Вход на сайт
Обсуждаем марки велосипедов.
15.10.06 09:02
Здесь обсуждаем различные марки велосипедов!
Какие лучше ,какие хуже их особенности и отличия.
Также делимся опытом о различных марках велосипедов.
Здесь обсуждаем различные марки велосипедов!
Какие лучше ,какие хуже их особенности и отличия.
Также делимся опытом о различных марках велосипедов.
www.youtube.com/@404alex
NEW 16.10.06 11:07
Советы начинающим: я долго буду выбирать велосипед
Я почему вредным был? Потому что у меня велосипеда не было. А сейчас я даже какую-нибудь зверушку себе заведу. Приходишь домой, а она тебе радуется. . . - говорил известный персонаж из не менее известного мультфильма.
Любовь к велосипедам у россиян давняя и прочная. Народное транспортное средство пользуется особенной популярностью и в городах, и в весях. Но только недавно оно стало не столько народным, сколько модным. Иметь велосипед (причем дорогой марки) - это сродни обладанию престижной иномаркой: мол, какая машина, такой и уровень дохода. Тем более что некоторые велосипеды в ценовом вопросе не сильно отличаются от автомобилей среднего класса. И, тем не менее, владельцы сего транспортного средства хотят, чтобы оно таковым и было. Не просто висело на стене как символ благополучия, но еще и ездило.
Выбор двухколесного друга - процедура не из легких. И чем-то похожа на выбор машины. Основные параметры: назначение, цена - качество, надежность, ПОРОДИСТОСТЬ. Как не попасть впросак, как не переплатить, что нужно знать о велосипеде, перед тем как его приобрести?
Для начала все-таки нужно определиться, для чего он вам нужен. Это основная составляющая цены транспортного средства. Если вам требуется доехать от дачи до магазина или прокатиться с ребенком вокруг дома, то зачем вам двухподвесный ДАУНХИЛ, стоимость которого в районе 5 тысяч долларов? А поэтому сначала поговорим о классах велосипедов.
Асфальт или бездорожье
ШОССЕЙНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ
Они предназначены для скоростного передвижения по качественному асфальту. Их можно увидеть во время трансляций Олимпийских игр или многодневных велогонок, например, Тур де Франс. Главное для них - это скорость. Поэтому они комплектуются легкой с небольшой базой рамой, плотно накачиваемыми тонкими колесами, рулем с перепадом. Мечта детства - руль, загнутый в бараний рог. Рамы, как правило, изготовлены из карбона, алюминия, титана или различных типов высоколегированных сталей, например, из хромомолибдена или магния. Весит такой велосипед 9-10 кг. Чаще всего на них ездят подготовленные люди, у новичков могут возникать проблемы из-за его жесткости и чрезмерной маневренности. Хорошие шоссейные велосипеды и оборудование для них очень дороги. Велосипеды, используемые профессиональными велогонщиками, могут стоить 10-20 тысяч долларов. Велосипеды начального уровня стоят около 300 долларов. МАУНТИНБАЙК
МАУНТИНБАЙК
Горные велосипеды подразделяются на четыре подкласса. Начнем с даунхильных. Даунхил - это скоростной спуск с горы. Не подумайте, что речь идет о тихом мирном скатывании при постоянном торможении. Нет. Задача в этом виде спорта - спуститься с горы максимально быстро. Отсюда и особенности транспортного средства. В первую очередь высокая надежность. Ведь любые незначительные поломки могут привести к самым тяжелым последствиям. Эти велосипеды комплектуются самыми крепкими рулями, амортизационными вилками, надежными тормозами (как правило, дисковыми). А вот менее приятные особенности этих машин: в связи с тем, что их предназначение ехать вниз, то задачи минимизации веса не стоит, это тяжелые велики. Причем центр тяжести у них сдвинут назад. Они комплектуются широкой резиной, и амортизаторы устанавливаются на оба колеса. То есть в большинстве своем даунхильные велосипеды - двухподвесы.
Триал - это преодоление препятствий. Велосипеды для этого вида спорта комплектуются рамой маленького размера и небольшого веса. Иногда на них устанавливается передняя амортизационная вилка. Тормоза, как правило, гидравлические, они обеспечивают наилучший контроль.
Кросскантри - это гонки по пересеченной местности. Для этих случаев применяются как жесткие, так и рамы с амортизационной вилкой, вес минимизируется. В большинстве случаев применяются алюминиевые рамы, а также рамы из кордона.
Фрирайд. Название говорит само за себя: свободное катание. Суть этих велосипедов также видна из названия, они предназначены для езды по пересеченной местности. Они могут быть как полноподвесами, так и только с передней амортизационной вилкой.
ГОРОДСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ
Здесь приоритеты отданы комфортности передвижения и простоте обслуживания. Городской велосипед очень похож на всем известный ДОРОЖНЫЙ. Как правило, в них используются многоскоростные планетарные втулки, почти не требующие технического обслуживания и позволяющие переключать передачи в любом состоянии, не обязательно крутя педали. Существуют многоскоростные втулки с педальным тормозом, что делает такой велосипед при езде практически неотличимым от дорожного. Также есть конструкции с автоматическим переключением передач, которые максимально облегчают жизнь седока.
ТУРИНГ
Велосипеды этого класса предназначены для туризма, причем речь может идти как о загородных поездках на один-два дня, так и о многодневных дальних путешествиях. Внешне они похожи на обычные шоссейные велосипеды, но имеют ряд отличий от них. Во-первых, у рам турингов есть некоторые отличия в геометрии от стандартных рам шоссейников. Например, большая база, что делает такие велосипеды более устойчивыми и позволяет комфортно передвигаться на них с грузом. К сожалению, эта особенность делает агрегат менее маневренным - в поворот он входит с трудом. Также их рамы более прочные и жесткие, обычно за счет более широких труб. Это особенно важно при движении с грузом. Рамы изготавливаются из алюминия или хромомолибдена. Во-вторых, на туринги устанавливают колеса с широкой резиной. Для более сильного и резкого торможения, особенно актуального при езде с грузом, используются тормоза из горных групп (иногда даже гидравлические). Велосипеды этого класса недешевы, стоят примерно от 700 до 2000 долларов.
Что в комплекте?
При выборе велосипеда особое внимание надо обратить на раму. Она должна быть соответствующего размера. Чтобы чувствовать себя комфортно, важно правильно ее подобрать. Каждая модель велосипеда (рамы) выпускается нескольких размеров. Для простоты ориентации в каталогах указывается базовый размер - расстояние от центра оси каретки до обреза верхней трубы в дюймах или сантиметрах. Подбор можно осуществлять по клиренсу - зазору между верхней трубой велосипеда и промежностью. Выбор зависит от типа велосипеда и длины ног велосипедиста. Для шоссейного, дорожного велосипеда этот зазор должен составлять 2-5 см, для маунтинбайка - около 10 см для спокойной езды и чуть больше для агрессивной.
Тормоза выбирайте на вкус и цвет. Понятно, что дисковые заметно удорожают велосипед, а гидравлические - тем более. Но они дают большую эффективность. Правда, и в обслуживании они очень дороги. Гораздо проще пользоваться тормозами V-brake. Дешево и сердито. В случае поломок придется менять либо колодки, либо тросики. А это - копейки.
Переключатель скоростей. Признанный лидер в этой области - Shimano. Но надо понимать, что их оборудование подразделяется на несколько типов: Турней, Альтус, Асера, Аливио, Деоре, LX, XT, XTR. Первый - самый дешевый, последний - самый дорогой. Качество соответствующее. Если вам предстоит ездить по асфальту или по легким проселочным дорогам - достаточно первых двух моделей. Если надо прыгать с 15 метров - довольно обычное явление на соревнованиях - то предпочесть надо последнюю модель. Однако велосипед подорожает тогда на 1,5-2 тысячи долларов.
