Филоблудняк
Припоминаю в детстве на сэкономленные на завтраках деньги всегда покупал в киоске "Крокодил" за 15 коп. и часами рассматривал картинки...И такое получал от этого эстетическое удовольствие, шо "Джоконда" казалась мне посредственной мазнёй...
А мы выписывали Кроколдил. И Литературную газету, Юный натуралист и журнал Работница. В журнале Работница я прочитала Рассказ "Смиренное кладбище", мне было тогда ~5 лет, но впечатление до сих пор неизгладимо!
Но это всё к Джоконде отношения не имеет, это разные вещи. Вы же не скажете, с тех пор как я полюбил кофе, борщь мне стал пофиг, кофе намного лучше борща...
Так и с художниками - мультипликаторами - это просто их стезя.
Мне вот Губарев нравится,... ничего не могу с собой поделать...
Не знала Валентина Губарева. Пишет картины в стиле "наивная живопись". В московском полиграфическом институте учился - значит художник, а не домохозяйка с хобби. Респект Вам, если Вам нравится. Лично я не считаю что искусство - дело вкуса...
На картине с Джокондой в лифчике мужчина тоже на джоконду похож))) Наверное поэтому ему художник нос удлиннил)))
Самое простое - это сказать, шо это самое простое...
Очень точно! Особенно если никогда ничего подобного вблизи не нюхал...
А мы выписывали Кроколдил. И Литературную газету, Юный натуралист и журнал Работница. В журнале Работница я прочитала Рассказ "Смиренное кладбище", мне было тогда ~5 лет, но впечатление до сих пор неизгладимо!
Мы тоже всё это выписывали и ещё много чего, поэтому Цветы для Элджерона я спрочитала ещё рассказом, а потом много лет спустя перечитала уже романом. В Роман-Газете тоже было немало прочитано, а в журнале Семья и Школа печатались интересные психологи..
Да.. на столько сильное, что спустя несколько лет выдохнулось вот такое:
мама и папа скучяю по вам
мне сказала мис Кинниан
што я должен вести днивник
што я очен старательный ученик
я! продолжаю: учица,
бегаю; наперегонки
мышку - зовут ) Элджероном,,
в пекарне? пеку...пироги.
Доктор Штраус говорит,
Что я молодец.
Я ушёл из пекарни.
Моей прежней жизни конец.
Я был убог, убогий...всё слова...
У Бога был? А где - теперь?
К познанью мира приоткрылась дверь...
Пропущен умножающий печаль...
Невзрачного рассудка плен
Меня хранил от разочарований.
Я долго жил в порядке строгом схем,
Не рассуждая о примитивности существования.
За всё плачу. За каждый новый день.
За пониманье глупости людской.
За ясный взгляд. За честный вздох.
За
каждый день, Алиса, прOжитый с тобой.
Я знаю, что осталось мало.
Я не хочу тебя забыть.
...но умер Элджерон.
А я? меня опять не станет?
Я зол. На всех. На всё. На вся.
Нет ничего. Агрессия и злоба.
Лишь боль со мной. Она - моя.
Всё остальное я оставил Богу.
Мне всё трудней читать.
Уже не понимаю то,
Что раньше было просто знать.
И времени мне постоянно не хватает...
Алису - жаль,
мне нечего ей дать.
Пожалуйста, прошу...
я не хочу забыть уметь читать...
.
.
.
здрастуйте мис Кинниан
у миня опять есть работа
я ниправильно зделал штото
как исправлю сразу скажу вам.
" P.S:...пожалуйста, если сможeте,
положите на могилку
цветы Элджерону
на заднем дворе."
Лично я не считаю что искусство - дело вкуса
А как тогда?...
По каким критериям определить для себя шо есть искусство, а шо мусор,.. м-м?...
По каким критериям определить для себя шо есть искусство, а шо мусор
Как сделано - самйы важный критерий! Потом, какой резонанс это вызвало. На самом деле нет таких глупиков, которые платят сумасшедшие цены за бессмысленную мазню - это вуншденкен наивных лакировщиков действительности. Следующий критерий, у кого и чему художник учился - если он не учился или бросил в середине учёбы - следует понять мотивы, прежде чем восторгатъся.
Следующий критерий это мотивация художника. Например Пикассо, издевался над своими фанатами. Он достиг невероятного признания и рисовал всякую ерунду чтобы одурачить. Наверное сегодня нет таких художников, от которых стоит воспринимать серьёзно и интерпретировать всякую фигню. Когда внутреннее чуство говорит - не смотри, беги, нужно прислушаться!!!
Прочитала несколько раз, но к сожалению ничего не поняла. Может поясните? Я, если что, благодарная публика...
Да. Только это очень упрощенно...
Давайте разберёмся наглядно, сопоставим две картины, одну без, одну с, есть пример?
Зачем же две?...
Вот есть несколько...
И ни одна из них не тянет против Губарева...
Разве шо целых два портрета Адели Блох,.. и то потому шо видимо красивая женщина,.. хотя художник мог и субъективно её приукрасить внешне...
https://cameralabs.org/5879-20-samykh-dorogikh-kartin-v-mi...
Как сделано - самйы важный критерий! Потом, какой резонанс это вызвало. На самом деле нет таких глупиков, которые платят сумасшедшие цены за бессмысленную мазню - это вуншденкен наивных лакировщиков действительности. Следующий критерий, у кого и чему художник учился - если он не учился или бросил в середине учёбы - следует понять мотивы, прежде чем восторгатъся.
Следующий критерий это мотивация художника.
Ирина, но ваш же любимый Раух не соответствует вашим же оценкам и требованиям, а кто-то за него бешеные деньги выкладывает. Я чужие деньги не люблю считать, но художка помогает оценить и заметить.
Так что все искусство - это вкусовщина, грубо говоря. Потому как оценивают его не только академики и галерейщики, но и мы с вами, а у нас откликается
на очень разные вещи.
Прочитала несколько раз, но к сожалению ничего не поняла. Может поясните? Я, если что, благодарная публика...
Потому что вы не читали роман.
По сути, это краткое содержание.
Давайте разберёмся наглядно, сопоставим две картины, одну без, одну с, есть пример?
Уже сопоставляли .. работы современных художников, чьи имена не известны широкой публике, а картины не замылили всем глаза. И работы детей и душевнобольных пациентов. Разобраться ху из ху практически невозможно.
А чо это мы рифмоплётство совсем забросили...?
Ну ладно, шлосс,.не припомню, его од,
Но вы ж Hoffnung поэт от Бога(тока ленивый)..
вон и подтверждение выше...с детства уже пишите.☝️
Я понял..Угу..угу..угу..
Без диплома и раскрутки - это мазня... С дипломом и раскруткой - шедевр..
Да. Только это очень упрощенно
Разобраться ху из ху практически невозможно
Что и вполне объяснимо..
Иначе какой смысл возвышать чуть менее жидкое говно, над чуть более жидким, если вашей конечной целью является не желание его продать..не?
Тем более, что все мы знаем, как легко меняется консистенция этого вещества под воздействием внешних факторов..)
Уже слышу , как Ирина с осуждением
Мне пеняет: «Ну, как же так? Всё ты норовишь обоср..,in den Dreck ziehen (не подберу эквивалента) Есть же хорошие люди, добрые, честные, бескорыстные».
Да,. Ирина...Конечно, они повсюду, и чем мы тупее, тем их больше...)😉
О! Кстати..чем в некотором роде , пусть и несколько...э..оригинальное определение искусства:
"Возвышение более жидкого говна , над менее жидким!"
Как, вам , шлосс?..звучит..не. ?😉