Вход на сайт
Ищу помощь в изучении немецкого языка мальчику 10 лет
NEW 14.10.15 16:58
очень многе завели семьи уже по приезду, поэтому таких, как вы, не так и много, как вы думаете. подождите. может, кто и явится, у кого похожая ситуация
в ответ Hellina 14.10.15 16:54
В ответ на:
ведь уверена что многие семейные эммигранты или гастарбайтеры сталкивались с похожими проблемами,
ведь уверена что многие семейные эммигранты или гастарбайтеры сталкивались с похожими проблемами,
очень многе завели семьи уже по приезду, поэтому таких, как вы, не так и много, как вы думаете. подождите. может, кто и явится, у кого похожая ситуация
переводчик / перекладач / Übersetzerin
NEW 14.10.15 20:42
в ответ Hellina 14.10.15 15:50
а почему вы не рассматриваете реалшуле?
у меня знакомые в Люксембурге живут, хотели тоже в гимназию, так дойч не родной, и ребенок мог хорошо говорить, но грамматика гуляла, то ребенок занимался пол года очень усиленно с репет.-ом
у сына много друзей немецкоговорящих?
у меня знакомые в Люксембурге живут, хотели тоже в гимназию, так дойч не родной, и ребенок мог хорошо говорить, но грамматика гуляла, то ребенок занимался пол года очень усиленно с репет.-ом
у сына много друзей немецкоговорящих?
NEW 14.10.15 20:59
в ответ Hellina 14.10.15 15:41
Я в Бергедорфе работаю, давайте созвонимся. Детей беру редко, но готовлю успешно. Профессиональный преподаватель немецкого как иностранного.
NEW 14.10.15 23:27
в ответ ЛюдмилкА_ 14.10.15 20:42
Реалшуле? Я пока не сильно хорошо разбираюсь в немецкой системе образования. О Гимназии знаю что это эталон школьного образования, и конечно, не хотелось бы снижать планку. В любом случае, если не получится в силу каких-то непреодолимых причин попасть в Гимназию, я нормально любые обстоятельства приму и не расстроюсь. Целеполагание - управляемый процесс)) Но если вы владеете интересной и полезной информацией, поделитесь, будь ласка)
Я не совсем поняла чем закончилась история ребенка ваших знакомых. Он дополнительно занимался репетитором, и это ему помогло подготовится к уровню Гимназии или он в Реальшуле, в итоге, оказался?
Я не совсем поняла чем закончилась история ребенка ваших знакомых. Он дополнительно занимался репетитором, и это ему помогло подготовится к уровню Гимназии или он в Реальшуле, в итоге, оказался?
NEW 14.10.15 23:38
в ответ Hellina 14.10.15 23:27
ребенок оказался в гимназии, но это другая страна, там немного другие правила))
там и родители и ребенок были настроены на гимназию, поэтому усиленно занимались))
мы тоже хотим в гимназию, но не знаю, с математикой и английским проблем нет, а вот с
немецким.....диктант на 3ку написала(( хотя учительница говорит, что для нее это хорошо,
так как она еще не очень хорошо владеет немецким, но у нас еще время есть до гимназии))
и у нее практически нет русскоговорящих друзей, она постоянно а немецкой среде,
только дома мы на русском
там и родители и ребенок были настроены на гимназию, поэтому усиленно занимались))
мы тоже хотим в гимназию, но не знаю, с математикой и английским проблем нет, а вот с
немецким.....диктант на 3ку написала(( хотя учительница говорит, что для нее это хорошо,
так как она еще не очень хорошо владеет немецким, но у нас еще время есть до гимназии))
и у нее практически нет русскоговорящих друзей, она постоянно а немецкой среде,
только дома мы на русском
NEW 14.10.15 23:54
в ответ ЛюдмилкА_ 14.10.15 23:38
В каком классе ваша дочь? И сколько ей лет? ( спрашиваю чтоб прикинуть сколько у нас есть времени), потому как я вообще не представляю как мой ребенок диктанты пишет.. Вы в Гамурге? И сколько вы уже в Германии, точнее сколько ребенок здесь учится?
У нас друзей нет, увы, только парочка в школе и на время школы( чуть получше станет говорить, выражать свои мысли, тогда и появится сдвиг и инициатива знакомиться)
У нас друзей нет, увы, только парочка в школе и на время школы( чуть получше станет говорить, выражать свои мысли, тогда и появится сдвиг и инициатива знакомиться)
NEW 15.10.15 11:32
Если вас интересует чужой опыт, то могу рассказать, что приехали в Германию ровно за год до поступления в гимназию, сыну тогда тоже было почти 10. В последнем классе Грундшуле, в интернациональном подготовительном классе, немецкий был никакой на мой взгляд, хотя учительница сына хвалила. Но у нее и у нас, возможно, были разные цели и планки. Потому весь первый год два раза в неделю ходили к рептитору, русскоговорящей учительнице немецкого, которая уже на пенсии. Все эти разговоры, что попадет в среду и сам научится, я пропускала мимо ушей. Болтать научится.., а граматика, а орфография?!
Само собой русский был тоже раз в неделю.
На школу, а именно ту нашу Грундшуле, я совсем не полагалась. Слава богу - не мешали. Ведь могло быть так, что ребенку и не до языка: моббинг, проблемы в других предметах, отторжение нового окружения - все это обошло нас стороной и можно было сосредоточиться на индивидуальном обучении с кучей домашних заданий, вовсе не требуемых учительницей немецкого в школе.
