Deutsch

Женщины в белом -- падшие ангелы.

182  
nepriz знакомое лицоВчера, 09:44
nepriz
NEW Вчера, 09:44 
Последний раз изменено Вчера, 20:34 (nepriz)

Генерировано https://subnp.com/create


В Москве 1889го года жили 840 очень специальные женщины. Эти женщины были доступны любому мужчине который платил умеренную таксу -- от 50 копеек до 2х рублей. Для сравнения средний заработок рабочего был 20 рублей в месяц. Эти женщины ходили в ярких нарядах -- но для работы они раздевались и оставляли на себе тонкую белую сорочку. К тому времени текстильная промышленость научилась производить недорогие тонкие ткани. Да, в Москве 1889го года были еще 110 в основном польских и прибалтийских женщин согласные на бесстыдство и непотребство по таксе 5 рублей и выше но не о них речь.


Большинство женщин в белом были молоды и красивы. От них пахло пусть дешовыми но духами. Для сотен тысяч мужчин женщины в белом были источником огромного наслаждения. Женщины в белом помогали мужчинам оставаться на плаву в тяжелой жизни времен начала индустриализации. Многие рабочие готовы были терпеть лишения и работать 70 часов в неделю ради того чтобы два или три раза в месяц провести пол часа с женщиной в белом.


Но все же женская красота покоряет и губит мужчин. Для сотен тысяч мужчин женщины в белом стали ангелами смерти. Но даже зная о риске большинство рабочих и одиноких мужчин не могли и не хотели жить без этих прекрасных и иногда страшных ангелов.


В России жриц любви было намного меньше чем в других странах. На конец 19го столетия в России их было 25 на 100,000 населения, во Франции 40 на 100,000 населения, а в Англии 140 на 100,000 населения. В Англии где не было обязательного медицинского осмотра жриц любви, опасность для мужчин была в разы больше. Россия одна из очень немногих стран где скромность жриц любви была почти универсальна -- именно по этому их можно назвать женщинами в белом.

#1 
6541149 патриотВчера, 10:00
6541149
Вчера, 10:00 
в ответ nepriz Вчера, 09:44
Но все же женская красота покоряет и губит мужчин. Для сотен тысяч мужчин женщины в белом стали ангелами смерти.


А что вы знаете как о падших Ангелах вообще?

вы уверены что это женщины в белом и есть "падшие ангелочки"? Это ведь не так.

Може попробуете сначала понять кто создает таких Женщин а потом уже о том что такое "Падшие"?

#2 
Magadaner Забанен до 13/12/25 14:00 патриотВчера, 12:27
Magadaner
NEW Вчера, 12:27 
в ответ nepriz Вчера, 09:44

Женщины в белом -- падшие ангелы.

Не факт. Может быть - они снайперши в зимнем масхалате.

#3 
Magadaner Забанен до 13/12/25 14:00 патриотВчера, 12:38
Magadaner
NEW Вчера, 12:38 
в ответ nepriz Вчера, 09:44
Россия одна из очень немногих стран где скромность жриц любви была почти универсальна -- именно по этому их можно назвать женщинами в белом.

Что ни шлюха - то монашка!

У Вас, голубчик, Idée fixe какая-то на русских досовковых проститутках в бутылками шнапса.

Выходят какими-то совершенно не секс-аппильными - как воспитательницы киндергартенов. хммм

#4 
kennen патриотВчера, 17:07
kennen
NEW Вчера, 17:07 
в ответ Magadaner Вчера, 12:38

Ну чо вот ты пристал к товарищу американскому еврею, антисемитская морда.....

Если тебе тема неприятна по каким то причинам.. к примеру наличии проституток в твоей семье или импотенции то просто проходи мимо....

#5 
kennen патриотВчера, 17:11
kennen
NEW Вчера, 17:11 
в ответ Magadaner Вчера, 12:38

Старинный анекдот


Корреспондент спрашивает древнего дедушку Магаданера


- А вот скажите, где Вам было жить лучше, на Колыме или в Германии?

- Ну конечно же на Колыме!

- Ну а чем же на Колыме лучше то было?

- Там у меня хуй еще стоял... !

#6 
nepriz знакомое лицоВчера, 20:20
nepriz
NEW Вчера, 20:20 
в ответ 6541149 Вчера, 10:00
вы уверены что это женщины в белом и есть "падшие ангелочки"? Это ведь не так.

Это метафора.

#7 
nepriz знакомое лицоВчера, 20:27
nepriz
NEW Вчера, 20:27 
в ответ Magadaner Вчера, 12:38
Что ни шлюха - то монашка!

Вполне естественно что человека который в жизни не имел интимности интересуют жрицы любви. В США проституция запрещена -- от этого страдают десятки миллионов мужчин но закон есть закон.

