Login
Реклама.
NEW 19.06.10 12:22
Реклама, это слово преследует нас всю жизнь.
Кто то дружит с ней, кто то раздражен, кто то в зависимости от её.
Охото перемыть этой теме косточки и найти для каждого то, что он в этом не нашел, а может и нашел.
Приглашаю к дискуссии о рекламе, о ее пользе и так далее............ .
Кто то дружит с ней, кто то раздражен, кто то в зависимости от её.
Охото перемыть этой теме косточки и найти для каждого то, что он в этом не нашел, а может и нашел.
Приглашаю к дискуссии о рекламе, о ее пользе и так далее............ .
NEW 19.06.10 13:36
in Antwort fachmann_58 19.06.10 12:22
Считаю, что в этом мире реклама явлется единственным способом развить любое дело,товар, или идею. Большие фирмы, как Мерцедес итп. используют около половины своих доходов на рекламу, хотя марки достаточно известные. Это то, на чём нельзя экономить. Так как занимаюсь развитием фирм, могу сказать из практики, что (особенно "наши" люди) стараются не много вкладывать в рекламу, обрекая дело на гибель.
Мне не нравится:
Частота рекламы. Лживая реклама. Антиморальная реклама. Скрытая реклама (детские мультики для продаж разных карточек и игрушек)
Нравятся социальные рекламы. Но они жёсткие уж очень.
Вот примеры:
http://www.youtube.com/watch?v=phgCo4rPOro
http://www.youtube.com/watch?v=FZL9j-os8RM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=7JQiedxKxRk&feature=related
SILASWETA (Kraft des Lichts) Измени Мир в лучшую сторону!
Мне не нравится:
Частота рекламы. Лживая реклама. Антиморальная реклама. Скрытая реклама (детские мультики для продаж разных карточек и игрушек)
Нравятся социальные рекламы. Но они жёсткие уж очень.
Вот примеры:
http://www.youtube.com/watch?v=phgCo4rPOro
http://www.youtube.com/watch?v=FZL9j-os8RM&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=7JQiedxKxRk&feature=related

NEW 19.06.10 14:12
in Antwort Pervoj 19.06.10 13:36
Имея свой маленький бизнес я про пробовал много известных ходов в рекламе, что бы привлечь обывателя к своему делу.
Результат конечно есть, но подмывает сомнение, что есть упущения.
Давайте про говорим все те моменты, которые нам известны в рекламе.
Результат конечно есть, но подмывает сомнение, что есть упущения.
Давайте про говорим все те моменты, которые нам известны в рекламе.
NEW 20.06.10 09:04
in Antwort fachmann_58 19.06.10 14:12
реклама в газете, в телефонном справочнике, на радио, по телевизору, флаеры, реклама на автомобиле, мунд пропаганда у меня пока всё.
NEW 20.06.10 22:10
in Antwort hobar 20.06.10 09:04
Я вот как три месяца вывесил рекламные плакаты в русских магазинах.
Раньше не опускался до этого, обходился только гельбызайте, да мунд пропагандой.
Раньше не опускался до этого, обходился только гельбызайте, да мунд пропагандой.
NEW 20.06.10 23:01
in Antwort fachmann_58 20.06.10 22:10
И как отзыв на плакаты?
Вопрос ко всем ведёте ли вы статистику откуда больше обратной связи, с какого вида рекламы?
Вопрос ко всем ведёте ли вы статистику откуда больше обратной связи, с какого вида рекламы?
[син]И дай вам Бог вдвойне, что пожелаете вы мне![/син]
Hannover Party!

NEW 21.06.10 00:31
in Antwort fachmann_58 19.06.10 12:22, Zuletzt geändert 21.06.10 02:15 (Awraam)
Рекдама вещь дорогая, как прорекламируешь так и продашь, поэтому всегда вызывает улыбку, когда начинающие закладывают в рекламный бюджет 200 евро например
, а чего говорят, напечатаю 10 тысяч флаеров и дело пойдёт
, если бы, с таким количеством рекламы не пойдёт даже если бесплатно товар раздавать.
В рекламе важна регуляность, или другими словами надо проникнуть в мозг клиента.
