Zahnriemenantrieb (Велосипед с ременным приводом)
Зато дорого и КПД не очень. Поэтому он есть на красивых городских велосипедах с планетаркой, где КПД и цена не так важны. И его нет на околоспортивных и дешевых single spee
Дорого, да. Но цена должна окупится долговечностью и отсутствием техобслуживания. На смазку как минимум не надо тратится . Да и цена вообщем не имеет особого значения.
Нашелся таки синглспид с ремнем.
Все хорошо в нем, кроме тормозов. Я к дисковой гидравлике привык и изменять ей не хочется.
Так я по гОвнам и не собираюсь на нем ездить. Для этого у меня МТБ есть. Для города же вел. В городах у нас чисто.
Чистить его не надо, побрызгал из шланга/лейки и готово.
односкоростной+ремень+диски = гремучая смесь, конечно :))...
https://www.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/diamant-134-ko...
или самому собрать.. если через хэндлера все компоненты взять и одним чеком оформить, вроде, тоже можно...
Смесь хоть и гремучая, но зато полностью соответствует моим потребностям.
Спасибо за ссылку, цвет рамы не совсем то ... на любителя:)
А зачем? Купить вел в комплекте, к нему ещё и колесо, заменить...
На последней картинке велос как раз в той комплектации, как мне надо.
С планетаркой вопрос решен, в городе, без уклонов - она лишний металлолом и деньги на ветер.
Кьюб там вообще то почти на килограм тяжелее.
Тормозов BR-MT200 для города я думаю вполне хватит, торможения в городе короткие, колбы нагрется не успевают и колодки медленно стираются.
Про трансмиссию я уже писал выше, синглспида на плосском рельефе более чем достаточно.
Я пуризм люблю, чем меньше деталей, девайсов и прочих наворотов, тем лучше.
...ну, положим, не килограмм, а 300 грамм всего ... ок, ок, разве ж я спорю, просто передачи они не обязательно для гор и лесов, элементарно ветер в лицо или тупо устал на работе - скинул на 1-2 скорости вниз и уже приятнее гораздо... удачной покупки! ..
вот, нарвался случайно, если актуально ещё... к весу точно претензий не будет..
https://www.boodabike.com/bikes?bike_gear=152
...
О блин, ну этот ещё круче. На 2,5 кг легче, кабели внутри рамы и цена на пару сотен меньше. Спасибо за ссылку!
Про марку такую не слышал ещё, но велы очень солидные.
У меня до покупки ещё пара месяцев есть, формальностей много, до тех пор тема будет еще актуальной.
Венгерская марка, в Будапеште производят.
Интереснo, у них филиалы в Германии есть? Если байк прямо оттуда из Будапешта заказать, на него можно будет лизинг оформить? На последний вопрос наверное мой работодатель ответить должен.
тут как-то уже была дискуссия на тему Carbon drive. У меня собственного опыта нет, но я интересовался этой темой и разговаривал с коллегами. Слышал отзывы, что иногда поскрипывает и надо водичкой поливать. Кроме того требования к точности изготовления рамы выше чем для цепи, поэтому рама не должна быть noname. Я бы брал с Rohloff. Стальная рама мне бы больше подошла. Надо смотреть насколько хорошо сделан разъём рамы. Среди коллег в основном люди, которые хорошо разбираются в технике и денег на хороший велик не жалеют, но с ремнём ездит только одна дама.