#8 
Magadaner Забанен до 13/12/25 14:00 патриотВчера, 21:00
Magadaner
NEW Вчера, 21:00 
в ответ nepriz Вчера, 20:27
человека который в жизни не имел интимности интересуют жрицы любви

Слабое подобие левой руки (с)


The inaccessible beckons - the tried and tested disappoints

#9 
nepriz знакомое лицоВчера, 21:18
nepriz
NEW Вчера, 21:18 
в ответ Magadaner Вчера, 21:00
Слабое подобие левой руки (с)

Я оставил данный грех в 2016м году и живу в полном целибате хотя и пишу на эротические темы.


Можно написать эротический рассказ без открытой непристойности.

#10 
Magadaner Забанен до 13/12/25 14:00 патриотВчера, 22:07
Magadaner
Вчера, 22:07 
в ответ nepriz Вчера, 21:18

Анакой?

В смысле - можно - но нужно ли? Кому, зачем?

#11 
6541149 патриотСегодня, 09:14
6541149
NEW Сегодня, 09:14 
в ответ nepriz Вчера, 20:20
Это метафора.

А вы от мужиков в группе чего ожидаете? Сочувствия или предложения девочку привезти? Женская половина даже и читать не будет.

Вы объясните цель этой Темы.

#12 
Ефим-Кривой Забанен до 18/1/26 21:18 патриотСегодня, 09:26
Ефим-Кривой
NEW Сегодня, 09:26 
в ответ nepriz Вчера, 20:27
закон есть закон

Отрывок из рассказа В.Шаламова

"ЖЕНЩИНА БЛАТНОГО МИРА"


Блатной мир знает два разряда женщин: собственно

воровок, чьей профессией являются кражи, как и у

мужчин-блатарей, и проституток, подруг блатарей.

Первая группа значительно меньше численностью, чем

вторая, и в кругу уркачей, считающих женщину суще-

ством низшего порядка, пользуется некоторым уваже-

нием — вынужденным признанием ее заслуг и деловых

качеств. Обычно сожительница какого-либо вора (слово

«вор», «воровка» всё время употребляется в смысле при­

надлежности к подземному ордену уркачей), воровка

нередко участвует в разработках планов краж, в самих

кражах. Но в мужских «судах чести» она участия не

принимает. Такие правила продиктовала сама жизнь —

в местах заключения мужчины и женщины разобщены,

и это обстоятельство внесло некоторое различие в быт,

привычки и правила того или другого пола. Женщины

всё же мягче, их «суды» не так кровавы, не так жестоки

приговоры. Убийства, совершаемые женщинами-блатар-

ками, более редки, чем на «мужской половине» блатного

дома.

Вовсе исключено, что «воровка» может «жить» с ка-

ким-либо «фраером».

Проститутки — вторая, большая группа женщин, свя­занная с блатным миром. Это известные подруги воров,

добывающие для них средства к жизни. Само собой,

проститутки участвуют, когда надо, и в кражах, и в

«наводках», и в «стрёме», и в ухрывательстве, и в сбыте

краденного, но полноправными членами «преступного

мира» они вовсе не являются. Они — непременные

участницы кутежей, но и мечтать не могут о «пра-

вилках».

Потомственный «урка» с детских лет учится презре-

нию к женщине. «Теоретические», «педагогические» за­

нятая чередуются с наглядными примерами старших.

Существо низшее, женщина создана лишь затем, что­

бы насытить животную страсть вора, быть мишенью

его грубых шуток и предметом публичных побоев, когда

блатарь «гуляет». Живая вещь, которую блатарь берет

во временное пользование.

Послать свою подругу-проститутку в постель началь­

ника, если это нужно для пользы дела, — обычный,

всеми одобряемый «подход». Она и сама разделяет это

мнение. Разговоры на эти темы всегда крайне циничны,

предельно лаконичны и выразительны. Время дорого.

Воровская этика сводит на нет и ревность, и «чере­

муху». По освященному стариной обычаю вору-вожаку,

наиболее «авторитетному» в данной воровской компа-

нии, принадлежит выбор своей временной жены —

лучшей проститутки.

И если вчера, до появления этого нового вожака, эта

проститутка спала с другим вором, считаясь его соб­

ственной вещью, которую он мог- одолжить товарищам,

то сегодня все эти права переходят к новому хозяину.

Если завтра он будет арестован, проститутка снова

вернется к прежнему своему дружку. А если и тот будет

арестован, ей ухажут, кто будет новым ее владельцем.

Владельцем ее жизни и смерти, ее судьбы, ее денег, ее

поступков, ее тела.

Где же тут жить такому чувству, как ревность? . . Ему

просто нет места в этике блатарей.

Вор, говорят, — человек, и ничто человеческое ему не

чуждо. Возможно, что бывает жаль уступить свою по-

друіу, но закон есть закон, и блюстители «идейной»

чистоты, блюстители чистоты блатных нравов (без вся-

ких кавычек) укажут немедленно на ошибку возревно­

вавшей) вора. И он подчинится закону.

Бывают случаи, когда нрав и истеричность, свойствен­

ная почти всем уркачам, толкает блатаря на защиту

«своей бабы». Тогда этот вопрос уже становится сужде-

нием «правилок», и блатные «прокуроры» требуют на-

казания виновного, взывая к авторитету тысячелетних

установлений.

