Свобода и государство.
Свобод - это свобода. А государство - аппарат насилия, то есть несвобода. То есть две вещи на первый взгляд несовместные и тогда
1) Зачем государство?
2) Второе либералы за свободу и очень гордятся тем, что они за свободу. Но наступает кризис либерализма и либералы не видят этого или не хотят видеть.
1) Ответ на первый вопрос простой. Полиция -милиция, армия это понятно, она бережёт сон граждан. Когда поют солдаты ( а с ними менты и прочие силовики) спокойно дети спят.
Государство должно ограничивать жадность. Сейчас стало модным слово "коррупция". Но человек существует уже несколько тысячелетий и сдова коррупция или аналога этого слова не существовало, а жадность была всегда.
Ведь отчего коррупция? Человек же получает зарплату, чего ему ещё? Жадность матушка. Вот он и выстраивает коррупционные схемы, чтобы удовоетворить свою жадность. Дети не понимают что такое коррупция. Мальчик, ты хочешь стать коррупционером? Нет, я хочу стать космонавтом. Но почему-то будущий космонавт жалеет дать свою игрушку другому ребёнку.
В Ленинградском детском саде
Раздаются голоса
Сука блядь отдай игрушку
А то выкрлю глаза
Жадный человек просто не способен сам ограничить свою жадность. Это наглядно показано в фильме " Большая перемена", где герою Савелия Крамора предлагали бемплатно пить газировку и он себе во вред пил, что чуть не лопнул. У человека и руки так устроены, что ему легче к себе загребать, чем от себя.
Жадность часто приписывают славянским народом -
1) вагон яблок не сьем, так хоть поднадкусываю
2) русский человек забесплатно даже рвотное выпьет
3) сказка о рыбаке, золотой рыбке и жадной старухе
4) Плюшкин - прореха на теле человечества
5) сорок один - ем один
6) Жадина говядина, кусок шоколвдмна
7) Жадность фраера сгубила
8) Куркуль - съел целый куль
и т д
Но на самом деле все эти анекдоты, поговорки и русская литература говорят не о жадности, а о самокоитичности славянских народов. Характерно что во всяком слове обозначающем жадину у русских весгда присутствует буква "ж" , то есть та самая букваа, на которую начинается слово жопа. Не соучайно жадины часто бывают жопастые. Персонаж Плохиш был жопастый и жадный - " сто пачек печенья, сто банок варенья"
1 жора - обжора
2) жила
3) жома
4) чё ты жидишься? ( то есть жадничаешь)
и т д
Однако государство тоже может быть жадным и не всегда может контролировать свою жадность и это есть проблема
2) Второй вопрос про либералов сложнее, так как либералы крайне обидчивы и мне следует проявлять деликатность. Однако кризис либерализма очевиден. Америка считалась самой свободной страной. Во первых в Америке находится символ свободы - Статуя Свободы. Во вторых американца всегда млжно определить по свободе поведения. Американец может сесть за стол и при этом положить ноги на стол. В России такое только свинье позволялось и причём этой свинье после такой выходке никто не мог гарантировать, что её не съедят с гречневой кашей.
Американцы гордятся своей свободой и демокоатическими выборами и зорко следят, чтобы в других странах соблюдалась демократия.
И вот демократическим путём был выбран Президент Трамп и примерно половине населения это не нравится. Но самое интересное, что эта половина является демократической и либеральной. Она хочет свергнуть Трампа, а так как демокоатическим способом это им не удаётся, то они наверняка про себя проклинают эту самую демокоатию и уже начанают предпринимать против Трампа то, что демократией назвать трудно. А именно ложь, клевету, беспочвенные обвинения и т д
Так как же быть со свободой? Свобода это хорошо, но только при правильном пользовании ею. Даря людям свободу, слелует прилагать к ней инструкцию. И в будущем самой востребованной профессией наверное будет учитель по свободе. А свобода станет главным, а модет быть единственным предметом школьног обучения.
