Как отдыхают местные немцы?
да у вас там всё нордмалъно, мамо пироги печёт с пасtусами ,с груздями, сородичи, в виде bрата с женnой и 3 детями всё сметают
евгений увас кокосовоен молоко продают?
А ТО мамка говорит, что не видела, чтоб суп с тыквой варить
точно есть
сегодня в поляцком, конфеты купила ,, птица дивная,, чебоксары,2 шампуня,, рецепты бабушки агафъи,, про запас, всего уже 5 купила,
пыво балтика 3 ешшо не пробовала, лучше м, чем укроинское, которое в 2 раза дешевле.
языки свиные,, вот ваrю, по 4-60...
Потому и решил поделиться радостными воспоминаниями и задуматься- а почему мы так не можем.
Почему не можем? Можем. Может вы просто в такие компании попадаете, где все время что-то сворачивается и разворачивается
Стереотипы и клише не возникают просто так, на голом месте, у них всегда есть основание--- и даже так, что их бол-во с ходится
Стереотип отражает, когда что то сходится и принимается как культура, происходит подмена, и не больше.
Например что русские пьют а немцы не пьют. Это настоящий стереотип. И на самом деле в России можно увидеть пьяных на улице и даже валяющихся в канаве, а в Германии практически такое не увидишь. Но на самом деле по статистике в западной Европе пьют алкоголя больше чем в России.
В России чаще дерутся и ведут себя безобразно когда напьются это да, но не пьют больше.
Или считается что немцы любят порядок. Это стереотип. У немцев бюрократия и муштра как в армии. На эту тему много комедийных фильмов сделанных европейцами, все европейские страны смеются над немецкой муштрой, кроме России. В России твердое убеждение что немцы "любят порядок", это и есть стереотип.
И опять все зависит от культуры. Есть такое понятие культура пития спиртных напитков. В Европе издревле культура виноделия. В Азии и на востоке культура наркотиков. На восточных и азиатских людей алкоголь действует как то плохо, точно так же на европейцев плохо действуют наркотики. Поэтому на востоке и Азии во многих странах алкоголь просто запрещен, а в европейских странах запрещены наркотики. Хоть в наше время все и перемешалось, но разницу все равно можно заметить.
Как отдыхают местные немцы?
А Вы учитывали момент, шо смотрели на действо с точки зрения лабуха, а не участника действа, Ардальёныч?...
Если то была пьянка "логистической компании", то были ли там и непосредственно шоферА,.. или тока контора?... шо тоже важный момент!...
Ну и,.. было ли продолжение банкета, когда вас спровадили ДО окончания предварительного действа с музыкой?...
Откуда Вы можете знать, чем в итоге всё закончилось,.. м-м?...
Из моего опыта, основное действо разворачивается как раз ПОСЛЕ официальной части...
Ну и,.. было ли продолжение банкета, когда вас спровадили ДО окончания предварительного действа с музыкой?...
В том то и дело, что нас никто не спроваживал, про нас забыли. Мы превратились в обычных гостей. А лабухами мы были всего 2 часа непрерывной игры рождественных мелодий и классических произведений, таковы были условия.
Конечно я не могу глубоко копнуть- например сделать заключение о содержательности , интелоектуальности и других характеристик их общения, но я отметил главное и этого для меня достаточно
1) Здание с очень высоким и куполообразным потолком, которое по внутренн в какой-то степени придавало сходство с храмом, то есть придавало некую возвышенность всему действу.
Для примера скажу, что есть в Дюссельдорфе известный пусский ресторан Доктор Живаго, где играет живая музыка , по настоящему живая - баян, балалайка, домра p, контрабас балалайка и ресторан находится в дивописном месте, но там низкие потолки и это всё уьивает. Для меня высота потолка говорит о многом. Можно конечно допустить , что эти логистические немцы случайно выбрали ресторан с высоким ( ну очень высоким) потолком, но рассматривая всё в комплексе, я думаю, что это не случайно.
2) Далее мне прежде вообще не попадались рестораны с прилегающим к нему участком и это тоже не есть случайный выбор
3) Музыка была негромкая. Мы с домристом даже не пользовались микрофонами. Тогда представьте, если бы публика орала , галдела, нас бы не было слышно. Но нас было слышно. Возможно акустика была хорошая и высота потолка здесь тоже имела значение
А в русских клубах, как я уже говорил, музыка настолько громкая, что исключает нормальное общение
3) Выбор репертуара. Я уже говорил какой репертуар был нам предложен. Мужской квартет пел тоже что-то классическое и рождественское
4) Послевкусие. Помните песню Высоцкого: « Ох где был я вчера, не пойму, хоть убей». А у меня остались ощущение гармонии происходящего и прошло уже более 10 лет и это ощущение, это послевкусие осталось. А я за это время бывал и в ресторанах и в клубах и ничего столь гармоничного вспомнить не могу.
