Deutsch

По следам ремонтов бытовой техники..​

1570  1 2 3 все
fachmann_58 патриот09.11.22 09:26
fachmann_58
09.11.22 09:26 

Опять шедевр от "Сименс". В этом посту про сушильную машину и возможную подставу от производителя.

На фото мы видим, разбитые гнёзда на опорном устройстве.

Что способствовало, могло способствовать этому?

Я выскажу своё мнение, кто имеет своё, может добавить.

Если быть проектировщиком подобных изделий, то мне могли бы ставится задачи по сокращению сроков работы.

Как это проделывается на ПММ и холодильниках от "Сименс", я уже упоминал, вот теперь СМ с интересным и читаемым техником как подстава.

Что бы подвести под подобный слом, надо немногое. Этим немногим может быть хитрый монтаж опоры барабана.

Что в результате? Нагрузка на ось начинает разбалтывать шесть крепёжных болтов. Дальше барабан проседает по задней стороне, делая не плотность в переднем манжете.

Результатом этому, пыльные частицы начинают проходить мимо фильтрации, забивая внутреннее пространство в СМ, а так же набиваться на поверхности манжеты.

На определённом этапе, манжет деформируется и начинает притормаживать барабан, нагружая крепёжные болты.

Результат. Болты срезаны, барабан остаётся без опоры с громким вращением.


#1 
fachmann_58 патриот16.11.22 18:58
fachmann_58
NEW 16.11.22 18:58 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Чем больше ты в теме ремонтов бытовой техники, тем больше обрастаешь клиентами, особенно теми, которым удобно говорить с тобой на привычном для их языке.

Сегодня три термина, а усталость как от пяти.

Первый. Ремонт ПММ, есть утечка воды, нахожу откуда бежит. Клиент готов платить за ремонт и за запчасть.

Предупреждаю, возможно прохудившийся шланг потянет за собой ещё одну запчасть, а именно нагревательный элемент.

Так и случилось, просто шланг не продаётся, а продаётся в комплекте.

Вой, стоны, а кто виноват, что покупаете заведома хлипкие гереты.

Второй термин. Тут страшные стуки из холодильника.

Включил, протестировал 30 минут, всё работает отлично. Созваниваюсь с клиентом, который не дождавшись ушел из дома, оставив детей для моего приёма.

Клиент. "Вы там что то отремонтировали?". "Да как бы нечего, холодильник работает отменно, визуально ни какой неисправности".

Проблема решилась странным образом, опять как во многих случаях, в первый раз подобное встретил.

Клиент засунул в морозильник разодранный пакет. Вот он и наводил ужас на его и на соседей, касаясь вентилятора циркуляции воздуха, лохмотьями упаковки.

Третий термин, опять холодильник. Тут всё понятно, опять прикол от Сименс, у которого нет нет, да залипают пропускные клапана воздуха от морозильника в холодильник.

По сути у людей уже не холодильник и морозильник, а один морозильник с замороженными в обеих частях продуктами.

Спрашивают сколько может стоить запчасть. Отвечаю примерной расценкой. Кагда узнаем сколько в действительности, то цена возрастает на 30 евро от сказанного ранее.

Опять стоны и подвывания.

Ощущение, что вернулся совок. Наверно скоро начну шарахаться от всех тех, кто приехал из бывшего СССР.

#2 
fachmann_58 патриот17.11.22 08:50
fachmann_58
NEW 17.11.22 08:50 
в ответ fachmann_58 16.11.22 18:58
Вой, стоны, а кто виноват, что покупаете заведома хлипкие гереты.

Пройдусь поэтапно по написанному выше.

Часто люди ведутся на разводы продавцов, даже не пытаясь как то вникнуть в предложения.

Купили кухню с глянцевым покрытием. Привезли и установили с матовым покрытием.

Увидели, когда кухня была уже собрана. Стали разбираться и увидели, что у них вписано матовое исполнение.

К кухне были проданы и кухонные гереты, один из их пришлось осматривать вчера. Как написал выше, это ПММ.

Герет полная пустышка, его можно поднять одной рукой, потому как в нём ни чего от квалитетных деталей, даже утепления.

Согласны, обманулись. Так про это пишу уже не однократно, предупреждаю, что гереты с кухней, покупать не надо. Вам всегда продадут самое дешёвое, что есть на рынке.


#3 
fachmann_58 патриот17.11.22 10:57
fachmann_58
NEW 17.11.22 10:57 
в ответ fachmann_58 17.11.22 08:50

Второй термин вчерашнего дня.

С определением неудобства от холодильника, определился правильно.

Деньги переведены на мой счёт.

Бывает невнимательность, халатность вытаскивает из наших карманов денежку.

Будьте внимательными и вы сэкономите от этого.улыб

#4 
fachmann_58 патриот21.11.22 09:13
fachmann_58
NEW 21.11.22 09:13 
в ответ fachmann_58 17.11.22 08:50
Согласны, обманулись.

По мимо не правильных покупок, есть желание залесть в кредиты. Залесть так, что тебе уже не выдают очередной кредит, а ждут когда расплатишься с предыдущими долгами перед банком.

Так и в этом случае когда людям выгодней купить новое, а не ремонтировать сломавшееся.

Расставленные капканы от производителя, предлагают купить в нагрузку к вышедшей из строя детали ещё деталь.

Сумма ремонта начинает кусаться и вот тут начинается поиск нужной запчасти, на который тратятся недели.

Так и в этом случае, человек просто потерял покой отыскивая нужное.

Да, повезло, нашел, у того, которому была нужна деталь "довески", а не нужное продал, что бы оправдать затраты.