Хочу отметить, что я сам человек достаточно свободный, о чём свидетельствует степень моей открытости. При мн трудно лгать, так как я сам не лгу, в том числе и самому себе. При мне даже семьи распадаются- те у которых была фальшь в отношениях. Они просто начинают чувствовать эту фальшь.
Меня обычно не лбьят только те люди, которые не могут позволить себе быть такими же свободными как и я и думают зло: " Почему он может , а мы нет?" И вообще , чего он всё трындит. Нужно заткнуть егт, ограничить его свободу.
Чё за козёл? Пафосный какой-то.
А про блевотину у него в репертуаре ничего нет? Лучше бы он про блевотину что-нибудь проблеял. Можно про утреннюю,
Я когда про говно хочу послушать - Макаревича врубаю.. А вот про блевотину ни у кого не мону найти. Модет в новых альбомах появится
Послушайте лучше про ночных дроздов.
Тихо вокруг
Только не спят дрозды
Знают дрозды что получат пизды
Потому и не спят дрозды
Зря обиделся. Должен быть горд, что сам Гребенщиков про тебя песню сочинил. А ты прямо как Путин с Шевчуком,, делаешь вид, что его не знаешь. Я хотел сначала по тексту ответить. А что такое либерализм и в чем заключается его кризис. А потом решил, что лучше Гребенщикова все равно не скажешь.
Ничуть не обиделся. Этот, как ты его назвал Гребеньщиков, поёт про человека, который всех учит, а я задаю вопросы, то есть хочу сам научиться. Я уже как то писал, что люблю размышлять- "тихо сам с собою я веду беседу", но мне самого себя бывает мало. Тогда мне хочется послушать ещё и дроздов. Нормальных российских дроздов
Я как то исполнял романс с любовной коллизией и мне одна из слушательниц мечтательно сказала: " Александр! Вы так замечательно поте о любви, наверника Вы любили и очень глубоко любили. Не правда ли?
-Конечно любил, иначе как бы я мог петь о любви
Если человек не профессиональный актёр как Высоцкий и не обучен искусству перевоплощения, он обязательно должен хорошо знать то, о чём поёшь и даже испытать этот..
Конда Макаревич пот про говно, я вижу, что он разбирается не только в вульгарном говне, но и в его оттенках. Да и сам он говнистый, не без этого.
Когда бородатый мужик самозабвенно поёт про м-в, причём о вечерних, значит, он должен отличать вечерних от дневных и утренних. Наверное ему самому случалось быть предметом своего творчества
Я вовсе не утверда, что наступил кризис либерализма, я просто показыва на примере ибрания Трампа и спрашива: " А что жто, как не кризис либерализма, если демократически избранного Президента демократы пытаются убрать недемократическими средствами.
А может и нет никакого кризиса, а просто демократы обладались с Трампом - только и всего.
И в России нет кризиса либерализма, так как наши либералы считают себя демократами. А откуда в России могут быть демократы, если в России никогда не было демократии? Откула в борще может появиться рыба, если её там в принципе не может быть?
Тогда кто те, кто называют себя российскими либералами ? Эти Альбац и мохнарылый этот ... ну да Венадиктор? Может быть просто прихвостни американские? Вечерние грандоеды?
Кстати про вечерних грандоедов ещё песню не сложили
А Вы себя больше дроздом или дятлом ощущаете? Дятел любит долбить в одну точку. Например прилетает дятел- видит небольшое дупло значит кто-то до него уже долбил, скорее всего свой брат дятел - Дель Брюкер с пассом, кто же ещё? Ну что ж, дай ка и я долбану. Клюв то вырос, а мозгам не повредит за отсутствием оных. Дятел он своё дело знает, особенно наш российский дятел. Не зря его в народе ещё по доброму окрестили долбоёбом.
Чё за козёл? Пафосный какой-то.
А про блевотину у него в репертуаре ничего нет?
