Болталка на околовелосипедные темы
Предлагаю тут просто трепаться и обмениваться соображениями на околовелосипедные темы.
Как приложения навика гармин могут вычислить потерю калорий? Ведь все зависит от свойств велосипеда и его загруженности. Вот, к примеру, я езжу на работу на трех велах - на ебайке, на фэте и на трековом. По ощущениям езда на ебайке чуть легче трекового, но не намного, т.к. ебайк сам по себе тяжеленный и львиная доля усилий мотора идет именно на него самого. По степени "потения" и усталости могу сказать, что на дистанцию 18 км с небольшими подъемами трековый требует где-то на 20 - 30% больше энергии, чем ебайк. При этом фэт - самый трудоемкий вел, он требует энергии где-то на 30% больше, чем трековый и на 60 - 70% больше, чем ебайк для преодоления одной и той же дистанции. Поэтому при планировании для меня единицей дневного пробега средней тяжести являются: 50 км на фэте; 70 км на трековом; 100 км на ебайке. А для гармина все они одинаковы по энергозатратам, и это я еще не беру загруженность велика дополнительными сумками. Так что все это туфта, эти калории, судя по всему.
Обычно затраты калорий определяются по возрасту, весу и пульсу. Пульс показывает интенсивность нагрузки в определенный момент времени. Если пульса нет, то расход в расчетах используют среднестатистический по больнице. Для домашниего использования в принципе хватает
Ах вот в чем дело! То-то он требует у меня поездить неделю со всеми датчиками! Но опять-таки упираемся в то, что там нет разделения измерений по профилям. По сути надо для каждого профиля произвести самостоятельный замер, иначе в итоге все-равно выйдет "средняя температура по больнице".
Но с другой стороны мне че-та кажется, что на веле калории не сбросишь и жир не сожгешь. Даже после двухнедельного велотура на фэте (неделя по горам в Альпах, неделя по острову Рюген) не заметил у себя никакой разницы между весом и комплекцией в точках уехал/приехал. Или всю позапрошлую зиму на фэте на работу проездил (5 - 6 дней в неделю по 36 км в день), т.к. ебайк в вечных ремонтах был, - абсолютно ничего, ни на см не похудел, ни килограммчика не скинул. При том как, ежели по горам карабкаешься, - за день кило, а то и два скидываешь, вот тут прямо на глазах все происходит.
Так что все это туфта, эти калории, судя по всему.
Алексан, ты рассчитал в процентном сооотношении свою нагрузку, теперь рассчитай в таком же соотношении свой пульс,
Получишь 5 групп которая каждая отвечает определенным целям твоих тренировок или поездок.
А с калориями эта «туфта» работает всегда и везде.. на примере стакана воды.. если ты выпиваешь( расходуешь больше калорий) больше чем наливаешь в стакан то со временем стакан опустеет и наоборот.. потребляешь больше калорий чем расходуешь то вода начнётся выливается с твоего стакана на примере бочков на талии .)))
Раньше у меня тож уходил, но ща шо до тура, что после - без разницы. Единственное исключение - по горам лазить, вот тут реально и быстро форму нормальную приобретаешь.
Пульс тож буду мерять, недаром куча датчиков идет в комплекте с ентим гармином. Например, обещают научить правильно крутить педали с нужной частотой и на нужной передаче после замеров показания пульс / частота вращения / скорость.
А для гармина все они одинаковы по энергозатратам, и это я еще не беру загруженность велика дополнительными сумками
Что ты на е-байке он не может никак учесть - хотяб потому, что он не может знать, с какой мощностью тот тебе помогает. Он вобще не для е-байков. В то же время в е-байке с центральном моторе есть встроенный мощемер, так что теоретически он может выводить, какую мощность (и соотв. сколько калорий) ты истратил и при том довольно точно. Надо только смотреть, реализовано ли это на твоем е-байке практочески.
Насчет веса ты не прав. В Гармине ты можешь задать вес велосипеда и он будет учитываться при рассчетах. Но большой точности всеравно ожидать не надо.
Ну, может быть, но после недели карабкания по скалам становишься сразу стройный, аки лань, а вот на веле хоть сколько педали крути, - ну никаких внешних изменений...
Есть у меня в гармине профиль ебайка, но он учитывает подключение к системе, а это стало возможно только в третьем поколении ебайков, а мой - первого, так шо ни с кем и ни с чем не дружит...