#5 
fachmann_58 патриот20.12.22 11:04
fachmann_58
NEW 20.12.22 11:04 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

"Красавцы Электрики".

А сейчас посмотрим какие они красавы и что лепят потребителям.

Сегодняшний термин свёлся к замене духовки. Клиент попросил о подключении новой духовки.

Подключить так подключить, давайте посмотрим на саму эл. дозу.

Открыл, всё новое, все в последовательности подведённых проводов.

Прозвонил. Всё как бы в норме, но после того как я начал прозвонку попарно фаз, то прозвонка пропала.

Оказалось, что через каждый из трёх предохранителей проходит и приходит на розетку, одна и та же фаза.

Возник вопрос. Почему перемычку сделали в щитке для предохранителей?

Возможно у электриков не было кабеля нужного сечения, от это пробросили то, что было, раскидав фазу по трём проводам.

Возможно хотели отчитаться перед заказчиком об трёх фазной подводке.

#6 
fachmann_58 патриот29.12.22 11:45
fachmann_58
NEW 29.12.22 11:45 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

fachmann_58 патриот

fachmann_58

Сегодня, 09:12

в ответ fachmann_58 02.12.22 12:37

Неправильная загрузка белья в стиральную машину, часто приводит к порче дверного манжета.

В этом случае манжет остался целым, но его передняя часть была перетянута, создам не плотность между им и дверью.

Часто ли встречаются подобные случаи?

Заверю, часто. Это не техническая неисправность, а халатность в эксплуатации.



..................................................................................

Рыжая Лиса патриот

Рыжая Лиса

Сегодня, 10:50

в ответ fachmann_58 Сегодня, 10:44

Я про другое.

Другим есть, когда закладывая белье, не всегда контролируют саму закладку.

Что получается видно на фото, но бывает и вырывает клок резины.
ну так я конкретно и спросила, как нужно правильно закладывать белье и что означает «контролировать» саму закладку??

.........................................................

Вы пытаетесь в одном вопросе охватить несколько позиций. Я написал отдельный случай, где может пострадать резина - манжет.

Закладка белья не должна быть превышающей нормы закладки. Давление на дверь провоцирует затягивания белья между барабанами.

Наш случай когда белье заложено, но не проконтролирована укладка. Бельё на резине, пользователь закрывает дверь.

Мощи мотора хватает сорвать манжет, порвать, деформировать.

#7 
fachmann_58 патриот31.12.22 09:01
fachmann_58
NEW 31.12.22 09:01 
в ответ fachmann_58 29.12.22 11:45

Год заканчивается установкой дверного манжета у СМ.

Это как прощальный аккорд.улыб

Всех тех кто заходит в мои темы с Наступающим Новым Годом!!!

Пусть в новом году исполнятся наши желания.

#8 
fachmann_58 патриот02.01.23 15:48
fachmann_58
NEW 02.01.23 15:48 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Год ремонтов начался как бы со стандартного ремонта, но он в чём то поучительный, а значит отображу его.

Объектом была сушильная машина СМ, вэрмэпумпетрокнер.

В чем была неисправность? Машина раз от раза останавливала программу, показывая, что бак для конденсата полный, при том, что полным он не являлся.

По сут, что и от чего понятно, остаётся объяснить клиенты процедуру очистки, ссылаясь на рядом стоящую, но в другом состоянии, чем у заказчика термина.

СМ у заказчика, имеет засорённости, которое видно не вооружённым взглядрм.

Понятно, что СМ не прогоняют через спец программу, а значит мусор от белья собирается в районе помпы, тем самым влияя на работу датчика наполняемости конденсата.

Мусор может быть и от не правильно установленного фильтра, что в районе двери. Не правильная установка или дефект фильтра, даёт возможность циркуляции пылинок

Даю совет как промыть систему, а так же ознакомится с инструкцией пользования геретом.

Если возникнут дополнительные вопросы, то можно спросить у соседа, как он пользуется своим геретом.

Хотя советы тут не нужны, всё хорошо описано в инструкции по эксплуатации.

#9 
fachmann_58 патриот04.01.23 13:32
fachmann_58
NEW 04.01.23 13:32 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Тема не правильного подключения электро плит не прекращается.

Похоже люди с целью экономии денежных средств, могут идти на любой риск.

Пример сегодняшнего дня. Не правильно подключенная плита, проработала почти весь гарантийный срок.

Были непонятные звуки при включении духовки, но вышла из строя за две нежели до конца гарантии.

Был приглашён электрик, тот сразу определил не правильное подключение. Переключил правильно, но плита уже отказалась работать.

Была ли возможность попасть под напряжение пользователями? Естественно да.

Так что думайте когда приглашаете знакомых для сложных подключений эл приборов.

Потеря прибора не ставится вровень с потерей собственной жизни. Об этом надо знать и помнить.

#10 
fachmann_58 патриот05.01.23 14:49
fachmann_58
NEW 05.01.23 14:49 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Из трёх терминов сегодняшнего дня , хочется выделить ветерана.

Этим ветераном есть ПММ 45 см шириной, возраст за 30 лет.

Хозяйка в её влюблена, наверно есть воспоминания о прошлой жизни. Просит по возможности поднять ПММ.

У помп откачки этой конструкции Сименсов очень сложный монтаж, если что залетело в помпу откачки, то тут ремонт становится побоищем в полном смысле слова.

Зайти к крыльчатке помпы, это через демонтаж. Что бы сделать подобное, потребуется отстегнуть нижнюю часть герета.

Такая схема ремонта меня не устроила и я пошел по схеме которую ни когда не применял.

Прокрутил вал с входа в помпу. Место доступа, просто в миллиметрах. Когда знаешь само устройство, то понимаешь, что делаешь, как делаешь.

