Вход на сайт
русские магазины в Гамбурге, негатив
348
NEW 27.05.06 19:46
Насколько мы изменились под воздействием Германии? Тема о русских лавках, русских магазинах, качества обслуживания, критерии хамства и том, как с этим бороться.
Простой пример, недалеко от нашего дома открылся новый русский магазин "Виктория", стандартный набор, - квашенная капуста, занафталиненные сувениры и, из-за чего лично я хожу в русские магазины, готовые салаты.
Редко посещаю такие заведения, но иногда хочется родного оливье, и чтобы самой не стоять на кухне, часами варить, резать.
Тут и "Виктория" под рукой, вообщем все к одному. Купила парочку салатов, дома за ужином выяснилось, что все очень пересоленно и это есть невозможно.
Для мужа немца, кайн проблем, поедем, поменям или вернем деньги.
Но никто ничего возвращать не собирался. (Я даже не удивилась, удивилась бы если бы в ответ улыбнулись, извинились и предложили деньги вернуть.)Продавщица, милейшая женщина, сказала, что пересоленность - это не аргумент. Что никто еще никогда за 3 месяца работы не говорил, что салаты пересоленны. А значит, мы врем.
Выходит, что наше мнение не учитывается, а учитывается мнение какой-то гипотетической массы людей, к которой ты естественно не будешь причислен.
Оригинальность оправдания меня поразила. Мысли о том, чтобы пойти покупателям навстречу, у нее даже и в голове не промелькнула. По-видимому, мы враги и предатели уже изначально, если имеем какие-то притензии.
Вообщем-то факт известный, что два раза в одну и ту же воду не войдешь, так же как и одинаково посолить невозможно. Вчера умеренно посолил, а сегодня несколько переборщил, или они этот салат, раз посоленный, уже три месяца продают.
Ну а сумма была смешная, пару евро. Ну "Виктории" (имею в виду тех, кто работает там) безразлично и вообще наплевать, что из-за этих несколько евро она потеряет доход и постоянных клиентов. Главное же, доказывать с пеной у рта, что ты хороший и прав, а клиет плохой и врет, и деньги ему ни в коем случае не отдавать.
Меня удивляет такой подход к собственным покупателям, вообщем-то, к бизнесу, словно мы так и живем в России, где каждый, кого обманули, лох и сам виноват.

Простой пример, недалеко от нашего дома открылся новый русский магазин "Виктория", стандартный набор, - квашенная капуста, занафталиненные сувениры и, из-за чего лично я хожу в русские магазины, готовые салаты.
Редко посещаю такие заведения, но иногда хочется родного оливье, и чтобы самой не стоять на кухне, часами варить, резать.
Тут и "Виктория" под рукой, вообщем все к одному. Купила парочку салатов, дома за ужином выяснилось, что все очень пересоленно и это есть невозможно.
Для мужа немца, кайн проблем, поедем, поменям или вернем деньги.
Но никто ничего возвращать не собирался. (Я даже не удивилась, удивилась бы если бы в ответ улыбнулись, извинились и предложили деньги вернуть.)Продавщица, милейшая женщина, сказала, что пересоленность - это не аргумент. Что никто еще никогда за 3 месяца работы не говорил, что салаты пересоленны. А значит, мы врем.
Выходит, что наше мнение не учитывается, а учитывается мнение какой-то гипотетической массы людей, к которой ты естественно не будешь причислен.
Оригинальность оправдания меня поразила. Мысли о том, чтобы пойти покупателям навстречу, у нее даже и в голове не промелькнула. По-видимому, мы враги и предатели уже изначально, если имеем какие-то притензии.
Вообщем-то факт известный, что два раза в одну и ту же воду не войдешь, так же как и одинаково посолить невозможно. Вчера умеренно посолил, а сегодня несколько переборщил, или они этот салат, раз посоленный, уже три месяца продают.
Ну а сумма была смешная, пару евро. Ну "Виктории" (имею в виду тех, кто работает там) безразлично и вообще наплевать, что из-за этих несколько евро она потеряет доход и постоянных клиентов. Главное же, доказывать с пеной у рта, что ты хороший и прав, а клиет плохой и врет, и деньги ему ни в коем случае не отдавать.
