Deutsch

По следам ремонтов бытовой техники..​

1570  1 2 3 все
fachmann_58 патриот09.11.22 09:26
fachmann_58
NEW 09.11.22 09:26 

Опять шедевр от "Сименс". В этом посту про сушильную машину и возможную подставу от производителя.

На фото мы видим, разбитые гнёзда на опорном устройстве.

Что способствовало, могло способствовать этому?

Я выскажу своё мнение, кто имеет своё, может добавить.

Если быть проектировщиком подобных изделий, то мне могли бы ставится задачи по сокращению сроков работы.

Как это проделывается на ПММ и холодильниках от "Сименс", я уже упоминал, вот теперь СМ с интересным и читаемым техником как подстава.

Что бы подвести под подобный слом, надо немногое. Этим немногим может быть хитрый монтаж опоры барабана.

Что в результате? Нагрузка на ось начинает разбалтывать шесть крепёжных болтов. Дальше барабан проседает по задней стороне, делая не плотность в переднем манжете.

Результатом этому, пыльные частицы начинают проходить мимо фильтрации, забивая внутреннее пространство в СМ, а так же набиваться на поверхности манжеты.

На определённом этапе, манжет деформируется и начинает притормаживать барабан, нагружая крепёжные болты.

Результат. Болты срезаны, барабан остаётся без опоры с громким вращением.


#1 
fachmann_58 патриот16.11.22 18:58
fachmann_58
NEW 16.11.22 18:58 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Чем больше ты в теме ремонтов бытовой техники, тем больше обрастаешь клиентами, особенно теми, которым удобно говорить с тобой на привычном для их языке.

Сегодня три термина, а усталость как от пяти.

Первый. Ремонт ПММ, есть утечка воды, нахожу откуда бежит. Клиент готов платить за ремонт и за запчасть.

Предупреждаю, возможно прохудившийся шланг потянет за собой ещё одну запчасть, а именно нагревательный элемент.

Так и случилось, просто шланг не продаётся, а продаётся в комплекте.

Вой, стоны, а кто виноват, что покупаете заведома хлипкие гереты.

Второй термин. Тут страшные стуки из холодильника.

Включил, протестировал 30 минут, всё работает отлично. Созваниваюсь с клиентом, который не дождавшись ушел из дома, оставив детей для моего приёма.

Клиент. "Вы там что то отремонтировали?". "Да как бы нечего, холодильник работает отменно, визуально ни какой неисправности".

Проблема решилась странным образом, опять как во многих случаях, в первый раз подобное встретил.

Клиент засунул в морозильник разодранный пакет. Вот он и наводил ужас на его и на соседей, касаясь вентилятора циркуляции воздуха, лохмотьями упаковки.

Третий термин, опять холодильник. Тут всё понятно, опять прикол от Сименс, у которого нет нет, да залипают пропускные клапана воздуха от морозильника в холодильник.

По сути у людей уже не холодильник и морозильник, а один морозильник с замороженными в обеих частях продуктами.

Спрашивают сколько может стоить запчасть. Отвечаю примерной расценкой. Кагда узнаем сколько в действительности, то цена возрастает на 30 евро от сказанного ранее.

Опять стоны и подвывания.

Ощущение, что вернулся совок. Наверно скоро начну шарахаться от всех тех, кто приехал из бывшего СССР.

#2 
fachmann_58 патриот17.11.22 08:50
fachmann_58
NEW 17.11.22 08:50 
в ответ fachmann_58 16.11.22 18:58
Вой, стоны, а кто виноват, что покупаете заведома хлипкие гереты.

Пройдусь поэтапно по написанному выше.

Часто люди ведутся на разводы продавцов, даже не пытаясь как то вникнуть в предложения.

Купили кухню с глянцевым покрытием. Привезли и установили с матовым покрытием.

Увидели, когда кухня была уже собрана. Стали разбираться и увидели, что у них вписано матовое исполнение.

К кухне были проданы и кухонные гереты, один из их пришлось осматривать вчера. Как написал выше, это ПММ.

Герет полная пустышка, его можно поднять одной рукой, потому как в нём ни чего от квалитетных деталей, даже утепления.