С трёх попыток запустил помпу. После множества стартов помпа вела себя как новая.улыб

#11 
fachmann_58 патриот06.01.23 13:43
fachmann_58
NEW 06.01.23 13:43 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Сименс, опять впереди планеты всей.

СМ (стиральная машина). Придумали дверь, которая при возможном воздействии на неё, ломает три кольца облегающие стеклянный конус.

Комплекте трёх колец, сумма в 40 евро. Плюсом тут идёт ремонт.

Пока беру на заметку, предвижу, серию ремонтов.

#12 
fachmann_58 патриот20.01.23 18:25
fachmann_58
NEW 20.01.23 18:25 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Клиент делает термин и всё стонет, как бы дорого. Советуем сделать самому. Нет, не могу, не знаю как.

Приезжаю, устраняю неполадки, опять скрип про то, что всё стало дорожать.

Может при таких проблемах, надо чего то уметь, хотя бы на уровне школьного урока "труда".

#13 
fachmann_58 патриот20.01.23 18:35
fachmann_58
NEW 20.01.23 18:35 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Уже сколько раз говорю тут, если вам ставят кухню, или её ставите вы, то учитывайте то, что рано или поздно из её надо будет извлекать гереты.

Пример сегодняшнего дня. ПММ установлена в кухню лет 20 назад. Устанавливали её по схеме сперва выставляются шкафы, потом кладётся столешница.

Ножки по высоте под хозяев, в этом случае полный низ.

Что бы извлечь герет, нужен хотя бы какой то люфт. Ни люфта, ни малейшего шевеления. Ножки полностью закручены вовнутрь, сверху прижимает плата.

ПММ стоит на линолеуме и с годами просто прилипла к нему.

Человек хочет ремонта, я с ним согласен, но надо узнать есть ли зап части на этот герет. Если они есть, то первым делом для хозяина ПММ как её извлекать.

Моё дело отремонтировать, а не разбирать кухни.

#14 
fachmann_58 патриот24.01.23 09:12
fachmann_58
NEW 24.01.23 09:12 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Как бы с аквастопом.

#15 
fachmann_58 патриот02.02.23 16:19
fachmann_58
NEW 02.02.23 16:19 
в ответ fachmann_58 24.01.23 09:12

Обещанный к комментарию термин по электрохэрду.
Клиенты, хозяин дома и его постояльцы, две девушки из Индии.
Варочная поверхность. Тут не работает большой круг у двойной по спиралям конфортки.

Пытаюсь извлечь из столешницы кохплату, осматриваю и вижу что плата с обеих сторон (верх, низ) посажена на герметики. Если пытаться её извлечь то чревато расколом стекла от места где уже есть надлом.
Обращаюсь к хозяину квартиры и кух. гарнитура. Вытащить, что бы не нарушить не получится, тут лучшим будет замена.

Осматриваю духовку, та после отключения предохранителей даёт себя включить, без выставления времени на табло, которое тоже не светится, не выдаёт ни какой информации. Кто и как в ней "мастерил" не понятно.

Вердикт на радость квартирантам. Замена всего комплекта. Хозяин даёт добро, когда прибудет, готовы пригласить на подключение, а это уже другой термин и доп. заработок.


#16 
fachmann_58 патриот03.02.23 13:06
fachmann_58
NEW 03.02.23 13:06 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Бабушка и холодильник.

Вызвали по причине, что холодильник не сильно холодит.

Холодильник в хорошем состоянии, про его возраст говорят по разному.

Хозяйка квартиры утверждает что холодильнику 10 лет, бабушка живущая в этой квартире говорит про 18 лет.

Возраст тут не суть, а суть в том, что термостат выставлен на единичку от этого температура внутри больше чем желала клиентка.

#17 
fachmann_58 патриот03.02.23 18:31
fachmann_58
NEW 03.02.23 18:31 
в ответ fachmann_58 03.02.23 13:06, Последний раз изменено 09.02.23 11:25 (fachmann_58)

Одинаковых терминов не бывает, не бывает как по устранению неисправностей, как и в отношениях мастер, клиент

Если брать технику, то одна ошибка может нести за собой свою историю.

Эти истории в подключении герета, в его месте установки и конечно как это могло случится и на каком участке.

Самыми распространёнными участками в неисправностях, это вход воды, её выход из герета.

Если у вас есть понимание и логическое мышление, то вы этот вопрос решаете на раз, два , три.

Отношение с клиентом.

Тут что не клиент, то всё индивидуально. Расскажу про сегодняшний случай он датирован 3.2 2023 годом.

Прихожу на термин по заявке ремонта холодильника. Открывает дверь бабашка приличных лет и буквально с порога просит предъявить аусвайс.

Вот так прикол думаю я, всякое видел, подобное впервые.

От того что опешил, даже не могу найти где он у меня, предъявляю документ на машину.

Та смотрит фамилию и как бы смягчившись что она совпадает с той, что ей сказали при назначении термина, отступает в сторону.

Пока она топчется в дверном проходе, нахожу аусвайс и предъявляю его со своим фото, фамилией, именем.

Время захода в квартиру, примерно равно определению "неисправности".

Результат такого термина.

Бабуля будучи не только бдительной, но и немного хитрая. Поставила термостат на нижний уровень,определила что холодильнику 18 лет, решила его сбагрить и получить от хозяйки квартиры новый холодильник.

Мой совет был короток. Поставьте на позицию два или три и в вашем холодильнике появится нужная вам низкая температура.

