Deutsch

"Противоугонка" для велосипеда.

93  1 2 все
fachmann_58 коренной житель13.06.13 08:03
fachmann_58
13.06.13 08:03 
Sergo2008
В ответ на:
ПС. Кстати.., могу подкинуть тему для дискуссии(пусть даже если она потянет на патент) так как нормальных решений на рынке не нашёл, будто велики не угоняют, одни замки кабельно-цепные. Тема - "Противоугонка" для велосипеда. Я лично уже кой чего придумал на эту тему, но не всё оптимально и проработано. Думаю как раз будет под твою тему мелких товаров..., ну или почти мелких.
В ответ на:

fachmann_58
[цитата]Тут для начало надо вывести все возможные варианты угонов, затем выбрать удобства пользователей великами, дальше на основании этих выводов сыпать предложения.

Как угнать:
Перекусить цепь, трос.
Если велосипед пристёгнут за переднее колесо, прийти со своим, оставить переднее колесо владельцу, на трофее и своём колесе свалить восвояси.
Унести застёгнутого.
Увести застёгнутого.

#1 
fachmann_58 коренной житель13.06.13 14:03
fachmann_58
NEW 13.06.13 14:03 
в ответ fachmann_58 13.06.13 08:03
В ответ на:
удобства пользователей великами

Тут всё должно быть до придела удобно и быстро.
Лучше когда такие противоугонки встроены в сам велосипед.
К примеру в крепёжной трубе сиденья вмонтирована вакуумная катапульта.
Принцип таковой прост.
Хозяин настраивает своё сиденье на свой вес с учетом колебаний на кочках.
угонщик не зная о подвохе садится на велик, создаёт нагрузку на механизм, происходит отстрел.
Но такие карательные идеи как и капканы не одобряет закон, значит надо искать то, что не позволит у угонщика оторвать яйца.
#2 
fachmann_58 коренной житель13.06.13 21:29
fachmann_58
NEW 13.06.13 21:29 
в ответ fachmann_58 13.06.13 14:03
Воришек можно ловить как мух на клей.
На ручки руля натягиваются спец мешочки, под стать презерватива, сверху спец клей.
Уверен от такой фигни каждый воришка войдёт в ступор.
#3 
wawbew начинающий нардист13.06.13 23:42
wawbew
NEW 13.06.13 23:42 
в ответ fachmann_58 13.06.13 21:29
В ответ на:
Уверен от такой фигни каждый воришка войдёт в ступор.

в особенности если воришка одет в одноразовые перчатки
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь. Ам Исраэль хай
#4 
wawbew начинающий нардист13.06.13 23:44
wawbew
NEW 13.06.13 23:44 
в ответ fachmann_58 13.06.13 14:03
В ответ на:
Хозяин настраивает своё сиденье на свой вес с учетом колебаний на кочках.

а прикинь,как у меня двое пацанов-велик один(у моих,у каждого по велику)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь. Ам Исраэль хай
#5 
wawbew начинающий нардист13.06.13 23:46
wawbew
NEW 13.06.13 23:46 
в ответ fachmann_58 13.06.13 21:29
Вадим,оптимальнее чем Жучок с GPS,сегодня думаю не будет противоугонки
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь. Ам Исраэль хай
#6 
fachmann_58 коренной житель14.06.13 08:01
fachmann_58
NEW 14.06.13 08:01 
в ответ wawbew 13.06.13 23:46
В ответ на:
Вадим,оптимальнее чем Жучок с GPS,сегодня думаю не будет противоугонки

По сути да, но надо смотреть как это работает на авто, если не ошибаюсь, то производители машин это уже внедрили.
тут нужен фабричный монтаж в раму, желательно без афиширования места установки.
Наружная установка вряд ли будет практичной, хотя тут можно обратить внимание на устройство индивидуального слежения для подследственных.
#7 
Sergo2008 старожил14.06.13 09:45
Sergo2008
NEW 14.06.13 09:45 
в ответ fachmann_58 14.06.13 08:01
Дал тему для разговора.
fachmann_58, из всего написанного тобой, единственное что имеет смысл, это:
В ответ на:
нужен фабричный монтаж в раму

но это и так всем понятно, что защита велосипеда должна идти в комплекте.
В ответ на:
Вадим,оптимальнее чем Жучок с GPS,сегодня думаю не будет противоугонки

Об этой идее я тоже думал, проблема лишь в том, что GPS устройство потребляет прилично, плюс не работает в закрытых помещениях. Если к примеру кинуть велик в кузов фургона, то GPS сигнал будет недоступен.
В ответ на:
Лучше когда такие противоугонки встроены в сам велосипед.

