот я чувствую, что 170 шатуны - не мое. И скорости нет, и силы. Ещё и внутрь ноги подворачиваются.
Посчитай правильную длину.