Вот так бывает на терминах и если всё это фиксировать, то тут сложится целый роман от техника, по ремонту быт техники.улыб

#18 
fachmann_58 патриот07.02.23 09:04
fachmann_58
NEW 07.02.23 09:04 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26, Последний раз изменено 09.02.23 08:41 (fachmann_58)

"Сапожник без сапог", такого не бывает, потому как в этой теме у каждого ремонтника есть свои гереты, которые могут дать сбой.

На фото трокнер Миле. Есть протечка, которая достаёт уже на продолжительном времени эксплуатации.

Для себя знаю от куда "дует ветер", но на замену детали не иду.

Почему? Визуально уплотнитель на конденсаторе влаги в нормальном состоянии. Замена может быть расходом денежных средств.

Периодичность в этой теме достала, бывает пауза в пол года, бывает на каждой сушке.

В этом состоянии, что на фото, сушилке придётся поработать несколько сушек.

Если всё будет сухо, то ставлю утеплители, боковую панель и пусть трудится дальше.

В чём на мой взгляд была неисправность, если не в уплотнительной резине?

Предполагаю, что это мусорный налет под резиной. Эта тема для меня не секрет, прочищал, протирал, но уже когда снял боковую крышку, то обнаружил, что убрал не всё.

Есть такие места, которые плохо просматриваются на длине конденсатора. Вот вроде всё чисто, а вода просто сочится из трокнера.

Вчерашние контрольные сушки дали положительный результат. Хорошо что так, не пришлось делать не правильный ход в покупке запчасти.улыб


#19 
fachmann_58 патриот21.03.23 14:11
fachmann_58
NEW 21.03.23 14:11 
в ответ fachmann_58 07.02.23 09:04, Последний раз изменено 24.03.23 08:30 (fachmann_58)

Термины это как написание новой песни. Порой нет слов, а тебе их подсовывают и ты начинаешь думать, придумывать.

Старая клиентка обратилась с проблемой, что не отключается лампа в холодильнике.

От чего она так подумала, потому как температура внутри стала заметно выше.

Логика мышления. Если выше, то есть приток, источник тепла, который подымает эту температуру.

Кроме как на не выключающуюся лампу подумать, другой идеи не возникло. Регулятор температуры, так это уже другая версия, до этого еще додуматься надо.

Осмотр показывает, что регулятор температурного режима стоит на более высоком по температуре режиме.

Клиент слышит это, но настаивает на горящей внутри камеры лампе, от этого и повышение температуры.

Так же мне выдвигаются версии, от чего так и как это устранить.

Одна версия от соседа плохое уплотнение двери, от этого подсос тёплого воздуха, а значит и повышенная температура внутри.

Другая версия с применением к устранению отключения. Тут предлагают нарастить кнопку.

Все идеи мне высказаны, начинаю убеждать, что лампа тут не причем и это не сложно проверить.

Первая проверка. Ставлю смартфон на видеосъемку и устанавливаю в камеру холодильника.

Вот на съемке есть свет, закрываю дверь, свет тухнет, открываю, свет загорается.

Клиент это видит, но не хочет верить своим глазам. Делаю другое представление, оно как и первое мной ни когда не делалась фантазия по мере претензий.

Делаю температурные замеры. Замеряю после открытие двери 24°. Замеряю после работы лампы 188°.

Второй пример становится как дополнение к первому. Лампа при закрытой двери отключается.

Демонстрирую и плотность прижатия дверного манжета.

Говорильни много, есть и результат. Клиент поменял мышление, поставив терморегулятор на пару позиций к понижению температуры.

#20 
fachmann_58 патриот21.03.23 14:29
fachmann_58
NEW 21.03.23 14:29 
в ответ fachmann_58 21.03.23 14:11

Опять хитрые. Был ремонт по засорённости отдела помпы у вэрмепумпетрокнера.

Была сделана прочистка, герет проработал месяц, ошибка повторилась.

Клиент возмущен, говорит про гарантию. На такие темы как правило гарантия не дается. Могут быть советы по эксплуатации в дальнейшем.

Можно показать как чистить самому.

Клиент согласен повторить ремонт, делает повторный вызов.

Приезжаю, выслушиваю наболевшее, делаю своё предложение. Клиент ставит условия. Вы ремонтируете и даёте гарантию.

Гарантию на любые засоры ни кто не даст, потому как не знает сколько мусора в герете. Пусть это СМ или Сушильная машина.

Моё предложение. Платим, потом повторно ремонтируем. Если человек изначально врёт про обещанную гарантию, значит он может обмануть при расчёте.

Говорим минут двадцать. Результат. Я забираю инструмент и покидаю место несостоявшегося ремонта.

#21 
fachmann_58 патриот27.03.23 09:25
fachmann_58
NEW 27.03.23 09:25 
в ответ fachmann_58 21.03.23 14:29

Я повторюсь с этим фото. То, что вы видите, это вне системы конденсации.

Что есть внутри сказать трудно. Делается внешняя очистка, производится чистка отдела для помпы. Что будет дальше решает время.

Просить за подобное гарантию, это как насмехаться над мастером, после своих ляпов.


#22 
fachmann_58 патриот02.04.23 09:35
fachmann_58
NEW 02.04.23 09:35 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Апрель распечатал термином СМ.

Ремонт был странным, но повозится пришлось.

По всем параметром был засор в нижнем шланге. Шланг который идет от барабана к помпе.

Добрался, снял и ни чего не обнаружил кроме обратного клапана.

Такая конструкция попадалась пару раз. Возможно ее сняли с производства из- за не правильного решения конструкторов.

#23 
fachmann_58 патриот20.04.23 15:54
fachmann_58
NEW 20.04.23 15:54 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26, Последний раз изменено 20.04.23 15:56 (fachmann_58)

Редкостный надрыв шланга. Результат, была обрызгана электронная плата.