А что делать тем у кого старый велик, или производитель не захочет встраивать защиту в велик?
Я думаю противоугонки должны быть как встроенные так и навесные.
Ну и так..., основные виды угона, это перекусывание замка и снятие переднего колеса, так как являются самыми простыми методами. Первый чаще всего, так как в большинстве своём замки у всех дешёвые, и перекусываются легко, и после этого можно быстро уехать. Второй сложней, как ты уже сам написал, это прийти со своим колесом, что уже создаёт проблему, привлекает внимание, ну и снять/одеть колесо занимает время.
Борьба со вторым вариантам в принципе не сложная, нужна спец защита от снятия колеса. На многих великах стоят "гайки" которые можно куками открутить, это минус, но и замена их на простые тоже не поможет. Тут нужен спец замок, который перекроет гайки от откручивания, одно это уже отпугнёт воришку, так как сломать его потребует времени, а воровство не подразумевает его в большом количестве.
Борьба с первым вариантом, это конечно же хороший замок, который нельзя перекусить обычными "ножницами" по металлу или чем ещё простым. Но против производственных не какой стандартный замок не спасёт, но такие с собой не все носят. Тут я думаю будет сложней, так как даже если я саму цепь(шнур) заполню подшипниковыми роликами со смещением и в несколько слоёв, это не поможет, так как оболочка будет слабым звеном, даже если она будет из троса. Хотя это уже сильно попортит нервы воришке, а то и отпугнёт его от дальнейшей попытки. Но такой замок будет толстым и тяжёлым, что тоже минус...
Я не так давно по телику, в сериале коунтри чопер видел замок на переднее колесо для мотоциклов, вот это могло бы решить частично проблему угона велика. Там на переднее колесо ставится диск, как к примеру на дисковый тормоз, и в нём есть отверстия. Ну и на вилку к диску цепляется замок, который не только блокирует колесо от прокручивания, но в случае с великом, может так же воспрепятствовать снятию его. Вору останется только нести велосипед на своих двоих, не не комфортно ехать, что сразу привлечёт внимание и снизит скорость, на что вор естественно не пойдёт, разве что у него автофургон...
#8 
fachmann_58 коренной житель14.06.13 12:24
fachmann_58
NEW 14.06.13 12:24 
в ответ Sergo2008 14.06.13 09:45
В ответ на:
fachmann_58, из всего написанного тобой, единственное что имеет смысл, это:

а это:
В ответ на:
Наружная установка вряд ли будет практичной, хотя тут можно обратить внимание на устройство индивидуального слежения для подследственных.

Слышал такие браслеты не очень поддаются снятию, хотя трудно о них говорить, так как не знаем их эффективность в закрытых помещениях.
Но если они не фонят сигналом в закрытом пространстве, значит для надзирателей это разве что фикция.
#9 
Sergo2008 старожил14.06.13 13:47
Sergo2008
NEW 14.06.13 13:47 
в ответ fachmann_58 14.06.13 12:24, Последний раз изменено 14.06.13 13:51 (Sergo2008)
Это я пропустил
В ответ на:
Слышал такие браслеты не очень поддаются снятию, хотя трудно о них говорить, так как не знаем их эффективность в закрытых помещениях.
Но если они не фонят сигналом в закрытом пространстве, значит для надзирателей это разве что фикция.

Сомневаюсь что эти браслеты должны фонить, фонит дешёвый ширпотреб, где нет хорошей защиты и радиосигнал лежит в свободной зоне радиовещания. В таких же браслетах наверняка используются закрытые каналы, или часто та лежит в верхнем или нижнем диапазоне, где нет радио/телевещания.
В любом случае, такое устройство будет потреблять постоянно напряжение питания, и постоянно вещать(в режиме охраны). Так что во первых аккумуляторы запаришься под заряжать, ну и во вторых, нужно ещё с начало будет получить разрешение на канал связи(частоту передачи получить), а с этим может быть большая проблема.
С батареей ещё можно решить проблему, используя выключатель, когда к примеру в пути, но с выделенной частотой, да ещё в диапазоне доступной полицейским(как это для авто), думаю будет сложно.
Плюс если учесть, что сигнал должен издаваться только если велик воруют(то есть не должен постоянно вещать), то тут нужно ещё как то это определить, то есть всевозможные датчики, кроме сотрясения, так как на стоянке его могут 100 раз за час тряхануть...
Естественно такую электронику сделать можно, и при новых технологиях и литий ионных батареях, много не сожрёт, вопрос лишь во сколько такое удовольствие выльется, учитывая дороговизну аккумулятора. А разместить/закрепить такое устройство как раз не проблема, его можно в раму засунуть, под трубу седла, и сама рама будет выступать антенной, и для воров не будет видно.
Ну и так, на велик можно ещё и аларм систему поставить, к примеру так же спрятав в раму. Не отключив поехав на велике, сразу аларм. Думаю воров такое сразу спугнёт, бросят велик и ходу дадут. :) Вопрос опять же в датчиках на которые система должна реагировать, батареи, и размещении с защитой от снятия. Думаю это на самый начальный уровень самое оптимальное из защиты, вопрос лишь в решении.
#10 
fachmann_58 коренной житель14.06.13 14:03
fachmann_58
NEW 14.06.13 14:03 
в ответ Sergo2008 14.06.13 13:47
В ответ на:
Естественно такую электронику сделать можно, и при новых технологиях и литий ионных батареях, много не сожрёт, вопрос лишь во сколько такое удовольствие выльется, учитывая дороговизну аккумулятора.