Вообще в целом навигация мне понравилась, вчера пробный заезд на 70 км сделал. Ошибался он всего пару раз, причем несущественно. Единственное, что меня смутило - в одном месте ехал по велодорожке, шедшей параллельно с автобаном, затем автобан ушел вправо, а велодорожка - влево. Так вот он почему-то начал показывать, что я отдаляюсь от своего маршрута и настойчиво указывал вернуться на автобан. Хотя тот трек, по которому он меня должен был вести, проходил правильно по велодорожке, так что я этого момента совершенно не понял.А автобан в том месте вообще перешел в эстакаду и никакой велодорожки, а также возможности ехать по нему на велосипеде там вообще не было. И еще в одном месте на гарминовской ТОПО карте почему-то отсутствовала прекрасная асфальтированная велодорожка, по которой я ехал, он показывал, что я еду посреди поля и тож ругался. А велодорожка, кстати, с карты magicmaps года 2017, а гарминовская ТОПО-карта - 2018-го.
Алексан, ну тут просто карты не совпали в твоём случае я бы даже не стал обращать на это внимание,ты зарегись на Гармин сайте у них сейчас свой планировщик треков для любых случаев жизни, попробуй ,все равно ведь сам планируешь свои треки а там и такая возможность имеется
Че-то я у них на сайте планировщика не видел. У них же есть прога BaseCamp, которую скачиваешь, подключаешь навик к компу и составляешь трек. Но у нее есть жирный минус по сравнению с magicmаps, - все популярные веломаршруты там представлены в виде списка и просматривать их можно по одному только. А на magicmaps и все популярные веломаршруты, и все велодорожки поименованы и с шильдиками присутствуют уже на карте:
Alexsan, у тебя на руках топовая модель от Гармин надо шагать в ногу со временем. BaseCamp, magicmaps это уже в прошлом. Нет конечно, я не отговариваю тебя от дальнейшего использования этих прог и если для тебя так важны название велодорожек и шильды к ним то...….
Но Гармин сильно продвинулся в этом плане в последнее время...конечно есть "страва" есть "кооммот" и другие разные приложения но я пользуюсь гармином чтобы не распылятся на все и вся.
Я так понимаю что инструкцию к обретенному прибору мы не читали и правильно..русский метод тыка быстрей и надежней
Качаешь Garmin Express...https://www.garmin.com/de-DE/software/express
По идеи он автоматом ведет тебя сюда и по твоему номеру твоего аппарата предлагает регистрироватся здесь ..https://connect.garmin.com/
Ну а дальше у тебя огромный выбор всего и всякого..
Training- Strecken- Strecke erstelen--или уже готовые как на картинке..там уже сам разберешься много скринов делать надо... лень просто..там же и выбираешь какой профиль
Вона! Спасибки огромадные за инфу! На Garmin Connect я сразу зарегился, но никакого планировщика там в помине не видел, понял, что он нужен только для запоминания абсолютно ненужных мне специфических параметров тренировок для спортсменов. Ну ясно, значит я другие его разделы не обнаружил, ща буду там шариться и все внимательнее изучать.
А откуда у тебя там столько маршрутов? У меня их что-то совсем мало. И еще не понимаю, как эти окна информационные убрать, особенно то, что с вместе с мышкой бегает раздражает
Добавил: нажал кнопку "велодорожки" справа, появились зеленые дорожки, но часть из них какие-то странные - мелкие короткие обрывки, больше похожие на короткие беговые отрезки. И нет такой таблицы, как у тебя слева, где можно их по типам сортировать.
У меня 3 проблемы:
1) Выбираю в поиске "Мюнхен", появляется его карта. Но на какую бы я кнопку не нажал, карта сразу же меняется на Ванкувер, хотя у меня немецкий IP от Телекома и место проживания я написал при регистрации Мюнхен, Германия.
2) При нажатии на кнопку "Дистанции" появляется та картинка, что на моем предыдущем скрине, а не список веломаршрутов, как у тебя.
3) При нажатии на кнопку "велодорожки" справа появляется какая-то лабуда среди которой буквально пара-тройка действительно велодорожек и нет той таблицы с опциями, что у тебя на первом скрине, где можно выбрать тип дистанций.
Со второй и третьей проблемой разобрался, для русского и немецкого видно просто разные интерфейсы. А вот с первой - просто засада, - после каждого действия карту Мюнхена меняется на карту Ванкувера...
Разреши Гармину использовать твой Standort это не решение проблемы полностью к сожалению и я не знаю где тут проблема
У меня при первом заходе также отсылает на америку но у меня браузер при закрытии автоматом чистит весь Verlauf.
Но с телефона к примеру если делать трек то выходит сразу на мою деревню и на устройство отправляет через блютуз без проблем.
Но на телефоне постоянной привязка к Standortu.