Транспортировка велосипедов в самолётах - у кого какой опыт?
Вообще интересен самый разный опыт.
Но в частности меня интересует выбор между картонной коробкой, а как следствие и телеги к ней, или специальной сумкой для транспортировки велосипедов.
В чём, собственно, трудности? У меня 9-10 пересадок до конечного пункта. Добиратся долго и сложно.
Сначала хотел упаковать в картонную коробку. Но даже в процессе упаковки картон уже успел прорваться в одном месте. Пришлось его укреплять, а это потянуло вес... Короче с картоном очень плохо всё выглядит.
Сумка. Видел как транспортировали велосипел в огромной сумке. Идея понравилась, но опять-таки не понятно - не прорвётся ли ткань в пути? Мелкие повреждения меня не интересуют - вел - б/у и предназначен для перемещения по деревне. Главная проблема для меня - достаточная лёгкость передвижения при пересадках и относительная уверенность в том, что упаковка велосипеда не придёт в негодность во время многочисленных пересадок.
Уточню - речь идёт об обычном горнике на 26 дюймов.
Да, личная просьба. Условия перевоза велосипедов в самолётах мы не обсуждаем. По умолчанию все эти вопросы решаются непосредственно с каждой авиакомпанией отдельно. Но не здесь.
Есть ещё чумаданы специальные. Если лисапед дорогой, то в чумадане он менее всего подвержен повреждению.
https://www.campz.de/bw-international-bike-box-ii-fahrradk...
https://www.probikekit.de/fahrrad-zubehor-nc/scicon-aerote...
9-10 пересадок до конечного пункта
хз, мож тогда проще своим ходом?)
Разбирай его полностью, с коробкой устанешь таскаться
Если речь о белом веле из соседней темы, то его вобще можно уменьшить практически до размеров чемодана.
Каким таким своим ходом?! И с чемоданами на багажнике? С семейством на прицепе?
Прошу, давайте без фантазий. Есть конкретная цель, конкретные условия и конкретная задача. Надо выбрать оптимальный способ транспортировки в рамках указанных условий. Ни кто не собирается ехать на велосипеде тысячу километров. Даже пару сотен. Велосипед должен быть доставлен в деревню в упакованном виде и там собран. Иные варианты обрезаются сразу.
Никакого отношения к велу из соседней ветки мой вопрос не имеет.
Сумка не порвётся точно. Если это спец. сумка для перевозки в самолёте, поезде, то там материал усиленный.
Как вариант - оставь в кaртоне и обматай его плёнкой (как чемоданы обматывают). Веса много не прибавит, но не даст картону разорваться по дороге.
Вот есть недорогая сумка https://www.ekoi.com/de/housses-velos/2588-housse-de-trans...
Это то понятно. Транспортировать как? На руках нести? На голову ставить? С тележкой как обходиться? Как ведёт себя коробка на тележке? В плотной толпе смогу я протиснуться с такой коробкой в одной руке и чемоданом - в другой? Через турникеты как лёгко пролазить?
Скажу сразу. Вел у меня уже стоит запаковынный в коробку. Но прежде чем пускаться в путь, я хочу просчитать все варианты.
Никто тебе на этот вопрос не ответит, так как не был в такой ситуации.
Ты знаешь лучше нас что за пересадки, и какие там могут быть ньюнсы - вон сам выше описал.
В Оби есть пластмассовый складной Шубкарре за 10€ - возьми его, чтоб коробку не тащить а катить.
Каким таким своим ходом?! И с чемоданами на багажнике? С семейством на прицепе?
Прошу, давайте без фантазий. Есть конкретная цель, конкретные условия и конкретная задача. Надо выбрать оптимальный способ транспортировки в рамках указанных условий. Ни кто не собирается ехать на велосипеде тысячу километров. Даже пару сотен. Велосипед должен быть доставлен в деревню в упакованном виде и там собран. Иные варианты обрезаются сразу.
Никакого отношения к велу из соседней ветки мой вопрос не имеет.
Шутку юмора совсем не понимаешь.
Я всё же надеюсь, что кто-то всё же бывал в подобных ситуациях. Пусть не идентичных.
Видел в прошлый раз в аэропорту чувака с велосипедом в сумке. Так у него из сумки сидушка торчала. Я не понял такого прикола. Разве допускается, что бы части велосипеда выглядывали наружу? Примеры такого опыта были бы тоже интересны.
Я упаковывал лодку в картонную коробку, она пообъемнее и потяжелее велика раза в 2 будет. Коробку полностью. всю обмотал широкой клейкой лентой, сделав из нее же ручки в некоторых местах для удобства транспортировки. Еще можно купить дешевую китайскую klapptrolley и на ней везти коробку. Только узкую, по ширине самой короткой грани коробки, чтобы можно было проходить в двери поездов. Вот у меня лично такая есть - она пластиковая и легонькая, и полностью складывается, что можно потом просто в сумку или в чемодан засунуть.
Это понятно. В теории всё выглядит красиво. И телегу такую буду брать в любом случае, поскольку в последнее время часто стали ломаться колёса на чемоданах.
Как транспортировать коробку с велом на телеге - уже просчитывал. Сомнение элементарное - при малейшей неровности, выбоине и прочих дорожных прелестях, я уже молчу про перепрыгивания через бордюры, коробка установленная на узкую сторону будет очень хотеть упасть. И если по аэропорту так перемещаться вполне можно, то, например, перейти из аэроэкспресса в станцию метро уже представляется фантастическим.
Следующая проблема. Закрепить телегу на коробке. Крепить надо жестко. И при этом так, что бы можно было бостаточно легко её снять. Задачу эту я так и не решил. Либо надо брать с собой рулон клейкой ленты и нож,
что бы всякий раз приматывать тележку, а затем - срезать.
Совершенно правильные сомнения. Я во время длительной транспортировки по тротуару кладу коробку на тележке более устойчиво, т.е. по ширине, и только если впереди имеются узкие проходы, временно переставляю ее в неустойчивое, но узкое положение, и двигаю очень аккуратно, естестенно. При входе в вагон, если пол вагона выше или ниже перрона, валю набок и заталкиваю в тамбур, затем захожу ухе сам и ставлю опять в нормальное положение. Но с великом все-таки проще, - у меня лодка 40 кг весит и длина коробки 1.60.
Телегу к коробке креплю ремнями https://www.google.de/search?q=spanngurte&source=lnms&tbm=...
Ремни - это хорошо. Но вес... Тут же так будет, как раз в случае с велосипедом, что все места багажа будут иметь критический вес.
Хотя... Наверняка килограмм для ремней выщемить можно. Короче с ремнями решаемо, да. И надо брать в расчёт время, на переустановку коробки. Сложновато, но решаемо.
У тебя сложнее то, что в цепочке присутствует самолет с ограничением веса. Хотя, если ты платишь там за перевозку велосипеда, то вроде ограничение в 35 кг, т.е. можно и ленту, и ремни, и телегу воткнуть, хотя не у всех авиакомпаний, наверное. Я же такой упаковкой пользовался для перевозки лодки в поездах, автобусах, метро, а также отправки ее в виде почтового пакета.