Воспоминания о будущем
Воспоминания о будущем или какой я хочу видеть Россию
Вчера на сьезде сидел в 6 ом или 7-м ряду. Оглянулся: Андрюша Макаревич. Я пошёл к нему, взял его в передние ряды ( рядом со мной было свободное место). Вдруг появляются: Медведев, Шойгу, Грызлов, и Путин.
Что сделалрсь с залом! А ОН стоял немного утомлённый и задумчивый. Чувствовалась огромная привычка к власти. Сила и в то же время что-то мягкое, доброе. Я оглянулся: у всех были влюблённые, нежные, одухотворённые и смеющиеся лица. Видеть его - просто видеть - для нас всех было счастьем. К нему всё время обращалась с какими-то разговорами. Матвиенко. И мы все ревновали, завидовали - счастливая!
Каждый его жест воспринимали с благоговением. Никогда я даже не считал себя способным на такие чувства.
Когда ему аплодировали, он вынул часы ( серебрянные) и показал аудитории с прелестной улыбкой - все мы так и зашептали: " Часы, часы, он показал часы"- и потом, расходясь, уже возле вешалок вновь вспоминали об этих часах.
Макаревич шептал мне всё время о нём восторженные слова, а я ему и оба мы в один голос сказали: " Ах, эта Матвиенко, заслоняет его!"
Домой мы шли вместе с Макаревичем и оба упивались нашей радостью
"22 апреля 1936 года. Вчера на съезде (Десятый съезд ВЛКСМ) сидел в 6-м или 7 ряду. Оглянулся: Борис Пастернак. Я пошел к нему, взял его в передние ряды (рядом со мной было свободное место). Вдруг появляются Каганович, Ворошилов, Андреев, Жданов и Сталин. Что сделалось с залом! А ОН стоял, немного утомленный, задумчивый и величавый. Чувствовалась огромная привычка к власти, сила и в то же время что-то женственное, мягкое. Я оглянулся: у всех были влюбленные, нежные, одухотворенные и смеющиеся лица. Видеть его, просто видеть для всех нас было счастьем. К нему все время обращалась с какими-то разговорами Демченко. И мы все ревновали, завидовали, — счастливая! Каждый его жест воспринимали с благоговением. Никогда я даже не считал себя способным на такие чувства. Когда ему аплодировали, он вынул часы (серебряные) и показал аудитории с прелестной улыбкой, все мы так и зашептали: „Часы, часы, он показал часы” — и потом, расходясь, уже возле вешалок вновь вспоминали об этих часах. Пастернак шептал мне все время о нем восторженные слова, а я ему, и оба мы в один голос сказали: „Ах, эта Демченко, заслоняет его!” (На минуту.) Домой мы шли вместе с Пастернаком и оба упивались нашей радостью."
К Чуковский Дневник
Я понимаю пафос Вашей реплики. Мол, да ардальоныч образован, работал над дневниками Корнейчука, но он не креативен,, он лишён творческого начала.
Что ж попробую Вам возразить. Для начала вопрос: Вы слышали что нибудь о концептуальном искусстве? Ну когда прибивают муди к Красной площади? Вся прогрессивная интеллектуальная и творческая западная и наша либерал ная элита дали высокую оценку творческого акта художника ( фамилию запамятовал), перед ним растворилрсь окно в Европу. Его креатив был оценен
Вопрос к Вам уважаемый коллега Пух: Если прибивать муде к Красной площади креативно, то почему, осуществлять иные манипуляции с мудями - трясти ими, звенеть, вылизывать публично как кот не креативно?
Нет Вы объясните, я пойму.
Не иожете? Тогда уберите Ваш комметарий. Он ни о чём. Я жду. Время пошло
Я понимаю пафос Вашей реплики.
Никакого пафоса. И даже никакого комментария или реплики. Просто дал первоисточник. Хотя имхо это должны были сделать вы сами.
"Сообщаю. Вчера в Ленинской библиотеке был замечен ардальоныч ( точное время указано в отчёте). Не иначе как Чуеовского конспектировал. Падла"
Пух.
