Вход на сайт
О цене авиабилетов в Россию
NEW 03.02.14 14:25
Что-то авиабилеты Гамбург-Москва-Гамбург на ближайшие месяцы в 2 раза подорожали. То же самое - в Берлине. В прошлом году за 100-150 из Гамбурга летал в удобное время директ Люфтханзой, а теперь за неудобное время (и с пересадкой) Эйр Балтики хотят около 200, а директ Аэрофлот (за время и качество похуже, по сравнению с Люфтханзой) - от 250 до 300.
Что это - Олимпиада? Консорциальные соглашения между авиакомпаниями? Или российские цены диктуют?
Что это - Олимпиада? Консорциальные соглашения между авиакомпаниями? Или российские цены диктуют?
NEW 03.02.14 15:22
Злой Аэрофлот вытеснил Люфтханзу с рейсов Гамбург- Москва. Теперь только Аэрофлотом или Россией, если напрямую. Я с Люфтханзой за 99 летал, если заранее брал. Плюс ещё они мне гутшайнчики стали по десятке иногда. 89 евро выходило, блин. Аэрофлотом хоть за три года билет купи, стоит 200 с чем то. Да, неприятно.
Сейчас только прочитал в Абендблатте, к зиме ДжерманВингс переймёт этот рейс. Они вводят какие то три тарифа. Посмотрим, что будет.
Сейчас только прочитал в Абендблатте, к зиме ДжерманВингс переймёт этот рейс. Они вводят какие то три тарифа. Посмотрим, что будет.
NEW 04.02.14 07:17
Вижу, что в расписании нет. Это не сахар. Люфтганза вылетала в Москву рано утром, на 3 часа ранее Ерофлота, а обратно - на 3 часа позже. Таким образом, в день прилёта и в день отлёта по дополнительных пол-дня. И во Внуково в это время было немноголюдно, что тоже радовало.
*phoenix*
В ответ irina_m82 3/2/14 14:54
Вы рекордсмен! У меня дешевле примерно 107 не выходило.
От ДжеманВингс больших прелестей ожидать не приходится. Хоть и дочка Люфтганзы, но это не Люфтганза. Как у жёсткого дискаунтера, в ДжеманВингс всякие мелкие пакости, вроде 8 кг багажа и прочих заранее-интернет-регистраций - или плати, что сводит на "нет" разницу в цене.
Берлин тоже ни рейсов удобных, ни цен не выдаёт. В общем, остались авиакомпании с "минусами" в виде ЭйрБалтиков, Пулково, Аэрофлота или, что ещё хуже, Трансаэро.
В ответ на:
а Вы не в курсе, у Люфтганзы больше прямых рейсов Гамбург-Москва не будет?
а Вы не в курсе, у Люфтганзы больше прямых рейсов Гамбург-Москва не будет?
Вижу, что в расписании нет. Это не сахар. Люфтганза вылетала в Москву рано утром, на 3 часа ранее Ерофлота, а обратно - на 3 часа позже. Таким образом, в день прилёта и в день отлёта по дополнительных пол-дня. И во Внуково в это время было немноголюдно, что тоже радовало.
*phoenix*
В ответ irina_m82 3/2/14 14:54
В ответ на:
Злой Аэрофлот вытеснил Люфтханзу с рейсов Гамбург- Москва. Теперь только Аэрофлотом или Россией, если напрямую. Я с Люфтханзой за 99 летал, если заранее брал. Плюс ещё они мне гутшайнчики стали по десятке иногда. 89 евро выходило, блин. Аэрофлотом хоть за три года билет купи, стоит 200 с чем то. Да, неприятно.
Сейчас только прочитал в Абендблатте, к зиме ДжерманВингс переймёт этот рейс. Они вводят какие то три тарифа. Посмотрим, что будет.
Злой Аэрофлот вытеснил Люфтханзу с рейсов Гамбург- Москва. Теперь только Аэрофлотом или Россией, если напрямую. Я с Люфтханзой за 99 летал, если заранее брал. Плюс ещё они мне гутшайнчики стали по десятке иногда. 89 евро выходило, блин. Аэрофлотом хоть за три года билет купи, стоит 200 с чем то. Да, неприятно.
Сейчас только прочитал в Абендблатте, к зиме ДжерманВингс переймёт этот рейс. Они вводят какие то три тарифа. Посмотрим, что будет.
Вы рекордсмен! У меня дешевле примерно 107 не выходило.

