На чём они нас взяли?
и у Елисея есит ценное качество- он не равнодушный человек и он беспощаден к врагам
Но Елисей крайне не поддерживает ВСУ. Исход в Квазар - гарантированное письмо от Видда тебе на работу. Нельзя тебе туда. Видд напишет, что ты ушёл в подполье вредить ВСУ. Здесь хоть видно, что пишешь совершенно безобидные высказывания.
У меня для моих 69 не так много седых волос и я не хочу , чтобы их становилось больше.
Говорят, что мой враг мой чёрный человек делает своё чёрное дело из зависти. А чему завидовать? Имущества не надил, всю жизнь жил в съёмных квартирах, перебивался кое как от получки до получки. Разве , что завидовать тому, что я достойно прожил эти годы?Но тут уж ничего не поделаешь. Мои гола - моё богатство и их у меня невозможно отнять.
Вот вчера получил по ватсапу сообщение от бывшего музыканта моего ансамбля:, который пишет про меня книгу, где я у него прохожу под именем Шуры Лобковского. Это потому что я 20 лет проработал в Омске в ДК им. З. И. Лобкова. Цитирую:
У меня в
романе сейчас вырисовывается образ Шуры Лобковского, как героя адюльтера, бешеного болтуна и афериста.
Вы очень сложный, умный и притом интеллектуально непредсказуемый, потому что вы всегда красиво играете двойную жизнь. Но вскм прикидываетесь простаком»
Конечно он пишет сумбурно, он не писатель , а музыкант, но мне приятно, что прошло уже 20 лет как я в Германии, а меня помнят.
Видд напишет, что ты
Бывает так , что когда человека в чём -то безосновательно обвиняют, он не в силах терпеть напраслину, совершает то, что подтвердит обвинения в его адрес. Например, если женщину обвиняют в измене, а она невинна, то она в конце крнцов изменяет. Это известный психологический феномен
вот ты вроде музыкант и писатель. Скажи разве адекватный человек будет многократно повторять один и тот же бред?
Да может. В трм случае, если его довести до жтого состояния. Приведу конкретный пример на сбе. Говорят, что у меня бред преследования. Возможно это так, но кто-то постарался, чтобы довести меня до этого бреда.
Причём я не принес никакого вреда этому человеку и единственное вменяемое обвинение в мой адрес звучит так, цитирую « подмахивал Янке партизанке».
А я и не знаю кто эта Янка партизанка. Да я защищаю людей. Себя не могу защитить , а других защищаю. Потому что я Александр - защитник людей в переводе с греческого « Защитник людей». И вас готов защищать.. Разве это плохо?
А защищать я умею.
Помню в 10 м классе хотели выгнать из комсомола двоечника и прогульщика Валерку Я. Все проголосовали за исключение, один ( мой друг) воздержался, а я выступил против. При этом толкнул такую речь, что девчонки из класса плакали. Да я и сам завёлся. В результате парея осиавили в комсомоле, хотя наш классный был настроен решительно против Валерки.
А защищать я умею. Помню в 10 м классе хотели выгнать из комсомола двоечника и прогульщика Валерку Я. Все проголосовали за исключение, один ( мой друг) воздержался, а я выступил против.
Может, ты и против изгнания Видда выступишь? Все же хотят его изгнать.
Пускай незаходит на мою ветку, пока не пройдёт карантин. Я думаю в слове карантиннет ничего оскорбительного. У нас в детском саду часто бывал карантин.
. Мне кажется, что этот чёрный человек заражён вирусом, который опаснее вируса чёрной оспы- вирусом человеконенавистничества. Поэтому необходим карантин, по крайней мере на моей ветке. Может быть доя других этот вирус не опасен, так как они этим вирусом уже переболели. Я де люблю людей и не хочу отказываться от своей любви. Я старею и меня меньше любят, но это не мешает мне любить других .
Кстати , любовь вылечивает. Но видд заявил, что пришел сюда не для любви. Значит он не хочет лечиться. А для человека, который болен и к тому же не хочет лечиться и не необходим карантин.
И ещ необходим предварительный осмотр на предмет того- не носит ли видд камень за пазухой. Потому что « тем кто держит свой камень запас пазухой ох и трудно в деревне у нас.»
Мне кажется, что этот чёрный человек заражён вирусом, который опаснее вируса чёрной оспы
Чёрный человек - это твой двойник, которого встречаешь всего один раз в жизни, перед смертью. Он её и предвещает и будет с чёрной гитарой петь "Очи чёрные", либо траурный марш " В сельском хозяйстве - большой, большой подъём". Возможно, Видд - коричневый человек. Просто ты в темноте цвет не разглядел. А запах, может быть, какой-то характерный при этом ощущался? Возможно, пахло серой и водородом в одном флаконе.
1968 год был годом революций
Если не ошибаюсь,.. об т.н. "свободной любви" ВПЕРВЫЕ на полном серьёзе, полагая включить это дело в государственную политику, заговорила известная парочка - Клара и Роза... у которых после октябрьского переворота нашлись последователи...