Берём самое простое, флаеры по ящикам, статистика в разных местах и разной рекламе, разная, но примерно разносим 5 тысяч штук, получаем 20-40 звонков, чило клиентов от 0 до 5
Потом по этим же ящикам раскидываем ещё 5 тысяч, казалось бы будет ещё хуже выход, однако по опыту выход или такой же или чуть лучше, далее раскидываем ещё 5 тысяч и опять получаем клиентов, уже в 2 раза больше, чем в первый раз, на большее меня не хватало, но люди говорят надо не меньше года кидать по одним и тем же местам. Это похоже на собирание грибов, можно бежать по лесу, пройти 20 км. и толком ничего не набрать, а можно за это время на одной поляне корзинку насобирать
Люди, большинство очень похожи, увидев первый раз рекламу, он позвонит только в том случае, если данный товар или услуга ему очень нужна и он уже ищет её, в любом другом случае он выкинет в ведро, прочитав первых 2 слова, но через пару недель он вытащит из ящика опять нашу рекламу, он подумает, я её уже видел, возможно выкинет опять, но если у него есть хоть не большой интерес к этой теме, он вероятно прочтёт и даже положит в карман, подумав, позвоню, узнаю и обдумаю, но не фига он не позвонит, он потеряет этот флаер, но через 2 недели он найдёт его снова в ящике и вот тут он вам уже наверное позвонит, но не факт
, позвонит, подумает, потеряет флаер и забудет нафиг про вас, но через 2 недели найдёт снова это флаер у себя в ящике, вот тут он может сделать заказ, но не факт
Сколько мы уже флаеров ему кинули и это тот человек, который был изначально немного заинтересован в нашем товаре, а тот, который не был, а заинтересовался позже, а тот который не всегда просматьривает
рекламу из ящика, скажем времени нету, выбрасывает сразу или жена взяла, ей не интересно, выкинула, или выкинули разносчики рекламы, т.е. как раз работы на год 
Конечно есть разница в товаре, например, колбаса за 1 евро вызовет гораздо больший интерес, но с неё и прибыль 2 копейки, а скажеи гаражные ворота вызовут настолько маленький интерес, что надо будет тонны мукулатуры раскидать, что бы прибыль получить, даже наверное реклама по флаерам для такого товара не рентабельна.
Т.е. каждому товару свой вид рекламы
Про рекламу в русских магазинах можно наверное забыть, если только она не бесплатна, или у вас что-то, что точно вызовет интерес у русских, тогда да, есть смысл, но не вкоем случае не ставить только на неё, как дополнение
Русские газеты, там надо выбирать, есть куча того, что никто не читает и это выброшенные деньги, расскрученные издания вам тоже золотых гор не принесут и там прнцип тот же, либо долго и упорно размещать самое дешёаое объявление, либо брать первую страницу, ну или какую то суперчитаемую, либо со статьями по твоей теме, тогда результат будет быстрее.
Немецкая пресса хочет не реальных денег, скажем еженедельная бесплатная газета вещь не плохая, но вот денег они хотят столько, что надо иметь очень хороший бюджет, а так стоит того, но опять не один раз, а регулярно.
Гельбезайте и подобные справочники, в них надо размещаться, особенно тем, кто рекламирует редкие услуги, там вас будут находить, не плохо и не дёшево.
Реклама на рассылке адресных рекламных предложений, тут много рассказывать не надо, для многих это обязательный вид рекламы, стоит не дорого, эффект должен быть при грамотном исполнении, тут надо добиваться встречи с представителем потенциального клиента, ну и про откаты и подарки не забывать.
Реклама в магазинах и организациях на рекламных досках, не плохо и не дорого, есть бесплатные доски, например в сети магазинов REWE, но там вроде для частников, вобщем надо лавировать и обязательно использовать, для многих видов бизнеса эффективна.
Производство и раздача, продажа за недорого рекламных календарей, ну т.е. это мы знаем, что они рекламные, а люди на стенку повесят, тут спорно и не очень дёшево.
Плакаты на улицах, сложно и не на наш бюджет, но людям, проводящим концерты, дискотеки, выставки, рынки, без этот не обойтись. А почему не на наш бюджет, плакатов надо много, толку с них мало, поэтому либо развлекуха, типа куда пойти в выходные, либо монстры заявляют о себе, типа кока кола ну и им подобные, у этих другие проблемы им надо влезть в мозг каждого
Радио, опыта в этом нету, дорого, помоему малоэффективно, ну короче опять для концертов и монстров.
Телевиление, ну ту вообще звиздец, хотя конечно действенно при покупке хорошего рекламного пакета, стоит он тысяч 50 по минимуму, опыта нету у меня с немецким телевидением и у моих знакомых тоже, не наш это уровень и не так реклама эффективна, там тоже свои нюансы, но не буду пока расписывать, у меня просто один знакомый занимается продажей телевизионной рекламы, кстати есть более дешёвая версия это телетекст.
