Deutsch

LCD-Fernseher ,Led,3 D,full za 4 Euro

2410  1 2 3 4 5 все
Erni знакомое лицо01.11.11 13:33
Erni
NEW 01.11.11 13:33 
в ответ Erni 01.11.11 12:58
вот ещё инфо интересная -
http://www.pixmania.de/de/de/page/cmr8_cmp2987_cm.html
В ответ на:
Einen Händler kontaktieren
Wenn Sie bei einem unserer Verkaufspartner gekauft haben, wird die Bestellverfolgung und die Lieferung direkt durch diesen gewährleistet. Um Informationen über die Lieferung Ihrer Artikel oder über Rücksendebedingungen eines Produkts zu erhalten, bitten wir Sie sich direkt an unseren Verkaufspartner zu wenden.
Wo finde ich die Kontaktdaten des Verkaufspartners?
Wenn Sie genauere Informationen zu einem von unseren Verkaufspartnern verkauften Produkt benötigen, bitten wir Sie diesen direkt zu kontaktieren. Die Kontaktdaten sind auf der Händlerseite desselben angegeben. Für Fragen zur Lieferung oder der Rücksendung eines bestellten Produkts an den Händler, können Sie die Kontaktdaten in der Bestellungsverfolgung "Meine Bestellungen" einsehen. Um die Kontaktdaten zu sehen genügt es auf den Namen des Händlers zu klicken, der sich oberhalb des Warenkorbs befindet.
Ich schaffe es nicht den Händler zu kontaktieren - was tun?
Unsere Verkaufspartner sind mit der Lieferung beauftragt und müssen in der Lage sein Ihnen auf alle Fragen zu antworten. Wenn Sie es dennoch nicht schaffen diese telefonisch zu kontaktieren oder sie nicht auf Ihre E-mails antworten, haben wir eine Garantie "Geprüfter Händler" eingerichtet, die es Ihnen erlaubt uns zu kontaktieren, damit wir Ihnen helfen können das Problem mit dem Verkaufspartner zu lösen.
Wie kann ich die Garantie "Geprüfter Händler" nutzen?
Im Fall eines Problems in Folge eines Kaufs bei einem unserer Verkaufspartner, können wir in Ihrem Namen bei unserem Verkaufspartner einschreiten (zwischen dem 20. und dem 60. Tag nach Bestätigung Ihrer Bestellung). Dazu bitten wir Sie, in der Bestellungsverfolgung "Meine Bestellungen" in Ihrem Kundenaccount auf "Pix-Garantieprüfung" zu klicken.

#61 
Erni знакомое лицо01.11.11 13:34
Erni
NEW 01.11.11 13:34 
в ответ Erni 01.11.11 13:33
Мне деньги назад не надо, я телевизор хочу получить, который официально куплен
#62 
*Сияние* местный житель01.11.11 15:30
*Сияние*
NEW 01.11.11 15:30 
в ответ Erni 01.11.11 13:34, Последний раз изменено 01.11.11 15:31 (*Сияние*)
Товарищи!!!! НЕ отвлекаемся!!!! Давайте письмо писать! Те-ли-ки! Те-ли-ки! Те-ли-ки!