Погоди, Ардальоныч. Ты же музыкант с детства. И мимо тебя прошло незамеченным творчество ленинградской группы "Аквариум"? Или ты такую музыку не любил и отрицал? Я, помню, был на их акустическом концерте в Мухе, это худож.училище, в небольшой аудитории, в Военмехе тоже... У меня был тогда маленький кассетник sony, и я записал целый концерт на двухчасовую китайскую кассету Kingdom, но она, сволочь, хреново звук воспроизводила и лента тонкая спутывалась. Это ещё почти в начале их твоческого пути было. Боря конечно постарел и с бородой теперь. Последний раз я повстречал его в девяностые годы, а может это были уже и нулевые, точно не помню... без бороды на Садовой, внизу
Метрополя, в кафе, в очереди за пирожками какими-то или пирожными. Его многие конечно уже узнавали тогда, но продавщица пирожков не подала виду, как и все вокруг тоже. Культурные люди - Ленинград. А может и не знали или не узнали они его. Ну а песня про мудозвона, это ж типа сатира на Соловьёва, всех уже доставшего глубже некуда. Чисто уже из-за этого она быстро набрала популярность, а не из-за чего-то там другого.
2) Второе либералы за свободу и очень гордятся тем, что они за свободу. Но наступает кризис либерализма и либералы не видят этого или не хотят видеть.
а в чём кризис? интернет, ютьюб, фейсбук итп - это новые примеры либерализма с многочисленными платформами.
Гребеньщиков здесь не в тему. Ну хорошо скажу про него. У него в репертуаре есть единственная мелодичная песня " Город золотой" которая входит в десятку лучших песен российского рока. Но музыку написал гитарист лютнист и гениальный ленинградский композитор Владимир Фёдорович Вавилов, чью Аве Марию поют мировые звёзды. Он написал эту вещь как инструменталтную пьесу и я играл её ещё с 1978 года ( снял с пластинки лютневой музыки). Придумал сделать на эту мелодию песню лениградец Алексей Хвостенко ( Хвост). Текст придумал корифан Хвоста ленинградский поэт Анри Гершевич Волхонский. И Хвост был первым исполнителем этой песни, но про это мало кто знал, так как Алексей тогда уже жил в Париже. Затем он подарил эту песню Гребенщикову. Гребенщиков стал исполнять без указания авторства, поэтому по понятиям Деля Брюкера ( не по моим), Гребенщиков - крыса. Но Дель Брюкер крысами называет избирательно, только тех, кто не в струе либерального движения.
Так вот , если бы Гребенщиков сам бы написал только одну эту песню, он был бы для меня Б.Г. то есть БОГ, как Бах например.
Мне у Гребеньщикова нравятся только песни, написанные к кинофильму АССА - это в первую очередь ВДА ( самая моя любимая), Мочалкин блюз, Старик Козлодоев.
Из этого я делаю вывод, что по настоящему интересные песни у Гребенщикова получаются тогда, когда режиссёр ( в данном случае Сергей Соловьёв) дают ему конкретное задание. В противном случае он растекается мысью ( мысь - на старославянском - белка) по древу.
Однако я знаю, что питерцы мечтают выпить с Гребенщиковым. Для этого они подкарауливают его в парадном и когда их Б.Г. выходит с мусорным ведром, то один хватает его за руки, другой раздимает зубы, третий заливает алкоголь в Гребенщикова. Потом все трое хвастаются, что пили с БГ. А то , что БГ при этом роняет мусорное ведро, а потгм грязно ругается, называя "собутыльников" мудаками ( любимое рушательство Гребенщикова. и я подозреваю, что Дель Брюкер скрысятничал, украл мудака у Гребенщикова.
Я сейчас выставлю самую любимую мою песню БГ
Вывод - ленинградцы гениальные поэты, композиторы и исполнители. Что уж тут скажешь. Апплодирую стоя.
