Deutsch

О цене авиабилетов в Россию

1004  1 2 все
  Serge MBA знакомое лицо03.02.14 14:25
Serge MBA
NEW 03.02.14 14:25 
Что-то авиабилеты Гамбург-Москва-Гамбург на ближайшие месяцы в 2 раза подорожали. То же самое - в Берлине. В прошлом году за 100-150 из Гамбурга летал в удобное время директ Люфтханзой, а теперь за неудобное время (и с пересадкой) Эйр Балтики хотят около 200, а директ Аэрофлот (за время и качество похуже, по сравнению с Люфтханзой) - от 250 до 300.
Что это - Олимпиада? Консорциальные соглашения между авиакомпаниями? Или российские цены диктуют?
#1 
irina_m82 свой человек03.02.14 14:54
irina_m82
NEW 03.02.14 14:54 
в ответ Serge MBA 03.02.14 14:25
а Вы не в курсе, у Люфтганзы больше прямых рейсов Гамбург-Москва не будет?
The hardest thing in life is to know which bridge to cross and which to burn
#2 
*phoenix* завсегдатай03.02.14 15:22
*phoenix*
NEW 03.02.14 15:22 
в ответ irina_m82 03.02.14 14:54, Последний раз изменено 03.02.14 15:34 (*phoenix*)
Злой Аэрофлот вытеснил Люфтханзу с рейсов Гамбург- Москва. Теперь только Аэрофлотом или Россией, если напрямую. Я с Люфтханзой за 99 летал, если заранее брал. Плюс ещё они мне гутшайнчики стали по десятке иногда. 89 евро выходило, блин. Аэрофлотом хоть за три года билет купи, стоит 200 с чем то. Да, неприятно.
Сейчас только прочитал в Абендблатте, к зиме ДжерманВингс переймёт этот рейс. Они вводят какие то три тарифа. Посмотрим, что будет.
#3 
irina_m82 свой человек03.02.14 15:42
irina_m82
NEW 03.02.14 15:42 
в ответ *phoenix* 03.02.14 15:22
насколько я поняла, Россия с этого года тоже не напрямую, а только с пересадкой в Питере.
К них на сайте смотрела
The hardest thing in life is to know which bridge to cross and which to burn
#4 
Linn0 завсегдатай03.02.14 22:02
Linn0
03.02.14 22:02 
в ответ Serge MBA 03.02.14 14:25
Будем надеяться что Олимпиада.
Хотя тоже заметила когда на декабрь бронировала, что прямой рейс только аэрофлотовский был на опподо. Я списала это дело на рождество. Что за фигня? Хочу опять прямой рейс до Внуково:-((((
#5 
  Serge MBA знакомое лицо04.02.14 07:17
Serge MBA
NEW 04.02.14 07:17 
в ответ *phoenix* 03.02.14 15:22, Последний раз изменено 04.02.14 08:56 (Serge MBA)
В ответ на:
а Вы не в курсе, у Люфтганзы больше прямых рейсов Гамбург-Москва не будет?

Вижу, что в расписании нет. Это не сахар. Люфтганза вылетала в Москву рано утром, на 3 часа ранее Ерофлота, а обратно - на 3 часа позже. Таким образом, в день прилёта и в день отлёта по дополнительных пол-дня. И во Внуково в это время было немноголюдно, что тоже радовало.
*phoenix*
В ответ irina_m82 3/2/14 14:54

В ответ на:
Злой Аэрофлот вытеснил Люфтханзу с рейсов Гамбург- Москва. Теперь только Аэрофлотом или Россией, если напрямую. Я с Люфтханзой за 99 летал, если заранее брал. Плюс ещё они мне гутшайнчики стали по десятке иногда. 89 евро выходило, блин. Аэрофлотом хоть за три года билет купи, стоит 200 с чем то. Да, неприятно.
Сейчас только прочитал в Абендблатте, к зиме ДжерманВингс переймёт этот рейс. Они вводят какие то три тарифа. Посмотрим, что будет.