Реклама на автомобилях и подобным, не такая плохая реклама, не всем подходит, но расписанные автомтбили, велосипеды, люди со щитами на груди это более менее доступно и по слухам работает не плохо, по крайней мере на своих машинах и я бы сказал на своей одежде надо писать, ничего не стоит, а какие то клиенты с этого придут..
Так мы подошли к теме акционной рекламы, т.е. устраивания раздачи подарков, бесплатной лотереи, песен, танцев, всё это полезно, надо обязательно использовать и если обходится своими силами, то не дорого, такую рекламу надо отдельно обсуждать.
Реклама в интернете, тут огромная ниша от бесплатно до очень дорого, тоже предлагаю отдельно разобрать, но вкратце, платить много не выгодно, ибо помним о регулярности, т.е. деньги бвсто закончатся
реламироваться на бесплатных
сайтах, форумах очень выгодно, но надо время, а так в свободное время писать, писать и писать, там где бесплатно, это очень нужно, хотя бы потому что бесплатно, а отдача не хуже, чем от платного.
Реклама с помощью продвижения своего сайта, опять огромная область, от почти бесплатно, до очень дорого, оптимизация для поиска по ключевым словам и запросам, фантазия безгранична, можно налепить 100 идентичных сайтов, можно работать с одним, но плотно, там надо тексты писать, писать и писать, в общем море возможностей...
Далее реклама бесплатная с помощью привлечения газет, под видом предоставления им материала, от вас интересная тема про ваш бизнес, они вас могут бесплатно напечатать и в статье указать ваши координаты.
Дальше скрытая реклама, тут уже писали про мультики, но это могут быть книги, фильмы, статьи, подарки, тема тоже обширная...
Далее мундпропаганда, тут самая хорошая и дешёвая реклама, это если довольные клиенты приводят своих знакомых, но на это можно влиять, там уже не бесплатно.
Реклама с помощью МЛМ продаж, реклама с помощью предоставления бонуса за приведённого клиента, это тоже надо использовать ибо почти ничего не стоит...
Партизанская реклама, это не очень легальная реклама, с подсосыванием её без всякого разрешения, расклеивание и.т.п., там можно нарваться на хороший штраф, но можно хорошо подняться на ней, это на любителя...
Реклама на анттирекламе конкурента, тут идёт обливание грязью конкурента
Сканадальная реклама, рекламировать себя, влезая в разные скандалы или исскуственно моделируя скандалы....
Реклама на участии в выставках, конкурсах и.т.п.
Родственная ей реклама на благотворительности...
Пока всё, наверняка что-то забыл, но вспомню напишу..
Это всё только способы, а ведь каждый из них надо грамотно реализовывать, иначе эффективность уменьшится в разы вплоть до антирекламы. Вот автор темы, не в обиду, снял ролик рекламный, в котором не понятно, что рекламируют и зачем и такие примеры есть у каждого из нас, реклама не понятна, с ошибками, плохосделанная и.т.п., но это отдельная огромная тема...
Телефонные спамзвонки и СМС, может быть и не спам, но тогда надо собирать базу самому.


В рекламе важна регуляность, или другими словами надо проникнуть в мозг клиента.
Берём самое простое, флаеры по ящикам, статистика в разных местах и разной рекламе, разная, но примерно разносим 5 тысяч штук, получаем 20-40 звонков, чило клиентов от 0 до 5

Потом по этим же ящикам раскидываем ещё 5 тысяч, казалось бы будет ещё хуже выход, однако по опыту выход или такой же или чуть лучше, далее раскидываем ещё 5 тысяч и опять получаем клиентов, уже в 2 раза больше, чем в первый раз, на большее меня не хватало, но люди говорят надо не меньше года кидать по одним и тем же местам. Это похоже на собирание грибов, можно бежать по лесу, пройти 20 км. и толком ничего не набрать, а можно за это время на одной поляне корзинку насобирать

Люди, большинство очень похожи, увидев первый раз рекламу, он позвонит только в том случае, если данный товар или услуга ему очень нужна и он уже ищет её, в любом другом случае он выкинет в ведро, прочитав первых 2 слова, но через пару недель он вытащит из ящика опять нашу рекламу, он подумает, я её уже видел, возможно выкинет опять, но если у него есть хоть не большой интерес к этой теме, он вероятно прочтёт и даже положит в карман, подумав, позвоню, узнаю и обдумаю, но не фига он не позвонит, он потеряет этот флаер, но через 2 недели он найдёт его снова в ящике и вот тут он вам уже наверное позвонит, но не факт



Конечно есть разница в товаре, например, колбаса за 1 евро вызовет гораздо больший интерес, но с неё и прибыль 2 копейки, а скажеи гаражные ворота вызовут настолько маленький интерес, что надо будет тонны мукулатуры раскидать, что бы прибыль получить, даже наверное реклама по флаерам для такого товара не рентабельна.