#63 
Трампампусик свой человек01.11.11 18:48
Трампампусик
01.11.11 18:48 
в ответ Erni 01.11.11 13:34
Впрочем.....что и требовалось доказать!! Они что-нибудь придумают....
Буду ждать мужа....пусть че нить им красивое напишет))))
http://lines.photo-manual.ru/45099.png
#64 
Liubo4ka посетитель01.11.11 19:05
NEW 01.11.11 19:05 
в ответ Трампампусик 01.11.11 18:48
Я конечно не специалист и не адвокат, но я бы что- то вроде этого написала:
Sehr geehrte Damen und Herren,
ich habe am 31.Oktober 2011 bei Ihnen einen Samsung UE46C7000, Bestellnummer NR… bestellt. Bestätigungsemail habe ich erhalten. Ihre Aussage, dass Sie nur Büro und EDV Zubehör liefern entspricht nicht der Wahrheit – in Ihrem Shop sind Haushaltsgeräte, Mediaplayers, Telefone und anderes verfügbar.
Artikel 3 AGB von Pixmania besagt „In jedem Fall, garantiert der Verkäufer, dass die Produkte, die er auf der Plattform anbietet, verfügbar sind. Das heißt, dass sie vorrätig sind und bei Bestellung durch den Käufer versandt werden können.“
Am 31.Oktober 2011 war es deutlich zu sehen, dass der Fernseher verfügbar ist und wird innerhalb von 3 Tagen geliefert.
Ich fordere hiermit Sie auf, den von mir bezahlten Samsung UE46C7000 zu liefern. Hierfür stelle ich Ihnen eine Frist bis einschließlich 10. November 2011.
Sollte der oben genannte Fernseher bis dahin nicht eintreffen werde ich diesbezüglich eine Strafanzeige gegen Sie erstatten und meinen Rechtsanwalt einschalten. Die daraus resultierenden Kosten sind von der Firma Netbureau zu tragen.
#65 
Mops 77 местный житель01.11.11 20:03
Mops 77
NEW 01.11.11 20:03 
в ответ Liubo4ka 01.11.11 19:05
в любом случае надо всем как/то отреагировать на письмо этого кладовщика.
у кого какие предложения?все будем адвокатами пугать?
#66 
bevios коренной житель01.11.11 21:13
bevios
NEW 01.11.11 21:13 
в ответ Mops 77 01.11.11 20:03, Последний раз изменено 01.11.11 21:13 (bevios)
В ответ на:
у кого какие предложения?все будем адвокатами пугать?

по закону, к сожалению, у покупателя в такой ситуации шансов на успех нет с правовой точки зрения всё обставлено так, что это не продавец делает нам предложение, а мы предлагаем ему продать выставленный товар по указанной им цене. подтверждение на мейл означает лишь, что он принял к сведению ваше предложение. если он пришлёт товар, значит согласился, и договор вступил в силу. если нет, значит и суда нет.
ситуации с ошибками в цене периодически встречаются, и тут уж, как повёзёт. бывает, что фирма пришлёт товар или сделает какую-нибудь компенсацию, но чаще такие заказы просто шторнируются
Полезные сайты для русских в Германии - http://kuraryaba.de, http://kopilka.de
Скидки и акции, халявки и schnäppchen

kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen
#67 
*Сияние* местный житель01.11.11 21:59
*Сияние*
NEW 01.11.11 21:59 
в ответ bevios 01.11.11 21:13
у меня пока заказ не анулирован или это не играет роли? Почему такая несправедливость, а если я также возьму куплю товар, а потом напишу письмо, извините, у меня деньги кончились, телевизор не нужен, до свидания. Покупатели защищены законами?
#68 
bevios коренной житель01.11.11 22:12
bevios
NEW 01.11.11 22:12 
в ответ *Сияние* 01.11.11 21:59
В ответ на:
а если я также возьму куплю товар, а потом напишу письмо, извините, у меня деньги кончились, телевизор не нужен, до свидания

можно и так
у покупателя, который приобретает товар в онлайн-магазине, есть право на возврат без объяснения причин. в основном в течение 14 дней, но бывает и больший срок. а если заказ ещё не отправлен, то покупатель тоже может его шторнировать.
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen
#69 
*Сияние* местный житель01.11.11 22:14
*Сияние*
NEW 01.11.11 22:14 
в ответ bevios 01.11.11 22:12
спасибо, не знала.
#70 
  masjanja2002 Гениальная Йопа01.11.11 23:37
NEW 01.11.11 23:37 
в ответ bevios 01.11.11 21:13
В ответ на:
по закону,