#24 
fachmann_58 патриот20.04.23 15:58
fachmann_58
NEW 20.04.23 15:58 
в ответ fachmann_58 20.04.23 15:54

Вот попробуй догадаться, что сюда залили.

#25 
fachmann_58 патриот20.04.23 16:02
fachmann_58
NEW 20.04.23 16:02 
в ответ fachmann_58 20.04.23 15:58

Сименс опять впереди планеты всей.

Только с гарантийного срока и вот тебе засада.

Скопилось уже несколько штук, что делать, куда применить, пока не решил.


#26 
fachmann_58 патриот24.04.23 12:34
fachmann_58
NEW 24.04.23 12:34 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26, Последний раз изменено 24.04.23 12:35 (fachmann_58)

Тема сравни борцовской дуэли. Тут и подвести и опустить на "ковёр".миг

Веса бывают разные, но пока в силе, такое можно делать и зарабатывать хорошие, быстрые деньги.улыб


#27 
fachmann_58 патриот26.04.23 13:33
fachmann_58
NEW 26.04.23 13:33 
в ответ fachmann_58 24.04.23 12:34

Сегодня Я и клиент встали перед выбором. Решаем вопрос, герет в виде СМ идёт на шрот, или вопрос с ремонтм надо решить.

Вопрос уперся в ржавый шуруп, который не давал вытащить неисправную деталь с места установки.

Для себя считал, что клиент поймёт ситуацию и дело с ремонтом закроется.

Нет, хочет ремонтировать, уже явно старый герет.

Запасная нова зап. часть в наличии есть. Вопрос. Как вытаскивать старую, потом ставить новую?

Предложил цену ремонт - зап.часть. Клиент согласен, но я пока не знаю как это сделать.

Если бы я не пропустил через свои руки сотни подобных, то наверно отказался от ремонта.

Клиент любознателен, постоянно рядом с интересом моих решений. Тут не надо зависать, надо думая работать.

Вопрос решил дерзко, о сути умолчу, это финты которые лучше не раздаривать.

#28 
fachmann_58 патриот27.04.23 08:28
fachmann_58
NEW 27.04.23 08:28 
в ответ fachmann_58 26.04.23 13:33

В чём тут задумка так и не понял, но не устоял сделать фото.улыб

#29 
fachmann_58 патриот27.04.23 11:21
fachmann_58
NEW 27.04.23 11:21 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Что можно рассказать, а вернее выбрать из сегодняшних ремонтов Быт тех.

Люди обратились за неделю до заказа термина на ремонт. Пробовали сами, дошли до сложного решения, остановились, согласились на предложенную цену решения проблемы.

В наблюдателях ремонта была хозяйка СМ. Провёл по всему поиску пропавшей вещи, нашёл, вытащил и получил свою цену плюс чаевые.

На момент заявки на ремонт ситуация не была критичной. Дальше, если бы затянули, могли быть последствия.

Вывод. Не экономьте на малом, не придётся покупать новое.

#30 
fachmann_58 патриот28.04.23 19:47
fachmann_58
NEW 28.04.23 19:47 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26
fachmann_58 патриот05.05.23 08:49
fachmann_58
NEW 05.05.23 08:49 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Попал на не знакомую мне "мину". Три раза запускал ПММ, осматривал на возможную протечку воды. Всё сухо, герет работает штатно.

Стоило уехать с термина, как звонок, ошибка по протечке воды повторилась.

Приезжаю по новой, опять снимаю все защитные элементы, начинаю по новой выжидать от куда это может браться.

Герет каждый пуск работает по разному, это и ставит в тупик. От куда выходит вода.

Неисправность проявилась фактически не откуда. Стоило поднять шланг аквастопа, как с него полилась вода.

Видать тут сыграло роль перемещение герета, что давало перекрывать течь, то ли пропускать воду. Шланг жесткий, а значит это как правильная мысль.

Как такое может быть при пластиковом шланге? Похоже его как то надломили при монтаже, транспортировке. Может заводской дефект при опрессовке.

Для меня эта неисправность в таком виде была новинкой. Возможно скоро увижу повторы.

Удивляет то, что шланг находящийся в спокойном состоянии от воздействия на него несколько лет, стал пропускать воду.


#32 
fachmann_58 патриот05.05.23 09:03
fachmann_58
NEW 05.05.23 09:03 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Холодильник с морозилкой.

Морозилка стала быстро набирать обледенение. При осмотре льда, он показывал себя рыхлым.

Такая рыхлость может быть от интенсивного притока тёплого воздуха.

От чего так случилось? Холодильник встроен в шкаф. Пробую на примагничивание дверь. Его нет.

Значит беды от сюда. Почему так случилось при фиксации холодильника сверху и снизу?

Пробую перемещать, а тут облом по нижнему креплению.

Потягиваю холодильник к отломленному креплению, приступаю к регулировке двери с накладной облицовкой.

Отрегулировал, дверь стала магнитится, значит проблема решена.улыб

От чего это могло произойти? Думаю, что были гости и кто то сильно опёрся на дверь тем самым продавив через её на дверь морозильной камеры.

Давление было сильным, что позволило сорвать нижнее крепление.

Холодильник переместился в зад, а дверь облицовки шкафа осталась на прежнем месте.

Вот от сюда эта причина, которая дала теплым воздушным массам заходить вовнутрь.

#33 
fachmann_58 патриот22.05.23 15:29
fachmann_58
NEW 22.05.23 15:29 
в ответ fachmann_58 05.05.23 09:03, Последний раз изменено 23.05.23 10:28 (fachmann_58)
Механизм дверного запорного устройства от СМ.