Успокоитель цепи тоже нужен только в том случае, если вы предпочитаете прыгать, чтобы цепь не слетала. Даже при довольно агрессивной езде, но без сильных прыжков, велосипед обойдется без этого прибамбаса. Передняя амортизаторная вилка - очень удобная штука на все случаи жизни. Кисти рук будут чувствовать себя комфортно. В общем, велосипед нужно выбирать как женщину или автомобиль: только на свой вкус и по своим потребностям.
Не гонитесь за известной маркой
Марка велосипеда тоже играет существенную роль как в цене велосипеда, так и при его выборе. Понятно, что брать нужно то, что хорошо себя зарекомендовало. К сожалению, на рынке присутствует множество моделей, название которых у всех на слуху, но к велосипедам не имеет никакого отношения. Таких моделей, как бы наворочены и при этом дешевы они не были, надо опасаться.
Например, велосипед под названием Ariel надо обходить стороной. Марка известная, но это торговая марка стирального порошка, а отнюдь не велосипеда. Есть на нашем рынке несколько звучных марок: Jeep, Lexus, Jaguar - так вот, их покупать не рекомендуется. Это в большинстве случаев навороченные двухподвесы, и даже зачастую с гидравлическими дисковыми тормозами. Они дешевые. Но более страшной конструкции представить сложно: тяжелые, геометрия рамы никакая, амортизаторы умирают после нескольких дней активного катания, задний треугольник - хрупкий почти как стекло. . . Эти велосипеды плохо управляемы, требуют много усилий для набора скорости и в большинстве случаев ненадежны. Перед тем как покупать велосипед, изучите журналы, посвященные этому спорту. Все основные марки там представлены. Из них и выбирайте. Назовем лишь несколько.
GT
Фирма, некогда весьма престижная и преуспевающая, сейчас переживает не лучшие времена. Хардтейлы GT выделяются характерной ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКОЙ - тройным треугольником (Triple Triangle). Основные особенности - короткая база и особое поведение на трассе благодаря специфической раме. В последние годы рамы стали делать более вытянутыми, что улучшило накат по дистанции, но ухудшило управляемость (чем и славились байки GT). Еще одна инновационная, но уже относительно не новая разработка GT - широко известная система I-Drive.
Scott
Известная американская фирма, велосипеды которой достаточно широко представлены в нашей стране. Охватывает весь диапазон моделей для самого разнообразного использования. В России пользуются большой популярностью бюджетные модели Scott, а гонщики кросс-кантри успешно эксплуатируют байки Scott РЕЙСИНГОВОЙ серии.
Trek
Весьма популярен в России благодаря ценовой политике. Причем покупатели в зависимости от своего финансового состояния охотно приобретают как начальные стальные и алюминиевые модели, так и топовые спортивные велосипеды. Фирма TREK также знаменита своими высококачественными композитными (карбоновыми) рамами, которые применялись на легендарной серии Y, а также софттейлах. На карбоновом хардтейле TREK была выиграна не одна гонка кросс-кантри мирового уровня.
Kona
Фирма, широко известная в мире своими байками для фрирайда и даунхилла. Существует целый культ велосипедов Kona, умело поддерживаемый пиар-менеджерами компании. Вместе с тем Kona производит действительно крепкие и надежные велосипеды, успешно принимающие участие в соревнованиях любого уровня. Эта компания создана непосредственно велосипедистами, поэтому каждой модели можно доверять.
Fuji
Японская компания Fuji была основана в 1899 году. Создание первого же велосипеда сделало ее лидером японского велорынка. В 20-х годах прошлого века торговая марка Fuji становится самой популярной в Японии, чему способствуют победы в соревнованиях. Японские дизайнеры, в свою очередь, продолжали удивлять мир технически совершенными, быстрыми и легкими велосипедами. На сегодня этот бренд успешно продается во всем мире.
Рама для шоссейных гонок Team Issue, разработанная этой компанией, - одна из легчайших в мире - ее вес всего 960 г. Именно велосипеды, оснащенных этими рамами, ПРИВЕЗЛИ профессиональной команде Mercury (США) больше 70 побед на протяжении сезона 1999 года.
Mongoose
Типовой азиатский производитель велосипедов для агрессивного катания: упор на маунтинбайки и BMX (велосипеды для трюков) и некоторое количество прогулочных моделей.
Первоначально известная как BMX Products американская компания Mongoose Bicycles была создана в 1974 году. Литые магниевые колеса Motomag были первым продуктом компании. Всемирно известное сейчас имя Mongoose Bicycles было представлено в 1975 году и установило новый высокий стандарт в велоиндустрии.
Компания BMX products, первой создавшая литое алюминиевое колесо, предопределила создание нового велосипедного направления, названного ВМХ. К 1976 году BMX Products производило не только колеса, но также велосипеды под именем Mongoose. Имя было зарегистрировано хозяином компании после его поездки в Австралию, где он увидел мангустов, маленьких, юрких зверьков, способных одолеть кобру.
Сегодня Mongoose продолжает представлять более 40 моделей велосипедов для различных дисциплин.
GIANT
Это один из крупнейших производителей велосипедов в мире. Тесное сотрудничество с профессиональными командами позволяет специалистам Giant конструировать рамы высочайшего уровня, при этом тестируя их в профессиональных гонках. На велосипедах Giant выступает одна из сильнейших в мире профессиональных шоссейных команд T-Mobile.
Rock Machine
Компания Rock Machine основана в начале 90-х годов в Чехии. За это время велосипеды этой марки стали очень популярны в Европе. При невеликой стоимости велосипеды этой марки вполне достойны занимать свое место на рынке. Хотя до произведений выше названных фирм, увы, не дотягивают.
KHS
Самой интересной моделью фирмы был хромомолибденовый хардтейл Nomad, хотя подавляющий покупательский интерес вызывали дешевые алюминиевые и стальные модели начального уровня. Самым популярным был KHS Krest, сочетающий подходящую для грузового туризма раму и приемлемый уровень оборудования. Благодаря низкой цене был практически хитом. Но, увы, оказался недолговечным. Рама хрупкая. Ломается.
Merida
Первая НАРОДНАЯ МАРКА в России. Несмотря на пренебрежительное отношение некоторых райдеров, велосипеды Merida обладают отличным соотношением ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Освоив производство магниевых рам с помощью российской фирмы, Merida одной из первых в мире предложила легкие магниевые велосипеды по относительно невысоким ценам.
В целом - вполне надежная, проверенная и недорогая фирма. Правда, для экстремального катания не подходит.
Atom
Российская фирма, заказывающая рамы на Тайване. Претендует на звание НАРОДНОГО ВЕЛОСИПЕДА. Невысокие цены на велосипеды начального и среднего уровня дают ей такой шанс. Довольно качественные велосипеды. Лишнее подтверждение тому успешно выступающая на российском уровне спортивная команда.
"Российская неделя" Владимир Баршев http://www.rg.ru/2006/06/16/bicycle.html
Я почему вредным был? Потому что у меня велосипеда не было. А сейчас я даже какую-нибудь зверушку себе заведу. Приходишь домой, а она тебе радуется. . . - говорил известный персонаж из не менее известного мультфильма.
