Deutsch

Смекалка.

236  1 2 все
Шпардя свой человек29.06.12 14:20
Шпардя
NEW 29.06.12 14:20 
в ответ fachmann_58 18.06.12 22:35
Да, еще добавлю, что сегодня зонила на фирму производителя, пытала их: "Как называется моя модель, потому что вижу только Premiere GSP 24040 W на верхней панели и больше ничего!". Мне ответили, что именно так модель - то и называется( а я все циферьки допольнительные, понапрасну, искала на шпюле!)
#21 
fachmann_58 коренной житель01.07.12 10:37
fachmann_58
NEW 01.07.12 10:37 
в ответ Шпардя 29.06.12 14:03
В ответ на:
Можно ли сделать так: если я куплю Energiekosten - messegerät ( 5 евро, не деньги), то одну - то причину я исключу? Как вы считаете?

А какую задачу Вы этим хотите решить?
#22 
Шпардя свой человек01.07.12 10:50
Шпардя
NEW 01.07.12 10:50 
в ответ fachmann_58 01.07.12 10:37
Тоесть, я предполагаю, что ясно станет, чтО именно у меня «капут»: а), или b)…
Если я не права, поправьте, пожалуйста!
#23 
fachmann_58 коренной житель01.07.12 13:17
fachmann_58
NEW 01.07.12 13:17 
в ответ Шпардя 01.07.12 10:50
Мы опять, за рыбу деньги.
Если на нагревательный элемент не приходит напряжение, то причина в электро плате.
#24 
Шпардя свой человек01.07.12 13:24
Шпардя
NEW 01.07.12 13:24 
в ответ fachmann_58 01.07.12 13:17
В ответ на:
Мы опять, за рыбу деньги.

утомила. Понимаю.
#25 
Шпардя свой человек01.07.12 13:26
Шпардя
NEW 01.07.12 13:26 
в ответ fachmann_58 01.07.12 13:17
Heizelement и электроплата, это одно и то же?
#26 
fachmann_58 коренной житель01.07.12 14:12
fachmann_58
NEW 01.07.12 14:12 
в ответ Шпардя 01.07.12 13:26
В ответ на:
Heizelement и электроплата, это одно и то же?

Нет это разные, но одно без другого не работает.
#27 
Шпардя свой человек01.07.12 14:17
Шпардя
NEW 01.07.12 14:17 
в ответ fachmann_58 01.07.12 14:12
означает ли это, что в моем случае я должна как Ersatzteile заказать у производителя beide агрегаты: Temperatursensor и Heizelement?
#28 
fachmann_58 коренной житель01.07.12 14:25
fachmann_58
NEW 01.07.12 14:25 
в ответ Шпардя 01.07.12 14:17
Тут надо смотреть, что вышло из строя, возможен вариант выхода из стоя обеих.
Вчерашний пример тому как это может быть, дефект был у той и другой детали.
Я Вам советовал как проверить, определитесь приходит на нагревательный элемент напряжение или нет, если нет, то причина в электронике.
#29 
fachmann_58 коренной житель03.07.12 20:51
fachmann_58
NEW 03.07.12 20:51 
в ответ fachmann_58 01.07.12 14:25
Смекалку проявляем не только мы но и наши клиенты.
Буквально за неделю:
Вызывает женщина преклонных лет, жалуется на зуммер который издаёт холодильник.
Решаю ей проблему, даю рекомендации, предлагаю заплатить за термин, и тут наше руссо коронка " да вы ведь ничего не сделали".
Собираюсь уйти и предлагаю, если всё срастётся как я рекомендовал, расчётный счёт на рехнунге.
Тётка меняет своё решение и встаёт грудью, преграждая мой выход из квартиры.
Оказывается , что хоть у неё есть сомнение в моей компетентности но без оплаты она отпускать меня не хочет.
Короче, платит и мы расстаёмся, через день рекомендации оправдались и полились телефоно спасибки.
Старушку топладу бошь пришлось ремонтировать тоже у пожилой дамы, там было тоже всё как в анекдот термине.
Наслоилось две неисправности, замок крышки и программатор.
Замок поставил машина начала пыхтеть но программа упорно не перещёлкивалась механическим приводом.
Хозяйка машинки решил лечить её дальше и предложила, что бы я пробил по цене программатор.
Машинке в обед двадцать лет и я её предупредил, что может быть два варианта или нет уже в продаже или очень дорого.
Кунда решила ремонтировать.
Окей, если я сейчас не сниму свой замок двери и вам покажется программатор дорогим, то мне нужно будет приехать во второй раз для демонтажа своей запчасти.
Оставьте запчасть, я за неё заплачу, так и порешили.
На следующий день озвучил цену программатора и тут оказалось, что замок работает как то не так звучно как прежний и как бы это всё повернуть в обратную сторону.
Сегодня было уже не с пожилыми старушками, а с молодым хитро жопиньким.
Тут тема перешла на ремонт крана который соизволил капать, после того как я его закрыл, для отсоединения водяного шланга.
Само прикольно, что люди верят в свою сообразительность и желают заполучить доп. услугу на холяву.
#30 
leo99 знакомое лицо11.07.12 09:04
leo99
NEW 11.07.12 09:04 
в ответ fachmann_58 03.07.12 20:51
Смекалка.
В моём случае была вот такая смекалка от клиента.
Порвался флюсикзип у посудомойки и клиентка, что бы не тратится обтянула его капроновым чулком, который современен перекочевал в систему слива.
#31 
fachmann_58 коренной житель11.07.12 15:39
fachmann_58
NEW 11.07.12 15:39 
в ответ leo99 11.07.12 09:04
Сегодня опять на смекалистого попал, а дело было так:
Клиент сделал заявку на установку дверной манжеты, манжету установил, вместе проверили на возможный косячок, даже газету снизу подкладывал, что бы клиент убедился на все 100, что манжета установлена правильно и подтечки нет. Проверка была произведена при работе программы и мы оба видели вращение мотора в обе стороны. Сегодня претензия, не идёт шлёйдер и мычание про какие то гарантии вчерашнего ремонта. Мою приёмщицу терминов сразу на козе не объедешь, про гарантию объяснила и даже сделала предположение в чём может быть неисправность. Короче чем больше они говорили тем больше клиент топал ножками возле своего телефонного аппарата. Денег за повторный приезд платить не хотелось, так как установка манжеты уже вылилась в копеечку. Сошлись на том, что за посмотреть денег не возьму так как в это время буду проезжать через их направление.
Да действительно шлёйдер не шел, но и при стирке мотор молчал как мёртвый. Снял верхнюю крышку наглядно объяснил, что при замене манжеты пострадать ни чего не могло. Дал заключения о проблеме с мотором, как правило поинтересовался как часто используют машину, оказалось клиент прикупил её( может привёз как выброшенную кем то) и как видно не совсем удачно.
Уплаченных мне денег стало жалко и пустился во все тяжкие, даже плохим сервисом обозвал при со звонке с приёмщиц терминов.
Когда всё стало ясно извинился, а я посчитал, что и умылся, как известно, жадный платит дважды.
#32 
1 2 все