Подготовка к веломаршрутам
что при проколах применять?
При небольших проколах ничего, герметик (который при бескамерке должен быть там изначально) все заделает.
Если прокол крупный, то либо вставляется жгутик как и у машин (ток меньше), либо камера. В твоем случае пока будешь вставлять жгут, покра полностью спутстися и больше ты с ней в полевых условиях ничего не сделаешь. Поэтому только камера.
Как я уже написал, у нормального бескамерного обода покрышка не должна так просто слетать, там чаще обратная проблема - снять покрышку с боковых полок.
кстати эта тема поднималась уже не раз ,
Но всё ровно не догоняю, чем этот французский нипель лучше?
Лично у меня с ним только геморрой.
Ну и тема бескамерки , в итоге при всех плюсах нужно возить в запасе камеру .
По моему это чисто маркетинговый ход .
На соревнованиях да , там за каждый грамм готовы удовится .
А в жизни?
10 латок и клей в бардочке, + запасная камера .
И большие понты преимущества безкамерки .
Так ещё и на простой заправке без адаптера воздух не подкачать.
Так ещё и на простой заправке без адаптера воздух не подкачать.
Для бескамерки можно точно так же автомобильный сосок поставить, если обод позволяет.
Я тоже не понимаю, почему все еще везде этот французский ниппель применяется. Думаю, в будущем на МТБ от него откажутся. А пока большинство ободов под него рассчитано, приходится мириться.
Ну и тема бескамерки , в итоге при всех плюсах нужно возить в запасе камеру .По моему это чисто маркетинговый ход .На соревнованиях да , там за каждый грамм готовы удовится .А в жизни?10 латок и клей в бардочке, + запасная камера .И большие понты преимущества безкамерки .
А при чем здесь понты? Её же даже снаружи не видно. Скорее наоборот.
Преимущество - такой прокол, как у тебя на этой поездке, просто не
будет замечен. https://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=38278812&B...
Как и этот https://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=38237085&B...
И как эти два
Это если мы говорим о простых покатушках. При покатушках на трейлах преимуществ гораздо больше.
Запасную камеру с собой возят на случай, если шину совсем порвет или нет (либо не умеешь пользоваться) жгутиков для заделки дырок. Мне она еще ни разу не пригодилась. Заплатки с собой всегда вожу для товарищей, которые на камерах.
У меня набор из декатлона https://www.decathlon.de/p/reparaturset-tubeless-mtb/_/R-p...
Маршрут проехал почти по плану. Пару раз пришлось менять кемпинг и отель, иногда менять длину дистанции. С погодой повезло, один раз в Caldonazzo была сильная гроза с диким ливнем, полтора часа. Удалось пересидеть в мороженице. Палатка не промокла. Пару раз на высоте было до плюс 3, спальник не подвёл. В Pfunds было холодно и сыро, пришлось пакавать палатку сырой. Кемпинги очень разного качества. Сделал один день отдыха в Caldonazzo на озере. Очень живописное место. Fernpass на моём велике ехать было непросто. Нужны более лёгкие передачи и широкая резина. В общем и целом очень доволен. Получилось 830 км и более 8000Hm.
в Strava и Komoot. Были очень удачные и живописные участки с отличными велодорогами особенно в Италии, а в некоторых местах ехал без всякого удовольствия. Komoot не всегда удачно планирует, надо внимательно смотреть каждый участок и корректировать.
Маршрут проехал почти по плану. Пару раз пришлось менять кемпинг и отель, иногда менять длину дистанции. С погодой повезло, один раз в Caldonazzo была сильная гроза с диким ливнем, полтора часа. Удалось пересидеть в мороженице. Палатка не промокла. Пару раз на высоте было до плюс 3, спальник не подвёл. В Pfunds было холодно и сыро, пришлось пакавать палатку сырой. Кемпинги очень разного качества. Сделал один день отдыха в Caldonazzo на озере. Очень живописное место. Fernpass на моём велике ехать было непросто. Нужны более лёгкие передачи и широкая резина. В общем и целом очень доволен. Получилось 830 км и более 8000Hm.
Круто! Сколько длился тур? Больше подробностей, очень интересно ;-)