Вход на сайт
Носки от Reno (только сегодня и завтра)
19.05.12 19:17
Последний раз изменено 19.05.12 20:52 (bevios)
1. Идём на reno.
2. Вверху есть newsletter, тыркаем. Выплывает окошечко. Пишем там работающий мэйл и фрау Пушкина Александра. Anmelden.
3. Смотрим мэйл. Там ссылка и гутшайн на 5 евро. Ссылку тырк.
4. Идём в отдел носков. Там носки за 5,95/6,95/7,95 за трипак. Выбираем нужные носки, размер, цвет. Один артикль. В корзину. Идём на кассу. Оприходывовываем гутшайн. Визуально определяем, что 5 рублей сняли. Bestellen ohne Registrierung и Weiter. Заполняем кто мы и куда нам. Packstation можно. Weiter. Птички на агб и ещё на что-то, уже не помню. Пэйпал или кредитка. Bestellen. Оплачиваем.
5. Через несколько дней наслаждаемся носками camano/Puma/Adidas за 0,32/0,65/0,98 евро за штуку.
6. Сами понимаете, что на другой мэйл придёт другой гутшайн. А на третий мэйл - третий гутшайн. Если постараться, то носков можно затарить столько, что стирать их станет либо невыгодно (сразу выбрасывать), либо раз в полгода сразу все 7 килограммов.
В воскресенье в полночь карета превратиться в тыкву, потомушта бесплатной доставки более не будет.
2. Вверху есть newsletter, тыркаем. Выплывает окошечко. Пишем там работающий мэйл и фрау Пушкина Александра. Anmelden.
3. Смотрим мэйл. Там ссылка и гутшайн на 5 евро. Ссылку тырк.
4. Идём в отдел носков. Там носки за 5,95/6,95/7,95 за трипак. Выбираем нужные носки, размер, цвет. Один артикль. В корзину. Идём на кассу. Оприходывовываем гутшайн. Визуально определяем, что 5 рублей сняли. Bestellen ohne Registrierung и Weiter. Заполняем кто мы и куда нам. Packstation можно. Weiter. Птички на агб и ещё на что-то, уже не помню. Пэйпал или кредитка. Bestellen. Оплачиваем.
5. Через несколько дней наслаждаемся носками camano/Puma/Adidas за 0,32/0,65/0,98 евро за штуку.
6. Сами понимаете, что на другой мэйл придёт другой гутшайн. А на третий мэйл - третий гутшайн. Если постараться, то носков можно затарить столько, что стирать их станет либо невыгодно (сразу выбрасывать), либо раз в полгода сразу все 7 килограммов.
В воскресенье в полночь карета превратиться в тыкву, потомушта бесплатной доставки более не будет.
NEW 20.05.12 12:12
а у меня не получаеться так и стоит цена например 5,95 только ферзандкостен стоит 0,00 . это так и должно быть ?
всё получилось когда получила получила второй емель а там был номер гутшайна . Спасибо за ссылочку
всё получилось когда получила получила второй емель а там был номер гутшайна . Спасибо за ссылочку
NEW 20.05.12 12:49
в ответ Vetalina 20.05.12 12:12
у меня сразу видно.
зы: модели то у них какие страшные! где таких крокодилов понабрали.. любой платочек собой испортят. не ну правда, сколько платочков уже кликнула, платочек сам по себе нравится , а как на их девушке увидишь, так всё желание пропадает
зы: модели то у них какие страшные! где таких крокодилов понабрали.. любой платочек собой испортят. не ну правда, сколько платочков уже кликнула, платочек сам по себе нравится , а как на их девушке увидишь, так всё желание пропадает
Следует помнить, что уходя на запад, вы неизбежно вернётесь на восток.(с)
NEW 20.05.12 13:12
в ответ Женщина_с_Венеры 20.05.12 11:49
ну у меня на то две причины:
во-первых, я судил по-мужски, т.е. до сегодняшнего момента для меня платок - это тряпочка для протирания монитора, сегодня вы все мне открыли новый мир, что платок может быть предметом одежды, но завтра я эти женские штучки напрочь с радостью забуду (все другие фенечки - из той же оперы);
а во-вторых, там есть ещё и обувь, но на её стоимость скидка в 5 евро выглядит смешной
а вот носки - материал расходный, особенно у меня, одна пара на беговой дорожке выдерживает не более 100 км, независимо от типа обуви
во-первых, я судил по-мужски, т.е. до сегодняшнего момента для меня платок - это тряпочка для протирания монитора, сегодня вы все мне открыли новый мир, что платок может быть предметом одежды, но завтра я эти женские штучки напрочь с радостью забуду (все другие фенечки - из той же оперы);
а во-вторых, там есть ещё и обувь, но на её стоимость скидка в 5 евро выглядит смешной
а вот носки - материал расходный, особенно у меня, одна пара на беговой дорожке выдерживает не более 100 км, независимо от типа обуви
NEW 20.05.12 15:52
а щас попробуй!
