русский
Germany.ruGroups → Архив Досок→ Hausgeräteservice

Оплата и тарифы.

373  1 2 alle
leo99 постоялец12.11.11 22:18
leo99
NEW 12.11.11 22:18 
Zuletzt geändert 13.11.11 09:40 (fachmann_58)
Тема актуальная, если Алексей может отступить на двадцаточку, то интересно от какой суммы?
Ценообразование зависит от города в котором работает мастер, но по сути они должны колебаться в определенных параметрах.
Фирменные кундендинсты брать за основу не стоит, там раздутость цен изначально за счет привязки к гарантии, последующее это просто не оправданное доверии к фирме только из-за того, что присутствует имя.
#1 
Alex2x постоялец13.11.11 20:37
NEW 13.11.11 20:37 
in Antwort leo99 12.11.11 22:18
Сумма была 120.
Только сядешь работать - обязательно кто-нибудь придёт и разбудит!
#2 
Alex2x постоялец13.11.11 20:39
NEW 13.11.11 20:39 
in Antwort leo99 12.11.11 22:18
Ответ послал.Не вижу его сразу.
Только лишь на следующий день.
Что за бодяга?
Только сядешь работать - обязательно кто-нибудь придёт и разбудит!
#3 
leo99 постоялец13.11.11 21:25
leo99
13.11.11 21:25 
in Antwort Alex2x 13.11.11 20:39
В ответ на:
Ответ послал.Не вижу его сразу.
Только лишь на следующий день.
Что за бодяга?

Я тему открыл, тоже её на следующий день увидел и еще какие то буквы были перед названием темы, сейчас пропали.
Может какие тех. неполадки на сервере или новые темы так тормозят.
#4 
fachmann_58 коренной житель13.11.11 21:37
fachmann_58
NEW 13.11.11 21:37 
in Antwort leo99 13.11.11 21:25
В ответ на:
Я тему открыл, тоже её на следующий день увидел и еще какие то буквы были перед названием темы, сейчас пропали.

Вроде понял от куда это. Не знаю почему, но каждое сообщение я как модератор группы должен подтверждать, только тогда оно появляется.
В других группах такого не было. Может кто знает, что и от куда эта примочка.
#5 
leo99 постоялец13.11.11 21:41
leo99
NEW 13.11.11 21:41 
in Antwort fachmann_58 13.11.11 21:37
попробуй отключить эту позицию
Осуществляется ли "реальное модерирование"
#6 
fachmann_58 коренной житель13.11.11 21:43
fachmann_58
NEW 13.11.11 21:43 
in Antwort leo99 13.11.11 21:41
Не получилось, требует утверждение.
#7 
leo99 постоялец13.11.11 21:50
leo99
NEW 13.11.11 21:50 
in Antwort fachmann_58 13.11.11 21:43
В ответ на:
Если вы включите режим "реального модерирования", то сообщения будут появляться только после вашего подтверждения. Рекомендуем оставить эту опцию деактивированной.

Может не сразу включается, но это именно то. Давай подождем.
#8 
fachmann_58 коренной житель13.11.11 21:53
fachmann_58
NEW 13.11.11 21:53 
in Antwort leo99 13.11.11 21:50
Пришло опять с подтверждением, ладненько подождем может наладится.
#9 
leo99 постоялец13.11.11 22:01
leo99
NEW 13.11.11 22:01 
in Antwort Alex2x 13.11.11 20:37, Zuletzt geändert 13.11.11 22:02 (leo99)
В ответ на:
Сумма была 120.

Я так понимаю, что эта цена включала ремонт и стоимость зап части.
В принципе есть место для маневра, хотя иди знай сколько стоила запчасть.
Вадим, сейчас все получилось, пост открылся сразу.
#10 
fachmann_58 коренной житель13.11.11 22:06
fachmann_58
NEW 13.11.11 22:06 
in Antwort leo99 13.11.11 22:01
Как в поговорке "одна голова хорошо а две лучше".
Надо и тут идти таким путем, порой дискуссии по ремонту открывают интересные решения, которые экономят время.
#11 
Alex2x постоялец14.11.11 08:39
NEW 14.11.11 08:39 
in Antwort leo99 13.11.11 22:01, Zuletzt geändert 14.11.11 08:40 (Alex2x)
Поменял ТЕН и вэлектронику пришлость залезть.
Заработало.
Только сядешь работать - обязательно кто-нибудь придёт и разбудит!
#12 
Alex2x постоялец14.11.11 08:59
NEW 14.11.11 08:59 
in Antwort Alex2x 14.11.11 08:39
Так же есть люди уже наши, которые за 5 евро задницу порвут на британский флаг.
Всё собираюсь завести книгу, куда буду вносить таких клиентов, которые жмутся с оплатой.
Только сядешь работать - обязательно кто-нибудь придёт и разбудит!
#13 
fachmann_58 коренной житель14.11.11 12:44
fachmann_58
NEW 14.11.11 12:44 
in Antwort Alex2x 14.11.11 08:59, Zuletzt geändert 14.11.11 21:44 (fachmann_58)
В ответ на:
Так же есть люди уже наши, которые за 5 евро задницу порвут на британский флаг.
Всё собираюсь завести книгу, куда буду вносить таких клиентов, которые жмутся с оплатой.