Получается идею Игоря пока задвигаем, как затратную.
#11 
Sergo2008 старожил14.06.13 15:08
Sergo2008
NEW 14.06.13 15:08 
в ответ fachmann_58 14.06.13 14:03
Идею с GPS? Естественно, такое устройство будет стоить как простой велосипед, думаю в пределах 100-200 евро при больших партиях. Не думаю что кто то захочет такое устройство купить для велика в пределах стоимости 200-400 евро, разве что владельцы дорогих коней.
Самым не затратным думаю будет звуковая сигнализация, такое устройство думаю будет стоить в пределах 25-50 евро вместе с креплением. Вопрос лишь в той части, а именно сенсорной, как отличить угон от простого сотрясения, и как спрятать так его, что бы его не видно было, и в тоже время можно было получить сигнал с датчиков движения... Связь с датчиками кабелем не выход, обрежут и угоняй не хочу.
#12 
fachmann_58 коренной житель14.06.13 17:32
fachmann_58
NEW 14.06.13 17:32 
в ответ Sergo2008 14.06.13 15:08

В ответ на:
Самым не затратным думаю будет звуковая сигнализация,

Особенно когда это без батарей, просто несётся за великом бренча по мостовой.
Воришки все электро хитрости изучат моментом, тем более всё будет серийным, тут надо упрощать до предела и с возможностью переть на хребтине.
Если приживается противоугонка то любому обывателю видно когда велик едет на велосипедисте, он в угоне.
Не плохо к этому видимый аспект определения кражи, тогда воровство в открытую станет делом хлопотным.
В принципе мнения на лицо, есть скрытые идеи, но с ними надо переходить с тет на тет.
Идея как уже писал пришла молниеносно, хотелось подурачится, выслушать как мыслят собеседники.
Темка не затратная на все модели применимая, запускать можно хоть сегодня, остаётся решить, надо это или нет.
#13 
wawbew начинающий нардист14.06.13 23:52
wawbew
NEW 14.06.13 23:52 
в ответ fachmann_58 14.06.13 17:32, Последний раз изменено 14.06.13 23:55 (wawbew)
В ответ на:
остаётся решить, надо это или нет

если есть проблема должно быть решение,дабы избежать кражу-многие(не знаю сколько это в % отношении)согласяЦа на приобретение.Спасение утопающего дело рук самого утопающего)
Грехи других судить Вы так усердно рветесь,начните со своих и до чужих не доберетесь. Ам Исраэль хай
#14 
fachmann_58 коренной житель15.06.13 12:06
fachmann_58
NEW 15.06.13 12:06 
в ответ wawbew 14.06.13 23:52
В ответ на:
если есть проблема должно быть решение,дабы избежать кражу-многие(не знаю сколько это в % отношении)согласяЦа на приобретение.Спасение утопающего дело рук самого утопающего)

любая самая супер муперская идея уязвима тем, что велик лёгок и его можно просто унести.
хотя если честно ни разу не видел, что бы велик транспортировали на себе.
Противоугон должен быть в кайф владельцу.
не плохо если он выполняет сразу несколько функций ( это намёк на моё).
Видов краж много, если отсечь самую главную, а это когда владелец отвлекается во время поездок, то это уже большой ПЛЮС.
#15 
Sergo2008 старожил16.06.13 09:56
Sergo2008
NEW 16.06.13 09:56 
в ответ fachmann_58 14.06.13 17:32
В ответ на:
Воришки все электро хитрости изучат моментом

