По следам ремонтов бытовой техники..
Сегодня 10.6 23 термин с протечкой воды у ПММ.
Вода капает спереди, значит первым делом будет проверена уплотнительная резина.
Если на ней, как в посту №39, то возможно причина протечки именно за счёт этой загрязненности.
Может быть и другое, а именно пришедшая в негодность резина уплотнителя.
Так бывает у тех герет, которые с низкой ценой при покупке.
Время убрать со стиральной машины, сравнимо с ремонтом её.
Сделали термин на ремонт, так предоставьте возможность его произвести.
Вода капает спереди, значит первым делом будет проверена уплотнительная резина.
Версия ошибки по информации по телефону не имела место.
Было переполнение, от этого была и протечка.
Отчего такое могло случится?
Моё предположение, что был неоднократный старт, без обнуления программы.
Хозяин герета, это не отрицает.
Из разговора было понятно, что была мысль перехода на экономичные по времени программы. Может это и послужило сбою.
Все повторные запуски герета сработали в штатном режиме.
Штатный режим. Это когда программа запускается с её начала. Тут все идет в стандартном режиме, откачка, набор воды.
Дальше как прописано программе.
Сегодня суббота 17. 6. 23, термин на исправление подключения СМ.
Что там не срослось с подключением нового герета, увижу через час.
Отдых позади, с завтрашнего дня серия терминов.
Жара, а с этим работать сложно.
Как и прежде буду информировать по интересным моментам. Заходите, читайте, по возможности принимайте, перенимайте опыт.
Из вчерашних трех ремонтов ПММ можно выделить последний.
Есть протечка в районе двери. Мой тест так и не выявил протечки, но заметил момент.
С правой стороны подрезан обводной, уплотнитель двери. Кто и зачем это сделал, узнаю позже.
Получается, пока вода внутри холодная, протечки нет, когда прошел нагрев, начинает капать.
То, что есть подрез уплотнителя, может служить не правильной отсечкой воды от двери.
Получилось, что кто то сделал как бы дырку в заборе.
Вопрос. Почему не протекает при холодной воде?
Ответ наверно в том, что нагрев дает деформацию резины (именно то место, что имеет срез не имеет фиксации в желобе укладки уплотнителя), она прогибается, тем самым увеличивая проход воды мимо обводного и нижнего уплотнителя двери.
Срез не имеет скоса, а это уже дополнительное воздействие на этом участке уплотнителя.
То, что есть подрез уплотнителя, может служить не правильной отсечкой воды от двери.
Сегодня был повтор термина, буквально с порога спросил. Вы демонтировали сами уплотнитель или он был в таком виде изначально у вас.
Так может быть когда покупают подержанный герет, где руки домашних мастеров что то мастерили.
Хозяйка кладет руку на груди и сознается, что снимала дихтунг, мыла, потом при установке осталось лишнего, что и отрезала.
Дальше расклад почему сделала так, не про сам отрез, а про желание помыть уплотнитель.
Оказывается я дал совет подруге хозяйки этой ПММ, та сделала как советовал Я и передала совет, дальше по женскому коллективу.
Получился испорченный телефон и пошли ошибки в мытье и монтаже.
Данный уплотнитель мыли даже с уксусом, как это приняла резина,
только гадать, но она стала намного длинней, чем убавила свою плотность.
Получилось, слышал звон, но не зная где он. Воспользовавшись моей подсказкой одному, другая попала на 100 евро.
Вторым сегодня были запахи из СМ.
Тема сложная, по сути патовая. Тут можно подумать, предположить, что угодно.
Шел по виденному, даже пришлось промерять температуру двух сливных шлангов от соседствующих герет.
Как делал по проверке уточнять не буду, но мысль реально дерзкая.
Сегодня получил от жены задание, отремонтировать домашнюю кофеварку.
Как ни странно, но сработал способ ремонта помпы у СМ.
Почти с простым заданием, попал на полтора часа.
Свою задачу решил быстро. Предо мной работали сантехник, сработали как учили, подмотали закрутили шланг от ПММ.
Прокладка, той вообще не было. Естественно кап, кап, а значит надо бежать что то покупать.
Клиент под устранение купил аж три детали. Решилось моей прокладкой.
Дальше на пути встал слив с оговорённой при заказе термина заменой сифона.
Опять куча всего что куплено, Начинаю отсекать что надо, что обратно в магазин.
Поделил почти на половину.
Всё бы ни чего, но активность клиента просто зашкаливала. Отошел в сторону, дал инициативу воли клиента.
Через 10 минут вылазит из под мойки и осознает, что не понимает что делать.
Я тоже не знаю, но надо взять в руки, посмотреть, разобраться.
Наконец мне доверяют подумать, я как человек от технике в момент понимаю что и как без сопутствующих схем монтажа.