Согласны, обманулись. Так про это пишу уже не однократно, предупреждаю, что гереты с кухней, покупать не надо. Вам всегда продадут самое дешёвое, что есть на рынке.


#3 
fachmann_58 патриот17.11.22 10:57
fachmann_58
NEW 17.11.22 10:57 
в ответ fachmann_58 17.11.22 08:50

Второй термин вчерашнего дня.

С определением неудобства от холодильника, определился правильно.

Деньги переведены на мой счёт.

Бывает невнимательность, халатность вытаскивает из наших карманов денежку.

Будьте внимательными и вы сэкономите от этого.улыб

#4 
fachmann_58 патриот21.11.22 09:13
fachmann_58
NEW 21.11.22 09:13 
в ответ fachmann_58 17.11.22 08:50
Согласны, обманулись.

По мимо не правильных покупок, есть желание залесть в кредиты. Залесть так, что тебе уже не выдают очередной кредит, а ждут когда расплатишься с предыдущими долгами перед банком.

Так и в этом случае когда людям выгодней купить новое, а не ремонтировать сломавшееся.

Расставленные капканы от производителя, предлагают купить в нагрузку к вышедшей из строя детали ещё деталь.

Сумма ремонта начинает кусаться и вот тут начинается поиск нужной запчасти, на который тратятся недели.

Так и в этом случае, человек просто потерял покой отыскивая нужное.

Да, повезло, нашел, у того, которому была нужна деталь "довески", а не нужное продал, что бы оправдать затраты.

#5 
fachmann_58 патриот20.12.22 11:04
fachmann_58
NEW 20.12.22 11:04 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

"Красавцы Электрики".

А сейчас посмотрим какие они красавы и что лепят потребителям.

Сегодняшний термин свёлся к замене духовки. Клиент попросил о подключении новой духовки.

Подключить так подключить, давайте посмотрим на саму эл. дозу.

Открыл, всё новое, все в последовательности подведённых проводов.

Прозвонил. Всё как бы в норме, но после того как я начал прозвонку попарно фаз, то прозвонка пропала.

Оказалось, что через каждый из трёх предохранителей проходит и приходит на розетку, одна и та же фаза.

Возник вопрос. Почему перемычку сделали в щитке для предохранителей?

Возможно у электриков не было кабеля нужного сечения, от это пробросили то, что было, раскидав фазу по трём проводам.

Возможно хотели отчитаться перед заказчиком об трёх фазной подводке.

#6 
fachmann_58 патриот29.12.22 11:45
fachmann_58
NEW 29.12.22 11:45 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

fachmann_58 патриот

fachmann_58

Сегодня, 09:12

в ответ fachmann_58 02.12.22 12:37

Неправильная загрузка белья в стиральную машину, часто приводит к порче дверного манжета.

В этом случае манжет остался целым, но его передняя часть была перетянута, создам не плотность между им и дверью.

Часто ли встречаются подобные случаи?

Заверю, часто. Это не техническая неисправность, а халатность в эксплуатации.



..................................................................................

Рыжая Лиса патриот

Рыжая Лиса

Сегодня, 10:50

в ответ fachmann_58 Сегодня, 10:44

Я про другое.

Другим есть, когда закладывая белье, не всегда контролируют саму закладку.

Что получается видно на фото, но бывает и вырывает клок резины.
ну так я конкретно и спросила, как нужно правильно закладывать белье и что означает «контролировать» саму закладку??

.........................................................

Вы пытаетесь в одном вопросе охватить несколько позиций. Я написал отдельный случай, где может пострадать резина - манжет.

Закладка белья не должна быть превышающей нормы закладки. Давление на дверь провоцирует затягивания белья между барабанами.

Наш случай когда белье заложено, но не проконтролирована укладка. Бельё на резине, пользователь закрывает дверь.

Мощи мотора хватает сорвать манжет, порвать, деформировать.

#7 
fachmann_58 патриот31.12.22 09:01
fachmann_58
NEW 31.12.22 09:01 
в ответ fachmann_58 29.12.22 11:45

Год заканчивается установкой дверного манжета у СМ.