Изучить можно что угодно, вопрос лишь в том, будет ли того стоить, тратить больше времени и рисковать. Воровство великов днём идёт по принципу чем быстрее те лучше, тоесть что бы не заметили, и любая защита уже будет отталкивающим фактором. К примеру средь бела дня могут прям на глазах спереть велик, если замок будет легко перекусываемым. Сам лично видал несколько лет назад как один типара на глазах у прохожих, резко перекусил замок и попытался свалить, но не вышло, скорости не хватило, поймали. :)
Ночью народу конечно нет, и будет время так сказать, но если сработает звуковая сигнализация, то вор не захочет светится, и свалит. Знать же он конечно может что она есть, но вот что бы её отключить, тут понадобится время, а это риск, если учесть что сигнализация будет спрятана в сложно доступном месте. Ну а если к сигнализации и ещё другие способы защиты, то шанс попробовать уехать на велике у вора будет довольно низкий...
В ответ на:
В принципе мнения на лицо, есть скрытые идеи, но с ними надо переходить с тет на тет.
Идея как уже писал пришла молниеносно, хотелось подурачится, выслушать как мыслят собеседники.

Усё с тобой понятно, выудил дополнительные идеи, и уже строчишь патент, без соавторов.
В ответ на:
остаётся решить, надо это или нет.

Как уже wawbew написал, если есть проблема, то должно быть и решение. А проблема воровства есть, особенно в больших городах, где велики тоннами на улице стоят, днём и ночью, и воруют там не по детски. Я лично сам с таким столкнулся, в конце 2005-го у меня из келлера спёрли велик, сломали дверь и уехали. Вот только около месяца назад снова решился купить велик, поэтому и поднял эту тему, так как всё что на рынке из защиты есть, это замки разношорстные, и не больше, которые при желании легко перекусить, притом любой.
В ответ на:
любая самая супер муперская идея уязвима тем, что велик лёгок и его можно просто унести.
хотя если честно ни разу не видел, что бы велик транспортировали на себе.

На себе ночью могут унести, а вот днём навряд ли. Зато на машине вполне могут, на границе с польшей был случай, когда полиция остановила ночью лкв, шедшей из германии в польшу, типа транспортирующей металлолом, ну и там за металлоломом было два десятка ворованных фирменных(дорогих) велика спрятано. То что лкв остановили было чисто рутинной выборочной проверкой, и могли даже не проверять, и ушли бы велосы по польше кататься.
В ответ на:
Противоугон должен быть в кайф владельцу.

Если ты покупаешь велос скажем так от 500 евро и выше, а то и вообще за 4-10 и больше штук, будет ли противоугон тебе в кайф, или тебе будет пофиг что велос могут спереть?
К примеру мне противоугон будет в кайф даже для велика в 300 евро, так как это тоже немало. Я даже поставлю противоугон на велос за 100-150 евро, при условии что противоугон не будет стоить столько же.
Думаю всё что может предотвратить угон, будет в кайф, до тех пор, пока этот противоугон будет лежать в допустимой ценовой зоне его лисапеда.
В ответ на:
не плохо если он выполняет сразу несколько функций ( это намёк на моё).

Почему на твоё? Я когда поднял этот вопрос, уже тоже имел идеи противоугона с несколькими функциями. Так шо это моё. Шутка. Всё это и должно иметь несколько функций в комплекте, что бы не только механически, но и визуально слуховым вариантом защитить.
В любом случае, идей может быть много, проблема лишь в том, какие могут прокатить под патент и принесут реальную пользу.
#16 
fachmann_58 коренной житель16.06.13 11:42
fachmann_58
NEW 16.06.13 11:42 
в ответ Sergo2008 16.06.13 09:56
Теперь мне крутить педали.
Поехали.
В ответ на:
Усё с тобой понятно, выудил дополнительные идеи, и уже строчишь патент, без соавторов.

Тут близко к моему ни чего не говорилось, электроника и всё с ней связанное, побоку.
У меня чистая механика, завязанная на стандарт и на всё, что под педалями.
В ответ на:
так как всё что на рынке из защиты есть, это замки разношорстные, и не больше, которые при желании легко перекусить, притом любой.

Перекусить в велике можно и раму и колесо, надо долбить минимум, но с прочностью танка.
В ответ на:
Думаю всё что может предотвратить угон, будет в кайф, до тех пор, пока этот противоугон будет лежать в допустимой ценовой зоне его лисапеда.

Кайф в моём понимании был в другом.
Кайф это как подножка, раз и подпёр.
Кайф когда твоя пр. угонка, может перекочевать на новую модель.
Каиф когда твоим пр. устройством не может пользоваться ни кто, кроме тех кто имеет на это доверенность.
Каифики можно ещё на фантазировать, но пока хватит сказанных.
В ответ на:
Почему на твоё? Я когда поднял этот вопрос, уже тоже имел идеи противоугона с несколькими функциями. Так шо это моё. Шутка. Всё это и должно иметь несколько функций в комплекте, что бы не только механически, но и визуально слуховым вариантом защитить.

