давление в колесах
23,25 мм,вес 80 кг.Закачивал ,,на глаз,, ,полагал -манометр врет.Купил отдельно манометр от Швалбе-не врет,по ходу.Если верить обоим,езжу на 2-3 атм.На 4-5 качается уже с трудом/так и надо?/,выше не пытался,покрышка и так каменная,а недавно на ровном месте где-то при 4-5 лопнула камера/с герметиком,все в говнище/.Все бы ничего,но шоссейник,на покрышках стоит 8 бар.То ли чез силу докачивать,то ли дальше ездить как есть.Хочется поднять давление,но лопнувшие покрышки по пути на работу тоже не в кайф.Как быть,не пойму,витязь на распутье.
Надо смотреть не только максимальное давление, которое стоит как на покрышке, но и то, что стоит и на сайте производителя обода. Накачивать можно без проблем до максимума, не превосходящего оба вышеназванных ограничения. Ну и про жару и законы физики о расширении воздуха при нагревании забывать нельзя. Я в жару всегда немного приспускаю воздух.
но покрышка лопнула отчего-то.Раньше как-то не было подобного.И это нормально,что с подъемом давления усилие,прилагаемое к насосу,резко растет? Не может ли быть такого,что я тупо перекачиваю?Жара ,если верить тырнету,поднимает на 0,5-1 бар,никак не вдвое.
недавно на ровном месте где-то при 4-5 лопнула камера/с герметиком,все в говнище/
Чисто моё мнение. Герметик на крайний случай с собой, при проколе... залил, накачал, доехал до дому. После проверки покрышки из нутри и с наружи поставить новую камеру.
Если где то есть прокол и не один, затянутое место герметиком при 3-4-5 бар со временем бахнет, от смены температуры, влажности и т.п. меняется структура /в самый не подходящий момент/, да и колёса с *жижей... балансировка хромает.