Подготовка к веломаршрутам
в Альпах они все спортивные. Загляни сюда
https://www.transalp.info/start/uebersicht
По его маршрутам ездит большинство. Мы тоже за основу брали, только под себя подгоняли.
Про который я выше писал, там участки с 26% градиентом в несколько километров длиной. Исходя из моего опыта на 20% градиентах, где меня хватает на несколько сотен метров, надо быть кибернетическим организмом, чтобы в такое заехать. В общем, я это написал из восхищения к людям, которые такое могут.
в гамаке можно просто отдохнуть ,полежать .
Есть гамак-палатка. Такой концепт. Основной принцип - палатка не касается земли, значит не палатка.И можно везде вешать в Германии. И в Норвегии, где найти пару квадратных метров без камней - проблема. В такой гамак вставляется коврик.
https://www.boc24.de/p/fabric-sixteen-minitool/194071/#ite...
Если вес и размер не так важен, есть много лучше.
Я разделил инструменты на 2 части - те которые всегда с собой и те, которые только тогда, когда вернуться домой с велом на горбу маловероятно
Мултитул у меня только восьмигранники. Они, сволочи, по отдельности теряются. Выжимка и плоскогубцы отдельно.
вопрос к бывалым путешественникам. Как дела с безопасностью? Ну грубо говоря, чтобы не обокрали, например во время ночёвки в палатке, а также среди бела дня. В кемпинге, хочется верить, что вероятность кражи невысока. Дикие ночёвоки в палатке не планирую, но сейчас времена такие, что всё возможно. Понятно, что придётся велик повсюду запирать замком. Какой у вас опыт в этом плане?
Я никогда не оставляю действительно ценные вещи без присмотра. Никогда не оставляю вел даже на одну минуту без присмотра и замка. И проблем никогда не было. Но на кемпинге оставить палатку и спальники в ней на день бывало. Без проблем. Пару раз оставлял вел пристёгнуты и с сумками. Тоже сумки не спёрли. Но сумки без понтов.
я тоже привязывал велы к палатке, но если 2 вела возле палатки связаны замком вместе, их так просто не сопрешь - тащить оба тяжело, резать или пилить на месте шумно. 2 палатки в походе это перебор. Имхо.
А вообще принцип простой - критически важные вещи прячем, но на вещизме и парадное не зацикливаемся.
Перед велотуром обязательно узнавайте входит ли страна назначения или транзита в ЕС
https://www.tag24.de/thema/reisen/radtour-nach-thailand-zw...
грубо набросал маршрут. Время 10-14 дней. Вес велосипеда с поклажей где-то 35 кг.
Ночёвки по ситуации в палатке или в гостинице.
Может у людей с опытом путешествий есть кое-какие советы, рекомендации.
https://www.google.de/maps/dir/Schongau/Garmisch-Partenkir...
https://www.google.com/maps/dir/Meran,+Südtirol,+Italien/N...
Жёсткой разбивки по этапам не планирую, как получится.
Навигация по Komoot.
Придётся воспользоваться услугами DB иначе мероприятие растянется. К сожалению опыт с DB чаще негативный.
должно быть очень интересно.
Для чего нужен DB ?
Для дороги туда или обратно ?
Не пробовали узнать про трансфер?
Мы себе к примеру уже зарезервировали , правда от Torbole на гарде до Гармиша где будет стоять наша машина
Ну опять же у нам маршрут только в один конец
я просто незнаю твоих исходных данных .
Мы к примеру на место старта нашего маршрута приезжаем на машине и оставляем там стоять до окончания тура .
Так мы делали как раз при туре через Альпы.
В этом году будем делать точно также.
Только маршрут другой будет .
Кстати планируем тоже на комоот.
Придётся воспользоваться услугами DB иначе мероприятие растянется
В районе альп, где станции небольшие, это не актуально, но вообще иногда бывает критична длина вела, если нужно использовать лифты. Или тащить вел пару пролетов на себе. Поэтому мой походный обвес не выступает на веле сзади.