Тут можно написать ещё эпизоды этого термина, но хватит, реально утомился и даже не хочется вспоминать.
Клиент дама. Сифон с тросиками, с нужными к теме запорами.
Порой задают такое, что мозг начинает плавится.
Вот ты живешь как живёшь, а вокруг есть то, чем не пользуешься, порой не знаешь.
Напишу про то, чем не пользуюсь, не пользовался, но знаю что оно есть.
Вот тут случился термин с ПММ где у верхнего короба обломались все колесики., это не реально, но их там нет.
Клиент заказал нижний комплект, но в нашем случае это не критично. Можно воспользоваться при смене колесиков.
Дальше вот как. Поняв, что мы заказали не то, что он просил согласно фото, решил вопрос (сними большие, поставь маленькие).
"Где их взять эти маленькие" спрашивает клиент. " Они стоят в направляющих, я их видел при ремонте другого узла".
Тут вступает ступор. Как бы ни чего нет, а что то есть.
Ждем понедельник и по бусинке, по бусинке через телефон к монтажу.
Почему все так, как есть?
Было предложено купить, поставить. Нет мы сами с усами, мы поставим.
Как ставить, когда ты не можешь разглядеть колёсики.
Уверен, что дальше будет больше и всё за мою доброту. Тут будет как извлечь колёса, как работают запорные замки направляющих.
Короче. Медвежьи услуги надо исключать из жизни.
Этот термин был не столько ремонтом ПММ, больше поиском подключения к воде, а с ним проверки работы аквастопа.
Что бы дотянуться до крана пришлось разобрать угол гарнитура выкрутив шесть шурупов.
Была снята так же и дверь ящика.
Когда неисправность была устранена, то клиент был просто в восторге.
Восторг передался в похлопывании меня по плечам.
Мелочь, а приятно, когда люди так реагируют.
Что тут было по деньгам. Вызов был срочным к 88 евро шла добавка 10 евро за срочность.
К сумме написанной в рехнунге, это 98 евро, были и чаевые.
Народ не шугайтесь заниматься своим делом. Местные, они адекватные люди.
Ловите шутку в теме.
У клиента четырех летняя дворняга. Встретила меня не дружелюбно, поначалу держала на стороже.
Когда пес ворчит,
хочется понять про что он, а значит посмотреть, всмотреться в морду собаки.
Смотрю на пса, смотрю на хозяина, а они как две капли воды. Не удержался, отметил своё наблюдение, чем развеселил клиента.
Из последних ремонтов можно отметить один момент.
Этим был пробитый корпус электронного блока у не ремонтированной ст. машины СМ.
Похоже уронили при сборке, при тесте всё был в ёлочку, так и ушла к потребителю.
Все остальное, что попадает в ремонт, без интереса читателю. Обычная рутина, порой сложная, порой на минуты в работе.
Из последних ремонтов выделю этот.
Пригласили решить проблему после попытки постирать коврик.
Попадос случился от отслоення основы и с забитым всего, что связанно с барабаном и сливом из его.
Первоначальная акция по освобождению уже испорченzого полотна осуществилась быстро.
Была открыта заблокированная дверь, вычерпана вода из барабана.
Дальше промывание и это мне стоило трех часов. Ни менее десяти раз опускание герета на заднюю часть, съём нижнего патрубка и опять старт с запуском воды и её сливом.
Пролив систему два, три раза думаешь, что все очистилась и вот опять затор и надо класть машину и опять все по новой.
Сам себе удивляюсь, что у меня на это хватило терпения и сил.
Работу сделал, получил оплату в три термина и кучу синяков и
мини порезов рук.
Работая на сжатом пространстве это неизбежные моменты, тут не куда не даётся, это твоя работа.
Вчерашний вызов к СМ с проблемой большой деформации при отжиме.
Сразу в глаза бросился мат, который установили при подключении СМ.
Мат в сторону, машинка хромает на одну ножку. Монтажники поставили так, как ножки были в упаковке, не заморачиваясь в их регулировке.
Мат принял неровность, но со временем был пробит вибрацией и понеслось прыгание, вибрация СМ.
Люди будьте умней. СМ не нужны маты, ей нужна правильная по уровню установка, с касанием пола всех ножек.
Давненько тут не писал, инфы много, было бы желание делится.
Такого желания конечно нет, качусь по накатанному и как бы вижу конечную остановку.
Интересная тема по посту №53.
Можно свежего пять минут как в прошлом. Тут интересный бератунг и человек рыдает от результата в с добрыми пожеланиями.
Буду ли писать? Честно не знаю. Реально как захожу на эту германку, ощущаю отвращение.
Ладно, время лечит, может пройдет отторжение и я опять к вашим услугам.