4) Наш столик обслуживали несколько вышколенных официантов. Это конечно перебор, мне бы и обного хватило, но почему- то тогда понравилось и придало ощущение праздничности и аристократизма.
А попал я туда по чистой случайности. Мама моего ученика по гитаре очевидно выполняла роль в жтой логистической организации роль организатора праздника и она предложила мне озвучить одному, но я решил с домристом. Это был выдающийся домрист виртуоз, Лауреат Всероссийского конкурса, мой земляк В. Роммель. У нас на тот момент был дуэт.
А на иных мероприятия вместо приятного послевкусия остаётся тяжёлый осадок.
И получилась интересная вещь. Вроде бы я сам должен окультуривать, но это мероприятие меня самого сделалокультурнее. В моём прошлом опыте просто не нашлось аналогов подобных этому..
Из моего опыта, основное действо разворачивается как раз ПОСЛЕ официальной части...
В России так и бывает. А основноелействие на корпоративах обычно происходит так. Каждый из насальников говорит тост и после того этот тост мы исполняем какое-то произведение. Однажды случился казус. У нас в репертуаре был замечательный романс муз Дюбюка на стизи Генриха Гейне, называемого збесь Хенриком Хайне. В Германии я нашёл немецкий текст и он легк на музыку и мы исполняем его злесь уже на двух языках. Романс называется « Не обмани», и вот представьте объявляют: Мы поздравляем нашего главного бухгалтера с тем то и тем-то. Для него исполняется романс « Не обмани
В том то и дело, что нас никто не спроваживал, про нас забыли. Мы превратились в обычных гостей. А лабухами мы были всего 2 часа непрерывной игры рождественных мелодий и классических произведений, таковы были условия.Конечно я не могу глубоко копнуть- например сделать заключение о содержательности , интелоектуальности и других характеристик их общения, но я отметил главное и этого для меня достаточно1) Здание с очень высоким и куполообразным потолком, которое по внутренн в какой-то степени придавало сходство с храмом, то есть придавало некую возвышенность всему действу.Для примера скажу, что есть в Дюссельдорфе известный пусский ресторан Доктор Живаго, где играет живая музыка , по настоящему живая - баян, балалайка, домра p, контрабас балалайка и ресторан находится в дивописном месте, но там низкие потолки и это всё уьивает. Для меня высота потолка говорит о многом. Можно конечно допустить , что эти логистические немцы случайно выбрали ресторан с высоким ( ну очень высоким) потолком, но рассматривая всё в комплексе, я думаю, что это не случайно.2) Далее мне прежде вообще не попадались рестораны с прилегающим к нему участком и это тоже не есть случайный выбор3) Музыка была негромкая. Мы с домристом даже не пользовались микрофонами. Тогда представьте, если бы публика орала , галдела, нас бы не было слышно. Но нас было слышно. Возможно акустика была хорошая и высота потолка здесь тоже имела значениеА в русских клубах, как я уже говорил, музыка настолько громкая, что исключает нормальное общение3) Выбор репертуара. Я уже говорил какой репертуар был нам предложен. Мужской квартет пел тоже что-то классическое и рождественское4) Послевкусие. Помните песню Высоцкого: « Ох где был я вчера, не пойму, хоть убей». А у меня остались ощущение гармонии происходящего и прошло уже более 10 лет и это ощущение, это послевкусие осталось. А я за это время бывал и в ресторанах и в клубах и ничего столь гармоничного вспомнить не могу.4) Наш столик обслуживали несколько вышколенных официантов. Это конечно перебор, мне бы и обного хватило, но почему- то тогда понравилось и придало ощущение праздничности и аристократизма.А попал я туда по чистой случайности. Мама моего ученика по гитаре очевидно выполняла роль в жтой логистической организации роль организатора праздника и она предложила мне озвучить одному, но я решил с домристом. Это был выдающийся домрист виртуоз, Лауреат Всероссийского конкурса, мой земляк В. Роммель. У нас на тот момент был дуэт.
А на иных мероприятия вместо приятного послевкусия остаётся тяжёлый осадок.
И получилась интересная вещь. Вроде бы я сам должен окультуривать, но это мероприятие меня самого сделалокультурнее. В моём прошлом опыте просто не нашлось аналогов подобных этому..