из-за 95 центов?
в ответ fuedor2003 20.05.12 15:42
В ответ на:
у меня не было банкайнцуга у рехнунга
у меня не было банкайнцуга у рехнунга
а щас попробуй!

В ответ на:
единственное, что они могут рехнунговую отправку надолго задержать, пока будут проверять платёжеспособность
единственное, что они могут рехнунговую отправку надолго задержать, пока будут проверять платёжеспособность
из-за 95 центов?
"Il faut bien que je supporte deux ou trois chenilles si je veux connaître les papillons" (Saint-Exupéry)
NEW 20.05.12 16:22
т.е. если они 95 центов получат по пайпалу или смогут в понедельник снять со счёта, то проверять предварительно ничего не будут?
в ответ fuedor2003 20.05.12 16:15
В ответ на:
компутерная проверка платёжеспособности, которая может легко затянуться на пару дней
компутерная проверка платёжеспособности, которая может легко затянуться на пару дней
т.е. если они 95 центов получат по пайпалу или смогут в понедельник снять со счёта, то проверять предварительно ничего не будут?
"Il faut bien que je supporte deux ou trois chenilles si je veux connaître les papillons" (Saint-Exupéry)
NEW 20.05.12 16:38
в ответ Vadder 20.05.12 16:22
я в мозилле. но нас и тут неплохо кормят;))
кстати в разных каталогах встречала такое что тип оплаты только кредитка и даже нахнаме не показывается. но всегда относила это скорее к политике, чем к браузеру
кстати в разных каталогах встречала такое что тип оплаты только кредитка и даже нахнаме не показывается. но всегда относила это скорее к политике, чем к браузеру
Следует помнить, что уходя на запад, вы неизбежно вернётесь на восток.(с)
NEW 20.05.12 16:39
в ответ Vadder 20.05.12 16:22
С хромом тоже не пошло у меня. Зато только что методом проб и попыток выяснилось, что если задать доставку на домаший адрес то показывает Bankeinzug и Rechnung. А если задать доставку на Packstation то показывает только Пэйпал или кредитку. Вообшем пришлось на домашний адрес заказать. Спасибо всем :-)
NEW 20.05.12 16:47
в ответ Vadder 20.05.12 16:22
если они деньги по пп или кредитке получили, то проверять уже ничего не надо
а если по счёту или бангайнцугу, то проверяет компутер, а ему нет разницы между одним центом и 100500 миллионов
а компутер просмотреть базы должников может за секунду, а может и за два дня
а если по счёту или бангайнцугу, то проверяет компутер, а ему нет разницы между одним центом и 100500 миллионов
а компутер просмотреть базы должников может за секунду, а может и за два дня
NEW 20.05.12 16:50
А что за базы такие? Должников Reno или вообще ненадёжных людей
?
в ответ fuedor2003 20.05.12 16:47
В ответ на:
а компутер просмотреть базы должников может за секунду, а может и за два дня
а компутер просмотреть базы должников может за секунду, а может и за два дня
А что за базы такие? Должников Reno или вообще ненадёжных людей

"Il faut bien que je supporte deux ou trois chenilles si je veux connaître les papillons" (Saint-Exupéry)
NEW 20.05.12 16:54
в ответ Vadder 20.05.12 16:50
из ихового а-гэ-бэ:
2. Bonitätsprüfung
a) Boni-Prüfung Allgemein
Im Rahmen der Überprüfung Ihrer Bonität beziehen wir Informationen zu Ihrem bisherigen Zahlungsverhalten und Bonitätsinformationen auf Basis mathematisch-statistischer Verfahren unter Verwendung von Anschriftendaten über die Fa. BFS finance GmbH, Gütersloher Str. 123, 33415 Verl von der Fa. infoscore Consumer Data GmbH, Rheinstr. 99, 76532 Baden-Baden.
b) Boni-Prüfung Lastschrift
Im Rahmen des Antragsverfahrens gleichen wir Ihre Bankverbindungsdaten (nur Kontonummer und Bankleitzahl, keine Angaben zur Person) mit dem Rücklastschrift-Präventions-Pool (RPP) der ICD ab. Der RPP hat die Funktion einer Sperrdatei.