Чтобы понять пафос творчества Гребенщикова , достаточно прослушать всего одну песню- она называется " Вышли Хвои вышли Хваи Лой Баганах . Квинтэссенция творчества БГ в его буддизме. Хто лучший автор и исполнитель среди будлистов и лучший будлист среди исполнителей.
Песня по своему гениальная- в этой песне весь Гребенщиков- медитативный. Поэтому песня про мудака - это не его. Так как он слишком интеллигентен для этой песни. Вот песня другого ленинградца " Гопники" группа Зоопарк - гениальная
Если писать дерзкие песни про мулаков или ещё про кого, то это нужно делать так же гениально, как Майк Науменко сделал про гопников
В чём кризис либерализма
Рыба то гниёт с головы. Америка - родина статуи свободы и оплот либерализма. И кризис я уже писал про ситуацию с Трампом, которая не означает ещё кризис либерализма, но указывает на возможность его осуществления
Кроме того кризис заключается в том, что Европа и Америка полагали, что их опыт демократии можно распространить на другие страны. Но это было ошибкой. Поэтому либерализм, как и коммунизм можно построить в одной отдельно взятой кибуцце
Песня про говно Макаревича, как и песня про мудака Гребенщикова - нельзя сказать что совсем уж плохи, но если учесть мнение ленинградца Пушкина о том, что " художника следует судить по закрнам им самим над собой поставленным " , то в контексте их творчества они слабее предних. Кстати у Макаревича сатира получалась, но не такая плоская как пв песне про говно. Видно эмоции мешали. Чехов ( единственный не питерец) говорил, что творить нужно, когда эмоции уже немного подостыли.
Гребенщикову следовало бы, перед тем как выставлять песню про мудаков, собрать буддистов и спеть сначала им, и лишь получив одобрение квалифицированных будлистов. Только буддисты бы не приняли, так как эта песня нонбудлмстская
Досадно , что пух н хе оценил главное, - новый формат, к которому я прибегнул. Его можно было бы назвать " Мысли вслух", а можно назвать " За бутылочкой."
Когда мы сидим за бутылочкой с приятелями, мы иногда пускаемся в приятные для ума рассуждения. Вот и я вчера приголубил бутылочку, а собеседника нет. Решил, что чуткие одногруппники поймут тональность моего посыла.
Здесь ведь как обычно происходит. Человек нарыл какую то информацию и высказывается в утвердительной, попой в категорической и при этом суёт ссылку на ютюб. Вот мол смотрите, а ктотне понял ,- мудак.
Я же попробовал изменить формат, и создать атмосферу,, боизкую к атмосфере интеллигентной кухни.
Но Пух, не оценил мою затею и пошёл на поводу неформального лидера группы Дель Брюкера. Совершил ритуальное жертвоприношение агнца ардальоныча и таким образом послал стгнал Делю Брюкеру: " Я свой буржуинский"
И даже не заметил, что песня то про мудака поучающего и знающего обо всём. А я просто рассуждаю вслух, так как мой мозг выделяет мысль, так же как печень желчь. Я знаю только то, что я ничего не знаю
Бывает так. Анекдот , рассказанный к месту кажется смешным и точным. Но рассказанный не к месту , перестаёт быть таковым.
В песне Гребенщиков высмеивает вечернего мудозвона, но под мудозвоном он понимает тех, кто все у всех учит. Я же не учу. Я и по трезвому учу только платно, так как я профессиональный преподаватель, а уж когда выпью тем брлее не учу. Я ищу ариятного собеседника, который, как и я любит порассуждать о том о сём.
Возможно, услышь я эту песню в ином контексте, я бы оценил её более адекватно.
Представь, мы с тобй силим выпиваем, я тебя спрашиваю - ты меня уважаешь? а ты говоришь мне : ну и мудак де ты и начинаешь петь сатирическую песню
А ведь предложение к откровенному разговору это и есть завуалированный.