Одна сторона механизма вышла из зацепления. Как это получилось непонятно. Дальше как цепная реакция. Запорный крючок стал царапать электро замок, нарушилось срабатывание по запиранию двери. Установление неисправности не заняло много времени, остался вопрос. При каком воздействии на дверь произошла эта ситуация?
Если делать сопоставления, то был удар по крючку, что и вызвало подобное расцепление механизм с петлёй фиксации.


Внутреннее кольцо двери оказалось дефицитной деталью.

Её вообще не оказалось в продаже. Подобное есть, но хитрая засада выводит на покупку целой двери.

Цена за дверь, сродни маленького ужаса. Надо думать как не разорить клиента, как никак , а значит возможны следующие ремонты.

Воевать с петлёй, дело сложное, очень мало свободного "мяса". Тут нужно правильное решение.

Клиент готов заплатить солидные деньги, но в половину от комплекта.

Мне не хочется такой подставы за пустячную неисправность. Буду Я, не Я, но Я должен это решить, показать полёт мысли.

Когда люди видят подобное, то они на годы твои клиенты.

То что придумал, получилось суперup. Пропал заводской люфт, ось заняла добавочное пространство в шарнирном отверстии.

Один снимок, что сделал, второй чем сделал.

Шайбу приклеил, что бы отчитаться чем и как .улыб



#34 
fachmann_58 патриот24.05.23 15:47
fachmann_58
NEW 24.05.23 15:47 
в ответ fachmann_58 22.05.23 15:29

Клиентке так понравилась моя идея, что попросила на память шайбу.

Попросив, приклеила к СМ, наверно для показательных действий, до чего можно додуматься, если есть на то желание. улыб

#35 
fachmann_58 патриот26.05.23 08:20
fachmann_58
NEW 26.05.23 08:20 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Это ПММ, в таком виде она ожидала меня на ремонт, устранение неисправности.

На вопрос, зачем так была разобрано? Клиент сказал следующее.

"Не работала откачка воды".

Какой логикой пользовался человек не понятно.

Увидел шурупы, под их был инструмент, начал откручивать всё, что увидел.


#36 
fachmann_58 патриот31.05.23 12:29
fachmann_58
NEW 31.05.23 12:29 
в ответ fachmann_58 26.05.23 08:20

Старое поколение Тэн если перегорает, то так, как на фото.

#37 
fachmann_58 патриот06.06.23 11:18
fachmann_58
NEW 06.06.23 11:18 
в ответ fachmann_58 31.05.23 12:29

Вдогонку типу, который ратует тут, за гарантии.

Вчера была претензия по заменённой помпе откачки у СМ.

Человек заверял, что случилось именно то, что было до замены ( до замены моторчик помпы запускался с толчка).

Было сделано предложение, посмотреть пространство так называемого "фильтра".

Человек не захотел это сделать, тогда сошлись на следующем.

Если причина в помпе, то мы её заменим. Если причина в другом, то надо будет оплатить термин как вновь заказанный.

Как и предполагалось была заблокирована крыльчатка помпу. Блокировала её шпилька от волос.

Клиенту пришлось оплатить термин, как вновь заказанный.

Была просьба сбавить цену, на что согласился. Результат. Обе стороны остались довольны.улыб

#38 
fachmann_58 патриот07.06.23 12:10
fachmann_58
NEW 07.06.23 12:10 
в ответ fachmann_58 06.06.23 11:18

Всего то навсего, под нижнем уплотнителем двери в ПММ.

У 90% процентов пользователей, подобная грязь под уплотнителем двери.

#39 
fachmann_58 патриот07.06.23 12:14
fachmann_58
NEW 07.06.23 12:14 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26, Последний раз изменено 11.06.23 16:34 (fachmann_58)

У клиента возникла проблема.

После манипуляций с декоративной накладкой на дверь, ПММ начала парить наружу,

При осмотре обнаружил вот это.

Шляпка шурупа крепления облицовки двери, была как большой, так и не впотай с поверхногстью при закручивании.

Результат.

Большой рычаг, это дверь, в подъёме, давлении при закрытии до запора на контрольный механизм, привёл к деформации одной из двух деталей двери.

Эти детали, на выбор, сама дверь, её шарниры.

Клиент предпочёл меньшее зло, поменять для начала уплотнительную резину.

Попытка не пытка, можно пройтись по малому сопротивлению, а так же менее затратному.


#40 
fachmann_58 патриот10.06.23 08:43
fachmann_58
NEW 10.06.23 08:43 
в ответ fachmann_58 07.06.23 12:10

Сегодня 10.6 23 термин с протечкой воды у ПММ.

Вода капает спереди, значит первым делом будет проверена уплотнительная резина.

Если на ней, как в посту №39, то возможно причина протечки именно за счёт этой загрязненности.

Может быть и другое, а именно пришедшая в негодность резина уплотнителя.

Так бывает у тех герет, которые с низкой ценой при покупке.

#41 
fachmann_58 патриот10.06.23 08:49
fachmann_58
NEW 10.06.23 08:49 
в ответ fachmann_58 10.06.23 08:43

Время убрать со стиральной машины, сравнимо с ремонтом её.

Сделали термин на ремонт, так предоставьте возможность его произвести.

#42 
fachmann_58 патриот11.06.23 09:17
fachmann_58
NEW 11.06.23 09:17 
в ответ fachmann_58 10.06.23 08:43, Последний раз изменено 12.06.23 08:13 (fachmann_58)
Вода капает спереди, значит первым делом будет проверена уплотнительная резина.

Версия ошибки по информации по телефону не имела место.

Было переполнение, от этого была и протечка.

