"Navi" как член семьи.
Этот прибор реально как член семьи. С ним работаешь, с ним ездишь на отдых в другие страны.
Почему все же "Нави", а не смартфон? Первое что приходит на ум, это размер.
Если острое зрение, то можно смотреть в игольное ушко, на этом экономия как бы заканчивается.
Дальше будут продолжение, но тут надо опробовать второго, который уже у нас и мы с ним пытаемся подружиться.
Дальше будут продолжение, но тут надо опробовать второго, который уже у нас и мы с ним пытаемся подружиться.
Первый, это тот, который работает последние годы, он есть GARMIN.
На смену, а вернее в поддержку взял NAVITEL.
Почему этот? Потому как он пробивает до Дальнего Востока без подключения к интернету.
Первые пробные впечатления. Пока их не так много, но есть что отметить.
Отражать буду по степени появления информации, а пока надо было разместить герет в удобном месте.
Лобовое стекло, это как удалёнка, тут надо протягивать руки. Разместил совсем под рукой, естественно и перед глазами.
Вот так это будет в деле:
Убрал прилипучку,закрепил на гнездо телефона.
Зелёная кнопка меню, фактически под рукой.
Что в первом плюсе? Это магнит в соединении. Дальше нет кабельного подключения к герету, хлоп и ты "примагнителся" к теме.
Есть удаление от лобового стекла, которое пропускало солнечные лучи на старое место постановки нави.(точка по старому креплению).
Мог бы обойтись просто смартфоном?
Мог и обошёлся в дороге в Россию. Есть неудобство охвата территории.
Смарт давит по минимуму, когда выводишь на дальность, то это мелко и не совсем удобно.
Пока привыкаем друг к другу. Есть нехватка примочек от "Гармина", но это дело поправимое.
Экран зачётный, приближенность к рукам удобное.
Пока пусть будет, как ни как скоро лето и пусть он ведёт туда, куда не добивал "Гармин".
"Новичок" себя не оправдал. Этот герет больше подойдёт на длинные поездки. Город это не его стихия.
У кого будут вопросы спрашивайте.
Побаловавшись с новинкой, решил остаться на старых позициях.
До границ ЕС на "Гармин", дальше по смартфону по программе от "Навитель".
Тема уже опробованная, доверится можно.
Что ещё была как неудобством у старой покупки?
Нет возможности набить адрес по почтовому номеру. Нет голосового соединения.
Адреса ложатся не в нужном порядке.
Как писал выше, ведёт не на точку, а по принятому маршруту. Если ты не знаешь город, то вымотает по полной.
Вернувшись к своему старому, уже проверенному нави вернулся к уже проверенному хобби, а это прослушивание аудиокниг.
Привычный по работе нави не тормозит сознание, у него всё как по накатанной. Задал адрес и пользуйся зрительной или голосовой информацией.
Аудиокниги сглаживают временное пространство в поездках. Тут уже не важны заторы на дорогах, простой на светофорах.
Сел в машину, выставил уже запланированный маршрут, включай книгу и в путь.
Сколько денег экономит "Нави"?
По мне, так не мало, особенно если ты знаешь город и можешь с ним работать на ты.
Как "Нави" является помощником?
В большей степени он работает правильно, корректно, но есть моменты, когда человеческая мысль впереди этих технологий.
Вот заехал ты в деревню, посёлок. Он видит цель, но не видит "заглушек" на дороге.
Тут надо выезжать из западни и давать возможность решить ему задачу по другому, по новой, от первой задачи.
Сегодняшние термины буду катать с двумя системами. Одним нави будет "Гармин", вторым смартфон с программой "Навитель".
Второй как выработка привычки работы с ним. Хотя это уже проходилось, но пусть будет как практика.
Поставил программу "Навитель" на смартфон.
Включаю для тренировки зрения на эту программу и сопоставление как работает её конкурент.
Поставил программу "Навитель" на смартфон.
На данный момент эта программа остается как резервная.
Обкатываю новую, не привязанною к интернету, а именно к телефонной карточке.
Охват по странам огромный, наверно даже полный.
Город чувствует, ведёт хорошо. Пока всё в стадии знакомства, будут результаты отпишусь.
В эту поездку на отдых нави опять гнал в не понятную мне сторону.
Он меня в сторону Регензбурга, Пассау, я по старой привычке держу путь на Мюнхен.
Обратно отпустил вожжи, дал инициативу технике.
Вел естественной той дорогой, что раньше не обкатывал.
Результат на 22 км короче, по деньгам за проезд туннелей, пока не высчитывали, но есть ощущение, что и тут было дешевле.
Нави кипит (бликует) от жары, приходится на стоянках прикрывать, а при езде ставить в поток холодного воздуха от кондиционера.
Наконец освободил своего помощника от добавочной функции.
Сейчас он будет выполнять голосовые команды и навигацию.
Телефон через трансмиттер, там и звук на высоте и удобства больше.