Мону я Вас спросить достопочтенный Пух ( если вопрос покажется Вам неприятным, можете не отвечать): почему нынешняя псевдолиберальная интеллигенция так склонна к доносительству?
Примечания истинные либералы, которым , кстати, является Ваш покорный слуга отличаются от ложных, как настоящий опёнок, от ложного. Нет, не так Как настоящий гриб от ядерного.
Вы радиоактивны Пух.
Вы ничего не понимаете в концептуальном искусстве. Оно может использовать уже созданное. Например можно нарисовать на уже кем то построенном разводном ленинградском мосту мужской детородный орган , и конда мосты будут разводить ( не обязательно, что это должен делать непосредственно художник) - неумело нарисованный художником член восстанет вместе с половинкой моста.
И это будет актом концептуального искусства- даже если мужской член нарисован коряво, идея разводных мостов и его проектирование и постройкапринадоежит другим людям.
Так и я как концептуальный художник имею право использовать чужой материал
Я поясню, что на самом деле произошло. Концептуальный художник ардальоныч нарисовал полотно. Да срисовал, но с концептуальными изменениями. Далее ардальоныч отошёл от полотна откинул голову, назад, и, слегка прищурившись, посмотрел любовно на только что совершённый им акт концептуального искисства.
И что же происходит далее? Краски ещё не успели обсохнуть, как врывается с разоблачительными артефактами раскрасневшийся от разоблачительного пафоса Пух.
Какой там Мунк с его экспрессиониским криком. Крик Пуха был куда более неистов и пронзителен: " Посмотрите люди, шо делается то ? За кого нас держит этот зарвавшийся ардальоныч? Он что думал, мы дневников Чуковского не читали? Он думал, что мы только труды Ленина и Маркса конспектировали. ?
Если Вы отказываетесь считать акт моего творчества таковым, то уж акт Вашего разоблачения даже не знаю как квалифицировать, чтобы Вас не обидеть
Мону я Вас спросить достопочтенный Пух ( если вопрос покажется Вам неприятным, можете не отвечать): почему нынешняя псевдолиберальная интеллигенция так склонна к доносительству?
Не могу вам сказать ибо не знаю что такое псевдолиберальная интеллигенция. Даже не знал о существовании такой. Вот вы донесли, теперь знаю, что есть такая.
Кстати, слухи о моей интеллигентности сильно преувеличенны. Это Фима виноват. Я как-то случайно обронил, что был в Эрмитаже, вот он и решил, раз потомственный питерец и бывал в Эрмитаже, значит интеллигент.
Вы радиоактивны Пух.
Как страшно жить. Вы уж держитесь на всякий случай подальше. А то вдруг облучитесь.
Вы ничего не понимаете в концептуальном искусстве.
Абсолютно. Даже толком не знаю что это такое. Я как-то больше оперу предпочитаю. Так легче за интеллигента сойти. Ходит в Эрмитаж и любит оперу. Еще носит очки и шляпу. Типичный интеллигент одним словом.
АК вы не псевдолиберал? тогда звиняйте. Предупреждать надо.
Вы счастливый человек, если не знаете на самом деле ничего не знаете про псевдолиберадов, про эту плесень, соросят, грантоедов. русофобов.
Если Вас где -нибудь на европейских улицах облает ( "облает" в данном случае не фигура речи - натурально облает: гав-гавсовершенно голый человек- знайте, что это представитель концептуального искусства ( фамилию запамятовал), который из России переселился в Европу, так как в Росмии такие вот традиционные опернве пухи эрмитажники его не поняли.
Только будьте осторожнее, он Вас и укусить может. Концептуальное искусство не только самое прогрессивное и острое, но и самое кусачее
-
Концептуальное искусство не только самое прогрессивное и острое, но и самое кусачее
сие искуйство только в России прогрессивное и острое, в Париже оно криминальное.
посадили Павленского в Париже за его изхуйство.
поэтому ваших псевдолибегалов, Ардальоныч, из России не выпрешь - они в парижах сядут.
а в России можно что хошь лепить и еще зарабатывать на этом
Ссылку на оригинал не помешало бы, плагиатор-интерТрепатор!