Это твой лучший пост за все годы, потому что ты разбираешься в этом вопросе. Многие годы игры на гитаре и участие в различных мероприятиях сделали тебя в этом вопросе профессионалом.
А вот когда ты пишешь про политику или патриотизм ... несет такой пропагандистской тошниловкой ...
А вот когда ты пишешь про политику или патриотизм ... несет такой пропагандистской тошниловкой
Так я всегда и предупреждаю, что в политике я не Копенгаген. Всего один раз мне попучили сделать в школе политинформацию и ту провалил. Газет я советских не читал, к политическим событиям относился с безразличием, радио не слушал. Вот только в 1961 году зацепило и то большей частью из за голоса Левитана , который я услышал впервые в жизни: « Говорит Москва! Включены все радиостанции Советского Союза! Передаём сообщение ТАСС..» а дальше про запуск в космос Гагарина. Мне было 6 лет и я не смог оценить значимость соытия, а только спросил маму: Почему дядя таким значительным и драматическим голосом объявляет»
- Ну как же. Гагарина запустили в космос, а ведь это опасно, он может погибнуть.
- Всё равно непонятно, вчера случайно услышал как где-то там в Индонезии или Полинезии столько- то человек погибло то ли от наводнения, то ли из за землетрясения, а збесь всего один человек и он ещё не погиб.
Как видите, я и в детстве умел рассуждать логично, но в политике и всех событиях внешнего мира был полным профаном. А я всегда был погружен в мир внутренний, в мир своих мыслей и переживаний, увлекался чтением книг, размышлениями. Я в детстве много болел и потому у меня была возможность много думать и это занятие мне пришлось по душе.
А сейчас просто все зациклились на политике и потому я с целью общения , исключительно для
поддержания разговора иногда пищу политические и около политические тексты, которые могут быть чем угодно - тошниловкой, глумливолкой, идиотиловкой, обним словом профанацие, но ни в коем случае ни чем - то серьёзным, достойным внимания.и хорошо, что вы это понимаете. Но есть отдельные элементы общества, почему- то все они табунятся в группе ДНК, которые принимают мои экзерсисы на политические темы всерьёз и угрожают мне, шьют мне политику.Хорошо бы, если б вы при случае объяснили им, что принимать мои « политические» тексты всерьёз равно как восхищаться живописью, исполненной еспорядочной мазнёй хвоста осла, с привязанной к хвосту кисточкой.
Самая здоровая реакция на мои политические тексты была бы такая: « Мели Емеля- твоя неделя».
Я сам хорошо понимаю бессмысленность своих текстов, потому что сколько бы я не лаял, караван всё равно будет идти
Но есть отдельные элементы общества, почему- то все они табунятся в группе ДНК, которые принимают мои экзерсисы на политические темы всерьёз и угрожают мне, шьют мне политику.Хорошо бы, если б вы при случае объяснили им, что принимать мои « политические» тексты всерьёз равно как восхищаться живописью, исполненной еспорядочной мазнёй хвоста осла, с привязанной к хвосту кисточкой.Самая здоровая реакция на мои политические тексты была бы такая: « Мели Емеля- твоя неделя».
А они же грёбаные, конченные неадекваты---время от времени, как и совсем недавно, всё время убеждаемся в сием факте
Не знаю, почему тебе угрожают, мне нет. Может потому что я их и на форумах принимаю за придурков и никак не воспринимаю. А на тебя можно воздействовать, раз ты легко поддаешься пропаганде.
Дам один совет: никогда нельзя никому говорить о любви или нелюбви к родине. Родина у всех одна и одинакова для всех без исключения, чтобы человек не говорил. Ни один политик не произносит слово родина в своем кругу, в интеллектуальном кругу, или деловой встрече. Это слово используется только для маленьких детей, для толпы, в сумасшедшем доме и для легко внушаемых в борьбе за власть.
Это один важный из множества правил. Не всем дано иметь слух и уметь играть на музыкальном инструменте, как бы ты не любил музыку. Музыку можно любить, много слушать, самому дома пиликать и скрести на скрипке, но слушать приятно только тех, у кого есть талант и многолетний опыт. В политике все сложнее, у большинства политиков талант только к популизму, или кем-то ангажированы, и они в большинстве у власти, и они нами управляют. В музыке проще, козел вместо дирижёра на сцену сам не попадет, даже если козла привязать на сцене он начнет рваться и метаться. Его сначала нужно отдресировать стоять на сцене, но дережировать и понимать музыку его все равно не научишь. А в политике это возможно, и нами чаще управляют козлы и козы.