Любовь к велосипедам у россиян давняя и прочная. Народное транспортное средство пользуется особенной популярностью и в городах, и в весях. Но только недавно оно стало не столько народным, сколько модным. Иметь велосипед (причем дорогой марки) - это сродни обладанию престижной иномаркой: мол, какая машина, такой и уровень дохода. Тем более что некоторые велосипеды в ценовом вопросе не сильно отличаются от автомобилей среднего класса. И, тем не менее, владельцы сего транспортного средства хотят, чтобы оно таковым и было. Не просто висело на стене как символ благополучия, но еще и ездило.
Выбор двухколесного друга - процедура не из легких. И чем-то похожа на выбор машины. Основные параметры: назначение, цена - качество, надежность, ПОРОДИСТОСТЬ. Как не попасть впросак, как не переплатить, что нужно знать о велосипеде, перед тем как его приобрести?
Для начала все-таки нужно определиться, для чего он вам нужен. Это основная составляющая цены транспортного средства. Если вам требуется доехать от дачи до магазина или прокатиться с ребенком вокруг дома, то зачем вам двухподвесный ДАУНХИЛ, стоимость которого в районе 5 тысяч долларов? А поэтому сначала поговорим о классах велосипедов.
Асфальт или бездорожье
ШОССЕЙНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ
Они предназначены для скоростного передвижения по качественному асфальту. Их можно увидеть во время трансляций Олимпийских игр или многодневных велогонок, например, Тур де Франс. Главное для них - это скорость. Поэтому они комплектуются легкой с небольшой базой рамой, плотно накачиваемыми тонкими колесами, рулем с перепадом. Мечта детства - руль, загнутый в бараний рог. Рамы, как правило, изготовлены из карбона, алюминия, титана или различных типов высоколегированных сталей, например, из хромомолибдена или магния. Весит такой велосипед 9-10 кг. Чаще всего на них ездят подготовленные люди, у новичков могут возникать проблемы из-за его жесткости и чрезмерной маневренности. Хорошие шоссейные велосипеды и оборудование для них очень дороги. Велосипеды, используемые профессиональными велогонщиками, могут стоить 10-20 тысяч долларов. Велосипеды начального уровня стоят около 300 долларов. МАУНТИНБАЙК
МАУНТИНБАЙК
Горные велосипеды подразделяются на четыре подкласса. Начнем с даунхильных. Даунхил - это скоростной спуск с горы. Не подумайте, что речь идет о тихом мирном скатывании при постоянном торможении. Нет. Задача в этом виде спорта - спуститься с горы максимально быстро. Отсюда и особенности транспортного средства. В первую очередь высокая надежность. Ведь любые незначительные поломки могут привести к самым тяжелым последствиям. Эти велосипеды комплектуются самыми крепкими рулями, амортизационными вилками, надежными тормозами (как правило, дисковыми). А вот менее приятные особенности этих машин: в связи с тем, что их предназначение ехать вниз, то задачи минимизации веса не стоит, это тяжелые велики. Причем центр тяжести у них сдвинут назад. Они комплектуются широкой резиной, и амортизаторы устанавливаются на оба колеса. То есть в большинстве своем даунхильные велосипеды - двухподвесы.
Триал - это преодоление препятствий. Велосипеды для этого вида спорта комплектуются рамой маленького размера и небольшого веса. Иногда на них устанавливается передняя амортизационная вилка. Тормоза, как правило, гидравлические, они обеспечивают наилучший контроль.
Кросскантри - это гонки по пересеченной местности. Для этих случаев применяются как жесткие, так и рамы с амортизационной вилкой, вес минимизируется. В большинстве случаев применяются алюминиевые рамы, а также рамы из кордона.
Фрирайд. Название говорит само за себя: свободное катание. Суть этих велосипедов также видна из названия, они предназначены для езды по пересеченной местности. Они могут быть как полноподвесами, так и только с передней амортизационной вилкой.
ГОРОДСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ
Здесь приоритеты отданы комфортности передвижения и простоте обслуживания. Городской велосипед очень похож на всем известный ДОРОЖНЫЙ. Как правило, в них используются многоскоростные планетарные втулки, почти не требующие технического обслуживания и позволяющие переключать передачи в любом состоянии, не обязательно крутя педали. Существуют многоскоростные втулки с педальным тормозом, что делает такой велосипед при езде практически неотличимым от дорожного. Также есть конструкции с автоматическим переключением передач, которые максимально облегчают жизнь седока.
ТУРИНГ
Велосипеды этого класса предназначены для туризма, причем речь может идти как о загородных поездках на один-два дня, так и о многодневных дальних путешествиях. Внешне они похожи на обычные шоссейные велосипеды, но имеют ряд отличий от них. Во-первых, у рам турингов есть некоторые отличия в геометрии от стандартных рам шоссейников. Например, большая база, что делает такие велосипеды более устойчивыми и позволяет комфортно передвигаться на них с грузом. К сожалению, эта особенность делает агрегат менее маневренным - в поворот он входит с трудом. Также их рамы более прочные и жесткие, обычно за счет более широких труб. Это особенно важно при движении с грузом. Рамы изготавливаются из алюминия или хромомолибдена. Во-вторых, на туринги устанавливают колеса с широкой резиной. Для более сильного и резкого торможения, особенно актуального при езде с грузом, используются тормоза из горных групп (иногда даже гидравлические). Велосипеды этого класса недешевы, стоят примерно от 700 до 2000 долларов.
Что в комплекте?
При выборе велосипеда особое внимание надо обратить на раму. Она должна быть соответствующего размера. Чтобы чувствовать себя комфортно, важно правильно ее подобрать. Каждая модель велосипеда (рамы) выпускается нескольких размеров. Для простоты ориентации в каталогах указывается базовый размер - расстояние от центра оси каретки до обреза верхней трубы в дюймах или сантиметрах. Подбор можно осуществлять по клиренсу - зазору между верхней трубой велосипеда и промежностью. Выбор зависит от типа велосипеда и длины ног велосипедиста. Для шоссейного, дорожного велосипеда этот зазор должен составлять 2-5 см, для маунтинбайка - около 10 см для спокойной езды и чуть больше для агрессивной.
Тормоза выбирайте на вкус и цвет. Понятно, что дисковые заметно удорожают велосипед, а гидравлические - тем более. Но они дают большую эффективность. Правда, и в обслуживании они очень дороги. Гораздо проще пользоваться тормозами V-brake. Дешево и сердито. В случае поломок придется менять либо колодки, либо тросики. А это - копейки.
Переключатель скоростей. Признанный лидер в этой области - Shimano. Но надо понимать, что их оборудование подразделяется на несколько типов: Турней, Альтус, Асера, Аливио, Деоре, LX, XT, XTR. Первый - самый дешевый, последний - самый дорогой. Качество соответствующее. Если вам предстоит ездить по асфальту или по легким проселочным дорогам - достаточно первых двух моделей. Если надо прыгать с 15 метров - довольно обычное явление на соревнованиях - то предпочесть надо последнюю модель. Однако велосипед подорожает тогда на 1,5-2 тысячи долларов.
Успокоитель цепи тоже нужен только в том случае, если вы предпочитаете прыгать, чтобы цепь не слетала. Даже при довольно агрессивной езде, но без сильных прыжков, велосипед обойдется без этого прибамбаса. Передняя амортизаторная вилка - очень удобная штука на все случаи жизни. Кисти рук будут чувствовать себя комфортно. В общем, велосипед нужно выбирать как женщину или автомобиль: только на свой вкус и по своим потребностям.
Не гонитесь за известной маркой
Марка велосипеда тоже играет существенную роль как в цене велосипеда, так и при его выборе. Понятно, что брать нужно то, что хорошо себя зарекомендовало. К сожалению, на рынке присутствует множество моделей, название которых у всех на слуху, но к велосипедам не имеет никакого отношения. Таких моделей, как бы наворочены и при этом дешевы они не были, надо опасаться.