Я не претендую, просто каждый думает о своём, ты про электронику, я про механику.
Самое приятное, что мышление идут в одном направлении, а как и как это решать позже.
Сейчас главное, как сфокусировать правильность направления.
#17 
Sergo2008 старожил16.06.13 16:23
Sergo2008
NEW 16.06.13 16:23 
в ответ fachmann_58 16.06.13 11:42
В ответ на:
Тут близко к моему ни чего не говорилось, электроника и всё с ней связанное, побоку.
У меня чистая механика, завязанная на стандарт и на всё, что под педалями.

В ответ на:
Я не претендую, просто каждый думает о своём, ты про электронику, я про механику.

Ну..., я кабы тоже чистую механику умолчал...
В ответ на:
Перекусить в велике можно и раму и колесо, надо долбить минимум, но с прочностью танка.

если с прочностью танка, то и вес будет как у танка
В ответ на:
Самое приятное, что мышление идут в одном направлении, а как и как это решать позже.
Сейчас главное, как сфокусировать правильность направления.

А вот тут уже сложней, всё зависит от "полноты налитого стакана".
Не так давно видал по телику, идею противоугонного велика, он там был в виде сгибаемой рамы вокруг столба. Не знаю правдо как он ездит, рама не гнётся во время движения слаломом?
Аааа..., мляяяя, эта идея с противоугонкой, меня выбила из колеи рабочей, опять в бошке крутятся идеи веломобилей и прочего в том же направлении. Когда уже я на гараж накоплю, и вернусь к моему любимому с казахстана занятию. :)
#18 
fachmann_58 коренной житель16.06.13 17:53
fachmann_58
NEW 16.06.13 17:53 
в ответ Sergo2008 16.06.13 16:23
В ответ на:
если с прочностью танка, то и вес будет как у танка

Танк, это абстрактное сравнение, велик может быть хоть картонным, но наша тема должна быть, как танковая броня.
Как и из чего это второстепенное, хотя и не мало важное.
метал который может противостоять ножовке или клещам не дешев, значит и тут надо проявить смекалку.
#19 
Sergo2008 старожил17.06.13 09:30
Sergo2008
NEW 17.06.13 09:30 
в ответ fachmann_58 16.06.13 17:53
Это так..., метал не дешёв, да сказать честно кроме "титана" и подшипниковых роликов, не знаю метала который бы ножовке противостоял. С титаном даже не уверен, с ним не работал, знаю что очень прочный и лёгкий, но так же и дорогой. Но вот ролики от подшипников возможно будут не столь дорогими, хотя кто его знает...
#20 
fachmann_58 коренной житель18.06.13 11:57
fachmann_58
NEW 18.06.13 11:57 
в ответ Sergo2008 17.06.13 09:30
В ответ на:
Но вот ролики от подшипников возможно будут не столь дорогими, хотя кто его знает...

Огорчу, дорогие.
Я тут под одну тему брал, опт вытянул цену в разумные приделы, производитель не стал ввязываться из за малого количества, перефутболил к посреднику.
Хотя зачем мы про это, это опять сводится к удавке на велике, хотя 100% удавка, тоже залог успеха.
Если выдумывать то, что то новенькое или сверх прочное.
#21 
Sergo2008 старожил30.06.13 08:40
Sergo2008
NEW 30.06.13 08:40 
в ответ fachmann_58 18.06.13 11:57
В ответ на:
Я тут под одну тему брал, опт вытянул цену в разумные приделы, производитель не стал ввязываться из за малого количества, перефутболил к посреднику.

Ну так эта тема уже касается производства а не изобретения, а кто и как будет это делать, и по каким ценам и как добывать то что нужно, это уже вторая задача, а по началу можно лишь примерно посчитать цену по оптовым ценам производителя/посредника...
#22 
fachmann_58 коренной житель30.06.13 09:23
fachmann_58
NEW 30.06.13 09:23 
в ответ Sergo2008 30.06.13 08:40
В ответ на:
Ну так эта тема уже касается производства а не изобретения, а кто и как будет это делать, и по каким ценам и как добывать

Я бы так не утверждал.
В праве изобретателя заменить дорогостоящее на менее затратное.
Примером у меня нынешняя разработка, сделал десяток изделий с электроприводом, электропривод как паровоз в себестоимости.
Сделал и ручной привод, он в разы дешевле, значит и на него найдутся желающие.
#23 
1 2 все