Login
Школы для одаренных детей
NEW 01.05.11 22:11
Может кто водит своих детей в такие школы, или знакомые есть, у которых детки туда ходят. Хотелось бы узнать мнение об этих школах. По какому принципу детей туда отбирают?
NEW 02.05.11 11:47
in Antwort Karina68 01.05.11 22:11
тестируют, потом отбирают... вот что они с ними потом делают? тоже хотелось бы знать... Тут дети после первого класса не все читают...
всё проходит...
02.05.11 12:12
in Antwort AUTOBAT 02.05.11 11:47
У нас результаты теста есть. Мы уже 3 года за ситуацией наблюдаем. Сейчас у нас психолог подключается к разговору с директором. Посмотрим, что получится.
NEW 02.05.11 12:24
in Antwort Karina68 02.05.11 12:12
просто любопытно как это для одаренных?
http://foto.germany.ru/albums/6/3/261363/Vaganzia.png
Брак с немцем и трудности, с этим связанные
Скидки и акции, халявки и schnäppchen
NEW 02.05.11 13:09
in Antwort Vaganza 02.05.11 12:24, Zuletzt geändert 02.05.11 13:11 (Karina68)
Т.е. для детей, имеющих более высокий уровень развития способностей. Или можно еще сказать для талантливых детей. Но ведь и у нас были школ для одаренных детей (ШОД). Так что это понятие не новое.
NEW 02.05.11 21:43
in Antwort Vaganza 02.05.11 12:24
Некоторые дети опережают школьную программу... но их, обычно, переводят через класс. Это в начальной школе.
О "Школах для одарённых детей", как были в СССР, я здесь не слышала.
Интересно.
О "Школах для одарённых детей", как были в СССР, я здесь не слышала.
Интересно.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 02.05.11 21:45
in Antwort Karina68 02.05.11 13:09
А где есть такая школа?
У моей подруги дочка опережает, её всё уговаривают "прыгать", как минимум, через класс. Подруга не хочет отрывать её от сверстников.
У моей подруги дочка опережает, её всё уговаривают "прыгать", как минимум, через класс. Подруга не хочет отрывать её от сверстников.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 02.05.11 21:55
in Antwort samus 02.05.11 21:45
Я так поняла, что государственных начальных школ таких нет, к сожалению. Как нам сказали, что подобными детками должны заниматься по месту обучения в нормальных школах. У нас таже проблема, как и у Вашей подруги. Сыну 6 лет.В этом году в 1-й класс должен идти. Психолог говорит. что в первом классе ему делать нечего. А нам бы хотелось найти школу найти, где бы ребенок не перепрыгивал бы через класс, а со своими сверстниками учился.
NEW 02.05.11 22:15
in Antwort Karina68 02.05.11 21:55
Дальше будет хуже. В нашей школе есть возможность учиться по программе следующего класса. Дочка подруги выполняет некоторые задания не то что следующего года, а через год... то есть на два класса вперёд. Что будет делать потом - не известно.
Психолог советовал притормаживать - не учить дома читать, писать, считать... но как это сделать, если ребёнку интересно?
Психолог советовал притормаживать - не учить дома читать, писать, считать... но как это сделать, если ребёнку интересно?
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 02.05.11 22:31
в Гамбурге точно есть. Я репортаж по телевизору смотрела, школа где-то в р-оне Berliner Tor, возле АА.
in Antwort samus 02.05.11 21:45
В ответ на:
А где есть такая школа?
А где есть такая школа?
в Гамбурге точно есть. Я репортаж по телевизору смотрела, школа где-то в р-оне Berliner Tor, возле АА.
NEW 03.05.11 07:26
in Antwort samus 02.05.11 22:15, Zuletzt geändert 03.05.11 07:26 (AUTOBAT)
мы своего не учили, а он все считает (не просто называет цифры, а именно пересчитывает) до 20ти на двух языках, говорить толком не может, но читает... с двух лет на ебее покупает, если не уследишь... лучше гугля друга нет... 3 года.
всё проходит...
NEW 03.05.11 09:12
in Antwort samus 02.05.11 22:15
На мой взгляд, притормаживать не надо ни в коем случае. Так можно перебить ребенку желание учиться. Наш, например, сам научился по-немецки читать, когда ему 3,5 года было. Не могли же мы ему глаза закрыть и сказать, что еще рано. Поэто не тормозить этих деток надо, а наоборот нагружать.