Например, велосипед под названием Ariel надо обходить стороной. Марка известная, но это торговая марка стирального порошка, а отнюдь не велосипеда. Есть на нашем рынке несколько звучных марок: Jeep, Lexus, Jaguar - так вот, их покупать не рекомендуется. Это в большинстве случаев навороченные двухподвесы, и даже зачастую с гидравлическими дисковыми тормозами. Они дешевые. Но более страшной конструкции представить сложно: тяжелые, геометрия рамы никакая, амортизаторы умирают после нескольких дней активного катания, задний треугольник - хрупкий почти как стекло. . . Эти велосипеды плохо управляемы, требуют много усилий для набора скорости и в большинстве случаев ненадежны. Перед тем как покупать велосипед, изучите журналы, посвященные этому спорту. Все основные марки там представлены. Из них и выбирайте. Назовем лишь несколько.
GT
Фирма, некогда весьма престижная и преуспевающая, сейчас переживает не лучшие времена. Хардтейлы GT выделяются характерной ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКОЙ - тройным треугольником (Triple Triangle). Основные особенности - короткая база и особое поведение на трассе благодаря специфической раме. В последние годы рамы стали делать более вытянутыми, что улучшило накат по дистанции, но ухудшило управляемость (чем и славились байки GT). Еще одна инновационная, но уже относительно не новая разработка GT - широко известная система I-Drive.
Scott
Известная американская фирма, велосипеды которой достаточно широко представлены в нашей стране. Охватывает весь диапазон моделей для самого разнообразного использования. В России пользуются большой популярностью бюджетные модели Scott, а гонщики кросс-кантри успешно эксплуатируют байки Scott РЕЙСИНГОВОЙ серии.
Trek
Весьма популярен в России благодаря ценовой политике. Причем покупатели в зависимости от своего финансового состояния охотно приобретают как начальные стальные и алюминиевые модели, так и топовые спортивные велосипеды. Фирма TREK также знаменита своими высококачественными композитными (карбоновыми) рамами, которые применялись на легендарной серии Y, а также софттейлах. На карбоновом хардтейле TREK была выиграна не одна гонка кросс-кантри мирового уровня.
Kona
Фирма, широко известная в мире своими байками для фрирайда и даунхилла. Существует целый культ велосипедов Kona, умело поддерживаемый пиар-менеджерами компании. Вместе с тем Kona производит действительно крепкие и надежные велосипеды, успешно принимающие участие в соревнованиях любого уровня. Эта компания создана непосредственно велосипедистами, поэтому каждой модели можно доверять.
Fuji
Японская компания Fuji была основана в 1899 году. Создание первого же велосипеда сделало ее лидером японского велорынка. В 20-х годах прошлого века торговая марка Fuji становится самой популярной в Японии, чему способствуют победы в соревнованиях. Японские дизайнеры, в свою очередь, продолжали удивлять мир технически совершенными, быстрыми и легкими велосипедами. На сегодня этот бренд успешно продается во всем мире.
Рама для шоссейных гонок Team Issue, разработанная этой компанией, - одна из легчайших в мире - ее вес всего 960 г. Именно велосипеды, оснащенных этими рамами, ПРИВЕЗЛИ профессиональной команде Mercury (США) больше 70 побед на протяжении сезона 1999 года.
Mongoose
Типовой азиатский производитель велосипедов для агрессивного катания: упор на маунтинбайки и BMX (велосипеды для трюков) и некоторое количество прогулочных моделей.
Первоначально известная как BMX Products американская компания Mongoose Bicycles была создана в 1974 году. Литые магниевые колеса Motomag были первым продуктом компании. Всемирно известное сейчас имя Mongoose Bicycles было представлено в 1975 году и установило новый высокий стандарт в велоиндустрии.
Компания BMX products, первой создавшая литое алюминиевое колесо, предопределила создание нового велосипедного направления, названного ВМХ. К 1976 году BMX Products производило не только колеса, но также велосипеды под именем Mongoose. Имя было зарегистрировано хозяином компании после его поездки в Австралию, где он увидел мангустов, маленьких, юрких зверьков, способных одолеть кобру.
Сегодня Mongoose продолжает представлять более 40 моделей велосипедов для различных дисциплин.
GIANT
Это один из крупнейших производителей велосипедов в мире. Тесное сотрудничество с профессиональными командами позволяет специалистам Giant конструировать рамы высочайшего уровня, при этом тестируя их в профессиональных гонках. На велосипедах Giant выступает одна из сильнейших в мире профессиональных шоссейных команд T-Mobile.
Rock Machine
Компания Rock Machine основана в начале 90-х годов в Чехии. За это время велосипеды этой марки стали очень популярны в Европе. При невеликой стоимости велосипеды этой марки вполне достойны занимать свое место на рынке. Хотя до произведений выше названных фирм, увы, не дотягивают.
KHS
Самой интересной моделью фирмы был хромомолибденовый хардтейл Nomad, хотя подавляющий покупательский интерес вызывали дешевые алюминиевые и стальные модели начального уровня. Самым популярным был KHS Krest, сочетающий подходящую для грузового туризма раму и приемлемый уровень оборудования. Благодаря низкой цене был практически хитом. Но, увы, оказался недолговечным. Рама хрупкая. Ломается.
Merida
Первая НАРОДНАЯ МАРКА в России. Несмотря на пренебрежительное отношение некоторых райдеров, велосипеды Merida обладают отличным соотношением ЦЕНА-КАЧЕСТВО. Освоив производство магниевых рам с помощью российской фирмы, Merida одной из первых в мире предложила легкие магниевые велосипеды по относительно невысоким ценам.
В целом - вполне надежная, проверенная и недорогая фирма. Правда, для экстремального катания не подходит.
Atom
Российская фирма, заказывающая рамы на Тайване. Претендует на звание НАРОДНОГО ВЕЛОСИПЕДА. Невысокие цены на велосипеды начального и среднего уровня дают ей такой шанс. Довольно качественные велосипеды. Лишнее подтверждение тому успешно выступающая на российском уровне спортивная команда.
"Российская неделя" Владимир Баршев http://www.rg.ru/2006/06/16/bicycle.html
www.youtube.com/@404alex
NEW 27.10.06 13:54
в ответ maslvik 16.10.06 16:28
Хотелосъ бы предостеречъ от покупки великов марки Fischer
А мне мой велик марки Fischer очень нравится
. Очень удобный, правда сидушку мы сразу поменяли(она была не удобная).
Велосипедов марки Fischer очень много, может вам не повезло и вы выбрали не ту модель для себя.
А мне мой велик марки Fischer очень нравится

Велосипедов марки Fischer очень много, может вам не повезло и вы выбрали не ту модель для себя.
http://metric.rodim.ru/w3_w11_13_8_2004_3_2w.gif
NEW 04.11.06 16:46
в ответ xxxNEOxxx 15.10.06 09:02
Хотелось бы предостеречь от заблуждения, в которое впал народ ниже в этой ветке. Утверждается, что Гари Фишер все металлолом и хлам. Если посмотреть на их сайт, то мы увидим, что Фишер выпускает множество различных велосипедов разного назначения, среди которых, на мой взгляд, есть достойные экземпляры.
С другой стороны, одна и та же модель велосипеда одной и той же фирмы, но разных годов выпуска, может быть оснащена разными комплектующими.
Таким образом, мы приходим к тому, что модели обсуждать мало смысла без обсуждения их комплектухи.
С другой стороны, одна и та же модель велосипеда одной и той же фирмы, но разных годов выпуска, может быть оснащена разными комплектующими.
