Вход на сайт
Fahrschule in Hamburg-Harburg
NEW 03.10.14 11:49
Всем добрый день,
тема это поднималась, нашла инфо в 2011 году. Но хотелось бы информации поновее. Ищу Fahrschule поближе к Harburg. Может кто знает хорошие школы? Еще хочу спросить совет, если немецкий не перфект, лучше на русском языке учиться или можно потянуть и с немецким на уровне B1-B2? Спасибо всем заранее за ответ.
тема это поднималась, нашла инфо в 2011 году. Но хотелось бы информации поновее. Ищу Fahrschule поближе к Harburg. Может кто знает хорошие школы? Еще хочу спросить совет, если немецкий не перфект, лучше на русском языке учиться или можно потянуть и с немецким на уровне B1-B2? Спасибо всем заранее за ответ.
NEW 07.10.14 22:36
в ответ blauelefantik 03.10.14 17:29
Не переживай те за немецкий особо.я училась в 2009 году,правда в неттельнбурге.теорию слушала на немецком-учила и сдавала на русском,инструктор был немец и прюфер тоже.когда пришла на вождение вообще не знала что как называется мне мой инструктор практически показывал все,потом со временем за помнились термины все. Также хочу сказать что несмотря на плохое знание немецкого все сдала с первого раза.и все наверное в первую очередь от вас зависит и инструктора чем от знания языка.также знаю тех кто в русских школах учились и с третьего раза еле как сдавали.
NEW 09.10.14 23:41
Почему плохо? Если у вас не только права есть, а и водить хорошо умеете - то вы уже шофёрка
. Барану - привет! 
Автошколу выбирать просто - поспрашивайте у знакомых, где в основном сдают быстро, а где на часы вождения разводят (и то, и другое может быть хоть в русской, хоть в немецкой школе). Немцы, кстати, если разводом занимаются, ещё профессиональнее разведут, поскольку профи среди них побольше.
Теорию сдавать лучше по билетам на русском, чтобы не рисковать непониманием из-за мучений дурью.
По вождению (общению с лерером и прюфером) не более 2 десятков коротких предложений - их запомнить легко даже с А1.


Автошколу выбирать просто - поспрашивайте у знакомых, где в основном сдают быстро, а где на часы вождения разводят (и то, и другое может быть хоть в русской, хоть в немецкой школе). Немцы, кстати, если разводом занимаются, ещё профессиональнее разведут, поскольку профи среди них побольше.
Теорию сдавать лучше по билетам на русском, чтобы не рисковать непониманием из-за мучений дурью.
По вождению (общению с лерером и прюфером) не более 2 десятков коротких предложений - их запомнить легко даже с А1.
NEW 10.10.14 11:37
в ответ blauelefantik 10.10.14 10:08
Да не за что 
Основная опасность - это развод на лишние часы вождения. У нас рядом с хаймом (дело было не в Гамбурге) была немецкая автошкола - кормилась жильцами хайма. Туда ходили по традиции (надо же быть в стаде - как все
). Школа вела себя умно - глупых разводила на часы, сообразительных учила как положено, недолго. Посмотрел я на это дело, посомневался - но тут подвернулся 1 старожил, сказал - нафиг эту школу, иди лучше к Уве - он бизнес честно ведёт.
И правда - мне права обошлись где-то в 350 ойро (со скидкой за то, что я ему параллельно клиентуру из хайма подкинул, на базе российских прав и хорошего опыта вождения как по Москве, так и по трассам). Это все расходы, со всеми покупками билетов на русском языке, оплатой экзаменов и т.д. и т.п. Кстати, Уве мне ещё и помог на экзамене - потихоньку свою педаль газа придавил на автобане - я осторожничал, а он - мол, иди на обгон. И насчёт велосипедистов и постоянной езды на ближнем на автобане ночью, к чему я был непривычен, обучил. Вот что значит хороший лерер!
.
Но хорошая автошкола - не гарантия того, что Вы сдадите с 1 раза. Теорию русские обычно с 1 раза (по билетам на русском) сдают, соображалка помогает, но больше - привычка заучивать ответы (это важно - просто хорошо заучить, так, чтобы ещё вопрос до конца не прочитал - а уже ответ знаешь (на уровне не размышлений, а визуального узнавания).
Экзамен по вождению сложнее. 1 парень, мой знакомый (и опыт ого-го везде, вплоть до фур, автобусов и 7-х "бэх", водитель от бога, такое чувство машины, габаритов, реакция - у 5% людей, не более) завалил 1-й экзамен - просто не остановился у стоп-линии при знаке "стоп" - на практике же мало кто затормаживает полностью, если машин нет. Поэтому на экзамене по вождению важно не умение своё прюферу показывать, а все правила соблюдать, как написано, без малейших исключений.