Надо обговаривать оплату сразу.
Мы предлагаем фарпоушаль, без разницы какое время тратится на ремонт, запчасти клиент оплачивает экстра.
Всегда предлагаю оплату баром.
Насчет черной книги, мы ведем такую, что бы повторно не соприкасаться с нудными и не плательщиками.
#14 
Alex2x постоялец14.11.11 21:08
NEW 14.11.11 21:08 
in Antwort fachmann_58 14.11.11 12:44, Zuletzt geändert 14.11.11 21:11 (Alex2x)
Вадим не всё так просто.
За приезд и осмотр беру20евро, шпюльки30 евро.
Так за 20 ему показалось дорого. Тогда говорю вези сам на веркштат.
Сказал это мне в два раза дороже выйдет!
И кто из нас еврей?
Только сядешь работать - обязательно кто-нибудь придёт и разбудит!
#15 
fachmann_58 коренной житель14.11.11 21:58
fachmann_58
NEW 14.11.11 21:58 
in Antwort Alex2x 14.11.11 21:08, Zuletzt geändert 14.11.11 22:07 (fachmann_58)
В ответ на:
Вадим не всё так просто.

А что значит приезд и осмотр? Если человек звонит он хочет, что бы ему отремонтировали, если естественно подходит цена.
С русско язычными клиентами, я попросил приемщицу терминов убрать слово приезд, их начинает клинить на то, что деньги с них хотят получить только за приезд.
Местные всю формулировку о цене за термин понимают по своему и как правило с ними нет терок типа:
это, что плата за посмотреть или а если мастер герет не отремонтирует.
Последнее как правило оставляют как подстраховку, если задавит жаба оплачивать запчасть.
#16 
Alex2x постоялец15.11.11 09:52
NEW 15.11.11 09:52 
in Antwort fachmann_58 14.11.11 21:58, Zuletzt geändert 15.11.11 09:53 (Alex2x)
Это значит, если кунда отказывается от ремонта,скажем, по причине дороговизны такового,
то я беру свои 20денег и уезжаю.
Если соглашается-цена за ремонт.
Ещё мне интересно, а что ты говоришь, вернее твоя приёмшица, русскоязычным?
И как ты можешь оценивать на расстоянии без осмотра?
Только сядешь работать - обязательно кто-нибудь придёт и разбудит!
#17 
fachmann_58 коренной житель15.11.11 11:32
fachmann_58
NEW 15.11.11 11:32 
in Antwort Alex2x 15.11.11 09:52
В ответ на:
Ещё мне интересно, а что ты говоришь, вернее твоя приёмшица, русскоязычным?

Обычно один и тот же стандартный разговор.
Клиент говорит о неполадке, потом назначается термин и как обычно в конце всей процедуры, "а сколько это все будет стоить".
Ответ у нас один и торг тут неуместен. Бывает, что хотят, что бы сделал Funktions-Check, тогда цену уменьшаем и клиент платит только за посмотреть.
В ответ на:
И как ты можешь оценивать на расстоянии без осмотра?

Я уже писал, что цена у меня одна, сам привык и людей приучил.
Походу возникают и побочные, дополнительные проблемы, тогда по ходу дела согласую оплату.
Вчерашний пример.
У клиентки оказался обрыв ремня в стиральной машине, ремень заменил, при проверке обнаружился инородный предмет между барабанами.
Обратил внимание клиентки на этот предмет, она предложила убрать его.
Предмет убрал, заработал плюсом и десяточку чаевых дала за оперативность и наверно за профессионализм.
Стоимость и саму неисправность как правило вычисляет моя приёмщица, много лет в этой теме, ловит тему на ходу.
Что бы квалификация росла постоянно делюсь с ней о проделанной работе, рассказываю и нюансы.
#18 
leo99 постоялец15.11.11 12:25
leo99
NEW 15.11.11 12:25 
in Antwort Alex2x 15.11.11 09:52
В ответ на:
Это значит, если кунда отказывается от ремонта,скажем, по причине дороговизны такового,
то я беру свои 20денег и уезжаю.

Это самое малое, зависит еще и расстояние, город от города отличаются по протяженности.
Ребята из Берлинского кундендинста говорили, что у них порой больше двух терминов и не выходит, причина в расстоянии между терминами.
#19 
Alex2x постоялец17.11.11 19:19
NEW 17.11.11 19:19 
in Antwort fachmann_58 15.11.11 11:32
Вот звонит один кунда и говорит свою проблему с машинкой.
Шумит при отжиме. Предположить можно что угодно от подшипников до косточки между баком и барабаном.
Как ты назначаешь цену?
Скажем подшипники поменять 150, достать косточку 50???
Прихожу-вертикалка EBD. Oтгнила ось на барабане и бак на пару см просел вниз и цепляет.
Потратил 3-5мин на осмотр.
Барабан менять дорого- не рентабельно(Машинке 10лет)
А ты говоришь,что я приезжаю чтобы отремонтировать, а не посмотреть.
Вот и жаба задавила кунду.
Только сядешь работать - обязательно кто-нибудь придёт и разбудит!
#20 
1 2 alle