Вход на сайт
Проект - европейское образование в Украине
248
NEW 23.11.15 21:06
Последний раз изменено 23.11.15 21:07 (Berechnungen)
Открытие границ Украина-ЕС для молодёжи должно не стать новой кабалой. Возможность безвизового выезда в Европу по outsorcing-контрактам для инженеров — это огромная проблема в будущем. Для европейских предприятий будет очень заманчиво получить во временное пользование, за копейки, способных специалистов.
Я говорю о студентах ВУЗов, колледжей, которые не имеют возможностей получить технические знания европейского уровня и в дальнейшем поднимать свою проммышленность. Ведь без образованных, в соотв. с европейским уровнем развития науки и техники, спецалистов, предприятия не смогут конкурировать на рынке Европы и соотв. платить своим же инженерам нормальные заработные платы
Крайне важен, во время обучения, не только актуальный европейский учебный материал, но и соответствующий опыт преподавателей. Стажировка в Европе не является решением — потому что она ориентирована на предоставлении студентам возможности ознакомится с практическим применением уже полученных ранее знаний.
Отсутствие "европейских" преподавателей в учебных заведениях требует организации дистанционного обучения. Но проблема дистанционного обучения - в его неэффективности. По статистике - 20-40% сдают тесты по окончании. Необходимо именно обучение, т.е. диалог учитель-ученики. Это позволит интернет. Но вот язык - почему не задействовать русскоязычных специалистов, работающих в Германии? Финансирование - существующие европейские образовательные фонды, ведь для этого же евроинтеграция или ...
Направления: конструирование, управление качеством, оптимирование производства.
Я говорю о студентах ВУЗов, колледжей, которые не имеют возможностей получить технические знания европейского уровня и в дальнейшем поднимать свою проммышленность. Ведь без образованных, в соотв. с европейским уровнем развития науки и техники, спецалистов, предприятия не смогут конкурировать на рынке Европы и соотв. платить своим же инженерам нормальные заработные платы
Крайне важен, во время обучения, не только актуальный европейский учебный материал, но и соответствующий опыт преподавателей. Стажировка в Европе не является решением — потому что она ориентирована на предоставлении студентам возможности ознакомится с практическим применением уже полученных ранее знаний.
Отсутствие "европейских" преподавателей в учебных заведениях требует организации дистанционного обучения. Но проблема дистанционного обучения - в его неэффективности. По статистике - 20-40% сдают тесты по окончании. Необходимо именно обучение, т.е. диалог учитель-ученики. Это позволит интернет. Но вот язык - почему не задействовать русскоязычных специалистов, работающих в Германии? Финансирование - существующие европейские образовательные фонды, ведь для этого же евроинтеграция или ...
Направления: конструирование, управление качеством, оптимирование производства.
NEW 24.11.15 23:17
в ответ Berechnungen 24.11.15 17:46
Что делать то надо ?
Я суть не очень пониаю и почему волонтёры, может это как-то по другому называется???
Я суть не очень пониаю и почему волонтёры, может это как-то по другому называется???
25.11.15 15:15
Надо детей учить - мы здесь уже работаем х-лет, т.е. опыт приобрели. Кто ещё этот опыт должен передавать??? Преподаватели из Укрианы скажем так на стажировках за несколько месяцев мало чего стоящего узнают. Вот и остаётся, что на занятиях студенты оказались всё в тех же 70-х (когда книжки были написаны)
Почему волонтёры - в начале/на старте не вижу возможности заинтересовать чиновников в Брюсселе.
Я, например, займусь обучению конструированию - не только CAD, но и интеграция методик качества для инженеров, и управление поставщиками ... Это к сожалению только в Европе применяется ...
Реализация - онлайн-лекции, зависит от "железа". К сожалению, знаний по настройке серверной части нет. А готовое решение по онлайн-обучению стоит очень дорого.
Почему волонтёры - в начале/на старте не вижу возможности заинтересовать чиновников в Брюсселе.
Я, например, займусь обучению конструированию - не только CAD, но и интеграция методик качества для инженеров, и управление поставщиками ... Это к сожалению только в Европе применяется ...