Это как прощальный аккорд.улыб

Всех тех кто заходит в мои темы с Наступающим Новым Годом!!!

Пусть в новом году исполнятся наши желания.

#8 
fachmann_58 патриот02.01.23 15:48
fachmann_58
NEW 02.01.23 15:48 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Год ремонтов начался как бы со стандартного ремонта, но он в чём то поучительный, а значит отображу его.

Объектом была сушильная машина СМ, вэрмэпумпетрокнер.

В чем была неисправность? Машина раз от раза останавливала программу, показывая, что бак для конденсата полный, при том, что полным он не являлся.

По сут, что и от чего понятно, остаётся объяснить клиенты процедуру очистки, ссылаясь на рядом стоящую, но в другом состоянии, чем у заказчика термина.

СМ у заказчика, имеет засорённости, которое видно не вооружённым взглядрм.

Понятно, что СМ не прогоняют через спец программу, а значит мусор от белья собирается в районе помпы, тем самым влияя на работу датчика наполняемости конденсата.

Мусор может быть и от не правильно установленного фильтра, что в районе двери. Не правильная установка или дефект фильтра, даёт возможность циркуляции пылинок

Даю совет как промыть систему, а так же ознакомится с инструкцией пользования геретом.

Если возникнут дополнительные вопросы, то можно спросить у соседа, как он пользуется своим геретом.

Хотя советы тут не нужны, всё хорошо описано в инструкции по эксплуатации.

#9 
fachmann_58 патриот04.01.23 13:32
fachmann_58
NEW 04.01.23 13:32 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Тема не правильного подключения электро плит не прекращается.

Похоже люди с целью экономии денежных средств, могут идти на любой риск.

Пример сегодняшнего дня. Не правильно подключенная плита, проработала почти весь гарантийный срок.

Были непонятные звуки при включении духовки, но вышла из строя за две нежели до конца гарантии.

Был приглашён электрик, тот сразу определил не правильное подключение. Переключил правильно, но плита уже отказалась работать.

Была ли возможность попасть под напряжение пользователями? Естественно да.

Так что думайте когда приглашаете знакомых для сложных подключений эл приборов.

Потеря прибора не ставится вровень с потерей собственной жизни. Об этом надо знать и помнить.

#10 
fachmann_58 патриот05.01.23 14:49
fachmann_58
NEW 05.01.23 14:49 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Из трёх терминов сегодняшнего дня , хочется выделить ветерана.

Этим ветераном есть ПММ 45 см шириной, возраст за 30 лет.

Хозяйка в её влюблена, наверно есть воспоминания о прошлой жизни. Просит по возможности поднять ПММ.

У помп откачки этой конструкции Сименсов очень сложный монтаж, если что залетело в помпу откачки, то тут ремонт становится побоищем в полном смысле слова.

Зайти к крыльчатке помпы, это через демонтаж. Что бы сделать подобное, потребуется отстегнуть нижнюю часть герета.

Такая схема ремонта меня не устроила и я пошел по схеме которую ни когда не применял.

Прокрутил вал с входа в помпу. Место доступа, просто в миллиметрах. Когда знаешь само устройство, то понимаешь, что делаешь, как делаешь.

С трёх попыток запустил помпу. После множества стартов помпа вела себя как новая.улыб

#11 
fachmann_58 патриот06.01.23 13:43
fachmann_58
NEW 06.01.23 13:43 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Сименс, опять впереди планеты всей.

СМ (стиральная машина). Придумали дверь, которая при возможном воздействии на неё, ломает три кольца облегающие стеклянный конус.

Комплекте трёх колец, сумма в 40 евро. Плюсом тут идёт ремонт.

Пока беру на заметку, предвижу, серию ремонтов.

#12 
fachmann_58 патриот20.01.23 18:25
fachmann_58
NEW 20.01.23 18:25 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Клиент делает термин и всё стонет, как бы дорого. Советуем сделать самому. Нет, не могу, не знаю как.

Приезжаю, устраняю неполадки, опять скрип про то, что всё стало дорожать.

Может при таких проблемах, надо чего то уметь, хотя бы на уровне школьного урока "труда".

