sergej_lana_on_tour
Вчера проехали 80 км, из них половину био. Без акку. До гарды осталось километров 25 и один перевал.
Акку хватило бы ещё километров на 30. Расход батареи зависит от стиля езды. На самой минималке должно хватить на 206 км . Чем выше мощность, тем короче дистанция. В гору расход всегда больше. И крутить педали тоже нужно, также переключая скоростями.
У нас с женой одинаковые по мощности и акку велосипеды, но у нас разница в весе в 30 кг, соответственно мой акку просаживается быстрее, особо сильно это чувствуется на затяжных подъемах.
Но, на дневной пробег хватает всегда. Да, бывает приезжаю на 1-3 % остаток мощности.
Средние дневные пробеги 60-70 км.
лучше 20 км но своими силами, чем силами розетки :)
Уходит ли эпоха простых великов ???
среди здоровых и не пердунов не уходит.
а у всего электромоторного (спидвей, гироскутер, электровелик) есть один жирный недостаток -
если будешь их использовать то сам через пару лет станешь жирной тефтелей :)
Есть много разных категорий велосипедистов, кто-то тут даже раз выстовлял этот список, начиная от велодрочеров заканчивая непомню чем уже.
Здесь в этой ветке столкнулись интересы разных категорий велосипедистов.
Существуют шоссейники, туринги, мтбшники, даунхил, гроверы и теперь ещё всё это в варианте Электро.
Мы относимся к э-мтб и гоняем по горам, где шоссер даже не пройдёт, а если и пройдёт то сдохнет. Это просто другая категория.
Так что придётся как то с этим мириться 😀.
Это примерно как на формула 1 поехать на Дакар ралли
Кстати перед поездкой заезжал в вело магазин, и поскольку я смотрю на всё велосипеды, то увидел чудо Э шоссейник.
И как вам с этим жить теперь?
Здесь в этой ветке столкнулись интересы разных категорий
каким образом? одни забронировали дорогу, другие не смогли по ней проехать в свой законный выходной? Пришел покупатель/рекламодатель и продавцы/ездоки начали драку за его деньги? Каким еще образом на форуме могут столкнуьтся интересы, если все что тут существует - это буквы, иногда сложенные в слова?