От ДжеманВингс больших прелестей ожидать не приходится. Хоть и дочка Люфтганзы, но это не Люфтганза. Как у жёсткого дискаунтера, в ДжеманВингс всякие мелкие пакости, вроде 8 кг багажа и прочих заранее-интернет-регистраций - или плати, что сводит на "нет" разницу в цене.
Берлин тоже ни рейсов удобных, ни цен не выдаёт. В общем, остались авиакомпании с "минусами" в виде ЭйрБалтиков, Пулково, Аэрофлота или, что ещё хуже, Трансаэро.
NEW 05.02.14 21:24
не помню таких цен. веду список всех своих полетов, самое дешевое было австрийцами за 166 евро в начале 2013го. но я никогда не покупал сильно заранее - обычно за полтора месяца или меньше. все остальные покупки были в районе 200 евро. цены за год и правда поднялись, но я бы не сказал, что так драматично - со 100 до 200. скорее с 200 до 250.
не летайте с прибалтийскими кидалами. они продают билеты как обычная А/К, но при этом являются дискаунтером. за багаж в одну сторону берут кажется 30 евро. соответственно к стоимости билета, купленного на экспедии, прибавляете 60 евро, о чем с удивлением узнаете только на стойке регистрации.
в ответ Serge MBA 03.02.14 14:25
В ответ на:
В прошлом году за 100-150 из Гамбурга летал в удобное время директ Люфтханзой
В прошлом году за 100-150 из Гамбурга летал в удобное время директ Люфтханзой
не помню таких цен. веду список всех своих полетов, самое дешевое было австрийцами за 166 евро в начале 2013го. но я никогда не покупал сильно заранее - обычно за полтора месяца или меньше. все остальные покупки были в районе 200 евро. цены за год и правда поднялись, но я бы не сказал, что так драматично - со 100 до 200. скорее с 200 до 250.
В ответ на:
а теперь за неудобное время (и с пересадкой) Эйр Балтики хотят около 200, а директ Аэрофлот (за время и качество похуже, по сравнению с Люфтханзой) - от 250 до 300.
а теперь за неудобное время (и с пересадкой) Эйр Балтики хотят около 200, а директ Аэрофлот (за время и качество похуже, по сравнению с Люфтханзой) - от 250 до 300.
не летайте с прибалтийскими кидалами. они продают билеты как обычная А/К, но при этом являются дискаунтером. за багаж в одну сторону берут кажется 30 евро. соответственно к стоимости билета, купленного на экспедии, прибавляете 60 евро, о чем с удивлением узнаете только на стойке регистрации.
NEW 05.02.14 21:27
что значит вытеснил? как можно вытеснить авиакомпанию?? они даже в разных аэропортах с люфтганзой сидели. почему не вытеснили австрийцев тогда, которые в том же союзе, что и люфтганза?
за вашими словами стоит реальная информация или догадки и слухи?
в ответ *phoenix* 03.02.14 15:22
В ответ на:
Злой Аэрофлот вытеснил Люфтханзу с рейсов Гамбург- Москва.
Злой Аэрофлот вытеснил Люфтханзу с рейсов Гамбург- Москва.
что значит вытеснил? как можно вытеснить авиакомпанию?? они даже в разных аэропортах с люфтганзой сидели. почему не вытеснили австрийцев тогда, которые в том же союзе, что и люфтганза?
за вашими словами стоит реальная информация или догадки и слухи?
NEW 05.02.14 23:29
в ответ dublon 05.02.14 21:27
Наверное, больше догадки. Прошлым летом слышал от работников "русских" турбюро, что ходили какие- то люди по турбюро, представляясь представителями ерофлота и просили, взамен всяких льгот и поблажек и прочих бонусов, продавать людям ерофлотовские рейсы. Это мне в трёх фирмах рассказывали.
Если самолёты начинают летать полупустыми, рейс признают нерентабельным и убирают. Называется, "выдавили".
Если самолёты начинают летать полупустыми, рейс признают нерентабельным и убирают. Называется, "выдавили".
NEW 06.02.14 06:54
"Если к Вам не прижимаются в метро - это не значит, что метро в Париже не существует!"
Уважаемый *phoenix* 3/2/14 15:22, кстати, мои слова о ценах подтвердил и даже дешевле летал.
По моим контоаусцугам в 2012-2013: € 98, € 97, € 107, €137, € 117, € 107, € 130, € 110, € 102. Все - LH HH-MOW hin und zurück und AB BER-MOW hin und zurück. Покупки заранее - за 2-3 месяца.