Реализация - онлайн-лекции, зависит от "железа". К сожалению, знаний по настройке серверной части нет. А готовое решение по онлайн-обучению стоит очень дорого.
NEW 26.11.15 20:46
в ответ Berechnungen 25.11.15 15:15
Блин, вы как-то понятнее проьывали выражаться, вы же преподавать собираетесь, я вот пока с трудом понимаю ваш концепт..
Т.е. нужно преподавать студентам, которые находятся в Украине, местные науки, или что вообще, чем ануки отличаются? или практику преподвать?
Сначала бесплатно, а потом вы хотите деньги получить в Брюсселе? так?
Вы пожалуйста выложите концепт, что б понятно было, но сразу предупреждаю, что бесплатных перподавателей найти архисложно.....
Т.е. нужно преподавать студентам, которые находятся в Украине, местные науки, или что вообще, чем ануки отличаются? или практику преподвать?
Сначала бесплатно, а потом вы хотите деньги получить в Брюсселе? так?
Вы пожалуйста выложите концепт, что б понятно было, но сразу предупреждаю, что бесплатных перподавателей найти архисложно.....
NEW 27.11.15 08:06
Судя по всему, Вы просто не понимаете о чём идёт речь.
Концепт изложен достаточно чётко. Во всяком случае, был принят и тем более понят сотрудниками консульства (в приведённом выше виде). Реализацию не описывал, т.к. не хотел бы отвлекать внимание от главного.
Получил очень много ЛС - спасибо за отклики!
Для какого-то диалога с Вами, хотел бы понимать кому отвечаю, какой у Вас опыт в Германии, образование? Вы должны понимать, что преподавание это не "инициатива получить деньги". Есть специальные фонды и конечно работа преподавателей будет оплачена. Но боюсь, что отвлекаю внимание от самой идеи. Если есть вопросы касательно условий участия - в лс. Спасибо.
Концепт изложен достаточно чётко. Во всяком случае, был принят и тем более понят сотрудниками консульства (в приведённом выше виде). Реализацию не описывал, т.к. не хотел бы отвлекать внимание от главного.
Получил очень много ЛС - спасибо за отклики!
Для какого-то диалога с Вами, хотел бы понимать кому отвечаю, какой у Вас опыт в Германии, образование? Вы должны понимать, что преподавание это не "инициатива получить деньги". Есть специальные фонды и конечно работа преподавателей будет оплачена. Но боюсь, что отвлекаю внимание от самой идеи. Если есть вопросы касательно условий участия - в лс. Спасибо.
NEW 27.11.15 21:35
Да у меня три класса образование в деревне больше не было
вот на них и ориетируетесь, если уж они поняли, то в евросовете наверное тоже поймут
в ответ Berechnungen 27.11.15 08:06
В ответ на:
хотел бы понимать кому отвечаю, какой у Вас опыт в Германии, образование
хотел бы понимать кому отвечаю, какой у Вас опыт в Германии, образование
Да у меня три класса образование в деревне больше не было
В ответ на:
был принят и тем более понят сотрудниками консульства (в приведённом выше виде).
был принят и тем более понят сотрудниками консульства (в приведённом выше виде).
вот на них и ориетируетесь, если уж они поняли, то в евросовете наверное тоже поймут
NEW 30.11.15 20:15
в ответ Berechnungen 27.11.15 08:06
Здравствуйте. Что Вы хотите услышать от участников группы?
На форумах люди общаются, при конкретеке пишут в личные сообщения.
Общение, как я понял, отвлекает от главной идеи. На вопросы идёт переход на личности.
Извините, но перед тем как спросить у человека, кто он такой, представились бы сами.
Тем более, что пришли Вы к нам, а не мы к Вам и как раз никто не обязан Вам здесь представляться.
На форумах люди общаются, при конкретеке пишут в личные сообщения.
Общение, как я понял, отвлекает от главной идеи. На вопросы идёт переход на личности.
Извините, но перед тем как спросить у человека, кто он такой, представились бы сами.
Тем более, что пришли Вы к нам, а не мы к Вам и как раз никто не обязан Вам здесь представляться.
***Сила Света*** Измени Мир в лучшую сторону!