"Интересные моменты" - группа.
Интересные моменты. https://foren.germany.ru/bastler/f/39734512.html?Cat=&page...
По сути это продолжение, но уже в группе. Так проще, тут сам по себе, кому надо, зайдёт, прочитает.
Писать, излагать, есть о чём, так и будет о чём, было бы на то желание.
По мне, так интересная конструкция. Было рвения к подобному, даже в ТЮФе информировался.
Наверно не на правильного консультанта попал, оставив идею за бортом жизни.
Пришлось поработать спасателем.
Мышонок забрался в стиральную машину.
А вот и сам неудачливый путешественник.
Тема не про быт технику, а про авто.
Решил прочистить, отмыть от заводского напыления.
Как бы мелочь, но пришлось попотеть, что бы понять как это демонтируется.
Вопрос решился просто, под это надо иметь определённый знания или подсказку с инета, которую я так и не нашел.
Ладно снял, отмыл заводской гудрон покрытия. Дальше надо монтировать, но тут есть то, что надо давить сообразительностью.
Первая снизу пластина не имеет фиксации и соскакивает с направляющей канавки.
Решил вопрос через фиксацию ниткой. Когда конструкция встанет на место, то нить обрежется и уберётся.
Обе лева, правая подготовлены к монтажу, как пройдёт монтаж отпишусь позже.
Задача решалась с этими вентиляционными отверстиями.
С центральной частью я обрешился несколько лет назад, потратив на это уйму времени.
Настало время поработать с крайними, о чем и есть эта тема.
Пробовать убрать всё под частую значит долго и не качественно. Решил снять и прочистить вне машины.
По незнанию монтажа, пришлось помучатся, хотя догадывался, что есть крепёжный, основной шуруп.
Дальше покажу как это выглядит в монтаже.
На этом фото всё после очистки всё выглядит идеально. Напыление удалено, пластик блестит.
При монтаже села пыль и облик был немного потерян.
Это не главное, пыль можно стряхнуть и опять пластик будет сиять.
Дальше будут фотографии с обозначением крепёжного шурупа. Что бы до его добраться, надо снять верхнюю решёточку, потом появится доступ к нему.
На фото будет виден шуруп, запорный клапан и пространство, которое можно применить для пахучек, но это уже мои домыслы.
Тема хоть и получилась длинной, но может кому пригодится по жизни.
Одну сторону монтировал с подвязкой ниткой, вторую без.
Самое главное понять устройство механизма, без этого будет плохое закрытие шторок, будет и видимый перекос нижней пластины.
Получил новый шланг, уже назначил термин на установку. А в мыслях, что поставлю очередную засаду от производителя.
В соседней ветке писал про этот термин, дал определённые обоснования.
Почему бы этому не повторится? Как не подставить клиента?
Решением вижу плавную укладку шланга, особенно возле коробочки аквастопа.
Это "слабое звено" в конструкции шланга и на его надо дать как можно меньше воздействий.
Как я вытаскивал носок из СМ.
Заглянув во внутрь, ни чего не увидел. Значит надо вращать барабан и ждать когда проявится хоть кончик от изделия.
Вращать тяжело, практически не возможно. Применяя усилие срыва с места и начинается охота за спрятанным за барабаном носком.
На этом моменте я не знаю что внутри, но знаю, что вещь не маленькая, её скрутило в плотный моток, застопорив барабан.
Увидел, чем обрадовал хозяев герета. Пока готовил свой инструмент, а оно опять ушло. Для себя подумал, а не показалось ли мне.
Продолжаю "рыбачить", тут удачей увидеть, зацепить. Дальше уже надо подводить как рыбу. Тут барабан то влево, то в право.
Хорошо когда вещь не старая, не рвётся, есть шансы вытащить, не разорвав, не оставив остаток внутри.
Вчера был термин у очень опрятной хозяйки герет.
Это хочется отметить как Интересный момент.
Стиральная машина была с маленькой конфузией, протечка "фильтр" помпы.
Устранил, получил оплату с хорошими чаевыми.
Решил отработать и их. Осмотрел ещё два герета, ПММ и сушильную машину.
Возраст у всех герет, за двадцать лет. Состояние как новые. Лично я был в восторге, что очень понравилось хозяйке приборов.
На всю эту прелесть в содержании, дал дополнительные советы, уверен, что они будут только на пользу.
Есть внутри этого мотора вот такая деталь.
Если мотор на рабочий и ему нужна профилактика, то прозвони её.
При разбрке мотора такого класса, вы без труда обнаружите её.
Вот эта отбортовка сложная в монтаже.
Как задумка очень удачна, с такой вряд ли вещи будут попадать между барабанами.
Установка помпы, это как щелкнуть семечку.
С установкой манжета, сложней, тут надо попотеть.
Жара начинает делать своё дело, люди начинают ошибаться на малом и вызывать к себе специалистов.
Подтекает СМ Миле, не закручен полностью "фильтр".
Не работает холодильник - морозильник, не включена кнопка ВКЛ-ВЫКЛ.
Перед тем как вызывать, осмотрите герет, возможно все просто, а это "просто" экономия денег.
Джуна попала под молотки, оказывается она мой клон.
Не клон, а хороший работник. Набрала тут мне терминов, а выходить из дома в такую жару, не очень хочется.
Хочется написать как помощники принимают термины. Их сколько не учи, делают по своему.
К этому вернусь, это поучительно для тех, кто принимает, берет информацию об неисправностях герет, об адресе клиента.
К этому вернусь, это поучительно для тех, кто принимает, берет информацию об неисправностях герет, об адресе клиента.
Пробуксовка начинается при принятии адреса. Разные нации их выдают по разному, бухштабирование ни всегда в пользу.
Этим приемом даже местные не совсем обладают.
Мой личный способ, когда я принимаю заявку, сведен к простому.
Только идет прозвонка, я тут же включаю навигатор. Получив почтовый индекс клиента и пару первых букв я уже с адресом клиента.
Остается добавить номер дома, спросить о этаже где будет термин.
Похоже это трудная задача, для людей не способных придумать, думать. Пусть тема будет тут, дальше её разовью.
..........
fachmann_58 патриот
2 дня назад, 12:10
в ответ fachmann_58 02.12.22 12:37
Пока две недели грел живот на солнце, ставил задачи которые облегчат работу.
Взял за отработку монтаж спирали крепления манжета двери у СМ.
Эта тема у меня уже годами и в одном и том же исполнении.
тут есть нюансы, но как правило больше то, что заставляет попыхтеть.
Кинуть сюда задачу как соседский мотор с непонятной финальной задачей, получится балагур.
Хотя побалагурить можно, потому как тут очень много вариантов, которые могут прояснить степень мышления оппонентов.Эти детали из монтажа дверного манжета для СМ многим известны.
Некоторые даже пробовали их снимать, ставить на место.
Крепежи как правило трёх видов. Этот как видим с пружиной.
Ставить подобные можно как со специальным устройством, так и без его.
Второй способ более сложный, требует навыка и применение так называемой третьей руки.
К интересным моментам можно отнести вчерашний второй с ПММ.
У этой машины интересное, по сути халатное подключение слива воды.
Стоило коснуться шланга, как он выпал из сифона.
Что настерегает в подобном подключении. Пока нет засора в сифоне, вода будет уходить, стоит ему случится, создастся напор и шланг выпадет.
В ящике подключения много вещей, которыми раз от раза пользуются.
Ставя, забирая, можно коснуться шланга, сдернуть его.
Потом мойка посуды, потоп.