Знаете, я ещё и читать умею
. Поэтому всегда читаю условия авиакомпаний непосредственно перед покупкой билетов. Да ещё и распечатываю тут же с датой, чтобы потенциальных обманщиков (если таковые появятся) носом
ткнуть. Меры предохранения должны быть приняты (мы же знаем, что врать и поступать так, как только что взбрело в голову - это генетически и в крови на советском и постсоветском пространстве). Удивляются на стойке невнимательные или торопыжки
.
Главное - и Эйрбалтик, и Аэрофлот имеют очень неудобные расписания полёта для живущих в Гамбурге и летающих в Москву по делам (и транзитников тоже): Эйрбалтик имеет очень длинные по времени пересадки, что приемлемо только для привычных к этому "челноков"
. Арофлот прилетает вечером (с московским транспортным сообщением - день потерян), а улетает утром (день потерян по той же причине). Люфтганза же прилетала в полудень, а улетала к вечеру. Раз Люфтганза больше не летает, я буду летать KLM, AirFrance,
Austrian Airlines или Swiss. Из Гамбурга поздно вечером вылечу, на пересадке в Ширпуле, Шарль-де-Голле, Вене или Цюрихе по вполне цивилизованным, а не шереметьевско-домодедовско-внуковским бешеным ценам за непонятное качество и мелкое количество час-два покушаю-кофе попью и наутро буду иметь целый день, а в день отлёта ещё пол-дня. При этом за меньшие деньги.
В ответ на:
не помню таких цен. веду список всех своих полетов, самое дешевое было австрийцами за 166 евро в начале 2013го. но я никогда не покупал сильно заранее - обычно за полтора месяца или меньше. все остальные покупки были в районе 200 евро. цены за год и правда поднялись, но я бы не сказал, что так драматично - со 100 до 200. скорее с 200 до 250.
не помню таких цен. веду список всех своих полетов, самое дешевое было австрийцами за 166 евро в начале 2013го. но я никогда не покупал сильно заранее - обычно за полтора месяца или меньше. все остальные покупки были в районе 200 евро. цены за год и правда поднялись, но я бы не сказал, что так драматично - со 100 до 200. скорее с 200 до 250.
"Если к Вам не прижимаются в метро - это не значит, что метро в Париже не существует!"

По моим контоаусцугам в 2012-2013: € 98, € 97, € 107, €137, € 117, € 107, € 130, € 110, € 102. Все - LH HH-MOW hin und zurück und AB BER-MOW hin und zurück. Покупки заранее - за 2-3 месяца.
В ответ на:
не летайте с прибалтийскими кидалами. они продают билеты как обычная А/К, но при этом являются дискаунтером. за багаж в одну сторону берут кажется 30 евро. соответственно к стоимости билета, купленного на экспедии, прибавляете 60 евро, о чем с удивлением узнаете только на стойке регистрации.
не летайте с прибалтийскими кидалами. они продают билеты как обычная А/К, но при этом являются дискаунтером. за багаж в одну сторону берут кажется 30 евро. соответственно к стоимости билета, купленного на экспедии, прибавляете 60 евро, о чем с удивлением узнаете только на стойке регистрации.
Знаете, я ещё и читать умею


Главное - и Эйрбалтик, и Аэрофлот имеют очень неудобные расписания полёта для живущих в Гамбурге и летающих в Москву по делам (и транзитников тоже): Эйрбалтик имеет очень длинные по времени пересадки, что приемлемо только для привычных к этому "челноков"

08.02.14 23:13
в ответ Serge MBA 08.02.14 20:47
Да я про внутрироссийские рейсы. Цены там сильные. А деваться некуда. Не у всех есть время неделями на поездах кататься. Причём цены на них не меньше.
Ну а поменять маршрут хам-мощ можно только полетев с пересадкой. Если я лечу один, в принципе не страшно. А семьёй? Все эти входы-выходы, усадки- пристёгивалки? А если ещё не в сам "Собянинск-на-таджиках", а ещё куда дальше? Удовольствия мало.
Ну а поменять маршрут хам-мощ можно только полетев с пересадкой. Если я лечу один, в принципе не страшно. А семьёй? Все эти входы-выходы, усадки- пристёгивалки? А если ещё не в сам "Собянинск-на-таджиках", а ещё куда дальше? Удовольствия мало.
NEW 17.02.14 12:52
в ответ Linn0 03.02.14 22:02
SAS начал летать. Время человеческое: прилёт в Москву в 14:10, вылет оттуда в 16:30. Немного подольше, чем Аэрофлот (4-5 часов, 1 час на пересадку в Копенгагене, можно даже успеть там датские прекрасне пирожные с кофе поесть). С нормами по багажу всё ОК.