2. Bonitätsprüfung
a) Boni-Prüfung Allgemein
Im Rahmen der Überprüfung Ihrer Bonität beziehen wir Informationen zu Ihrem bisherigen Zahlungsverhalten und Bonitätsinformationen auf Basis mathematisch-statistischer Verfahren unter Verwendung von Anschriftendaten über die Fa. BFS finance GmbH, Gütersloher Str. 123, 33415 Verl von der Fa. infoscore Consumer Data GmbH, Rheinstr. 99, 76532 Baden-Baden.
b) Boni-Prüfung Lastschrift
Im Rahmen des Antragsverfahrens gleichen wir Ihre Bankverbindungsdaten (nur Kontonummer und Bankleitzahl, keine Angaben zur Person) mit dem Rücklastschrift-Präventions-Pool (RPP) der ICD ab. Der RPP hat die Funktion einer Sperrdatei.
NEW 20.05.12 17:37
в ответ проблема0 20.05.12 17:24
Естественно, законы для всех одинаковые. Единственно что - так это фирма Reno может обязать Вас оплатить саму пересылку, и тогда уже встанет вопрос, имела ли вся афера какой-либо смысл...

"Il faut bien que je supporte deux ou trois chenilles si je veux connaître les papillons" (Saint-Exupéry)
NEW 20.05.12 22:11
в ответ din_ka 20.05.12 21:33
NEW 21.05.12 10:12
в ответ fuedor2003 19.05.12 19:17
Заказала носочки еще в субботу вечером, оплата была пэй-палом. Сразу на мэйл пришло подтверждение заказа. Но потом где-то через час пришло еще одно подтверждение этого же заказа. Чтобы это могло значить? Плюс в тексте обоих мэйлов-подтверждений указано, что способ оплаты рехнунг!
Кто платил пэй-палом - скажите, пожалуйста, что указано в подтверждении заказа про способ оплаты?

NEW 21.05.12 11:11
в ответ Irmana 21.05.12 10:12
Я платила тоже пэй-палом, в подтверждени заказа вообще ничего не стоит про способ оплаты (перечитала каждую строчку по несколько раз - нет нигде способа оплаты...)
Я заказывала на мужа и на себя, в обоих подтверждениях этого нет.
А где это у Вас стоит в подтверждении?
Я заказывала на мужа и на себя, в обоих подтверждениях этого нет.
А где это у Вас стоит в подтверждении?
Счастлив не тот, у кого есть всё, что ему нравится, а тот, кому нравится всё, что у него есть.
NEW 21.05.12 12:23
в ответ Irmana 21.05.12 11:28
У меня стоит:
А дальше сразу адрес и т.д.
В ответ на:
Hallo liebe Kundin, hallo lieber Kunde,
wir bedanken uns für Ihren Einkauf auf reno.de und schicken Ihnen anbei die Auftragsbestätigung.
Ihre Bestellung vom Sonntag, 20. Mai 2012 in Höhe von 0,95 € ist bei uns eingegangen.
Hallo liebe Kundin, hallo lieber Kunde,
wir bedanken uns für Ihren Einkauf auf reno.de und schicken Ihnen anbei die Auftragsbestätigung.
Ihre Bestellung vom Sonntag, 20. Mai 2012 in Höhe von 0,95 € ist bei uns eingegangen.
А дальше сразу адрес и т.д.
Счастлив не тот, у кого есть всё, что ему нравится, а тот, кому нравится всё, что у него есть.
NEW 21.05.12 14:51
правильно,потому что пэйпэл связан с конто. Я ,например,не закидываю специально деньги с конто на пэйпэл, когда плачу,они сами снимают с моего конто.
...не парьтесь - всё будет хорошо ! :-)
в ответ Irmana 21.05.12 10:12
В ответ на:
Плюс в тексте обоих мэйлов-подтверждений указано, что способ оплаты рехнунг
Плюс в тексте обоих мэйлов-подтверждений указано, что способ оплаты рехнунг
правильно,потому что пэйпэл связан с конто. Я ,например,не закидываю специально деньги с конто на пэйпэл, когда плачу,они сами снимают с моего конто.