Вы рекордсмен! У меня дешевле примерно 107 не выходило.
От ДжеманВингс больших прелестей ожидать не приходится. Хоть и дочка Люфтганзы, но это не Люфтганза. Как у жёсткого дискаунтера, в ДжеманВингс всякие мелкие пакости, вроде 8 кг багажа и прочих заранее-интернет-регистраций - или плати, что сводит на "нет" разницу в цене.
Берлин тоже ни рейсов удобных, ни цен не выдаёт. В общем, остались авиакомпании с "минусами" в виде ЭйрБалтиков, Пулково, Аэрофлота или, что ещё хуже, Трансаэро.
#6 
dublon завсегдатай05.02.14 21:24
NEW 05.02.14 21:24 
в ответ Serge MBA 03.02.14 14:25
В ответ на:
В прошлом году за 100-150 из Гамбурга летал в удобное время директ Люфтханзой

не помню таких цен. веду список всех своих полетов, самое дешевое было австрийцами за 166 евро в начале 2013го. но я никогда не покупал сильно заранее - обычно за полтора месяца или меньше. все остальные покупки были в районе 200 евро. цены за год и правда поднялись, но я бы не сказал, что так драматично - со 100 до 200. скорее с 200 до 250.
В ответ на:
а теперь за неудобное время (и с пересадкой) Эйр Балтики хотят около 200, а директ Аэрофлот (за время и качество похуже, по сравнению с Люфтханзой) - от 250 до 300.

не летайте с прибалтийскими кидалами. они продают билеты как обычная А/К, но при этом являются дискаунтером. за багаж в одну сторону берут кажется 30 евро. соответственно к стоимости билета, купленного на экспедии, прибавляете 60 евро, о чем с удивлением узнаете только на стойке регистрации.
#7 
dublon завсегдатай05.02.14 21:27
NEW 05.02.14 21:27 
в ответ *phoenix* 03.02.14 15:22
В ответ на:
Злой Аэрофлот вытеснил Люфтханзу с рейсов Гамбург- Москва.

что значит вытеснил? как можно вытеснить авиакомпанию?? они даже в разных аэропортах с люфтганзой сидели. почему не вытеснили австрийцев тогда, которые в том же союзе, что и люфтганза?
за вашими словами стоит реальная информация или догадки и слухи?
#8 
irina_m82 свой человек05.02.14 21:41
irina_m82
NEW 05.02.14 21:41 
в ответ dublon 05.02.14 21:27
с австрийцами ведь только через Вену?
The hardest thing in life is to know which bridge to cross and which to burn
#9 
*phoenix* завсегдатай05.02.14 23:29
*phoenix*
NEW 05.02.14 23:29 
в ответ dublon 05.02.14 21:27
Наверное, больше догадки. Прошлым летом слышал от работников "русских" турбюро, что ходили какие- то люди по турбюро, представляясь представителями ерофлота и просили, взамен всяких льгот и поблажек и прочих бонусов, продавать людям ерофлотовские рейсы. Это мне в трёх фирмах рассказывали.
Если самолёты начинают летать полупустыми, рейс признают нерентабельным и убирают. Называется, "выдавили".
#10 
  Serge MBA знакомое лицо06.02.14 06:54
Serge MBA
NEW 06.02.14 06:54 
в ответ dublon 05.02.14 21:24, Последний раз изменено 06.02.14 09:30 (Serge MBA)
В ответ на:
не помню таких цен. веду список всех своих полетов, самое дешевое было австрийцами за 166 евро в начале 2013го. но я никогда не покупал сильно заранее - обычно за полтора месяца или меньше. все остальные покупки были в районе 200 евро. цены за год и правда поднялись, но я бы не сказал, что так драматично - со 100 до 200. скорее с 200 до 250.

"Если к Вам не прижимаются в метро - это не значит, что метро в Париже не существует!" Уважаемый *phoenix* 3/2/14 15:22, кстати, мои слова о ценах подтвердил и даже дешевле летал.
По моим контоаусцугам в 2012-2013: € 98, € 97, € 107, €137, € 117, € 107, € 130, € 110, € 102. Все - LH HH-MOW hin und zurück und AB BER-MOW hin und zurück. Покупки заранее - за 2-3 месяца.
В ответ на:
не летайте с прибалтийскими кидалами. они продают билеты как обычная А/К, но при этом являются дискаунтером. за багаж в одну сторону берут кажется 30 евро. соответственно к стоимости билета, купленного на экспедии, прибавляете 60 евро, о чем с удивлением узнаете только на стойке регистрации.