Вчера повоевал со своим великом немного.
То что вентили "не стандартные" а точнее sclaverandventil или французский, это я заметил раньше. за ранее на ютубе глянул что это за фрукт и как его "есть".
Так вот, решил я проверить сначала дома как всё работает/накачивается. Никаких проблем при накачивании не было, крышку/колпачок снял, верхнуюю гаечку ослабил, насос надел, закрепил и накачал. снова гаечку закрутил и всё.
встаю утром, смотрю полуспущенное переднее колесо. давай же скорее снова накачивать. на всякий случай закинул маленький велонасос в сумку и поехал на работу.
Приехал, смотрю воздуха меньше снова стало. Достал велонасос, подкачал и пошел в бюро. Покою мне это не давало. через пару часов снова спустился к велосипеду проверить состояние давления - снова спустилось, но не полностью.
я обратно в бюро, давай искать причину в инете. Оказалось, что этот нипель немного ослабился и его нужно было поднятнуть. просто руками подтянуть - этого было мало, всёравно пропускал.Ни у кого пласкогубц/пасатиж не было в бюро. Плюс проблема была в моем насосе, точнее шлангочке, она как раз накручивалась на этот "французский" нипель, и после того как я скручивал шлангочку, вместе с ней и выкручивался ПОЛНОСТЬЮ этот нипель. После того , как он пару раз полностью выкрутился я заметил , что колесо то безкамерное ( а я по привычке латки с собой тягаю, можно теперь выкласть нафиг). После полного спуска воздуха покрышка "отклеилась" от обода и это была большая проблема - после накачивания покрышка никак не хотела в свое "правильное"
положение садиться и выглядело со стороны как восьмерка при езде.
Так я с этим колесом еще с пол часа после работы проковырялся. Вспомнил, что возле работы (прям в одном здании) есть веломастерская. Я туда, дама решила проблему в считаные минуты: намазала покрышку какой то пастой белого цвета, затянула нипель немного пасатижами, включила компрессор, накачала колесо за пару секунд, объяснила проблематику этого типа покрышек и самого нипеля, как положительные так и негативные стороны и пожелала счастливого пути.
к чему это я, мне теперь какой то балончик с собой тягать, на случай прокола и кусок мыла, чтоб смазать покрышку? :)
что при проколах применять?
При небольших проколах ничего, герметик (который при бескамерке должен быть там изначально) все заделает.
Если прокол крупный, то либо вставляется жгутик как и у машин (ток меньше), либо камера. В твоем случае пока будешь вставлять жгут, покра полностью спутстися и больше ты с ней в полевых условиях ничего не сделаешь. Поэтому только камера.
Как я уже написал, у нормального бескамерного обода покрышка не должна так просто слетать, там чаще обратная проблема - снять покрышку с боковых полок.
кстати эта тема поднималась уже не раз ,
Но всё ровно не догоняю, чем этот французский нипель лучше?
Лично у меня с ним только геморрой.
Ну и тема бескамерки , в итоге при всех плюсах нужно возить в запасе камеру .
По моему это чисто маркетинговый ход .
На соревнованиях да , там за каждый грамм готовы удовится .
А в жизни?
10 латок и клей в бардочке, + запасная камера .
И большие понты преимущества безкамерки .
Так ещё и на простой заправке без адаптера воздух не подкачать.
Так ещё и на простой заправке без адаптера воздух не подкачать.
Для бескамерки можно точно так же автомобильный сосок поставить, если обод позволяет.
Я тоже не понимаю, почему все еще везде этот французский ниппель применяется. Думаю, в будущем на МТБ от него откажутся. А пока большинство ободов под него рассчитано, приходится мириться.