Основная опасность - это развод на лишние часы вождения. У нас рядом с хаймом (дело было не в Гамбурге) была немецкая автошкола - кормилась жильцами хайма. Туда ходили по традиции (надо же быть в стаде - как все

И правда - мне права обошлись где-то в 350 ойро (со скидкой за то, что я ему параллельно клиентуру из хайма подкинул, на базе российских прав и хорошего опыта вождения как по Москве, так и по трассам). Это все расходы, со всеми покупками билетов на русском языке, оплатой экзаменов и т.д. и т.п. Кстати, Уве мне ещё и помог на экзамене - потихоньку свою педаль газа придавил на автобане - я осторожничал, а он - мол, иди на обгон. И насчёт велосипедистов и постоянной езды на ближнем на автобане ночью, к чему я был непривычен, обучил. Вот что значит хороший лерер!

Но хорошая автошкола - не гарантия того, что Вы сдадите с 1 раза. Теорию русские обычно с 1 раза (по билетам на русском) сдают, соображалка помогает, но больше - привычка заучивать ответы (это важно - просто хорошо заучить, так, чтобы ещё вопрос до конца не прочитал - а уже ответ знаешь (на уровне не размышлений, а визуального узнавания).
Экзамен по вождению сложнее. 1 парень, мой знакомый (и опыт ого-го везде, вплоть до фур, автобусов и 7-х "бэх", водитель от бога, такое чувство машины, габаритов, реакция - у 5% людей, не более) завалил 1-й экзамен - просто не остановился у стоп-линии при знаке "стоп" - на практике же мало кто затормаживает полностью, если машин нет. Поэтому на экзамене по вождению важно не умение своё прюферу показывать, а все правила соблюдать, как написано, без малейших исключений.
NEW 10.10.14 16:09
в ответ Serge MBA 10.10.14 11:37
В России я наоборот теорию со второго раза сдала, а вождение по городу с первого. Правда это было давно и я долго не была за рулем. Вопросы по теория в России и в Германии разные или одинаковые? У меня есть USB с вопросами на немецком за 2013 год. Программа пишет, что уже устарела. Где можно теорию на русском найти? Во всех школах есть вопросы на всех языках? Как это все в школе происходит. Можете мне, Сергей, рассказать коротко?
Премного благодарна заранее. Соседка мне сказала, что у нее было 16 "вождений" - это много или мало?

10.10.14 19:33
в ответ blauelefantik 10.10.14 16:09
Мы билеты абсолютно новые к автошколе покупали, на русском языке, типографски отпечатанные. Без проблем, я подошёл к гешефтсфюреру школы, заказал - через пару дней привезли. Стоило что-то 80-90. Поскольку жили в хайме, то купили вскладчину на 4-х человек, разделили билеты на 4 части и менялись каждый день, так что вышло по 20 на нос. Сдали - и тут же продали примерно за 60. Итого обошлось по 5 на нос.
16 вождений (если по 2 часа каждое, то это 32 часа) - это много. Обычно чел из крупного города, имеющий права и водивший, обходится 8-10 часами.
16 вождений (если по 2 часа каждое, то это 32 часа) - это много. Обычно чел из крупного города, имеющий права и водивший, обходится 8-10 часами.