Таким образом, мы приходим к тому, что модели обсуждать мало смысла без обсуждения их комплектухи.
NEW 05.11.06 22:34
в ответ AStRanger 04.11.06 16:46
Не совсем так. Есть две марки где присутствует название Fischer, это Fischer и Gari Fischer. Если первый находится где-то в районе Карлсруе и штампует металлолом о котором здесь говориться, то второй делает действительно очень классные велы, которые уже давно стали культом веломира.
К слову вел от Гари Фишера не купить за 300 евро, престиж марки не позволяет, а Фишер пожалуйста, хоть за сто...в баумаркте:)
К слову вел от Гари Фишера не купить за 300 евро, престиж марки не позволяет, а Фишер пожалуйста, хоть за сто...в баумаркте:)
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 14.01.07 00:55
в ответ xxxNEOxxx 16.10.06 11:07
Ребята, вы извините конечно, но почему все цены в долларах ? В России их вроде уже нет, а в Германии на них все равно ничего не купишь. Или это привычка, все "зеленью" измерять ?
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.
NEW 14.01.07 17:28
Они все лучшие. Выбор в пользу той или иной марки зависит прежде всего от комплектации велосипеда хорошими, надежными деталями, соответствующими виду ваших путешествий, а так-же дизайна велосипеда.
в ответ moskauer1982 14.01.07 12:00
В ответ на:
Всем вопрос, какой тогда велик самый лучший, для дальних путешествий?
Всем вопрос, какой тогда велик самый лучший, для дальних путешествий?
Они все лучшие. Выбор в пользу той или иной марки зависит прежде всего от комплектации велосипеда хорошими, надежными деталями, соответствующими виду ваших путешествий, а так-же дизайна велосипеда.
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 14.01.07 17:39
Обычно при использовании информации с чужих сайтов в конце статьи приводиться инфо о том откуда ето статья или линк на авторский сайт. Еще лучше спросить разрешение у автора статьи на использование его интеллектуальной собственности. Иначе можно проблемы с законом об авторском праве получить. Кстати а не по етой ли причине ты удалил основной пост, скопированый из рассылкы Алексея Потупина "Велосипедизм", в теме о кругосветных путешетвиях?
в ответ xxxNEOxxx 14.01.07 09:06
В ответ на:
Да нет-это не превычка,просто эту информацию состовлял не я ,и выставил здесь исключительно для ознакомления -чтобы иметь представление о существующих марках и их характеристиках.
Да нет-это не превычка,просто эту информацию состовлял не я ,и выставил здесь исключительно для ознакомления -чтобы иметь представление о существующих марках и их характеристиках.
Обычно при использовании информации с чужих сайтов в конце статьи приводиться инфо о том откуда ето статья или линк на авторский сайт. Еще лучше спросить разрешение у автора статьи на использование его интеллектуальной собственности. Иначе можно проблемы с законом об авторском праве получить. Кстати а не по етой ли причине ты удалил основной пост, скопированый из рассылкы Алексея Потупина "Велосипедизм", в теме о кругосветных путешетвиях?
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 14.01.07 17:45
в ответ Fremdling 14.01.07 17:39
Шутишь?
Я думаю Алексей Потупин сказал бы только спасибо ,что его текст кто то копирует.
Поверь я не претендую на авторство всего того ,что я откуда то скопировал -ну а насчёт проблем с законом и т.д. и т.п. -это просто смешно.
Я думаю Алексей Потупин сказал бы только спасибо ,что его текст кто то копирует.
Поверь я не претендую на авторство всего того ,что я откуда то скопировал -ну а насчёт проблем с законом и т.д. и т.п. -это просто смешно.
www.youtube.com/@404alex
NEW 14.01.07 18:03
Возможно, а может и нет... Ты его об этом спросил? И в чем причина удаления статьи?
Охотно верю, но человек не знающий этой статьи и читающий ее в виде постинга от твоего имени, без каких либо ссылок на авторский сайт, расценивает ее как твою. Может-быть с законом я и погорячился, но копировать чужие статьи по меньшей мере не этично:)
в ответ xxxNEOxxx 14.01.07 17:45
В ответ на:
Я думаю Алексей Потупин сказал Бы только спасибо ,что его текст кто то копирует.
Я думаю Алексей Потупин сказал Бы только спасибо ,что его текст кто то копирует.
Возможно, а может и нет... Ты его об этом спросил? И в чем причина удаления статьи?
В ответ на:
Поверь я не претендую на авторство всего того ,что я откуда то скопировал -ну а насч╦т проблем с законом и т.д. и т.п. -это просто смешно.
Поверь я не претендую на авторство всего того ,что я откуда то скопировал -ну а насч╦т проблем с законом и т.д. и т.п. -это просто смешно.
Охотно верю, но человек не знающий этой статьи и читающий ее в виде постинга от твоего имени, без каких либо ссылок на авторский сайт, расценивает ее как твою. Может-быть с законом я и погорячился, но копировать чужие статьи по меньшей мере не этично:)
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 14.01.07 18:14
в ответ Fremdling 14.01.07 18:03
Хм..невижу ничего не этичного, цитируя чьи-то слова я только подчёркиваю значимость этих слов,а также выказываю уважение автору.
Если ты напишешь некий эпистолярный труд и я его скопирую,да бы донести его другим людям-сие будет означать только одно -"ты старался не зря".Подумай над этим на досуге. Конечно, если эти крылатые фразы и выражения я начну присваивать себе-то это действительно не есть хорошо ,с этим я полностью и целиком согласен.
Признаю мой промах,опять же не из злой корысти ,а по невнимательности.
Надеюсь если я внизу напишу источник материала-инциндент будет исчерпан и я отделаюсь товарищеским судом и строгим выговором
Если ты напишешь некий эпистолярный труд и я его скопирую,да бы донести его другим людям-сие будет означать только одно -"ты старался не зря".Подумай над этим на досуге. Конечно, если эти крылатые фразы и выражения я начну присваивать себе-то это действительно не есть хорошо ,с этим я полностью и целиком согласен.
Признаю мой промах,опять же не из злой корысти ,а по невнимательности.
Надеюсь если я внизу напишу источник материала-инциндент будет исчерпан и я отделаюсь товарищеским судом и строгим выговором

www.youtube.com/@404alex
NEW 14.01.07 18:44
в ответ xxxNEOxxx 14.01.07 18:14
Если я напишу некий труд и ты его скопируешь, не указав моего имени в конце статьи как узнают люди что это я старался не зря? Я как автор вложил в это свой труд, опыт, знания, это моя интеллектуальная собственность и как всякий нормальный человек ожидаю получить от этого определенный результат, к примеру гонорар или поднять посещаемость моего сайта, в котором я разместил эту статью, признание моего труда наконец...Именно поэтому в цивилизованном мире законом признается авторское право. Мне с точки зрения автора было-бы всеравно, из злой корысти или по невнимательности ты это сделал, ущерб от этого меньше не стал-бы.
Вот интерессная дискуссия на одном из форумов, почитай на досуге: http://juliy.livejournal.com/2553820.html
+ в твою пользу. Инцидент исчерпан.
Вот интерессная дискуссия на одном из форумов, почитай на досуге: http://juliy.livejournal.com/2553820.html
В ответ на:
Признаю мой промах,опять же не из злой корысти ,а по невнимательности.
Надеюсь если я внизу напишу источник материала-инциндент будет исчерпан...
Признаю мой промах,опять же не из злой корысти ,а по невнимательности.
Надеюсь если я внизу напишу источник материала-инциндент будет исчерпан...
+ в твою пользу. Инцидент исчерпан.