Т.е. каждому товару свой вид рекламы
Про рекламу в русских магазинах можно наверное забыть, если только она не бесплатна, или у вас что-то, что точно вызовет интерес у русских, тогда да, есть смысл, но не вкоем случае не ставить только на неё, как дополнение
Русские газеты, там надо выбирать, есть куча того, что никто не читает и это выброшенные деньги, расскрученные издания вам тоже золотых гор не принесут и там прнцип тот же, либо долго и упорно размещать самое дешёаое объявление, либо брать первую страницу, ну или какую то суперчитаемую, либо со статьями по твоей теме, тогда результат будет быстрее.
Немецкая пресса хочет не реальных денег, скажем еженедельная бесплатная газета вещь не плохая, но вот денег они хотят столько, что надо иметь очень хороший бюджет, а так стоит того, но опять не один раз, а регулярно.
Гельбезайте и подобные справочники, в них надо размещаться, особенно тем, кто рекламирует редкие услуги, там вас будут находить, не плохо и не дёшево.
Реклама на рассылке адресных рекламных предложений, тут много рассказывать не надо, для многих это обязательный вид рекламы, стоит не дорого, эффект должен быть при грамотном исполнении, тут надо добиваться встречи с представителем потенциального клиента, ну и про откаты и подарки не забывать.
Реклама в магазинах и организациях на рекламных досках, не плохо и не дорого, есть бесплатные доски, например в сети магазинов REWE, но там вроде для частников, вобщем надо лавировать и обязательно использовать, для многих видов бизнеса эффективна.
Производство и раздача, продажа за недорого рекламных календарей, ну т.е. это мы знаем, что они рекламные, а люди на стенку повесят, тут спорно и не очень дёшево.
Плакаты на улицах, сложно и не на наш бюджет, но людям, проводящим концерты, дискотеки, выставки, рынки, без этот не обойтись. А почему не на наш бюджет, плакатов надо много, толку с них мало, поэтому либо развлекуха, типа куда пойти в выходные, либо монстры заявляют о себе, типа кока кола ну и им подобные, у этих другие проблемы им надо влезть в мозг каждого

Радио, опыта в этом нету, дорого, помоему малоэффективно, ну короче опять для концертов и монстров.
Телевиление, ну ту вообще звиздец, хотя конечно действенно при покупке хорошего рекламного пакета, стоит он тысяч 50 по минимуму, опыта нету у меня с немецким телевидением и у моих знакомых тоже, не наш это уровень и не так реклама эффективна, там тоже свои нюансы, но не буду пока расписывать, у меня просто один знакомый занимается продажей телевизионной рекламы, кстати есть более дешёвая версия это телетекст.
Реклама на автомобилях и подобным, не такая плохая реклама, не всем подходит, но расписанные автомтбили, велосипеды, люди со щитами на груди это более менее доступно и по слухам работает не плохо, по крайней мере на своих машинах и я бы сказал на своей одежде надо писать, ничего не стоит, а какие то клиенты с этого придут..
Так мы подошли к теме акционной рекламы, т.е. устраивания раздачи подарков, бесплатной лотереи, песен, танцев, всё это полезно, надо обязательно использовать и если обходится своими силами, то не дорого, такую рекламу надо отдельно обсуждать.
Реклама в интернете, тут огромная ниша от бесплатно до очень дорого, тоже предлагаю отдельно разобрать, но вкратце, платить много не выгодно, ибо помним о регулярности, т.е. деньги бвсто закончатся

Реклама с помощью продвижения своего сайта, опять огромная область, от почти бесплатно, до очень дорого, оптимизация для поиска по ключевым словам и запросам, фантазия безгранична, можно налепить 100 идентичных сайтов, можно работать с одним, но плотно, там надо тексты писать, писать и писать, в общем море возможностей...