Bei einem Druckfehler - Theoretisch muss dann der Anbieter zu dem Preis auch abgeben; es könnte aber schwierig werden.
Разношу хорошее настроение, некоторым - вдребезги! Der frühe Vogel kann mich mal!
#71 
Mops 77 местный житель01.11.11 23:41
Mops 77
NEW 01.11.11 23:41 
в ответ bevios 01.11.11 22:12
я бы с Вами согласилась, НО тут явная некомпетенция со стороны продавца, копирую их емайл.
В ответ на:

Hallo, danke für Ihre Bestellung
Schade aber dieser Artikel ist nicht in unser Produktliste. Wir liefern nur Büro und EDV Zubehör.
Wir löschen Ihre Bestellug
Entschuldigung
MFG
Dominique
Netbureau

такое письмецо состряпать дело 1 минуты, а сайт, на котором был телик гарантирует назовем "порядочность" фирм и наличие товара у них.
поэтому думаю, что надо связаться либо с Господином James Felix
Verantwortlicher für den Kundenservicе, либо писать в эту контору напрямую.
по их логике я заказала товар, которого у них в каталоге, откуда тогда у меня артикуль нуммер и почему процесс покупки прошел гладко от начала и до конца.
в общем их огромный косяк.
посмотрю какие завтра новости будут....
#72 
  masjanja2002 Гениальная Йопа01.11.11 23:48
NEW 01.11.11 23:48 
в ответ Mops 77 01.11.11 23:41
правильно, добивайтесь своего
Разношу хорошее настроение, некоторым - вдребезги! Der frühe Vogel kann mich mal!
#73 
leshyj посетитель02.11.11 11:38
NEW 02.11.11 11:38 
в ответ masjanja2002 01.11.11 23:48
мне они денежку назад перевели на Paypal - наверное уже ничего не выйдет.
#74 
Бyблик коренной житель02.11.11 11:57
Бyблик
NEW 02.11.11 11:57 
в ответ leshyj 02.11.11 11:38
Аналогично. Лад фик с ним с этим теликом. Я ж говорил, что не бывает за 13€ целый телик! ))) Тот кто сделал ошибку наверняка уже наказан.
Если долго смотреть в бублик через дырочку, то можно увидеть как некоторые люди крутят пальцем у виска. .Ищу серьёзные и ровные чернила.
#75 
*Сияние* местный житель02.11.11 14:01
*Сияние*
NEW 02.11.11 14:01 
в ответ Бyблик 02.11.11 11:57
на посл.
обыдно, да
#76 
nafri прохожий02.11.11 14:17
nafri
NEW 02.11.11 14:17 
в ответ *Сияние* 02.11.11 14:01
Здравствуйте, я тоже в числе тех кому халявы захотелось, получила тоже оисьмо где сказано про то что они таким товаром не торгуют, на сайте мой заказ еще не отменен написано готовится к отправке, но сегодня уже вернули деньги мне назад, так что не видать нам теликов:)))
#77 
fuedor2003 коренной житель02.11.11 16:31
fuedor2003
NEW 02.11.11 16:31 
в ответ nafri 02.11.11 14:17
нп
отчитываюсь
заказал три раза, все на разные имена и одну фамилию
вчера был один меил с извинениями
сегодня перевели одну сумму назад
и главное: 10 минут назад принесли 2 телика, открывать не буду - поставлю на ебее, как оригинал-ферпакт (гы-гы, кто-то ведь повёлся)
здоровые, просто ужас
#78 
  masjanja2002 Гениальная Йопа02.11.11 16:39
NEW 02.11.11 16:39 
в ответ fuedor2003 02.11.11 16:31
В ответ на:
заказал три раза, все на разные имена и одну фамилию

и на один адрес? а карточкой тож одной оплатили три телека?
Разношу хорошее настроение, некоторым - вдребезги! Der frühe Vogel kann mich mal!
#79 
wollena постоялец02.11.11 16:52
NEW 02.11.11 16:52 
в ответ fuedor2003 02.11.11 16:31
а фото упаковок можно в студию?
#80 
1 2 3 4 5 все