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 14.01.07 18:56
Вопервых я скопировал не твой труд и пускай мне притензии предъявляет тот чью статью я скопировал;
Вовторых статью которую я скопировал не несёт совершенно никакого эксклюзивного материала,это всего навсего ознакомительная статья призванная посветить людей в разновидности велосипедных марок и их характеристики;
Втретьих КАКОЙ УЩЕРБ???ты сам понимаешь что пишешь или просто охота подискутировать или вывести меня из себя??? Ну какой ущерб может быть от копирования мною ИМЕННО ЭТОЙ статьи???
Вовторых статью которую я скопировал не несёт совершенно никакого эксклюзивного материала,это всего навсего ознакомительная статья призванная посветить людей в разновидности велосипедных марок и их характеристики;
Втретьих КАКОЙ УЩЕРБ???ты сам понимаешь что пишешь или просто охота подискутировать или вывести меня из себя??? Ну какой ущерб может быть от копирования мною ИМЕННО ЭТОЙ статьи???
www.youtube.com/@404alex
NEW 14.01.07 19:13
в ответ xxxNEOxxx 14.01.07 18:56
Во первых прочитай внимательно свой и мой предыдущие постинги и обрати внимание на слова и частицы ЕСЛИ и БЫ!
Во вторых ВЕСь материал, скопированый тобой является эксклюзивным! Вот здесь его оригинал: http://www.rg.ru/2006/06/16/bicycle.html Там в самом низу есть пометка: "Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения редакции."
К сказанному мне добавить нечего! Тема для меня исчерпана!
Во вторых ВЕСь материал, скопированый тобой является эксклюзивным! Вот здесь его оригинал: http://www.rg.ru/2006/06/16/bicycle.html Там в самом низу есть пометка: "Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения редакции."
К сказанному мне добавить нечего! Тема для меня исчерпана!
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 14.01.07 19:24
Так подойдёт ?
Или дописать ещё:подпись добавлена по настоятельной просьбе адвоката Владимира Баршева и защитника прав интелектуальной собственности Fremdling?
Или дописать ещё:подпись добавлена по настоятельной просьбе адвоката Владимира Баршева и защитника прав интелектуальной собственности Fremdling?
www.youtube.com/@404alex
NEW 14.01.07 21:44
в ответ Миxa 14.01.07 17:12
мне нужен обычный велик, путешествовать собираюсь по асфальтированным дорожкам или более менее утоптанным тропам, расстояние 1000 км за путешествие, т.е. не монтаин-байк.
"Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник"Nouvelle - создана группа "Таджикистан"
NEW 06.02.07 11:41
Хотел бы услышать (прочитать) мнение по этой модели (см.фото)....годится ли на дальняк? может у кого есть эта фирма и отзывы о ней...?
Ausstattung:
Rahmen 28" Diamant Alu 6061 T6
Rahmenhöhen 55,60cm
Farbe Silber
Lack schlagfeste Pulverbeschichtung
Gabel komfortable Federgabel 1 1/8"
Steuersatz Schraubsteuersatz gedichtet 1 1/8"
Lenker ergonomischer Climber Lenker
Vorbau Alu Schaftvorbau, 15╟, 1 1/8"
Sattel bequemer Selle Royal Trekking Sattel
Sattelstütze komfortable Patent Alu Federstütze, 27,2mm
Bremsen Alu V-Bremsen
Bremshebel Alu V-Bremshebel
Schalthebel Shimano Drehschaltgriffe 21-Gang
Schaltwerk Shimano TX30, 21-Gang
Umwerfer Shimano Tourney
Kurbelgarnitur 3-fach Stahl verchromt, 48/38/28Z
Kurbellängen 170mm
Innenlager Patronenlager
Pedale Trekking KS
Kassette 7-fach 14-28Z.
Kette KMC Schaltungskette
Nabe VR Sram I-light Nabendynamo, 36 Loch
Nabe HR Alu Parallax, gedichtet
Felgen Alu V-Profil Hohlkammerfelge, 36 Loch
Speichen Stahl verzinkt
Bereifung leicht rollender Trekkingreifen, 28x1,5"
Beleuchtung nach Stvzo mit Nabendynamo, Basta Isi
Beleuchtung Zusatz Halogenscheinwerfer und Basta Standrücklicht
Dynamo Sram I-light Nabendynamo, 36 Loch
Gepäckträger Stahl mit V-Streben, inkl. Pumpe
Schutzblech Stahl silber
Parkstütze Alu Seitenständer
Extras Alurahmen, Shimano 21Gang,Federgabel und Stütze
Ausstattung:
Rahmen 28" Diamant Alu 6061 T6
Rahmenhöhen 55,60cm
Farbe Silber
Lack schlagfeste Pulverbeschichtung
Gabel komfortable Federgabel 1 1/8"
Steuersatz Schraubsteuersatz gedichtet 1 1/8"
Lenker ergonomischer Climber Lenker
Vorbau Alu Schaftvorbau, 15╟, 1 1/8"
Sattel bequemer Selle Royal Trekking Sattel
Sattelstütze komfortable Patent Alu Federstütze, 27,2mm
Bremsen Alu V-Bremsen
Bremshebel Alu V-Bremshebel
Schalthebel Shimano Drehschaltgriffe 21-Gang
Schaltwerk Shimano TX30, 21-Gang
Umwerfer Shimano Tourney
Kurbelgarnitur 3-fach Stahl verchromt, 48/38/28Z
Kurbellängen 170mm
Innenlager Patronenlager
Pedale Trekking KS
Kassette 7-fach 14-28Z.
Kette KMC Schaltungskette
Nabe VR Sram I-light Nabendynamo, 36 Loch
Nabe HR Alu Parallax, gedichtet
Felgen Alu V-Profil Hohlkammerfelge, 36 Loch
Speichen Stahl verzinkt
Bereifung leicht rollender Trekkingreifen, 28x1,5"
Beleuchtung nach Stvzo mit Nabendynamo, Basta Isi
Beleuchtung Zusatz Halogenscheinwerfer und Basta Standrücklicht
Dynamo Sram I-light Nabendynamo, 36 Loch
Gepäckträger Stahl mit V-Streben, inkl. Pumpe
Schutzblech Stahl silber
Parkstütze Alu Seitenständer
Extras Alurahmen, Shimano 21Gang,Federgabel und Stütze
NEW 06.02.07 12:07
в ответ Evgenij76 06.02.07 11:41
О раме Diamant никогда не слышал, не могу ничего хорошего о ней сказать...и наверное плохого тоже.
Что касается остального:
Gabel: безликий нонэйм, ее комфортабельность под большим вопросом
Bremsen: не указан ни производитель, ни модель тормозов, вряд-ли что-то хорошее
Schalthebel, Schaltwerk: из низких групп шиманы - дешевые навески, переключение плохое, особенно под нагрузкой. Тяжелые. То-же самое скажу про Umwerfer.
Kurbelgarnitur: нонэйм, да еще и из стали! Вах!!! Такое ставят только на дешевые велы. Жесткость никакая, большой вес.
Innenlager: сдохнет после пары-другой дальних туров
Цепь: КМС...тоже в общем-то ничего хорошего, быстро износиться.
Втулки: безликий нонэйм, недолговечные
Bereifung: ни производителя, ни модели не указаны, думаю тоже ичего хорошего.
Малый диаппазон скоростей, всего 21.
Предполагаю, что вел стоит порядка 150-200евро.
На дальняк не годиться, поскольку после пары серьезных туров начнет сыпаться из-за обилия дешевых, недолговечных деталей.