Наш читает на 2-х языках достаточно хорошо, считает, по-русски прописными пишет. Я так думаю, что месяца через 2 по-немецки тоже прописью писать будет. Читает сам книжки познавательные. У нас их куча уже. ПОэтому психолог считает, что в первом классе делать нечего. Мы были бы рады, если бы Эрика в школе нагружали, как надо. И директор школы тоже мне это обещал. Но на самом деле ничего не происходит. Это нужно только родитеям. Не все учителя хотят создавать себе дополнительные хлопоты. У моей знакомой ребенок одаренный в первом классе учится. Мать просто в отчаянии. Никто ничего в школе не хочет делать. Перепихивают этот вопрос от одного к другому. Вот дала ей телефон нашего психолога. Она помогает в подобных ситуациях.
А в каком классе девочка, о которой Вы говорите? Если это не начальная школа, то тогда проще. Должны быть классы для одаренных в гимназиях.
Наш читает на 2-х языках достаточно хорошо, считает, по-русски прописными пишет. Я так думаю, что месяца через 2 по-немецки тоже прописью писать будет. Читает сам книжки познавательные. У нас их куча уже. ПОэтому психолог считает, что в первом классе делать нечего. Мы были бы рады, если бы Эрика в школе нагружали, как надо. И директор школы тоже мне это обещал. Но на самом деле ничего не происходит. Это нужно только родитеям. Не все учителя хотят создавать себе дополнительные хлопоты. У моей знакомой ребенок одаренный в первом классе учится. Мать просто в отчаянии. Никто ничего в школе не хочет делать. Перепихивают этот вопрос от одного к другому. Вот дала ей телефон нашего психолога. Она помогает в подобных ситуациях.
А в каком классе девочка, о которой Вы говорите? Если это не начальная школа, то тогда проще. Должны быть классы для одаренных в гимназиях.
NEW 03.05.11 12:09
in Antwort Karina68 03.05.11 09:12
я вот думаю, может это просто первые дети новой генерации? а дальше все будут точно такие, особо тупым в роддоме сразу чип в попу вставят со ссылками на гугль и учиться не надо...
всё проходит...
NEW 03.05.11 12:36
in Antwort AUTOBAT 03.05.11 12:09
Думаю, что таких деток много. Им надо немножко помочь :-)
NEW 03.05.11 21:18
in Antwort Karina68 03.05.11 09:12, Zuletzt geändert 03.05.11 21:28 (Bjanka)
есть специальные школы, Förderungsschulen. Одна из них находится в районе Langerhorn (Tangstedter Landstrasse 300, 22417 HH) Schule am Heidberg. С такими детьми работают спец.подготовленные педагоги, разрабатывают для ребенка собственную программу, по которой он учится и креативно развивается. После прохождения теста предлагают на выбор: либо оставить со сверстниками, либо перепрыгнуть "через год", ну, согласно развитию ребенка)))) Еще советуют посещать шахматные кружки, специальные развивающие игры, сайты, книги. Заставлять экстра что-то учить такое дитя лучше не нужно, оно само как правило рвется, но и делать вид, что ничего не происходит тоже нельзя, им от этого еще хуже. Поэтому, если у ребенка есть интерес - давать возможность и не думать, что не по возрасту... все ж относительно в этом мире)))) И лучше найти такую
школу, которая способствует. Таким детям среди обычных детей сложно, но тоже как-то живут ))
NEW 03.05.11 21:45
in Antwort Karina68 03.05.11 09:12
Нагружать нужно... но что ему делать либо в классе великовозрастных балбесов? Либо в классе сверстников плевать в потолок на уроках. Так ещё быстрее охота к учёбе пропадёт.
Да, у вас, конечно, рывок приличный. Обязательно нужно что то делать, куда то определять. В нормальной школе ему делать нечего.
Дочка моей подруги учится в третьем классе по статусу, но выполняет программу четвёртого класса. Там было с самого начала, с самого подготовительного класса. Девочка постоянно ставит в затруднительное положение, рассуждает как взрослый ребёнок, всё время приходится себя одёргивать, что она ещё маленький ребёнок, когда шалит, например.
Да, у вас, конечно, рывок приличный. Обязательно нужно что то делать, куда то определять. В нормальной школе ему делать нечего.
Дочка моей подруги учится в третьем классе по статусу, но выполняет программу четвёртого класса. Там было с самого начала, с самого подготовительного класса. Девочка постоянно ставит в затруднительное положение, рассуждает как взрослый ребёнок, всё время приходится себя одёргивать, что она ещё маленький ребёнок, когда шалит, например.
