Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Свобода слова

Как Видд посредством перехода на личности профанирует любую тему.

403  1 2 все
Jeluebaj коренной житель05.11.21 20:27
Jeluebaj
NEW 05.11.21 20:27 
в ответ Ефим-Кривой 05.11.21 19:50
Кстати, да. Проще перенести одно своё сообщение, чем сто чужих не по теме.

а нельзя ли по теме перенести в новуую . с тем же названием , а старой ветке дать новое название

Klug ist alles kombiniert: Was dem Menschen dient zum Seichen, Damit schafft er seinesgleichen.
#21 
Ардальоныч патриот05.11.21 21:10
Ардальоныч
NEW 05.11.21 21:10 
в ответ Jeluebaj 05.11.21 20:27

Гениальная идея. Так и сделаю, только надо придумать как переименовать старую.


Виртуальные видения Видда

#22 
Vergissmich! патриот05.11.21 21:22
Vergissmich!
NEW 05.11.21 21:22 
в ответ Ардальоныч 05.11.21 21:10, Последний раз изменено 05.11.21 21:24 (Vergissmich!)

А зачем переименовывать прежнюю? Просто повесьте на нее замок и начните вторую серию своей ветки, с упоминанием в стартовом постинге: "Это продолжение. Начало здесь" - и ссылка на закрытую первую ветку. Или вы хотите отдать старую на дальнейшее разгромление? Дело ваше, конечно

#23 
Jeluebaj коренной житель05.11.21 21:29
Jeluebaj
NEW 05.11.21 21:29 
в ответ Vergissmich! 05.11.21 21:22
зачем переименовывать прежнюю? Просто повесьте на нее замок и начните вторую серию своей ветки, с упоминанием в стартовом постинге: "Это продолжение. Начало здесь" - и ссылка на закрытую первую ветку. Или вы хотите отдать старую на дальнейшее разгромление? Дело ваше, конечно

чтобы там продолжились "бои "

разоблачения Вида и его аргументы

если закрыть . то они перейдут в продолжение

Klug ist alles kombiniert: Was dem Menschen dient zum Seichen, Damit schafft er seinesgleichen.
#24 
Ардальоныч патриот05.11.21 22:06
Ардальоныч
NEW 05.11.21 22:06 
в ответ Vergissmich! 05.11.21 19:45
В ЗЛ в таких случаях я не чищу, я закрываю старую ветку, и открываю ее вторую серию. Попробуйте так, дружище. Экономия Вашего времени.

Спасибо за совет, идея хорошая и я её уже осуществляю, но тут такая проблема. Когда я чувствую, что ко мне приходят интересные , неожиданные для меня самого мысли, мне важно не просто опубликовать их, а опубликовать их в референтной группе. Референтная группа это группа, мнением которой ты дорожишь. Это может быть очень молчаливая группаНо когда появляется некто, кто , даже не пытаясь вникнуть в тему, пишет привычное « чемодан - вокзал -Россия» я понимаю, что вместо того, чтобы избавить читателей от стереотипов , я попадаю в плен самых примитивных стереотипов. Это тот случай, когда ложка дёгтя может испортить бочку мёда.

Я люблю полемику, но именно полемику, а не переход на личности. И ещё я люблю непредсказуемость. Часто , когда я начинаю что- то писать, я сам не знаю как я закончу, мысль, как она повернётся и эта непредсказуемость мне нравится и тогда я сам себе интересен и я хочу поделиться этим только и всего. Я хочу чтобы поддержали игру мысли. Но получается парадокс- я непредсказуем, а мой собеседник абсолютно предсказуем и кроме того считает, что знает обо мне больше, чем я сам. Он знает куда мне ехать, с каким чемоданом и с какого вокзала.

Про таких людей я образно говорю, что они барахтаются в какой-то болотной тине и при этом пытаются увлечь за собой. Но я не хочу запутываться в Тине, я наоборот хочу ясности насколько это возможно. Вот сейчас вечер, у меня было много учеников и я устал и плохо соображаю , но я жду утра, когда ко мне придёт желанная ясность. Я уверен ,что наш мозг это всего лишь приёмник, который настраивается на определённую волну и либо умеет, либо не умеет задавать правильные вопросы. А если вопрос правильный, то приходит ответ откуда-то

#25 
Ардальоныч патриот05.11.21 22:22
Ардальоныч
NEW 05.11.21 22:22 
в ответ Jeluebaj 05.11.21 21:29
чтобы там продолжились "бои "
разоблачения Вида и его аргументы
если закрыть . то они перейдут в продолжение

Увы и от такого расклада мы не застрахованы. Но педагогических приёмов воздействия может быть достаточно много и они нуждаются в апробации и Видд может стать идеальным испытуемым и таким образом принести пользу обществу, ,

#26 
1 2 все