И еще, очень тяжелый, его примерный вес я оцениваю 18-20 кг, с таким весом очень тяжело ездит, особенно на дальние расстояния.
Что касается остального:
Gabel: безликий нонэйм, ее комфортабельность под большим вопросом
Bremsen: не указан ни производитель, ни модель тормозов, вряд-ли что-то хорошее
Schalthebel, Schaltwerk: из низких групп шиманы - дешевые навески, переключение плохое, особенно под нагрузкой. Тяжелые. То-же самое скажу про Umwerfer.
Kurbelgarnitur: нонэйм, да еще и из стали! Вах!!! Такое ставят только на дешевые велы. Жесткость никакая, большой вес.
Innenlager: сдохнет после пары-другой дальних туров
Цепь: КМС...тоже в общем-то ничего хорошего, быстро износиться.
Втулки: безликий нонэйм, недолговечные
Bereifung: ни производителя, ни модели не указаны, думаю тоже ичего хорошего.
Малый диаппазон скоростей, всего 21.
Предполагаю, что вел стоит порядка 150-200евро.
На дальняк не годиться, поскольку после пары серьезных туров начнет сыпаться из-за обилия дешевых, недолговечных деталей.
И еще, очень тяжелый, его примерный вес я оцениваю 18-20 кг, с таким весом очень тяжело ездит, особенно на дальние расстояния.
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 06.02.07 13:44
понятно...
....в цене не ошибся....250 евро.....тогда такой вопрос...какая группа шимано относится к высоким качественным?.....может установить сразу?! да и что такое "патроновый подшипник" и какой лучше?

NEW 06.02.07 14:06
мне конечно больше эта модель улыбается....http://www.stevensbikes.de/2006/index.php?bik_id=79&lang=de_DE╖=equipment#info
но нужно сразу два велика....плюс вся амуниция и сразу ...короче вопрос касается средств....
да и битте объясните что такое "нонэйм"?
но нужно сразу два велика....плюс вся амуниция и сразу ...короче вопрос касается средств....
да и битте объясните что такое "нонэйм"?
NEW 07.02.07 08:14
Уже получше! К тому-же марка STEVENS очень хорошая, с мировым именем. У меня кстати один из велов этого изготовителя, уже три года на нем очень интенсивно катаюсь. Почти вся комплектуха целая, только звезды и цепь пришлось через два года поменять, износились.
Почему кстати два велика?
Под нонэйм я подразумеваю - левые, дешевые детали/велосипеды малоизвестных изготовителей.
Качество у шиманы начинается с уровня Shimano Deore, сюда входит вся навеска: Тормоза, перключатели, монетки, шатуны, кассеты, звезды. Следющий по уровню Shimano LX, затем Shimano XT и самый высокий Shimano XTR. Идеально, если у вела вся навеска одного уровня, такие очень живучи, редко ломаются. Марка STEVENS кстати хороший пример такой сборки.
Многие изготовители, желая повысить покупаемость велосипедов ставят только переключатели и монетки высоких групп, вся остальная комплектуха прэтом состоит из низших групп...и начинается: "XT-bike, nur 300Euro!!!", на самом деле такой велосипед, при интенсивном катании вряд-ли проживет больше 1-2сезонов.
О цене, и качестве: качество у велосипедов вида треккинг начинается примерно с 800Евро - это уровень Deore.
в ответ Evgenij76 06.02.07 14:06
В ответ на:
мне конечно больше эта модель улыбается....http://www.stevensbikes.de/2006/index.php?bik_id=79&lang=de_DE╖=equipment#info
но нужно сразу два велика....плюс вся амуниция и сразу ...короче вопрос касается средств....
да и битте объясните что такое "нонэйм"?
мне конечно больше эта модель улыбается....http://www.stevensbikes.de/2006/index.php?bik_id=79&lang=de_DE╖=equipment#info
но нужно сразу два велика....плюс вся амуниция и сразу ...короче вопрос касается средств....
да и битте объясните что такое "нонэйм"?
Уже получше! К тому-же марка STEVENS очень хорошая, с мировым именем. У меня кстати один из велов этого изготовителя, уже три года на нем очень интенсивно катаюсь. Почти вся комплектуха целая, только звезды и цепь пришлось через два года поменять, износились.
Почему кстати два велика?
Под нонэйм я подразумеваю - левые, дешевые детали/велосипеды малоизвестных изготовителей.
Качество у шиманы начинается с уровня Shimano Deore, сюда входит вся навеска: Тормоза, перключатели, монетки, шатуны, кассеты, звезды. Следющий по уровню Shimano LX, затем Shimano XT и самый высокий Shimano XTR. Идеально, если у вела вся навеска одного уровня, такие очень живучи, редко ломаются. Марка STEVENS кстати хороший пример такой сборки.
Многие изготовители, желая повысить покупаемость велосипедов ставят только переключатели и монетки высоких групп, вся остальная комплектуха прэтом состоит из низших групп...и начинается: "XT-bike, nur 300Euro!!!", на самом деле такой велосипед, при интенсивном катании вряд-ли проживет больше 1-2сезонов.
О цене, и качестве: качество у велосипедов вида треккинг начинается примерно с 800Евро - это уровень Deore.
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 07.02.07 08:31
Patronenlager - представляет собой неразборный картридж, вкручивающийся в раму. Один из самых распространенных, но и не самых лучших. Достоинства - хорошо защищены от влаги и грязи. Недостатки - больший вес и меньшая жесткость по сравнению с более совершенными системами, как например например GXP(TRUVATIV).
в ответ Evgenij76 06.02.07 13:44
В ответ на:
да и что такое "патроновый подшипник" и какой лучше?
да и что такое "патроновый подшипник" и какой лучше?
Patronenlager - представляет собой неразборный картридж, вкручивающийся в раму. Один из самых распространенных, но и не самых лучших. Достоинства - хорошо защищены от влаги и грязи. Недостатки - больший вес и меньшая жесткость по сравнению с более совершенными системами, как например например GXP(TRUVATIV).
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 07.02.07 15:21
Почему кстати два велика?
--------- второй про запас с собой возьму.....(шутка)
очень просто -- второй для супруги
планы грандиозные , а сезон уже почти начался...поэтому "сразу"
..спасибо за информацию...очень полезна и что самое главное..актуальна!
--------- второй про запас с собой возьму.....(шутка)
очень просто -- второй для супруги
планы грандиозные , а сезон уже почти начался...поэтому "сразу"
..спасибо за информацию...очень полезна и что самое главное..актуальна!
NEW 08.02.07 19:23
в ответ Fremdling 07.02.07 08:31
а что поэтой модели скажете?
Bocas - Crossrad X-30 (Art-Nr: 124094)
28 Zoll - Alu-Rahmen 6061 T4/T6 - Suntour Federgabel, 63 mm Federweg - integrierter Steuersatz - gefederte Sattelstütze - Shimano Deore XT 24-Gang Schaltwerk - Promax V-Bremse - inkl. Bar-Ends - Farbe: schwarz/silber
Weitere Informationen zum Artikel:
Die richtige Rahmenhöhe
Ausstattung:
Rahmen Alu 6061 T4/T6
Rahmenhöhen 41cm
Farbe schwarz-silber
Gabel Suntour SF-NEX4000, Federweg 63 mm
Steuersatz FSA No.10, Ahead gedichtet, semi integriert 1 1/8"
Lenker Bocas Flatbar, Breite 580mm, inkl. Bar-Ends
Vorbau Bocas Adjust-Stem, Neigung verstellbar
Sattel Bocas Cross
Sattelstütze Bocas gefederte Sattelstütze
Bremsen Promax Alu V-Bremsen
Bremshebel Shimano ST-EF35-8, Schalt-Bremshebel
Schalthebel Shimano ST-EF35-8, Schalt-Bremshebel
Schaltwerk Shimano Deore XT-RD-M760SGS, 24-Gang
Umwerfer Shimano
Kurbelgarnitur Suntour 48/38/28 Z.