Далее реклама бесплатная с помощью привлечения газет, под видом предоставления им материала, от вас интересная тема про ваш бизнес, они вас могут бесплатно напечатать и в статье указать ваши координаты.
Дальше скрытая реклама, тут уже писали про мультики, но это могут быть книги, фильмы, статьи, подарки, тема тоже обширная...
Далее мундпропаганда, тут самая хорошая и дешёвая реклама, это если довольные клиенты приводят своих знакомых, но на это можно влиять, там уже не бесплатно.
Реклама с помощью МЛМ продаж, реклама с помощью предоставления бонуса за приведённого клиента, это тоже надо использовать ибо почти ничего не стоит...
Партизанская реклама, это не очень легальная реклама, с подсосыванием её без всякого разрешения, расклеивание и.т.п., там можно нарваться на хороший штраф, но можно хорошо подняться на ней, это на любителя...
Реклама на анттирекламе конкурента, тут идёт обливание грязью конкурента
Сканадальная реклама, рекламировать себя, влезая в разные скандалы или исскуственно моделируя скандалы....
Реклама на участии в выставках, конкурсах и.т.п.
Родственная ей реклама на благотворительности...
Пока всё, наверняка что-то забыл, но вспомню напишу..
Это всё только способы, а ведь каждый из них надо грамотно реализовывать, иначе эффективность уменьшится в разы вплоть до антирекламы. Вот автор темы, не в обиду, снял ролик рекламный, в котором не понятно, что рекламируют и зачем и такие примеры есть у каждого из нас, реклама не понятна, с ошибками, плохосделанная и.т.п., но это отдельная огромная тема...
Телефонные спамзвонки и СМС, может быть и не спам, но тогда надо собирать базу самому.
NEW 21.06.10 07:47
Отзывы есть, но надо не забывать, что запасливые на информацию могут записать и через какое то время воспользоваться информацией или предложить ее своим знакомым.
Русскоязычных кундов я опрашиваю, от куда у них информация о нас.
Можно в дополнении к плакату прикрепить кармашек с визитками, с расчетом на не имении у интересанта авторучки.
in Antwort Gortenzija 20.06.10 23:01
В ответ на:
И как отзыв на плакаты?
И как отзыв на плакаты?
Отзывы есть, но надо не забывать, что запасливые на информацию могут записать и через какое то время воспользоваться информацией или предложить ее своим знакомым.
Русскоязычных кундов я опрашиваю, от куда у них информация о нас.
Можно в дополнении к плакату прикрепить кармашек с визитками, с расчетом на не имении у интересанта авторучки.
NEW 21.06.10 08:44
in Antwort Awraam 21.06.10 00:31
По поводу флаеров. Эту акцию проводил лично, что бы небыло сомнения, что флаеры были выкинутые в мусорное ведро.
Распихал по почтовым ящикам 50000 штук, применил специально отличительный ход от другой рекламы.
В чем было отличие. Флаер скручивался в трубочку охватывался цветной лентой заливался сургучом и делался симпатичнейший оттиск.
Не развернуть и не прочитать может и случалось, но любопытство как никак человеку присуще.
Такой ход, с таким количеством оказался практически нулевым, некоторые районы города не среагировали ни как.
Мысль Awraam по флаерам хороша тем, что надо было бомбить один квадрат с несколькими заходами, разброс на большую территорию с одинарным подходом это выброшенные деньги и время.
В этом абзаце есть то о чем подумываю. Есть желание сделать мини шоу которое не имеет ни чего общего с моим гешефтом но приковывает внимание к персоне.
Надежней когда человек сам по своей инициативе берет информацию о обьекте.
Распихал по почтовым ящикам 50000 штук, применил специально отличительный ход от другой рекламы.
В чем было отличие. Флаер скручивался в трубочку охватывался цветной лентой заливался сургучом и делался симпатичнейший оттиск.
Не развернуть и не прочитать может и случалось, но любопытство как никак человеку присуще.
Такой ход, с таким количеством оказался практически нулевым, некоторые районы города не среагировали ни как.
Мысль Awraam по флаерам хороша тем, что надо было бомбить один квадрат с несколькими заходами, разброс на большую территорию с одинарным подходом это выброшенные деньги и время.
В ответ на:
Так мы подошли к теме акционной рекламы, т.е. устраивания раздачи подарков, бесплатной лотереи, песен, танцев, всё это полезно, надо обязательно использовать и если обходится своими силами, то не дорого, такую рекламу надо отдельно обсуждать.