Ну и тема бескамерки , в итоге при всех плюсах нужно возить в запасе камеру .По моему это чисто маркетинговый ход .На соревнованиях да , там за каждый грамм готовы удовится .А в жизни?10 латок и клей в бардочке, + запасная камера .И большие понты преимущества безкамерки .
А при чем здесь понты? Её же даже снаружи не видно. Скорее наоборот.
Преимущество - такой прокол, как у тебя на этой поездке, просто не
будет замечен. https://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=38278812&B...
Как и этот https://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=38237085&B...
И как эти два
Это если мы говорим о простых покатушках. При покатушках на трейлах преимуществ гораздо больше.
Запасную камеру с собой возят на случай, если шину совсем порвет или нет (либо не умеешь пользоваться) жгутиков для заделки дырок. Мне она еще ни разу не пригодилась. Заплатки с собой всегда вожу для товарищей, которые на камерах.
У меня набор из декатлона https://www.decathlon.de/p/reparaturset-tubeless-mtb/_/R-p...
Маршрут проехал почти по плану. Пару раз пришлось менять кемпинг и отель, иногда менять длину дистанции. С погодой повезло, один раз в Caldonazzo была сильная гроза с диким ливнем, полтора часа. Удалось пересидеть в мороженице. Палатка не промокла. Пару раз на высоте было до плюс 3, спальник не подвёл. В Pfunds было холодно и сыро, пришлось пакавать палатку сырой. Кемпинги очень разного качества. Сделал один день отдыха в Caldonazzo на озере. Очень живописное место. Fernpass на моём велике ехать было непросто. Нужны более лёгкие передачи и широкая резина. В общем и целом очень доволен. Получилось 830 км и более 8000Hm.
в Strava и Komoot. Были очень удачные и живописные участки с отличными велодорогами особенно в Италии, а в некоторых местах ехал без всякого удовольствия. Komoot не всегда удачно планирует, надо внимательно смотреть каждый участок и корректировать.
Маршрут проехал почти по плану. Пару раз пришлось менять кемпинг и отель, иногда менять длину дистанции. С погодой повезло, один раз в Caldonazzo была сильная гроза с диким ливнем, полтора часа. Удалось пересидеть в мороженице. Палатка не промокла. Пару раз на высоте было до плюс 3, спальник не подвёл. В Pfunds было холодно и сыро, пришлось пакавать палатку сырой. Кемпинги очень разного качества. Сделал один день отдыха в Caldonazzo на озере. Очень живописное место. Fernpass на моём велике ехать было непросто. Нужны более лёгкие передачи и широкая резина. В общем и целом очень доволен. Получилось 830 км и более 8000Hm.
Круто! Сколько длился тур? Больше подробностей, очень интересно ;-)
Первоначально было запланировано 9 дней, но в Меране шёл дождь и мы решили один день сделать паузу, отдохнуть и увернуться от дождя. Так всё и получилось, тем более что в Caldonazzo можно неплохо отдохнуть. Подробности можно рассказывать часами, много событий, впечатлений, знакомств, встреч. Один, запланированный кемпинг приказал долго жить, а после 110 км ехать дальше еще два часа до следующего не было желания. Отель с завтраком был тоже очень кстати. Ещё раз точно посчитал, 846 км и 9350 Hm. Некоторые части маршрута я бы не рекомендовал. Например Brenner лучше ехать с юга на север. Fernpass лучше вообще не ехать, либо пройти на МТВ без поклажи, либо на E -MTB. Иногда Komoot посылает в дебри без всякого смысла. У меня была активированна функция " Route anpassen " у приятеля всё время был виден оригинал. Это тоже помогает. Ошибкой было перенос опыта езды на RR на путешествие.
Мы слишком много запланированы на дневной пробег. Меньше едешь, больше видишь. Кроме того ночёвки в кемпинге требуют больше времени. Забастовка DB в последний день прибавила стресса.
как заявляют софтина QuoVadis 7, новая веха в области карт, GPS-навигации и планирования туров, свершилась!
юзал. имеется много умных опций