Обычно же до ссоры дело не доходит, и проститутка

покорно спит с новым ее хозяином.

Никакого дележа женщин, никакой любви «втроем» в

блатном мире не существует.

В лагере мужчины и женщины разобщены. Однако в

местах заключения есть больницы, пересылки, амбула-

тории, клубы, где мужчины и женщины всё же видят и

слышат друг друга.

Изобретательности же заключенных, их энергии в до-

стижении поставленной цели можно поражаться. Уди­

вительно, какое колоссальное количество энергии тра­

тится в тюрьме, чтобы добыть кусочек мятой жести и

превратить ее в нож — орудие убийства или само-

убийства. Внимание надзирателей всегда слабее вни-

мания заключенного — это мы знаем от Стендаля, кото­

рый в «Пармской обители» говорит: «Тюремщик меньше

думает о своих ключах, чем арестант о побеге».

В лагере огромна энергия блатаря, направленная на

свидание с какой-нибудь проституткой.

Важно найти место, куда эта проститутка должна

прийти, а в том, что она придет, блатарь никогда не

сомневается. Карающая рука настигнет виновную. И

вот она переодевается в мужское платье, спит вне про­

граммы с надзирателем или нарядчиком, чтобы в на­

значенный час проскользнуть туда, где ее ждет вовсе

ей незнакомый любовник. Любовь разыгрывается то­

ропливо, как летнее цветение трав на Крайнем Севере.

Проститутка пойдет назад в женскую зону, попадется

на глаза надзирателю, ее посадят в карцер, приговорят

к месячному заключению в изоляторе, отправят на

штрафной прииск — всё это она перенест безропотно и

даже гордо: она выполнила свой проституточный долг.

В большой северной больнице для заключенных был

случай, когда к видному блатарю, больному хирурги-

ческого отделения, сумели привести проститутку на

целую ночь на больничную койку, и там она спала по

очереди со всеми восемью ворами, находившимися в то

время в палате. Дежурному санитару из заключенных

пригрозили ножом, дежурному вольнонаемному фельд­

шеру подарили костюм, сдернутый с кого-то в лагере;

хозяин его опознал, подал заявление; усилий скрыть это

дело было приложено очень много.

Девушка эта была отнюдь не расстроена, не смущена,

когда ее обнаружили утром в палате мужской больницы.

— Ребята просили выручить их, я и пришла, — спо­

койно объяснила она.

Не трудно догадаться, что блатари и их подруги почти

сплошь сифилитики, а о хронической гонорее даже в

наш пенициллиновый век и говорить не приходится.

Известно классическое выражение: «сифилис не по-

зор, а несчастье». Здесь сифилис не только не позор, но

считается счастьем, а не несчастьем заключенного. Это

еще один пример пресловутого «смещения масштабов».

Прежде всего, принудительное лечение венериков

обязательно, и это знает каждый блатарь. Он знает, что

«притормозится», что в глухое место он со своим сифи-

лисом не попадет, а будет жить и лечиться в сравни­

тельно благоустроенных поселках — там, где есть вра­

чи-венерологи, специалисты. Всё это настолько хорошо

рассчитано и угадано, что венериками себя заявляют

даже те блатари, которых Бог миловал от четырех и

трех крестов реакции Вассермана. И нетвердость отри­

цательною лабораторною ответа в этой реакции блата-

рям тоже отлично известна. Поддельные язвы, лживые

жалобы — дело обычное наряду с истинными язвами и

вескими жалобами.

Венерических больных, подлежащих лечению, соби-

рают в особые зоны. Когда-то в тахих зонах вовсе не

работали, и это было самым подходящим «убежищем

Монрепо» для блатарей. Позднее эти «зоны» устраи­

вались на особых приисках или лесных командировках,

где, хроме сальварсана и пайка питания, арестанты

должны были работать по обычным нормам.

Но фактически никогда в таких зонах настоящего

«спроса» работы не было, и жилось в этих зонах много

легче, чем на обычном прииске.

Венерические мужские зоны были всегда местом, от­

куда в больницу поступали молодые «женивы» блатарей,

зараженные сифилисом через задний проход. Блатари

почти сплошь педерасты. В отсутствие женщины они

развращали и заражали мужчин — под угрозой ножа

чаще всего, реже за «тряпки» (одежду) или за хлеб.

Говоря о женщине в блатном мире, нельзя пройти

мимо целой армии этих «зоек», «манек», «дашек» и про-

чих существ мужского пола, окрещенных женскими

именами. Поразительно то, что на эти женские имена

носители их откликались самым нормальным образом,

не видя в этом ничего позорного или оскорбительного

для себя.

Кормиться за счет проститутки не считается зазор-

ным для вора — личное общение с вором проститутка

должна ценить очень высоко. С другой стороны, суте­

нерство — одна из «заманчивых» деталей профессии,

весьма нравящаяся мужской воровской молодежи.

Скоро, скоро нас осудят,

На Первомайский поведут,

Девки штатные увидят,

Передачу принесут, —

поется в тюремной песне. «Штатные девки» — это и есть

проститутки..."(с)В.Шаламов


#13