Отчего такое могло случится?

Моё предположение, что был неоднократный старт, без обнуления программы.

Хозяин герета, это не отрицает.

Из разговора было понятно, что была мысль перехода на экономичные по времени программы. Может это и послужило сбою.

Все повторные запуски герета сработали в штатном режиме.

Штатный режим. Это когда программа запускается с её начала. Тут все идет в стандартном режиме, откачка, набор воды.

Дальше как прописано программе.

#43 
fachmann_58 патриот17.06.23 08:54
fachmann_58
NEW 17.06.23 08:54 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Сегодня суббота 17. 6. 23, термин на исправление подключения СМ.

Что там не срослось с подключением нового герета, увижу через час.

#44 
fachmann_58 патриот11.07.23 08:34
fachmann_58
NEW 11.07.23 08:34 
в ответ fachmann_58 17.06.23 08:54

Отдых позади, с завтрашнего дня серия терминов.

Жара, а с этим работать сложно.

Как и прежде буду информировать по интересным моментам. Заходите, читайте, по возможности принимайте, перенимайте опыт.

#45 
fachmann_58 патриот13.07.23 08:33
fachmann_58
NEW 13.07.23 08:33 
в ответ fachmann_58 11.07.23 08:34

Из вчерашних трех ремонтов ПММ можно выделить последний.

Есть протечка в районе двери. Мой тест так и не выявил протечки, но заметил момент.

С правой стороны подрезан обводной, уплотнитель двери. Кто и зачем это сделал, узнаю позже.

Получается, пока вода внутри холодная, протечки нет, когда прошел нагрев, начинает капать.

То, что есть подрез уплотнителя, может служить не правильной отсечкой воды от двери.

Получилось, что кто то сделал как бы дырку в заборе.

Вопрос. Почему не протекает при холодной воде?

Ответ наверно в том, что нагрев дает деформацию резины (именно то место, что имеет срез не имеет фиксации в желобе укладки уплотнителя), она прогибается, тем самым увеличивая проход воды мимо обводного и нижнего уплотнителя двери.

Срез не имеет скоса, а это уже дополнительное воздействие на этом участке уплотнителя.

#46 
fachmann_58 патриот14.07.23 12:20
fachmann_58
NEW 14.07.23 12:20 
в ответ fachmann_58 13.07.23 08:33, Последний раз изменено 14.07.23 12:25 (fachmann_58)
То, что есть подрез уплотнителя, может служить не правильной отсечкой воды от двери.

Сегодня был повтор термина, буквально с порога спросил. Вы демонтировали сами уплотнитель или он был в таком виде изначально у вас.

Так может быть когда покупают подержанный герет, где руки домашних мастеров что то мастерили.

Хозяйка кладет руку на груди и сознается, что снимала дихтунг, мыла, потом при установке осталось лишнего, что и отрезала.

Дальше расклад почему сделала так, не про сам отрез, а про желание помыть уплотнитель.

Оказывается я дал совет подруге хозяйки этой ПММ, та сделала как советовал Я и передала совет, дальше по женскому коллективу.

Получился испорченный телефон и пошли ошибки в мытье и монтаже.

Данный уплотнитель мыли даже с уксусом, как это приняла резина, только гадать, но она стала намного длинней, чем убавила свою плотность.

Получилось, слышал звон, но не зная где он. Воспользовавшись моей подсказкой одному, другая попала на 100 евро.

#47 
fachmann_58 патриот14.07.23 12:29
fachmann_58
NEW 14.07.23 12:29 
в ответ fachmann_58 14.07.23 12:20

Вторым сегодня были запахи из СМ.

Тема сложная, по сути патовая. Тут можно подумать, предположить, что угодно.

Шел по виденному, даже пришлось промерять температуру двух сливных шлангов от соседствующих герет.

Как делал по проверке уточнять не буду, но мысль реально дерзкая.

#48 
fachmann_58 патриот15.07.23 09:02
fachmann_58
NEW 15.07.23 09:02 
в ответ fachmann_58 14.07.23 12:29

Вот так получилось у подрезателей уплотнительной резины у ПММ.


#49 
fachmann_58 патриот18.07.23 09:49
fachmann_58
NEW 18.07.23 09:49 
в ответ fachmann_58 15.07.23 09:02

Сегодня получил от жены задание, отремонтировать домашнюю кофеварку.

Как ни странно, но сработал способ ремонта помпы у СМ. улыб

#50 
fachmann_58 патриот21.07.23 13:37
fachmann_58
NEW 21.07.23 13:37 
в ответ fachmann_58 18.07.23 09:49

Почти с простым заданием, попал на полтора часа.

Свою задачу решил быстро. Предо мной работали сантехник, сработали как учили, подмотали закрутили шланг от ПММ.

Прокладка, той вообще не было. Естественно кап, кап, а значит надо бежать что то покупать.

Клиент под устранение купил аж три детали. Решилось моей прокладкой.

Дальше на пути встал слив с оговорённой при заказе термина заменой сифона.

Опять куча всего что куплено, Начинаю отсекать что надо, что обратно в магазин.

Поделил почти на половину.

Всё бы ни чего, но активность клиента просто зашкаливала. Отошел в сторону, дал инициативу воли клиента.

Через 10 минут вылазит из под мойки и осознает, что не понимает что делать.

Я тоже не знаю, но надо взять в руки, посмотреть, разобраться.

Наконец мне доверяют подумать, я как человек от технике в момент понимаю что и как без сопутствующих схем монтажа.

Тут можно написать ещё эпизоды этого термина, но хватит, реально утомился и даже не хочется вспоминать.