#13 
fachmann_58 патриот20.01.23 18:35
fachmann_58
NEW 20.01.23 18:35 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Уже сколько раз говорю тут, если вам ставят кухню, или её ставите вы, то учитывайте то, что рано или поздно из её надо будет извлекать гереты.

Пример сегодняшнего дня. ПММ установлена в кухню лет 20 назад. Устанавливали её по схеме сперва выставляются шкафы, потом кладётся столешница.

Ножки по высоте под хозяев, в этом случае полный низ.

Что бы извлечь герет, нужен хотя бы какой то люфт. Ни люфта, ни малейшего шевеления. Ножки полностью закручены вовнутрь, сверху прижимает плата.

ПММ стоит на линолеуме и с годами просто прилипла к нему.

Человек хочет ремонта, я с ним согласен, но надо узнать есть ли зап части на этот герет. Если они есть, то первым делом для хозяина ПММ как её извлекать.

Моё дело отремонтировать, а не разбирать кухни.

#14 
fachmann_58 патриот24.01.23 09:12
fachmann_58
NEW 24.01.23 09:12 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Как бы с аквастопом.

#15 
fachmann_58 патриот02.02.23 16:19
fachmann_58
02.02.23 16:19 
в ответ fachmann_58 24.01.23 09:12

Обещанный к комментарию термин по электрохэрду.
Клиенты, хозяин дома и его постояльцы, две девушки из Индии.
Варочная поверхность. Тут не работает большой круг у двойной по спиралям конфортки.

Пытаюсь извлечь из столешницы кохплату, осматриваю и вижу что плата с обеих сторон (верх, низ) посажена на герметики. Если пытаться её извлечь то чревато расколом стекла от места где уже есть надлом.
Обращаюсь к хозяину квартиры и кух. гарнитура. Вытащить, что бы не нарушить не получится, тут лучшим будет замена.

Осматриваю духовку, та после отключения предохранителей даёт себя включить, без выставления времени на табло, которое тоже не светится, не выдаёт ни какой информации. Кто и как в ней "мастерил" не понятно.

Вердикт на радость квартирантам. Замена всего комплекта. Хозяин даёт добро, когда прибудет, готовы пригласить на подключение, а это уже другой термин и доп. заработок.


#16 
fachmann_58 патриот03.02.23 13:06
fachmann_58
NEW 03.02.23 13:06 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26

Бабушка и холодильник.

Вызвали по причине, что холодильник не сильно холодит.

Холодильник в хорошем состоянии, про его возраст говорят по разному.

Хозяйка квартиры утверждает что холодильнику 10 лет, бабушка живущая в этой квартире говорит про 18 лет.

Возраст тут не суть, а суть в том, что термостат выставлен на единичку от этого температура внутри больше чем желала клиентка.

#17 
fachmann_58 патриот03.02.23 18:31
fachmann_58
NEW 03.02.23 18:31 
в ответ fachmann_58 03.02.23 13:06, Последний раз изменено 09.02.23 11:25 (fachmann_58)

Одинаковых терминов не бывает, не бывает как по устранению неисправностей, как и в отношениях мастер, клиент

Если брать технику, то одна ошибка может нести за собой свою историю.

Эти истории в подключении герета, в его месте установки и конечно как это могло случится и на каком участке.

Самыми распространёнными участками в неисправностях, это вход воды, её выход из герета.

Если у вас есть понимание и логическое мышление, то вы этот вопрос решаете на раз, два , три.

Отношение с клиентом.

Тут что не клиент, то всё индивидуально. Расскажу про сегодняшний случай он датирован 3.2 2023 годом.

Прихожу на термин по заявке ремонта холодильника. Открывает дверь бабашка приличных лет и буквально с порога просит предъявить аусвайс.

Вот так прикол думаю я, всякое видел, подобное впервые.

От того что опешил, даже не могу найти где он у меня, предъявляю документ на машину.

Та смотрит фамилию и как бы смягчившись что она совпадает с той, что ей сказали при назначении термина, отступает в сторону.

