Вход на сайт
Правила создания и ведения темы, Прочтите, прежде чем создавать тему!
8054
NEW 16.12.10 13:06
Чтобы можно было проводить сбор денежных средств или оказать Вам иную помощь, мы должны располагать как можно более полной информацией о Вашей ситуации. Наличие вопросов и необходимость проверки не связаны с недоверием к кому-либо из обращающихся за помощью на форум. Просто те люди, которые, возможно, окажут Вам свою помощь, должны иметь максимально полное представление о Вашей проблеме и механизме оказания помощи. Поэтому при создании темы обратите внимание на следующие вопросы.
1. Какой точный диагноз болезни?
2. Какое назначено лечение или другие мероприятия? (Например, операция или курс какого-то конкретного лекарства - укажите, пожалуйста точное название лекарств, дозировку, продолжительность курса лечения и т.д.)
3. Какие существуют документы, подтверждающие диагноз и назначенное лечение? (с обязательным приложением отсканированных документов; если речь идет о операции, то желательно еще отсканированные договор с клиникой об операции и счет клиники)
4. Где и каким образом мы можем проверить данную Вами информацию? Сообщите, пожалуйста, точный адрес медицинского учреждения, телефон и Ф.И.О. лечащего врача, который может подтвердить диагноз и назначенное лечение.
5. Адрес, контактные телефоны, копии документов, паспорта и иную необходимую информацию предоставляйте модераторам или волонтерам данного раздела, которые могут подтвердить достоверность информации, изложенной Вами.
6. Желательно приложить цветную фотографию (крупный план, неформальный - непаспортный - кадр) нуждающегося в помощи.
Обязательно убедитесь, что все приведенные Вами данные верны и работают на практике, и только после этого просим Вас приступать к открытию темы.
В ситуации, когда тему хотят создать родители, родственники или знакомые нуждающихся в помощи, желательно сначала обратиться к модераторам этого раздела или к волонтерам, занимающимся вопросами благотворительности в этом разделе. Это делается для удобства создателей темы, дабы в дальнейшем минимизировать возникающие проблемы и вопросы по сбору средств.
Если в уже существующей теме возникнут вопросы по сбору, целесообразности, распределению и отчетности собираемых средств, обращайтесь непосредственно к модераторам раздела и волонтерам, ведущим тему.
Волонтеры, открывающие на свое имя интернет-кошельки и счета в банках, обязаны регулярно предоставлять отчеты о поступлении средств, желательно в виде скриншотов.
Любые предложения об открытии электронных кошельков, счетов в банках третьими лицами строго запрещены!
Вопросы об открытии тем народными целителями, экстрассенсами, фондами и т.д. с целью предложения как платных, так и бесплатных услуг, - не рассматриваются.
Флуд в теме будет удаляться.
Администрация группы ответственности за отчетность по сбору и расходованию благотворительной помощи не несет! Форум является просто информационной площадкой.
1. Какой точный диагноз болезни?
2. Какое назначено лечение или другие мероприятия? (Например, операция или курс какого-то конкретного лекарства - укажите, пожалуйста точное название лекарств, дозировку, продолжительность курса лечения и т.д.)
3. Какие существуют документы, подтверждающие диагноз и назначенное лечение? (с обязательным приложением отсканированных документов; если речь идет о операции, то желательно еще отсканированные договор с клиникой об операции и счет клиники)
4. Где и каким образом мы можем проверить данную Вами информацию? Сообщите, пожалуйста, точный адрес медицинского учреждения, телефон и Ф.И.О. лечащего врача, который может подтвердить диагноз и назначенное лечение.
5. Адрес, контактные телефоны, копии документов, паспорта и иную необходимую информацию предоставляйте модераторам или волонтерам данного раздела, которые могут подтвердить достоверность информации, изложенной Вами.
6. Желательно приложить цветную фотографию (крупный план, неформальный - непаспортный - кадр) нуждающегося в помощи.
Обязательно убедитесь, что все приведенные Вами данные верны и работают на практике, и только после этого просим Вас приступать к открытию темы.
В ситуации, когда тему хотят создать родители, родственники или знакомые нуждающихся в помощи, желательно сначала обратиться к модераторам этого раздела или к волонтерам, занимающимся вопросами благотворительности в этом разделе. Это делается для удобства создателей темы, дабы в дальнейшем минимизировать возникающие проблемы и вопросы по сбору средств.
Если в уже существующей теме возникнут вопросы по сбору, целесообразности, распределению и отчетности собираемых средств, обращайтесь непосредственно к модераторам раздела и волонтерам, ведущим тему.
Волонтеры, открывающие на свое имя интернет-кошельки и счета в банках, обязаны регулярно предоставлять отчеты о поступлении средств, желательно в виде скриншотов.
Любые предложения об открытии электронных кошельков, счетов в банках третьими лицами строго запрещены!
Вопросы об открытии тем народными целителями, экстрассенсами, фондами и т.д. с целью предложения как платных, так и бесплатных услуг, - не рассматриваются.
Флуд в теме будет удаляться.
Администрация группы ответственности за отчетность по сбору и расходованию благотворительной помощи не несет! Форум является просто информационной площадкой.
21.08.11 10:48
в ответ tek-natalia 16.12.10 13:06
Тут для берлина информация:
Если с документами действительно было все в порядке (даты в приглашении и анкете совпадали, страховка была оформлена не на 4 дня как гостиница, а на 15 и т.д.), то надо было сразу "кинуть" жалобу на имя Visastellenleiter (в данный момент Frau Lohschelle) по факсу +7 495 936 21 43. 3-4 факса в день- обычно срабатывает.
А что касается АБХ- сразу на второй этаж к Frau Schwittek.
Цитирую сотрудника/-цу АБХ:
"für die Verlängerung von Schengenvisa aus besonderem Grund ist Frau Schwittek vom Service Point zuständig. Sie können gerne während der Öffnungszeiten mit den erforderlichen Nachweisen, (Bestätigung der Erkrankung, Krankenversicherung, Nachweis der Behandlungsdauer ggf. Rückflugticket, o.ä.), dem Pass, ggf. der Vollmacht im Service Point vorsprechen. Einen Termin benötigen Sie nicht.
Mit freundlichen Grüßen
Im Auftrag
Если с документами действительно было все в порядке (даты в приглашении и анкете совпадали, страховка была оформлена не на 4 дня как гостиница, а на 15 и т.д.), то надо было сразу "кинуть" жалобу на имя Visastellenleiter (в данный момент Frau Lohschelle) по факсу +7 495 936 21 43. 3-4 факса в день- обычно срабатывает.
А что касается АБХ- сразу на второй этаж к Frau Schwittek.
Цитирую сотрудника/-цу АБХ:
"für die Verlängerung von Schengenvisa aus besonderem Grund ist Frau Schwittek vom Service Point zuständig. Sie können gerne während der Öffnungszeiten mit den erforderlichen Nachweisen, (Bestätigung der Erkrankung, Krankenversicherung, Nachweis der Behandlungsdauer ggf. Rückflugticket, o.ä.), dem Pass, ggf. der Vollmacht im Service Point vorsprechen. Einen Termin benötigen Sie nicht.
Mit freundlichen Grüßen
Im Auftrag
http://puzyaka.ru/metric/m74859.gif