Kurbellängen 170mm (RH41,46cm), 175mm (ab RH51cm)
Innenlager Patronenlager
Pedale Wellgo
Kassette Shimano CS-HG30-8, 11-30Z.
Kette KMC Z-72
Nabe VR Bocas Alu gedichtet, 32 Loch
Nabe HR Bocas Alu gedichtet, 32 Loch
Felgen Alex ID-19, 32-Loch
Speichen Niro
Bereifung Kenda Cross 700Cx35C
Extras Shimano XT Schaltwerk, Bar-Ends, gefederte Stütze
Gewicht ca. 14,3 kg
Nabe Vorderrad Formula FM31-FQR, 32 Loch
Nabe Hinterrad Formula FM-32QR, 36 Loch
да и еще вопрос по поводу рамы...41 см...наверно маловата будет для меня? ....(мой рост 193)
подскажите по этому варианту у кого какие соображения и можно ли на него багажник прикрутиь?
Bocas - Crossrad X-30 (Art-Nr: 124094)
28 Zoll - Alu-Rahmen 6061 T4/T6 - Suntour Federgabel, 63 mm Federweg - integrierter Steuersatz - gefederte Sattelstütze - Shimano Deore XT 24-Gang Schaltwerk - Promax V-Bremse - inkl. Bar-Ends - Farbe: schwarz/silber
Weitere Informationen zum Artikel:
Die richtige Rahmenhöhe
Ausstattung:
Rahmen Alu 6061 T4/T6
Rahmenhöhen 41cm
Farbe schwarz-silber
Gabel Suntour SF-NEX4000, Federweg 63 mm
Steuersatz FSA No.10, Ahead gedichtet, semi integriert 1 1/8"
Lenker Bocas Flatbar, Breite 580mm, inkl. Bar-Ends
Vorbau Bocas Adjust-Stem, Neigung verstellbar
Sattel Bocas Cross
Sattelstütze Bocas gefederte Sattelstütze
Bremsen Promax Alu V-Bremsen
Bremshebel Shimano ST-EF35-8, Schalt-Bremshebel
Schalthebel Shimano ST-EF35-8, Schalt-Bremshebel
Schaltwerk Shimano Deore XT-RD-M760SGS, 24-Gang
Umwerfer Shimano
Kurbelgarnitur Suntour 48/38/28 Z.
Kurbellängen 170mm (RH41,46cm), 175mm (ab RH51cm)
Innenlager Patronenlager
Pedale Wellgo
Kassette Shimano CS-HG30-8, 11-30Z.
Kette KMC Z-72
Nabe VR Bocas Alu gedichtet, 32 Loch
Nabe HR Bocas Alu gedichtet, 32 Loch
Felgen Alex ID-19, 32-Loch
Speichen Niro
Bereifung Kenda Cross 700Cx35C
Extras Shimano XT Schaltwerk, Bar-Ends, gefederte Stütze
Gewicht ca. 14,3 kg
Nabe Vorderrad Formula FM31-FQR, 32 Loch
Nabe Hinterrad Formula FM-32QR, 36 Loch
да и еще вопрос по поводу рамы...41 см...наверно маловата будет для меня? ....(мой рост 193)
подскажите по этому варианту у кого какие соображения и можно ли на него багажник прикрутиь?
NEW 08.02.07 20:27
Дамы и Господа, что скажите по поводу этого коня.
http://www.profirad.de/wheeler-3700-trekking-light-p-8261.html
Wheeler Trekk 3700 Trekking Light
TREKKING LIGHT BIKES SIND LEICHTE UND SPORTLICHE ALLTAGSRÄDER.
RAHMEN: ALLOY 7005 T4/T6 P.G.
GRÖßEN HERREN: 50, 54, 58, 62 cm
GABEL: RST SMART T6 / EINSTELLBAR
HINTERE SCHALTUNG: SHIMANO ALIVIO
VORDERER UMWERFER: SHIMANO FD-C051
SCHALTHEBEL: SHIMANO ST-EF29 / EASY FIRE
BREMSEN: WHEELER / V-BRAKE
KURBELGARNITUR: SHIMANO FC-TX71
И чем он отл от этого коня, кроме цены, конечно.
http://www.profirad.de/wheeler-4700-trekking-light-p-8263.html
Спасибо!
http://www.profirad.de/wheeler-3700-trekking-light-p-8261.html
Wheeler Trekk 3700 Trekking Light
TREKKING LIGHT BIKES SIND LEICHTE UND SPORTLICHE ALLTAGSRÄDER.
RAHMEN: ALLOY 7005 T4/T6 P.G.
GRÖßEN HERREN: 50, 54, 58, 62 cm
GABEL: RST SMART T6 / EINSTELLBAR
HINTERE SCHALTUNG: SHIMANO ALIVIO
VORDERER UMWERFER: SHIMANO FD-C051
SCHALTHEBEL: SHIMANO ST-EF29 / EASY FIRE
BREMSEN: WHEELER / V-BRAKE
KURBELGARNITUR: SHIMANO FC-TX71
И чем он отл от этого коня, кроме цены, конечно.
http://www.profirad.de/wheeler-4700-trekking-light-p-8263.html
Спасибо!
"Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник"Nouvelle - создана группа "Таджикистан"
NEW 13.02.07 16:09
в ответ moskauer1982 08.02.07 20:27
В общем то неплохой, но все зависит от интенсивности использования. Для дальних путешествий я брал-бы вел с навеской не ниже Shimano Deore.
Отличие этих вариантов в том, что у более дорогого вела много комплектухи от SRAMa, made in USA. Они обычно в полтора раза дороже шимановских, хотя уровень примерно одинаковый.
Отличие этих вариантов в том, что у более дорогого вела много комплектухи от SRAMa, made in USA. Они обычно в полтора раза дороже шимановских, хотя уровень примерно одинаковый.
https://www.strava.com/clubs/velostrana_rebirth?utm_source=com.google.android.gm&utm_medium=referral
NEW 13.02.07 19:29
в ответ Fremdling 13.02.07 16:09
Спасибо!
http://www.zeg.de/start.asp?mainId=3&subId=1&contId=1&catId=8&prodId=10048
а вот этот вот оцените, пожалуйста, с точки зрения повседневного использования и туров в 2 месяца
http://www.zeg.de/start.asp?mainId=3&subId=1&contId=1&catId=8&prodId=10048
а вот этот вот оцените, пожалуйста, с точки зрения повседневного использования и туров в 2 месяца
"Победа достается тому, кто вытерпит на полчаса больше, чем его противник"Nouvelle - создана группа "Таджикистан"
NEW 10.05.07 22:04
Оцените еще битте и этот лисапед, что то меня Набеншалтунг привлекает)))
http://cgi.ebay.de/FOCUS-Revolution-FG8-Crossrad-8G-Premium-Lockout-NEU_W0QQitemZ270117593301QQihZ017QQcategoryZ85080QQrdZ1QQcmdZViewItem
Насколько вообще Focus уважаемая вело-фирма?
Фото в прикр. файле
http://cgi.ebay.de/FOCUS-Revolution-FG8-Crossrad-8G-Premium-Lockout-NEU_W0QQitemZ270117593301QQihZ017QQcategoryZ85080QQrdZ1QQcmdZViewItem
Насколько вообще Focus уважаемая вело-фирма?
Фото в прикр. файле