русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Долгокормящие

Развивающие группы для детей с года до трех в г. Бохум

197  
hilde wolf свой человек24.08.10 19:13
hilde wolf
24.08.10 19:13 
Развивающие группы для детей с года до трех в г. Бохум, в хорошем светлом помещении с опытным педагогом. Вт.-Пт. с 10.00 до 12.00
Инфо: 0234-70 89 445
http://www.istok-bochum.de
Наши цели: развитие внимания, творческого и логического мышления, памяти, речи, воображения, моторики, сенсорных способностей, координации движений
Перспективный план работы по всестороннему развитию детей раннего возраста
1. Развитие речи и ознакомление с окружающим миром
2. развитие предметной деятельности
3. сенсорное развитие
4. развитие двигательной активности
5. обыгрывание режимных моментов (имеет большое значение в развитии речи и воспитании самостоятельности: умывание, чистка зубов, расчесывание)
1.и 2. Развитие речи и предметной деятельности:
А. Серия занятий с дидактической куклой: покормим куклу Олю, уложим куклу Олю спать, полечим куклу Олю, кукла идет гулять. Мишка пришёл в домик, а птички прилетели. Уточки плавают.
Б. Чудесный мешочек: ознакомление с окружающим миром и развитие речи.
В. Кто в домике живёт?
Г. Развитие активной речи: серия занятий с сюжетными картинками (рассматривание картинок, называние изображенных предметов и персонажей, нахождение заданной картинки)
Д. Применение художественного слова: использование потешек, закличек, прибауток, стихов А. Барто сопровождающееся соответственными действиями («Заинька, топни ножкой»)
Е. Катание игрушек с горки
2.и 3. Развитие предметной деятельности и сенсорное развитие:
А. Серия занятий с пирамидкой: соберем пирамидку из колец разного размера с называнием: большое колечко, маленькое.
Б. Серия занятий с использованием «строительного» материала (кубики, кирпичики разной величины): построим мостик, построим горку, построим башню
В. Знакомство детей с цветом и формой, развитие активной речи. Примеры: нанизывание разноцветных колец на стержень с называнием цвета (с вариантами)
4. Развитие двигательной активности:
А. Учимся ходить по ограниченной плоскости, сохраняя равновесие: «Ходим, ходим по дорожке», «Перешагивание через ручеек», ходьба между предметами, ходьба с предметами в руках, ходьба за катящимся мячом
Б. Подвижные игры с элементами ходьбы и бега с применением художественного слова «У медведя во бору» (дополнительная цель: расширить словарный запас, активизировать речь)
В. Ползание и лазание
Г. Бросание и катание мяча
#1