Меня удивляет такой подход к собственным покупателям, вообщем-то, к бизнесу, словно мы так и живем в России, где каждый, кого обманули, лох и сам виноват.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.Что же вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
NEW 27.05.06 20:36
в ответ Харлам 27.05.06 19:58
Если покупать у частника, вернут и извеняться. А вообще это зависит от хозяев, насколько они умеют признавать свои ошибки, и насколько умны.
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.Что же вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
NEW 28.05.06 04:12
в ответ Alice.ru 27.05.06 19:46
К сожалению, могу только согласиться с автором. В плане сервиса и хорошего обслуживания в наших " русских" магазинах и не только магазинах вс╦ очень плохо. Не знаю в чем дело, то ли шефы набирают таких работников, то ли люди эти сами становятся такими в силу различных причин. Я могу понять, если человеку по 2 месяца не платят зарплату, то и ждать от него нормального сервиса и не стоит. Хотя с другой стороны, тоже не могу понять, даже если тебе не платят зарплату...или просто мало....неужели так трудно кассиру/продавцу/кладовщику сказать "здравствуйте, пожалуйста, извините, до свидания" и т.п.? По чему-то нет этого.... почему бы ?. Неужели перевелись вежливые люди ? А особо много ума ведь для этого не требуется.
Вот из-за этого всего я (как и многие мои знакомые) неоднократно говорили себе - "Никаких дел со своими соотечестенниками в плане покупок/продаж". Хотя меня лично, как частного предпринимателя здесь , это очень сильно задевает. Ведь из-за этих негативных оценок страдают и те, кто этого не заслуживает. Вот, например, обслуживание в "Тройке" на Schiffbekkr Weg мне понравилось -я там не был года три, но тем не менее там и поздоровались и вежливо поговорили и проводили, как гостя доброго. Мелочь, но приятно. Я конечно не знаю, что было бы, если б я банку пропавшего салата принес...но подозреваю, что вс╦ было бы хорошо.
Как бы оно не было...нам надо бы поддерживать и помогать друг другу, а мы наоборот....
Соррьки, если не совсем внятно ...позноватенько...засыпаю, чего-то
Вот из-за этого всего я (как и многие мои знакомые) неоднократно говорили себе - "Никаких дел со своими соотечестенниками в плане покупок/продаж". Хотя меня лично, как частного предпринимателя здесь , это очень сильно задевает. Ведь из-за этих негативных оценок страдают и те, кто этого не заслуживает. Вот, например, обслуживание в "Тройке" на Schiffbekkr Weg мне понравилось -я там не был года три, но тем не менее там и поздоровались и вежливо поговорили и проводили, как гостя доброго. Мелочь, но приятно. Я конечно не знаю, что было бы, если б я банку пропавшего салата принес...но подозреваю, что вс╦ было бы хорошо.
Как бы оно не было...нам надо бы поддерживать и помогать друг другу, а мы наоборот....
Соррьки, если не совсем внятно ...позноватенько...засыпаю, чего-то

NEW 28.05.06 09:50
Это ладно, а то, что надо обязательно смотреть дату изготовления и потребления....ужасно. Была недавно в русском магазине, захотелось рыбки в консервной банке - увы, дата потребления уже истекла, и не один месяц. Моя подруга купила конфеты на развес, пришла домой, открыла некоторые и ...несвежие, пошла обратно с чеком, чтоб вернуть деньги...с ней поговорили "по-нашему"....
в ответ Alice.ru 27.05.06 19:46
В ответ на:
Тема о русских лавках, русских магазинах, качества обслуживания, критерии хамства и том, как с этим бороться
Тема о русских лавках, русских магазинах, качества обслуживания, критерии хамства и том, как с этим бороться
Это ладно, а то, что надо обязательно смотреть дату изготовления и потребления....ужасно. Была недавно в русском магазине, захотелось рыбки в консервной банке - увы, дата потребления уже истекла, и не один месяц. Моя подруга купила конфеты на развес, пришла домой, открыла некоторые и ...несвежие, пошла обратно с чеком, чтоб вернуть деньги...с ней поговорили "по-нашему"....

