Подготовка и планировка к CREATIVA.
Вот и последний день этого мероприятия. Отстоим соберёмся и восвояси.
Забрать товар постараемся сегодня, что бы не попасть в толчею поможет наш мобильный стеллаж.
Как уже писал он у нас на колёсах и мы можем беспрепятственно выкатить к месту загрузки, не подвела бы погода.
Обо всём позже, бегу освобождать катушки от нити, которую успел напрясть там.
Куда без этих сторожилов нравственности,
" бан" это как выходной. Зачем кормить эту помойку(германку), которая сама по себе , со своими, им известными принципами.
Всем до новых встречь в нашем тихом шалоше.
Первое, что интересует многих, как поторговали?
Лично наша торговля прошла слабо. Народ просто не знает, что такое собачий подшерсток и если бы не наши баннеры, то нас бы просто заморили расспросами.
Не были и замечены намоточные машинки их просто не видели, хотя стояли они на переднем плане.
Поняв, что мы занимаемся популяризацией, перешли на раздачу флаеров.
Флаеры давали тем кто имел интерес по теме. Ушло больше 300 штук, мало много покажет время.
Те кто торговал уже известными товарами, похоже заработали.
Мастер классы тут всё по разному. Некоторые тупо ждали часами своих учеников, кто то набирал групки.
Раздача флаеров притягивало прядение, зритель тут был разным, особенно интересовались девочки лет так по десять.
Пока прял флаеры шли на ура, стоило сделать паузу, народ прекращал свой интерес.
Перекрутив пряжу, что спрял на массе был удивлён сколько я её произвёл за три дня.
Два килограмма за три дня, считаю, что я отработал ударно.
Что можно отметить по процедуре проведения мероприятия.
В нашем халле не были отмечены съёмные места. Призыв оповестите своих знакомых и дать им ссылку на место, простой фарс.
Сделали замечание и на следующий день нас стали нумеровать и указывать кто и от куда приехал.
Всё бы ни чего, но дата на указателе оказалась с прошедшим годом, а именно 2016.
Что можно отметить по процедуре проведения мероприятия.
Когда вы приехали и готовы к обустройству своего места, то вас любезно запускают на транспорте внутрь халле.
Когда мероприятие закончилось, то правила резко меняются и каждый выбирается как ему "эвакуироваться" по принципу "как в голову придёт".
От хозяев "мессы" есть услуга, они могут вывести ваш товар на своем транспорте, но это естественно стоит дополнительных расходов.
Есть, как видел, закатывают автоприцеп, но это уже в ручную и естественно согласно наработанного опыта в посещениях.
Что можно отметить по процедуре проведения мероприятия.
Когда вернулись через час, забрать оборудования, оказалось, что стоим "в чистом поле" этого большого халле.
По сторонам суетятся как бездомные твои коллеги, но ни стен, ни духа прошедшего уже нет.
Ладно, хоть всё подытожили в одно место, но осадок, что кто то касался твоего остался.
Про девочку покупательницу, написал тут пост №8:
https://groups.germany.ru/781775/f/31111060.html?Cat=&page...
там это по теме.
Что интересного подчеркнул из мероприятия. Многие находясь там делали своё дело. Просто сидеть сиднем, это не так привлекательно и для себя унизительно.
Короче, работа исходила от многих, если не от всех.
Была спец эстрада, от куда можно было зазвать к себе на мастер класс. Многие ей пользовались и было видно, как народ к ним приходил на обучение.
Была тема DHL тут полная незнанка от их. Пришли на второй день и сами плавают в теме.
Отговорка "это у нас первый год такой сервис".
Что можно отметить по процедуре проведения мероприятия.
Если человек не внимательный то он не заметит отдельную очередь на входе. Как правило это идут те кому выдан бесплатный вход на выставку.
Дан так дан, место всем хватит, но эта армия делает выставку более наполненной и те кто выставляются считают, что народа пришло много.
Те кто пришел бес платно фактически не тратят денег, а просто болтаются по залам с возможной встречай какой либо халявы.
Такой халявой можно назвать какой год уже присутствующий на "креатива", это магазин где товар стоит 1 евро.
К такому магазину идёт поток, даже не обращая внимание на те кто тут по теме.
Первоначальное впечатление, что народ попёр и сметёт все товары у предпринимателей, по сути это хорошо продуманный ход в организации.
Каталоги мессы, эта тема как показатель интереса к самому мероприятию.
Если таковые разбираются плохо, то значит, что людям без разницы где ходить, бродить.
Тот кто берет каталог, знакомится с мессой и знает куда ему надо идти.
Просто болтающийся, да ещё на халяву, это численный баласт мероприятия.
Кажется обо всём написал. Остаётся пожинать то чего "посеяли".
Продажи хоть медленно но пошли, что не выполнили по деньгам на мессе уже выполнили из дома.
Однозначно сказать, полезна эта тема (мессе) или нет, тут покажет время.
Всем тем кто решится, желаю удачи и самое главное не дрейфить.