Есть еще в Rote Kreuz наххильфе, там зависит от человека, бывают толковые пенсионеры, бывшие учителя. если такой увидит, что ребенок заинтересован в процессе и результате ( что, к сожалению, бывает не всегда), то тоже некоторая польза будет
Вообщем, всякую возможность надо использовать. Сайт для чтения Adalin - очень хорошо. В классе дети соревновались - кто сколько немецких книг прочел. жаль, что в гимназии это сошло на нет(
В библиотеку надо обязательно записаться. Там, помимо книг, есть виртуальная площадка для занятий по школьным предметам на немецком.
Таким образом, при поступлении в гимназию через год по приезду, sprachförderung нам уже не понадобился. Ну вернее я-то требовала, чтобы он был, но через какое-то время учитель сказал, что посещать его в нашем случае нет смысла, сыну там скучно на общем уровне. И хотя единицы у сына по немецкому всеже нет, но и проблем с языком тоже нет. Чего и вам желаю!
Если нужен телефон нашего репетитора, напишу в личку. Хотя, надо понимать, что успех зависит не столько от репетитора, сколько от настроя родителей и ребенка.
Само собой русский был тоже раз в неделю.
На школу, а именно ту нашу Грундшуле, я совсем не полагалась. Слава богу - не мешали. Ведь могло быть так, что ребенку и не до языка: моббинг, проблемы в других предметах, отторжение нового окружения - все это обошло нас стороной и можно было сосредоточиться на индивидуальном обучении с кучей домашних заданий, вовсе не требуемых учительницей немецкого в школе.
Есть еще в Rote Kreuz наххильфе, там зависит от человека, бывают толковые пенсионеры, бывшие учителя. если такой увидит, что ребенок заинтересован в процессе и результате ( что, к сожалению, бывает не всегда), то тоже некоторая польза будет
Вообщем, всякую возможность надо использовать. Сайт для чтения Adalin - очень хорошо. В классе дети соревновались - кто сколько немецких книг прочел. жаль, что в гимназии это сошло на нет(
В библиотеку надо обязательно записаться. Там, помимо книг, есть виртуальная площадка для занятий по школьным предметам на немецком.
Таким образом, при поступлении в гимназию через год по приезду, sprachförderung нам уже не понадобился. Ну вернее я-то требовала, чтобы он был, но через какое-то время учитель сказал, что посещать его в нашем случае нет смысла, сыну там скучно на общем уровне. И хотя единицы у сына по немецкому всеже нет, но и проблем с языком тоже нет. Чего и вам желаю!
Если нужен телефон нашего репетитора, напишу в личку. Хотя, надо понимать, что успех зависит не столько от репетитора, сколько от настроя родителей и ребенка.
NEW 15.10.15 17:17
в ответ LaluRiga 15.10.15 11:32
Спасибо вам за отзыв, очень обнадеживает! Поздновато я спохватилась, но опыта в подобных вопросах не было, и хотелось верить в профессионализм немецких учителей. Мне сразу сказали, что ребенок должен проявлять инициативу, а от родителей ничего не требуется. Но это в целом хорошо для местных нативных детей, а подтягивать уровень прибывших эммигрантов не в ходит в их задачу. И как то в целом присутствует настроенность на естественную и долгую само-интеграцию.. Но это же утопия. Хорошо, хоть сейчас я это поняла.
Буду вам благодарна, если поделитесь контактами. Мне не важны академические медали, мне важны методика и реальный опыт у человека/педагога, причем успешный для подготовки таких детей.
Буду вам благодарна, если поделитесь контактами. Мне не важны академические медали, мне важны методика и реальный опыт у человека/педагога, причем успешный для подготовки таких детей.
NEW 15.10.15 22:07
в ответ Hellina 15.10.15 17:17
"сразу сказали, что ребенок должен проявлять инициативу, а от родителей ничего не требуется."
вот-вот )) мне тоже это все учителя в той школе говорили)) И с чем я была категорически не согласна. Это установка местной образовательной системы. Якобы ребенок в 10 лет уже должен сам знать, настроен ли он учиться упорно и дойти до абитура или для него это лишнее и можно не напряаться.
Сомневаюсь, что у нашего репетитора была определенная методика или конкретная программа, меня многое, помнится, не устраивало, но я обоснованно считала, что лучше что-то делать планомерно и обязательно, чем ничего, полагаясь на опыт ничем не заинтересованных школьных учителей. Но опыт преподавания немецкого как иностранного у нее большой. телефон в личке
вот-вот )) мне тоже это все учителя в той школе говорили)) И с чем я была категорически не согласна. Это установка местной образовательной системы. Якобы ребенок в 10 лет уже должен сам знать, настроен ли он учиться упорно и дойти до абитура или для него это лишнее и можно не напряаться.
Сомневаюсь, что у нашего репетитора была определенная методика или конкретная программа, меня многое, помнится, не устраивало, но я обоснованно считала, что лучше что-то делать планомерно и обязательно, чем ничего, полагаясь на опыт ничем не заинтересованных школьных учителей. Но опыт преподавания немецкого как иностранного у нее большой. телефон в личке
NEW 15.10.15 23:31
в ответ LaluRiga 15.10.15 22:07
Спасибо вам большое, это расширяет возможности выбора. Как оказалось не всегда есть у потенциальных репетиторов достаточно времени именно твоему ребенку, или методики или опыта не хватает, сейчас я в активном поиске, и буду рада пообщаться со всеми возможными свободными репетиторами, пока не найду приемлемый вариант. В идеале три-четыре раза в неделю уроки с возможностью выезда учителя на дом, только ж где такое найдешь?)) интересно, уроки по Скайпу обладают равной эффективностью или все-таки уступают? Потому как на Родине у нас есть очень хороший преподаватель, правда к нему тоже надо пробиться заблаговременно сквозь поток желающих. Однако же странновато, неправда ли, жить в Германии, а изучать немецкий язык не в Германии, а в аусланде?)) так что пока местных поищу)