Так мы подошли к теме акционной рекламы, т.е. устраивания раздачи подарков, бесплатной лотереи, песен, танцев, всё это полезно, надо обязательно использовать и если обходится своими силами, то не дорого, такую рекламу надо отдельно обсуждать.
В этом абзаце есть то о чем подумываю. Есть желание сделать мини шоу которое не имеет ни чего общего с моим гешефтом но приковывает внимание к персоне.
Надежней когда человек сам по своей инициативе берет информацию о обьекте.
NEW 02.07.10 13:50
in Antwort fachmann_58 19.06.10 12:22, Zuletzt geändert 02.07.10 13:51 (1kama9)
самая эфективная - это реклама в газетах, так как к ней можно всегда быстро вернуться и найти. ТВ- слишком быстро все мелкает, не успеваешь записать. Реклама в магазинах - лень записывать координаты. я немного изучала эту тему на курсах дизайна.

Случай благоволит умам подготовленным.
NEW 06.07.10 15:23
in Antwort 1kama9 02.07.10 13:50, Zuletzt geändert 06.07.10 15:28 (graffOTO)
Хм-мм... А как определяется эффективность? Соотношением вложенных в рекламу сумм к росту прибыли? Соотношением числа новых клиентов к числу охваченных рекламной акцией? Соотношением числа запросов/покупок "до" и "после"?.. Или?..
Например, наиболее эффективным в смысле рекрутинга новых клиентов всегда считалось "сарафанное радио" - возможно это тоже самое, что автор ветки именует "мунд пропагандой". Т.е. вы становитесь клиентом по рекомендации (и наблюдая эффект от товара/услуги) родственников, добрых знакомых, чьему мнению вы ДОВЕРЯЕТЕ.
И что немаловажно, рекомендация эта вами получена в нужный момент - именно тогда, когда вы в данном товаре/услуге нуждаетесь или сами проявили интерес. То есть ни малейшего навязывания, как в промоушинге или типичных действиях MLM'щиков.
Но вот запустить механизм сарафанного радио - тут никакие "курсы по дизайну" не помогут. Это высший пилотаж PR'а
Например, наиболее эффективным в смысле рекрутинга новых клиентов всегда считалось "сарафанное радио" - возможно это тоже самое, что автор ветки именует "мунд пропагандой". Т.е. вы становитесь клиентом по рекомендации (и наблюдая эффект от товара/услуги) родственников, добрых знакомых, чьему мнению вы ДОВЕРЯЕТЕ.
И что немаловажно, рекомендация эта вами получена в нужный момент - именно тогда, когда вы в данном товаре/услуге нуждаетесь или сами проявили интерес. То есть ни малейшего навязывания, как в промоушинге или типичных действиях MLM'щиков.
Но вот запустить механизм сарафанного радио - тут никакие "курсы по дизайну" не помогут. Это высший пилотаж PR'а
Все ищут истину, но что есть истина?
Если я ищу истину в традициях и культуре, то я ещё очень далёк от истины.
Антонио Менегетти
Если я ищу истину в традициях и культуре, то я ещё очень далёк от истины.
Антонио Менегетти
Все ищут истину, но что есть истина?Если я ищу истину в традициях и культуре, то я ещё очень далёк от истины.Антонио Менегетти
NEW 06.07.10 15:41
Так ведь в любом учебнике по рекламе пишут, что человек должен прочитать рекламное объявление не менее 8 раз, прежде чем у него появится хоть какой-то интерес или желание отреагировать на предложение. Ваши акции с "грамотами с лентами и сургучём" любопытсво наверняка вызвали, но типичной реакцией - имхо - было "деньги человеку девать некуда!". Вслед за таким "арт-флаером" надо было дать несколько повторов в строго деловом стиле - вы ж, наверное, не ролевые игры рекламировали?
Ну и текст, разумеется, играет огромную роль. Умение работать со словом. Если тексты своих рекламных обращений составляете вы лично, у меня их эффективность вызывает серьезные сомнения. Просто на примере ваших текстов в этой ветке, ничего личного.
Это уже не реклама, это PR-акция, и там свои законы и "подводные камни". То есть, и PR, и реклама - суть инструменты маркетинга, но инструменты разные, и пользоваться ими надо по-разному. Можно и одновременно.
in Antwort fachmann_58 21.06.10 08:44
В ответ на:
Такой ход, с таким количеством оказался практически нулевым, некоторые районы города не среагировали ни как.
