www.youtube.com/@alex_titanov
С собой всегда должны быть заплатки и или камера, монтажные лопатки, насос, выжимка для цепи, замок, мультитул.
Насос и запасная камера есть, но я почему то был уверен, что такой протектор никогда не проколится, поэтому ничего с собой не возил ))
Как выглядит выжимка для цепи, или как она по немецки называется? И что такое мультитул?
С 200км начинается рандоннерская дистанция.
Рандоннёр (от французкого randonneur от randonnée — «долгая прогулка») — велосипедист который берет участие в заездах на длинные дистанции — бреветы. Бревет — организованный зачётный велозаезд на длинную дистанцию. Стандартными дистанциями являются 200, 300, 400, 600, 1000 и 1200 км.
Даёшь бревет!
Насос и запасная камера есть, но я почему то был уверен, что такой протектор никогда не проколится, поэтому ничего с собой не возил ))
Во-первых, протектор у тебя слабенький, а во-вторых, в МТБ шинах не столько от проколов защищают, сколько боковины. У твоей ничего не защищено, это легкая покрышка для легкого бездорожья, проткнуть ее может простая колючка.
А вот дорожные шины типа Schwalbe Marathon plus хорошо защищены от проколов.
Как выглядит выжимка для цепи, или как она по немецки называется? И что такое мультитул?
https://www.ebay.de/itm/Topeak-Fahrrad-Tool-Hummer-2-Multi...
как пример, там все есть - монтажки, выжимка, шестигранники..
С 200км начинается рандоннерская дистанция. Рандоннёр (от французкого randonneur от randonnée — «долгая прогулка») — велосипедист который берет участие в заездах на длинные дистанции — бреветы. Бревет — организованный зачётный велозаезд на длинную дистанцию. Стандартными дистанциями являются 200, 300, 400, 600, 1000 и 1200 км.
Ну да. 300км за 20 часов, 600 за 40 и т.д.
Ладно, 300 еще можно за день, но больше - Нафиг такое насилие над организмом
Нафиг такое насилие над организмом
Kаждый же по своему с ума сходит. Один гоняет просто для удовольствия, другой хочет отодвинуть еще дальше свои границы возможностей.
Проблему навигации решил покупкой нормального пауербанка.
Проблема решена не правильно. Проблема не в том, что пауербанк плохой. Проблема в том, что ставка делается на один прибор и если он накрывается, то все. Жопа. Плана Б нет. Правильная стратегия, это например использовать пауербанк сразу с утра еще на неразряженном хэнди, например. Тогда к концу дня на хэнди еще будет заряд, а если проблемы с пауербанком вылезут, они вылезут не тогда, когда хэнди уже пустой. А по хорошему если навигация критична (незнакомая местность, до дома далеко, поездка на пределе дальности а пара километров блуждания будут ОЧЕНь нежелательны), то нужен или запасной прибор или бумажная карта. Хотя бы респечатанный кусок маршрута
как буду готов к заездам в 100 и больше км, тогда задумаюсь о инструменте в сумке.
На самом деле разница между 100 и 20-30 небольшая. В том смысле, что 30 км тащить на себе вел не будешь. Но и 9 км удовольствие маленькое, как показывает ТС. Поэтому ремнабор берется не в зависимости от удаления от дома, а в зависимости от возможности эвакуации. Если в 100 км от дома ездит электричка, то проще сесть на нее, чем выжимать цепь. А вот 20 км в ебенях может быть критичным.
ПыCы. Я уже рвал цепь. Правда только один раз.
Полез сегодня менять камеру, и понял, что я к этому не готов ))))
Во первых я обломал все пластиковые лопатки для борктировки покрышки, всковырнуть покрышку получилось только отвёртками, что не есть гут, и таскать с собой отвёртки тоже не вариант, посему вопрос, чем лучше бортировать покрышку из вот такого колеса с высокими бортами?
Во вторых, оба мои насоса оказались какие-то левые. Маленький вообще нифига не качает, хотя абсолютно новый. Большим удалось накачать, но пришлось одной рукой держать его, второй быстро качать пока половина воздуха выдувалось с камеры обратно )))
Чем качать старую камеру с вот таким нипелем вообще непонятно )))
На днях менял покрышки, обошёлся пластиковыми лопатками из копеечного ремкомплекта. Цепляйте лопатку за спицу и действуйте второй, иногда помогает воспользоваться третьей.
У напольного насоса поднимите собачку для более плотного обхвата клапана.