Клиент дама. Сифон с тросиками, с нужными к теме запорами.

#51 
fachmann_58 патриот21.07.23 18:01
fachmann_58
NEW 21.07.23 18:01 
в ответ fachmann_58 21.07.23 13:37

Порой задают такое, что мозг начинает плавится.

Вот ты живешь как живёшь, а вокруг есть то, чем не пользуешься, порой не знаешь.

Напишу про то, чем не пользуюсь, не пользовался, но знаю что оно есть.

Вот тут случился термин с ПММ где у верхнего короба обломались все колесики., это не реально, но их там нет.

Клиент заказал нижний комплект, но в нашем случае это не критично. Можно воспользоваться при смене колесиков.

Дальше вот как. Поняв, что мы заказали не то, что он просил согласно фото, решил вопрос (сними большие, поставь маленькие).

"Где их взять эти маленькие" спрашивает клиент. " Они стоят в направляющих, я их видел при ремонте другого узла".

Тут вступает ступор. Как бы ни чего нет, а что то есть.

Ждем понедельник и по бусинке, по бусинке через телефон к монтажу.

Почему все так, как есть?

Было предложено купить, поставить. Нет мы сами с усами, мы поставим.

Как ставить, когда ты не можешь разглядеть колёсики.

Уверен, что дальше будет больше и всё за мою доброту. Тут будет как извлечь колёса, как работают запорные замки направляющих.

Короче. Медвежьи услуги надо исключать из жизни.

#52 
fachmann_58 патриот25.07.23 16:46
fachmann_58
NEW 25.07.23 16:46 
в ответ fachmann_58 21.07.23 18:01, Последний раз изменено 25.07.23 16:59 (fachmann_58)

Этот термин был не столько ремонтом ПММ, больше поиском подключения к воде, а с ним проверки работы аквастопа.

Что бы дотянуться до крана пришлось разобрать угол гарнитура выкрутив шесть шурупов.

Была снята так же и дверь ящика.

Когда неисправность была устранена, то клиент был просто в восторге.

Восторг передался в похлопывании меня по плечам.

Мелочь, а приятно, когда люди так реагируют.улыб

Что тут было по деньгам. Вызов был срочным к 88 евро шла добавка 10 евро за срочность.

К сумме написанной в рехнунге, это 98 евро, были и чаевые.

Народ не шугайтесь заниматься своим делом. Местные, они адекватные люди.

Ловите шутку в теме.

У клиента четырех летняя дворняга. Встретила меня не дружелюбно, поначалу держала на стороже.

Когда пес ворчит, хочется понять про что он, а значит посмотреть, всмотреться в морду собаки.

Смотрю на пса, смотрю на хозяина, а они как две капли воды. Не удержался, отметил своё наблюдение, чем развеселил клиента.


#53 
fachmann_58 патриот31.08.23 09:56
fachmann_58
NEW 31.08.23 09:56 
в ответ fachmann_58 25.07.23 16:46

Из последних ремонтов можно отметить один момент.

Этим был пробитый корпус электронного блока у не ремонтированной ст. машины СМ.

Похоже уронили при сборке, при тесте всё был в ёлочку, так и ушла к потребителю.

Все остальное, что попадает в ремонт, без интереса читателю. Обычная рутина, порой сложная, порой на минуты в работе.

#54 
fachmann_58 патриот25.09.23 12:57
fachmann_58
NEW 25.09.23 12:57 
в ответ fachmann_58 31.08.23 09:56

Из последних ремонтов выделю этот.
Пригласили решить проблему после попытки постирать коврик.

Попадос случился от отслоення основы и с забитым всего, что связанно с барабаном и сливом из его.
Первоначальная акция по освобождению уже испорченzого полотна осуществилась быстро.

Была открыта заблокированная дверь, вычерпана вода из барабана.

Дальше промывание и это мне стоило трех часов. Ни менее десяти раз опускание герета на заднюю часть, съём нижнего патрубка и опять старт с запуском воды и её сливом.

Пролив систему два, три раза думаешь, что все очистилась и вот опять затор и надо класть машину и опять все по новой.

Сам себе удивляюсь, что у меня на это хватило терпения и сил.
Работу сделал, получил оплату в три термина и кучу синяков и мини порезов рук.

Работая на сжатом пространстве это неизбежные моменты, тут не куда не даётся, это твоя работа.

#55 
fachmann_58 патриот26.09.23 08:39
fachmann_58
NEW 26.09.23 08:39 
в ответ fachmann_58 25.09.23 12:57

Вчерашний вызов к СМ с проблемой большой деформации при отжиме.

Сразу в глаза бросился мат, который установили при подключении СМ.

Мат в сторону, машинка хромает на одну ножку. Монтажники поставили так, как ножки были в упаковке, не заморачиваясь в их регулировке.

Мат принял неровность, но со временем был пробит вибрацией и понеслось прыгание, вибрация СМ.

Люди будьте умней. СМ не нужны маты, ей нужна правильная по уровню установка, с касанием пола всех ножек.

#56 
fachmann_58 патриот07.10.23 11:40
fachmann_58
NEW 07.10.23 11:40 
в ответ fachmann_58 26.09.23 08:39

Давненько тут не писал, инфы много, было бы желание делится.

Такого желания конечно нет, качусь по накатанному и как бы вижу конечную остановку.

Интересная тема по посту №53.

Можно свежего пять минут как в прошлом. Тут интересный бератунг и человек рыдает от результата в с добрыми пожеланиями.

Буду ли писать? Честно не знаю. Реально как захожу на эту германку, ощущаю отвращение.

Ладно, время лечит, может пройдет отторжение и я опять к вашим услугам.

#57 
1 2 3 все