Знаете, я ещё и читать умею . Поэтому всегда читаю условия авиакомпаний непосредственно перед покупкой билетов. Да ещё и распечатываю тут же с датой, чтобы потенциальных обманщиков (если таковые появятся) носом ткнуть. Меры предохранения должны быть приняты (мы же знаем, что врать и поступать так, как только что взбрело в голову - это генетически и в крови на советском и постсоветском пространстве). Удивляются на стойке невнимательные или торопыжки .
Главное - и Эйрбалтик, и Аэрофлот имеют очень неудобные расписания полёта для живущих в Гамбурге и летающих в Москву по делам (и транзитников тоже): Эйрбалтик имеет очень длинные по времени пересадки, что приемлемо только для привычных к этому "челноков" . Арофлот прилетает вечером (с московским транспортным сообщением - день потерян), а улетает утром (день потерян по той же причине). Люфтганза же прилетала в полудень, а улетала к вечеру. Раз Люфтганза больше не летает, я буду летать KLM, AirFrance, Austrian Airlines или Swiss. Из Гамбурга поздно вечером вылечу, на пересадке в Ширпуле, Шарль-де-Голле, Вене или Цюрихе по вполне цивилизованным, а не шереметьевско-домодедовско-внуковским бешеным ценам за непонятное качество и мелкое количество час-два покушаю-кофе попью и наутро буду иметь целый день, а в день отлёта ещё пол-дня. При этом за меньшие деньги.
#11 
  Serge MBA знакомое лицо06.02.14 08:53
Serge MBA
NEW 06.02.14 08:53 
в ответ *phoenix* 05.02.14 23:29
Естественно, Люфтганза и ЭйрБерлин очень мешали Аэрофлоту своими низкими ценами. На внутренних российских рейсах никаких люфтганз нет и не было - поэтому цены там выше международных.
#12 
*phoenix* завсегдатай06.02.14 18:55
*phoenix*
NEW 06.02.14 18:55 
в ответ Serge MBA 06.02.14 08:53
Это точно. Но, как говорится "пипл хавает"
#13 
  Serge MBA знакомое лицо08.02.14 20:47
Serge MBA
NEW 08.02.14 20:47 
в ответ *phoenix* 06.02.14 18:55
Не все. Есть меняющие маршруты, в результате чего Аэрофлот и иже с ним получают кукиш в кармане.
#14 
*phoenix* завсегдатай08.02.14 23:13
*phoenix*
NEW 08.02.14 23:13 
в ответ Serge MBA 08.02.14 20:47
Да я про внутрироссийские рейсы. Цены там сильные. А деваться некуда. Не у всех есть время неделями на поездах кататься. Причём цены на них не меньше.
Ну а поменять маршрут хам-мощ можно только полетев с пересадкой. Если я лечу один, в принципе не страшно. А семьёй? Все эти входы-выходы, усадки- пристёгивалки? А если ещё не в сам "Собянинск-на-таджиках", а ещё куда дальше? Удовольствия мало.
#15 
  Serge MBA знакомое лицо09.02.14 18:32
Serge MBA
NEW 09.02.14 18:32 
в ответ *phoenix* 08.02.14 23:13
На зоне деваться некуда.
#16 
*phoenix* завсегдатай09.02.14 23:21
*phoenix*
NEW 09.02.14 23:21 
в ответ Serge MBA 09.02.14 18:32
Деваться всегда и везде есть куда. Вопрос в том, за какую цену. По-моему, об этом шёл разговор. Нет?
#17 
  Serge MBA знакомое лицо10.02.14 09:38
Serge MBA
NEW 10.02.14 09:38 
в ответ *phoenix* 09.02.14 23:21
Ну да. О ценах, их росте и причинах роста.
#18 
  Serge MBA знакомое лицо12.02.14 06:52
Serge MBA
NEW 12.02.14 06:52 
в ответ *phoenix* 09.02.14 23:21
Смотрю, Ютэйр тоже свой кусок решила хапнуть. 225 ойро из Ганновера для компании с вечнопадающими самолётами - это многовато.
#19 
  Serge MBA знакомое лицо17.02.14 12:52
Serge MBA
NEW 17.02.14 12:52 
в ответ Linn0 03.02.14 22:02
SAS начал летать. Время человеческое: прилёт в Москву в 14:10, вылет оттуда в 16:30. Немного подольше, чем Аэрофлот (4-5 часов, 1 час на пересадку в Копенгагене, можно даже успеть там датские прекрасне пирожные с кофе поесть). С нормами по багажу всё ОК.
#20 
1 2 все