Мысль Awraam по флаерам хороша тем, что надо было бомбить один квадрат с несколькими заходами, разброс на большую территорию с одинарным подходом это выброшенные деньги и время.
Такой ход, с таким количеством оказался практически нулевым, некоторые районы города не среагировали ни как.
Мысль Awraam по флаерам хороша тем, что надо было бомбить один квадрат с несколькими заходами, разброс на большую территорию с одинарным подходом это выброшенные деньги и время.
Так ведь в любом учебнике по рекламе пишут, что человек должен прочитать рекламное объявление не менее 8 раз, прежде чем у него появится хоть какой-то интерес или желание отреагировать на предложение. Ваши акции с "грамотами с лентами и сургучём" любопытсво наверняка вызвали, но типичной реакцией - имхо - было "деньги человеку девать некуда!". Вслед за таким "арт-флаером" надо было дать несколько повторов в строго деловом стиле - вы ж, наверное, не ролевые игры рекламировали?
Ну и текст, разумеется, играет огромную роль. Умение работать со словом. Если тексты своих рекламных обращений составляете вы лично, у меня их эффективность вызывает серьезные сомнения. Просто на примере ваших текстов в этой ветке, ничего личного.
В ответ на:
Есть желание сделать мини шоу которое не имеет ни чего общего с моим гешефтом но приковывает внимание к персоне.
Есть желание сделать мини шоу которое не имеет ни чего общего с моим гешефтом но приковывает внимание к персоне.
Это уже не реклама, это PR-акция, и там свои законы и "подводные камни". То есть, и PR, и реклама - суть инструменты маркетинга, но инструменты разные, и пользоваться ими надо по-разному. Можно и одновременно.
Все ищут истину, но что есть истина?Если я ищу истину в традициях и культуре, то я ещё очень далёк от истины.Антонио Менегетти
06.07.10 17:39
http://groups.germany.ru/781775/f/15009075.html?Cat=&page=2&view=collapsed&sb=5
Я не претендую на то, что я в рекламе дока, как могу так и справляюсь, не могу сам обращаюсь к понимающим в этом, пример выше изложен.
человек не поленился, расписав, что знает о рекламе, а мог бы и по умничать.
критиковать это у нас не отнять, особенно когда известен результат.
я не уверен, что вы дали бы оценку акции если бы я не выдал результат.
in Antwort graffOTO 06.07.10 15:41
В ответ на:
Ну и текст, разумеется, играет огромную роль. Умение работать со словом. Если тексты своих рекламных обращений составляете вы лично, у меня их эффективность вызывает серьезные сомнения. Просто на примере ваших текстов в этой ветке, ничего личного.
Ну и текст, разумеется, играет огромную роль. Умение работать со словом. Если тексты своих рекламных обращений составляете вы лично, у меня их эффективность вызывает серьезные сомнения. Просто на примере ваших текстов в этой ветке, ничего личного.
http://groups.germany.ru/781775/f/15009075.html?Cat=&page=2&view=collapsed&sb=5
Я не претендую на то, что я в рекламе дока, как могу так и справляюсь, не могу сам обращаюсь к понимающим в этом, пример выше изложен.
В ответ на:
Awraam
В ответ fachmann_58 19/6/10 12:22 , Последний раз изменено 21/6/10 02:15 (Awraam)
пост №7Awraam
В ответ fachmann_58 19/6/10 12:22 , Последний раз изменено 21/6/10 02:15 (Awraam)
человек не поленился, расписав, что знает о рекламе, а мог бы и по умничать.
критиковать это у нас не отнять, особенно когда известен результат.
я не уверен, что вы дали бы оценку акции если бы я не выдал результат.
NEW 06.07.10 18:53
in Antwort graffOTO 06.07.10 15:23, Zuletzt geändert 06.07.10 18:53 (1kama9)
я сопоставила небольшую теорию и личную практику. великого спеца по рекламе я из себя не представляла.
высказала свое мнение, человека потребителя. меня тв реклама не пробирает, флаеры выкидываю- не читая. а вот если, что нужно ищу в газете.

Случай благоволит умам подготовленным.
NEW 06.07.10 18:56
Ваш пример мне недоступен: группа закрытая. Если вам интересен анализ теста, но не хотите здесь светить, киньте в личку.
