Подготовка и планировка к CREATIVA.
Такие темы просто захватывают, тут порой даже борьба за пространство.
Вчера целый день точил на токарном, на балконе. К вечеру пришло сырьё и меня от туда выдавили вместе со станком, для переборки сырья собачьего подшерстка.
Жду не дождусь когда "поляна" освободится, так как перетокарить надо много.
Флаеры уже получены, сделали 5000 с запасом, обошлись они нам в 65 евро.
Сейчас надо обдумать как их разместить, тут надо не проглотить дефицитное место и дать удобство в доступе к ним.
Ночью голова не давала покоя, кажется решение найдено, буду пробовать воплотить задумку.
В основном со всем разобрались, это со своей стороны. От устроителей мало инициативы, даже по оплате.
Решили сделать "дубликаты" некоторых моментов на стенде, это позволит избежать некоторых нюасов, которые могут подпортить настроение новичкам.
Мелочевки, вот это, на что надо обращать внимание и по возможности доводить до совершенства.
Сколько не присматриваюсь к прялке, а она у меня как один из гвоздей программы, постоянно нахожу то, что надо добавить или изменить.
Порой мини нюанс, даст то, что не дадут уже готовые вещи.
Есть к этой теме и то, что может дать возможность застолбить и быть защищённым.
Если не заморачиваться с патентом, то можно зарегистрировать "гебраухтмустер". Эта форма поможет отбиваться от тех кто решит заниматься копированием.
Для этой цели на EBAY есть даже специальная форма защиты.
Если вы обнаружили, что вам наступили на пятку, то согласно этой защиты можно выставить претензию с дальнейшим снятием лотов не честных конкурентов.
Очередной косячок от организаторов.
Оказывается указать где нам нужны розетки, это только на бумаге, зря тратили время вымеряя где и как нам поиметь удобное подключение.
Оказывается одна на всех в нашем квадрате (4 выстовочных плаца), а переноски надо будет захватить с собой.
Удивительно дорогой штром, при таком сервисе.
А мы по прежнему "топчем тропу".
Опять мини фиаско, заказали по прейскуранту баннер, а там начались навороты в четыре раза с превышением цены.
Попросили штарнировать заказ и вернуть деньги. Сильно не расстроились и на то место куда заказали баннер, решили поставить свою личную задумку.
В этих подготовках и в самом мероприятии, не надо падать духом.
Всегда есть то, из чего можно вывести пользу.
Вот такое предложение поступило по теме.. По сути в нём есть изюминка, надо подумать чего можно предложить.
Sehr geehrte ............
die Event-Bühne der Consumenta wird in diesem Jahr von den vier Radiosendern des Funkhaus Nürnberg bespielt. Sie können sich auf ein attraktives Programm freuen, das ein Besuchermagnet und Mehrwert für die ganze Messe sein wird.
Wenn Sie Zielgruppengenau und Reichweitenstark Ihren Messeauftritt unterstützen wollen, kommen Sie an einer Radiowerbung nicht vorbei! Exklusiv für Consumenta Aussteller bietet das Funkhaus Preisvorteile von bis zu 35 Prozent für Ihre Radiowerbung an. Auf beigefügtem Formular finden Sie alles weitere.
Auch auf der Bühne können wir Sie als Sponsor nennen. Dazu benötigen wir von Ihnen Werbegeschenke! Kleine Sachpreise werden bei
den vielen Gewinnspielen auf der Event-Bühne mit Hinweis auf Ihren Stand verlost.
Bitte antworten Sie dazu einfach kurz auf diese Mail: Was können Sie, in welcher Menge für die Gewinnspiele auf der Bühne sponsern?
Mit freundlichen Grüßen
Maik Heißer
Projektleiter
По сути в нём есть изюминка, надо подумать чего можно предложить.
Почитал условия, дух перехватило. Если без их умопомрачительных цен, то можно было чего дать на аукцион, но с такими предложениями как они озвучили, пусть ищут тех кто деньги не делает, а разбрасывает.
Конечно радио подтянет людей, но под это должен быть давольно таки большой стенд и множество сотрудников.
Нас по прежнему бросает то в пот, то в холод. И это нормально когда голова выдаёт всё новые идеи.
Остаётся всё отсортировать, а именно идеи, выбрать самое - самое и не самое затратное.
Первый поход на такое мероприятие в дальшем подкорректирует, что было лишним, чего не хватило.
Сегодня мы реально сделали вложения в наш стенд. Не плохие идеи рождаются утром перед подъёмом.
Вот одна из тех которая родилась именно сегодня, это вешалка для шарфов и варежек.
Её даже не стали обсуждать, она просто "милашка" в которую мы влюбились.
Это как один из вариаторов сегодняшнего дня. Дальше была обрезка оргстекла под фото коллекцию, корректировка и составление надписей на баннерах.
День принёс новинку. Ей стала многоступенчатая вешалка для шарфов и варежек.
Получилось действительно на славу с возможностью менять направления к обзору.
Получили пропуска, что вызвало улыбку. Улыбнуло то, что номера у нас 000001 и 000002.
На это родилась шутка, "а мы случайно там не одни будем?"
По теме подготовки, у нас прибыла фото сессия. Не видел подобного, на тех выставках, на которых бывал.
Фотографии частично познакомят зрителя с нашим хобби.
Заказали баннеры, но почему то кажется, что связались с волокитчиками.
Что у нас из новенького?
Прицепили фотогалере, нервов на это потратили и как не странно здоровья. Выходные потеряны, будем чихать и кашлять.
Фотки вставляли между листами оргстекла, Их я предпочёл по краю подклеить. Склеить не удалось, зато удалось надышаться порами клея.
Уже не первый раз наступаю на эти грабли, вот опять повтор.
Конструкция получилась, мелкие шероховатости по стеклу откинем, за его не платили, только за обрезку по размеру.
Получилось всё в конечном результате, как то солидно, не думаю что какая либо пряха или прях так выступали.
Смотрится даже без лобового баннера.
Похоже наши баннеры уже в работе, скоро получим.
Это последний штрих, дальше мелочёвка.
Пришло предложение от DHL. Те предлагают услугу прямо на мессе.
По сути хорошее предложение с учетом того, что и цена за пересылку .
Как пример тому, кто купил бы у нас намоточную машину, зачем ему её таскать с собой, если можно это переслать прям с мессы.
Интересный вопрос получил в личку.
Спрашивают чем можно удивить в прядении?
Первое и главное в моей прялке это то, что она не имеет тормоза.
Кто в теме, это поймёт, может пожелает попробовать.
Одной из неприятностей на момент мероприятия, может случится болезнь.
Лучше не болеть или переболеть заранее, чем мы и занимаемся сейчас.
Болезнь пред мероприятием, это отобранные деньки, вот как и советовал, время надо иметь с запасом.
Похоже этому (приготовлению) не будет конца. Накидал на бумаге ещё 8 позиций и это при том, что всё уже стоит и готово.
Если будут следующие вылазки, будет проще, нарабатывай товар и вся проблема.
А вот с первым, тут есть степень риска, сделал, а там кому то чего не так.
Приходится додумывать возможные обходные варианты, с условием, что всё по месту и можно мотнуться к себе и что надо доделать.
Выезжать в другие города, тут уже без раслабонов, всё должно быть тик в тик.