...не парьтесь - всё будет хорошо ! :-)
NEW 24.05.12 17:33
в ответ fuedor2003 19.05.12 19:17
хи хи
продолжение марлезонского балета:
если кто решится с ними связаться, отпишитесь потом тут, ок? оч интересно что они там скажут

продолжение марлезонского балета:
В ответ на:
Sehr geehrter Kunde,
Sehr geehrte Kundin,
leider müssen wir Ihnen mitteilen, dass aufgrund der positiven Resonanz unserer Versandkostenfrei-Aktion am vergangenen Wochenende (18.-20.05.12) Probleme bei der Datenverarbeitung aufgetreten sind. Wir möchten Sie daher freundlicherweise bitten, sich bezüglich Ihrer Bestellung mit uns in Verbindung zu setzen.
Für die Unannehmlichkeiten entschuldigen wir uns und hoffen auf Ihr Verständnis.
Mit herzlichen Grüßen
Ihr RENO Team
Sehr geehrter Kunde,
Sehr geehrte Kundin,
leider müssen wir Ihnen mitteilen, dass aufgrund der positiven Resonanz unserer Versandkostenfrei-Aktion am vergangenen Wochenende (18.-20.05.12) Probleme bei der Datenverarbeitung aufgetreten sind. Wir möchten Sie daher freundlicherweise bitten, sich bezüglich Ihrer Bestellung mit uns in Verbindung zu setzen.
Für die Unannehmlichkeiten entschuldigen wir uns und hoffen auf Ihr Verständnis.
Mit herzlichen Grüßen
Ihr RENO Team
если кто решится с ними связаться, отпишитесь потом тут, ок? оч интересно что они там скажут

Следует помнить, что уходя на запад, вы неизбежно вернётесь на восток.(с)
NEW 24.05.12 22:15
в ответ fuedor2003 24.05.12 19:32
мне тоже вот писюлька пришла
В ответ на:
Sehr geehrter Kunde,
Sehr geehrte Kundin,
leider müssen wir Ihnen mitteilen, dass aufgrund der positiven Resonanz unserer Versandkostenfrei-Aktion am vergangenen Wochenende (18.-20.05.12) Probleme bei der Datenverarbeitung aufgetreten sind. Wir möchten Sie daher freundlicherweise bitten, sich bezüglich Ihrer Bestellung mit uns in Verbindung zu setzen.
Für die Unannehmlichkeiten entschuldigen wir uns und hoffen auf Ihr Verständnis.
Mit herzlichen Grüßen
Ihr RENO Team
Sehr geehrter Kunde,
Sehr geehrte Kundin,
leider müssen wir Ihnen mitteilen, dass aufgrund der positiven Resonanz unserer Versandkostenfrei-Aktion am vergangenen Wochenende (18.-20.05.12) Probleme bei der Datenverarbeitung aufgetreten sind. Wir möchten Sie daher freundlicherweise bitten, sich bezüglich Ihrer Bestellung mit uns in Verbindung zu setzen.
Für die Unannehmlichkeiten entschuldigen wir uns und hoffen auf Ihr Verständnis.
Mit herzlichen Grüßen
Ihr RENO Team
NEW 25.05.12 15:22
в ответ anna gartvih 25.05.12 15:02
мне тоже написали, что что-то там наобъединяли. Посмотрим, что пришлют.
В ответ на:
wir haben festgestellt, dass Sie mehrere Bestellungen bei uns ausgeführt haben. Diese werden jetzt zu einer Sendung zusammengefügt und an Sie verschickt. Sollte dies nicht in Ihrem Sinne sein, melden Sie sich bitte bei uns.
Aufgrund der hohen Anzahl an Bestellungen bitten wir vielmals um Entschuldigung für die verspätete Versendung.
wir haben festgestellt, dass Sie mehrere Bestellungen bei uns ausgeführt haben. Diese werden jetzt zu einer Sendung zusammengefügt und an Sie verschickt. Sollte dies nicht in Ihrem Sinne sein, melden Sie sich bitte bei uns.
Aufgrund der hohen Anzahl an Bestellungen bitten wir vielmals um Entschuldigung für die verspätete Versendung.
NEW 25.05.12 21:29
в ответ leolechka 25.05.12 20:36
Sehr geehrter Kunde,
Sehr geehrte Kundin,
wir haben festgestellt, dass Sie mehrere Bestellungen bei uns ausgeführt haben. Diese werden jetzt zu einer Sendung zusammengefügt und an Sie verschickt. Sollte dies nicht in Ihrem Sinne sein, melden Sie sich bitte bei uns.
