Sattel
это не силикон в сиденье, это наши попы делают нам проблемы , поскольку всё люди разные и сиденье всем нужно разное . Производители не могут каждому сделать индивидуально, поэтому существует определённый стандарт, и из этих стандартов каждый пытается себе подобрать что-то более менее подходящее. Брукс предложил на рынок седло которое подстраиваться под попу , всё хорошо , но за ним очень нужно следить . Да и не дёшево это .
Хотя в моем детстве на всех СССР велосипедах стояло коженное сиденье а-ля брукс .
Как понять очень сложно следить , что ещё раз время от времени намазывать пастой ? В моём детстве тоже были кожанные сиденья похожи на сегодняшние от Брукс . Ведь тоже есть с пружинами . Короче пока что я могу ездить на Бруксе без мозолей но не совсем без проблем скажу так.
сложно следить заключается в том , что его нужно постоянно прятать от дождя , накрывать и регулярно смазывать . Один два раза этого мало. Я лично бруксом не пользуюсь, но регулярно встречаю на форуме рассказы о том как следить за подобным седением .
Моё мнение не является последней инстанцией, я могу и ошибатся .
Ну насчёт дождя это так , я об этом не подумал . А чтобы смазывать , такого не слышал , первое время пока возьмёт форму да. Оно у меня уже давно сразу как смазал и до сих пор эластичное . И с сидельным местом тоже лады.Езжу каждый день из за здоровья , уже привык так .
Нихерово ты гоняешь!
Ну это средняя скорость , а так где то 47 и до 58. Но бывает средняя скорость и 15- 20 ,если ветер сильный и дождь . В принципе 50 это не так уж и много,вот 60 уже как то с опаской на моем велике. Я езжу чисто как спорт ,после работы пара часов максимум,на полную выкладку. На работу так не гонял бы конечно.
хорошо что есть форумы, где всему верят, иначе где еще про все это рассказать
Ну могу и скрины показать с аппа. Доказывать конечно ничего не собираюсь ,но мне как то странно что здоровый мужик не сможет так разогнаться. Как уже выше написал меня обгоняют и слева и справа и я далеко не первый