Вы напрасно приняли мой пост за критику. А что до "умничания" - согласитесь, трудно прикидываться несведущим когда имеешь специальную подготовку и многолетний опыт работы в международном агентстве. Я просто показал, почему - на мой взгляд - не сработала ваша акция. Из своего опыта не могу вообще припомнить ни единого случая, когда бы разовая рекламная акция приносила какой-то существенный результат. Планировать надо не разовые акции, а комплекс мер, многоходовую компанию (исходя из бюджета и пр.ресурсов), иметь терпение и команду, чтоб всё довести до результата.
А расписывать "что человек знает о рекламе" - мне тут просто места не хватит, можно несколько книг надиктовать. Только книг о рекламе и без меня написано предостаточно.
in Antwort fachmann_58 06.07.10 17:39
В ответ на:
Я не претендую на то, что я в рекламе дока, как могу так и справляюсь, не могу сам обращаюсь к понимающим в этом, пример выше изложен.
Я не претендую на то, что я в рекламе дока, как могу так и справляюсь, не могу сам обращаюсь к понимающим в этом, пример выше изложен.
Ваш пример мне недоступен: группа закрытая. Если вам интересен анализ теста, но не хотите здесь светить, киньте в личку.
В ответ на:
человек не поленился, расписав, что знает о рекламе, а мог бы и по умничать
человек не поленился, расписав, что знает о рекламе, а мог бы и по умничать
Вы напрасно приняли мой пост за критику. А что до "умничания" - согласитесь, трудно прикидываться несведущим когда имеешь специальную подготовку и многолетний опыт работы в международном агентстве. Я просто показал, почему - на мой взгляд - не сработала ваша акция. Из своего опыта не могу вообще припомнить ни единого случая, когда бы разовая рекламная акция приносила какой-то существенный результат. Планировать надо не разовые акции, а комплекс мер, многоходовую компанию (исходя из бюджета и пр.ресурсов), иметь терпение и команду, чтоб всё довести до результата.
А расписывать "что человек знает о рекламе" - мне тут просто места не хватит, можно несколько книг надиктовать. Только книг о рекламе и без меня написано предостаточно.

Все ищут истину, но что есть истина?Если я ищу истину в традициях и культуре, то я ещё очень далёк от истины.Антонио Менегетти
NEW 06.07.10 19:02
in Antwort 1kama9 06.07.10 18:53
Да я и не спорю с вами, газетные объявления остаются достаточно востребованным средством - не спроста же. Хотя распространять собственный опыт потребителя на всю аудиторию... я бы не стал.
Ну и действительно было интересно, что вы имели в виду под эффективностью.

Ну и действительно было интересно, что вы имели в виду под эффективностью.
Все ищут истину, но что есть истина?Если я ищу истину в традициях и культуре, то я ещё очень далёк от истины.Антонио Менегетти
NEW 06.07.10 20:02
http://groups.germany.ru/781775/f/15009075.html?Cat=&page=2&view=collapsed&sb=5
я вам даю прямую ссылку, заходите и читайте, закрытости ни какой нет.
in Antwort graffOTO 06.07.10 18:56
В ответ на:
Ваш пример мне недоступен: группа закрытая. Если вам интересен анализ теста, но не хотите здесь светить, киньте в личку.
Ваш пример мне недоступен: группа закрытая. Если вам интересен анализ теста, но не хотите здесь светить, киньте в личку.
http://groups.germany.ru/781775/f/15009075.html?Cat=&page=2&view=collapsed&sb=5
я вам даю прямую ссылку, заходите и читайте, закрытости ни какой нет.
NEW 07.07.10 01:46
in Antwort graffOTO 06.07.10 19:02
Вот и профи нарисовался, покивал головой и пошёл 
Подскажите хоть ао вашему опыту, если капитала совсем мало, начто делать упор в рекламе или сразу закрываться

Подскажите хоть ао вашему опыту, если капитала совсем мало, начто делать упор в рекламе или сразу закрываться

NEW 15.07.10 18:04
in Antwort Awraam 07.07.10 01:46
вот тут с бубном по улице ходят, призывают купить доры природы, как никак ,а тоже своего рода реклама.
NEW 15.07.10 20:45
in Antwort buksa 15.07.10 18:04
Вот тут я на днях случайно смотрел "К1" показывали одного Изобретателя из Киргизии - так он после показа неуспевает Телефон подымать!
In der Encyclopedia Britannica von 1956 steht:
„Staatsschulden sind die Schulden, die der Staat bei seinen Bürgern hat."