И вообще, он не дал миру ничего, кроме очереди из автомата и своей торговой марки. Правда, мир ему тоже ничего не дал... (с) В. Пелевин
о Че Геваре.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo
NEW 04.05.11 13:03
in Antwort Karina68 01.05.11 22:11
Школа, которая занимается с одаренными детьми есть, но она частная. Я о ней уже писала. http://www.brecht-schulen.de/brecht-schule/index.php?id=hochbegabtenfoerderung. Насколько она хороша, судить не могу, мы там не учились.
Мой сын в свое время перепрыгнул класс, в конце второго класса в третий. Было нелегко, нам надо было нагонять весь 3 класс, иногда были сомнения, правильно ли мы сделали. Но сейчас мы не жалеем. Но если есть возможность, отдать лучше сразу во 2 класс, первый перепрыгнуть, чем из второго в третий. Программа первого и второго класса очень простая, в третьем нагрузка больше. Каждый случай, конечно, индивидуален: одаренность, интерес, развитие- разные понятия. :-)
Мой сын в свое время перепрыгнул класс, в конце второго класса в третий. Было нелегко, нам надо было нагонять весь 3 класс, иногда были сомнения, правильно ли мы сделали. Но сейчас мы не жалеем. Но если есть возможность, отдать лучше сразу во 2 класс, первый перепрыгнуть, чем из второго в третий. Программа первого и второго класса очень простая, в третьем нагрузка больше. Каждый случай, конечно, индивидуален: одаренность, интерес, развитие- разные понятия. :-)
NEW 04.05.11 19:57
in Antwort Iristinka 04.05.11 13:03
Я знаю об этой школе. Думали в ней попробовать. Но есть некоторые моменты, которые нам не подходят (не в оплате дело было). И наша психолог сказала, что у нее есть родители, которые забрали своих детей оттуда.
У меня вопрос по поводу вашего мальчика. В физическом развитии от сильно отличается от мальчишек своего класса? Смог ли он наладить контакт с ними? У нас некоторый страх есть, что наш будет в физическом развитии отставать. Он в форшуле первый год был с этими детками. Они были от 7 мес до 1,5 лет старше нашего. Ну и соответственно физически покрепче. Нашему не было тогда еще и 5-ти лет. Сейчас форшуле повторяет. Видно, что физически окреп, с детьми стал больше общаться. Но вот все равно волнуемся за него.
У меня вопрос по поводу вашего мальчика. В физическом развитии от сильно отличается от мальчишек своего класса? Смог ли он наладить контакт с ними? У нас некоторый страх есть, что наш будет в физическом развитии отставать. Он в форшуле первый год был с этими детками. Они были от 7 мес до 1,5 лет старше нашего. Ну и соответственно физически покрепче. Нашему не было тогда еще и 5-ти лет. Сейчас форшуле повторяет. Видно, что физически окреп, с детьми стал больше общаться. Но вот все равно волнуемся за него.
NEW 04.05.11 21:35
in Antwort samus 03.05.11 21:45
Такие ситуации надо очень аккуратно решать. И все зависит только от ребенка. Я в свое время интересовалась вопросом - что происходит с детками, которые раньше положенного идут в школу. Нам надо было решать или в 5,5 в 1-й класс или форшуле повторять. Решили повторить, потому что сын с детьми не мог общаться. Тут сложности некоторые у него были. И чтобы подкорректировать это , оставили его у этого же педагога в форшуле. С одной стороны, я не жалею. С другой, проявились отрицательные моменты. Нам просто очень повезло, что в свое время чисто случайно мы попали к психологу. И она предложила ребенка протестировать. Вот уже пару лет мы наблюдаем ситуацию. Сейчас тест показал результаты,при которых надо срочно решать что с ребенком делать.
Но для меня сами результаты теста не столь важны. Главное психолог подтвердила мое мнение - у ребенка "антены" направлены на прием информации. Он хочет получать знания. И ему нужна нагрузка для головы. Вот хочу психолога подключить к разговору с директором школы. Помотрим, как ситуация будет развиваться дальше...
NEW 04.05.11 23:26
in Antwort Karina68 04.05.11 21:35
Может направить интересны на получение побочной информации... например, музыкальное развитие, изучение истории музыки. Что то типа этого?
Просто не представляю как Ваш ребёнок будет выписывать буковки и "учится" читать, умея уже всё это.
Просто не представляю как Ваш ребёнок будет выписывать буковки и "учится" читать, умея уже всё это.
Герої не вмирають.: http://www.youtube.com/watch?v=sINSTpBmCLo