Пока она топчется в дверном проходе, нахожу аусвайс и предъявляю его со своим фото, фамилией, именем.

Время захода в квартиру, примерно равно определению "неисправности".

Результат такого термина.

Бабуля будучи не только бдительной, но и немного хитрая. Поставила термостат на нижний уровень,определила что холодильнику 18 лет, решила его сбагрить и получить от хозяйки квартиры новый холодильник.

Мой совет был короток. Поставьте на позицию два или три и в вашем холодильнике появится нужная вам низкая температура.

Вот так бывает на терминах и если всё это фиксировать, то тут сложится целый роман от техника, по ремонту быт техники.улыб

#18 
fachmann_58 патриот07.02.23 09:04
fachmann_58
NEW 07.02.23 09:04 
в ответ fachmann_58 09.11.22 09:26, Последний раз изменено 09.02.23 08:41 (fachmann_58)

"Сапожник без сапог", такого не бывает, потому как в этой теме у каждого ремонтника есть свои гереты, которые могут дать сбой.

На фото трокнер Миле. Есть протечка, которая достаёт уже на продолжительном времени эксплуатации.

Для себя знаю от куда "дует ветер", но на замену детали не иду.

Почему? Визуально уплотнитель на конденсаторе влаги в нормальном состоянии. Замена может быть расходом денежных средств.

Периодичность в этой теме достала, бывает пауза в пол года, бывает на каждой сушке.

В этом состоянии, что на фото, сушилке придётся поработать несколько сушек.

Если всё будет сухо, то ставлю утеплители, боковую панель и пусть трудится дальше.

В чём на мой взгляд была неисправность, если не в уплотнительной резине?

Предполагаю, что это мусорный налет под резиной. Эта тема для меня не секрет, прочищал, протирал, но уже когда снял боковую крышку, то обнаружил, что убрал не всё.

Есть такие места, которые плохо просматриваются на длине конденсатора. Вот вроде всё чисто, а вода просто сочится из трокнера.

Вчерашние контрольные сушки дали положительный результат. Хорошо что так, не пришлось делать не правильный ход в покупке запчасти.улыб


#19 
fachmann_58 патриот21.03.23 14:11
fachmann_58
NEW 21.03.23 14:11 
в ответ fachmann_58 07.02.23 09:04, Последний раз изменено 24.03.23 08:30 (fachmann_58)

Термины это как написание новой песни. Порой нет слов, а тебе их подсовывают и ты начинаешь думать, придумывать.

Старая клиентка обратилась с проблемой, что не отключается лампа в холодильнике.

От чего она так подумала, потому как температура внутри стала заметно выше.

Логика мышления. Если выше, то есть приток, источник тепла, который подымает эту температуру.

Кроме как на не выключающуюся лампу подумать, другой идеи не возникло. Регулятор температуры, так это уже другая версия, до этого еще додуматься надо.

Осмотр показывает, что регулятор температурного режима стоит на более высоком по температуре режиме.

Клиент слышит это, но настаивает на горящей внутри камеры лампе, от этого и повышение температуры.

Так же мне выдвигаются версии, от чего так и как это устранить.

Одна версия от соседа плохое уплотнение двери, от этого подсос тёплого воздуха, а значит и повышенная температура внутри.

Другая версия с применением к устранению отключения. Тут предлагают нарастить кнопку.

Все идеи мне высказаны, начинаю убеждать, что лампа тут не причем и это не сложно проверить.

Первая проверка. Ставлю смартфон на видеосъемку и устанавливаю в камеру холодильника.

Вот на съемке есть свет, закрываю дверь, свет тухнет, открываю, свет загорается.

Клиент это видит, но не хочет верить своим глазам. Делаю другое представление, оно как и первое мной ни когда не делалась фантазия по мере претензий.

Делаю температурные замеры. Замеряю после открытие двери 24°. Замеряю после работы лампы 188°.

Второй пример становится как дополнение к первому. Лампа при закрытой двери отключается.

Демонстрирую и плотность прижатия дверного манжета.

Говорильни много, есть и результат. Клиент поменял мышление, поставив терморегулятор на пару позиций к понижению температуры.

#20 
1 2 3 все