Aufgrund der hohen Anzahl an Bestellungen bitten wir vielmals um Entschuldigung für die verspätete Versendung.
Mit herzlichen Grüßen
Sehr geehrte Kundin,
wir haben festgestellt, dass Sie mehrere Bestellungen bei uns ausgeführt haben. Diese werden jetzt zu einer Sendung zusammengefügt und an Sie verschickt. Sollte dies nicht in Ihrem Sinne sein, melden Sie sich bitte bei uns.
Aufgrund der hohen Anzahl an Bestellungen bitten wir vielmals um Entschuldigung für die verspätete Versendung.
Mit herzlichen Grüßen
NEW 26.05.12 00:00
в ответ fuedor2003 25.05.12 22:56
Все получили одинаковые письма. Надо, на них отвечать? Или тихо ждать? Как поняла все заказы хотят объединить в одну посылку. Так они спрашивают про согласие или просто предупреждают?
Эта фраза: "Sollte dies nicht in Ihrem Sinne sein, melden Sie sich bitte bei uns."
Как понимать, если хочу отменить заказ или речь идёт про одну посылку?
Доплачивала ПейПолом. Так, что, если отказываться, то нужно деньги возвращать. Морока.
Эта фраза: "Sollte dies nicht in Ihrem Sinne sein, melden Sie sich bitte bei uns."
Как понимать, если хочу отменить заказ или речь идёт про одну посылку?
Доплачивала ПейПолом. Так, что, если отказываться, то нужно деньги возвращать. Морока.
NEW 26.05.12 11:38
в ответ Женщина_с_Венеры 26.05.12 00:11
это может казаться мастерством только для тех, кто не знает, как получать спам на мэйлинатор.ком
http://groups.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=19086724&Board=475813
или вот
http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=19441100&Board=475813
http://groups.germany.ru/arch/showmessage.pl?Number=19086724&Board=475813
или вот
http://groups.germany.ru/showmessage.pl?Number=19441100&Board=475813
NEW 26.05.12 18:22
в ответ fuedor2003 26.05.12 11:38
хех, какая прикольная штучка!
жаль что всё на английском, но суть гениальна
неужто никто кроме них до такого домена не додумался?
а удалить ящик можно? получается он всегда открыт для всех и создавая новый ящик никогда не получишь сообщение "это имя уже используется" правильно я понимаю?

жаль что всё на английском, но суть гениальна

а удалить ящик можно? получается он всегда открыт для всех и создавая новый ящик никогда не получишь сообщение "это имя уже используется" правильно я понимаю?
Следует помнить, что уходя на запад, вы неизбежно вернётесь на восток.(с)
NEW 30.05.12 09:38
в ответ fuedor2003 19.05.12 19:17
я тже всё получила ещё перед праздниками , спасибо за ссылочку
NEW 30.05.12 12:10
в ответ Irmana 30.05.12 10:12
NEW 31.05.12 16:28
в ответ Женщина_с_Венеры 30.05.12 12:43
получил сегодня первую партию
не все носки те, что я заказал, но слава богу размеры нужные, не стал смотреть дарёному коню в зубы
позвонил им насчёт оставшихся, ещё не высланных носков
спросили индекс и фамилию
несколько раз извинились
они до сих пор не разгребли ту кучу заказов, которые поступили к ним за те выходные
обещали до конца этой недели выслать
не все носки те, что я заказал, но слава богу размеры нужные, не стал смотреть дарёному коню в зубы
позвонил им насчёт оставшихся, ещё не высланных носков
спросили индекс и фамилию
несколько раз извинились
они до сих пор не разгребли ту кучу заказов, которые поступили к ним за те выходные
обещали до конца этой недели выслать
NEW 22.06.12 21:08
в ответ fuedor2003 31.05.12 16:28
Всем привет!
Интересно, а всем оптовым покупателям прислали все заказы? Мне прислали 10 посылок, остальных нет(((
Ещё сразу пришли письма на все майлы, что заказы будут объединять, если я не против, я ответила что ОК!
Но на деле ничего не объединяли..... все 10 посылочек содержали только один заказ.
Интересно, а всем оптовым покупателям прислали все заказы? Мне прислали 10 посылок, остальных нет(((
Ещё сразу пришли письма на все майлы, что заказы будут объединять, если я не против, я ответила что ОК!
Но на деле ничего не объединяли..... все 10 посылочек содержали только один заказ.