NEW 28.05.06 13:03
в ответ MeinReich 28.05.06 04:12
Большинство научилось здороваться и прощаться, а вот дальше дело не у всех пошло. Фальшивое "добрый день", а на лице совсем другое. Или сдачу дадут наполовину (Бильштейдт).
А еще удручают магазины, где мясо продают, словно напрямую от советских поставщиков, - на голом прилавке несколько кусков мяса, ребер, от вида которых начинает тошнить.
А еще удручают магазины, где мясо продают, словно напрямую от советских поставщиков, - на голом прилавке несколько кусков мяса, ребер, от вида которых начинает тошнить.

Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.Что же вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
NEW 28.05.06 15:47
Alice.ru. Полностью согласен с тобой. Могу добавить, что 90% хозяев этих магазинов, в полном смысле этого слова - закалённые совдеповские торгаши. Переехав сюда продолжают работать по старинке, спустя рукава. А уверен я в этом потому что лично знаком почти со всеми этими горе хозяевами-продавцами. У меня был свой "русский" магазин, который я "тянул" больше трёх лет, но так как одному это практически невозможно я его продал. Не было желания воровать, обманывать (что практически не возможно в торговле), не хотел превращать магазин в "забегаловку". Одно могу сказать - у меня в магазине любой мог вернуть товар не понравившийся по каким либо причинам. И я ни чего не терял с этого потому как всё не качественное я мог вернуть обратно на склад,
где было это преобретено. Правда с небольшой нервотрёпкой, но это было возможно. А всем Вам могу только посоветовать: не бойтесь отвечать грубостью на грубость, указывать на вонь и грязь в магазине. Потому что, пока носом его (продавца) не тыкнешь он не будет шевелиться.
NEW 29.05.06 10:38
в ответ Alice.ru 27.05.06 19:46
Мы очень часто ходим в русский магазин в нетельбурге, MixMarkt он называется, или как там. Я лично очень давольна. Вежливые все, и еще ни разу не было проблем. А нет, вру, один раз купили сырой непропеченный хлеб, но возвращать было лень. А так проблем нет. И просроченных продуктов тоэе не замечала. И мясо у них берем, и овощи и консервы всякие. В общем... Ну магазин конечно чоень большой, по сравнению с другими, может поэтому. Немцев там полно вечно, что в других русский магазинах не наблюдается. А в другие мы уже давно и не ходим...
NEW 29.05.06 10:50
в ответ St_Милка 29.05.06 10:38
Привет , в нетельбурге в русском довольно ещ╦ нормально продовцы вежливые всегда тебе улыбаються товара полно , бывают случаи с некачественным продуктом но это решаеться...Многое зависит от хозяина , я его знаю хороший человек .
делай что должен и будь что будет
NEW 30.05.06 12:49
Если бы мне тоже было лень, я бы никогда не начала этот топик.
С Викторией мы вопрос решили, он пошли на встречу, дали на пробу еще раз эти же салаты, гусарский салат вообще не солили, уже сам по себе он достаточно солоноват, оливье тоже в меру. Готовы даже были выплатить обратно стоимость салатов.
Так что ребята, боритесь за свои права, даже если кажется, что бесполезно. Нужно учить нам продавцов культуре общения с клиентами.
в ответ St_Милка 29.05.06 10:38
В ответ на:
но возвращать было лень
но возвращать было лень
Если бы мне тоже было лень, я бы никогда не начала этот топик.
С Викторией мы вопрос решили, он пошли на встречу, дали на пробу еще раз эти же салаты, гусарский салат вообще не солили, уже сам по себе он достаточно солоноват, оливье тоже в меру. Готовы даже были выплатить обратно стоимость салатов.
Так что ребята, боритесь за свои права, даже если кажется, что бесполезно. Нужно учить нам продавцов культуре общения с клиентами.
Женщина - слабое, беззащитное существо, от которого невозможно спастись.Что же вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!