Потом тов. Сталин всё это дело свернул, как похабное, порочащее образ большевика...
Вторая попытка тех же инициаторов в 68-м тоже не сыграла, потому как взвесив выгоды они, инициаторы, включили и сксуальные свободы для баб, феминизм одновременно... такой себе сатанинский цинизм...
Вы же не всерьёз полагаете, шо революции и прочая буза происходят по инициативе населения... м-м?...
снять колючую проволоку, которая шла от нашего подьезда
Та колючая проволока - инструмент защиты населения самое от себя... со свободой, как мы её с Фимой понимаем, это никак не связано...
Немого СССР не дотянул по времени до повальной относительной добропорядочности граждан, тенденция повышения которой наблюдается во всём мире...
Зато, как тока СССР не стало, граждане неожиданно спохватились, шо колючей проволоки для защиты себя от себя же маловато будет,.. поэтому стали поголовно устанавливать и прятаться друг от друга за бронированные двери...
Вы в совке в подъездах видели хоть одну железную дверь?... я не припомню...
Выходит, в совке личной свободы поболе было,.. как мы с Фимой её понимаем, разумеется...
Да нахуй мне Ардальоныч с его работой, параноики хреновы, гадящие под себя!
Серой и водородом несёт от хряка. Фубля, опять наступил. Снова обувь выкидывать.
Вы же не всерьёз полагаете, шо революции и прочая буза происходят по инициативе населения... м-м?...
Я такое не говорил, более того, если бы это происходило по инициативе населения, то это было бы понятно, а значит неинтересно. А интересно мне другое- метаистория. То, что стоит за всеми историческими процессами на невидимых духовных планах.
Поясню. Я никогда не любил историю, у меня была тройка по истории плохо запоминал даты, события. Но на 2 ом курсе института во мне произошла перемена и я заинтересовался историей, но именно в моём понимании. Может это следует назвать философия истории. А произошло вот что. В 1973 году конда я начал учиться на 2 ом курсе СибАДИ я заметил среди первокурсников появление совсем новых людей. Эти люди торговали в институтских туалетах джинсами, фирменными сигаретами, много сем всего не припомнишь, но главное это были совсем другие люди.Потому что моё поколение привыкло считать спекуляцию - пережитком прошлого и спекулянты в моём представлении были пожилые бабки, торгующие семечками, а тут модно одетые молодые люди. И я задумался : а откуда они взялись так внезапно, ведь ещё в прошлом отду их не было? В то же время я понимал, что история не прерывалась, всё как бы шло своим чередом и гоавный вопрос у меня был: « Как это обно за другое цепляется?» И тут же вторая мысль: так может быть на самом деле предмет истоиии. - не запоминание дат и соьытий, а понять как олно за другое цепляется? Вот такая история была бы мне интересна. Но, размышляя таким оьразом я пришёл к мнению, что существует метаистория - история, которая происходит на небесах. Существует де выражение: раки совершаются на небесах» Но почему толтко браки?
Потом я открыл что мой новый взгляд на историю сочетается с теорией пассионарности Льва Гумилёва.
Ведь действительно, какого лешего я вдруг в 1968 году организовал сматывание колючей проволоки, которая меня прежде вообще не волновала? Что это, как не пассионарность?
Ну, кто-то может объяснить переходным возрастом, но это недостаточное объяснение.
Так вот соьытия 1968 года. Ну, допустим с Сорбоной более или менее понятно, так как цель была свергнуть независимого генерала Шарля де Голля и приложили к этому руку американцы, но как де объяснить , что и Америка пострадала в дальнейшем от студенческих волнений? Хорошо, здесь тоже можно объяснить протестами против Вьетнама, но как же тогда с остальными странами? А как объяснить движение хиппи, как объяснить, что я сам хипповал - отращивал зачем-то длинные волосы, носил сабо, слушал рок оперу Иезус Крайз супер звезда, полагая, что Христос на самом деле был тоже хиппи - такой же как мы. А главное, что я тоже исповедовал свободную любовь, только до Сибири все это дошло позже - к началу 70 х
И вопрос что это было, не в смысле банальной истории, описывающей даты и события. А гоавное посему это именно в 1968 голу охватило все страны и одной из главных составляющих был секс? Люди всегда размножались, значит и секс всегда существовал, но
откуда повышенный интерес к сексу в 1968 году? Не является ли это одним из проявлений пассионарности по Льву Гумилёву?,
А сейчас дети с малых лет всё знают про секс - как предохраняться и т д, но такого интереса как в 1968 году к этому делу нет..
Существует примитивное обьяснение окончания сексуальной революции - появление такого заболевания, как СПИД, но настоящее сильное желание секса преодолевает боязнь смерти. Помните песню Земфиры
Старый муж, грозный муж
Режь меня, жги меня
Я тверда, не боюсь
Ни ножа, ни огня
Неужели вы думаете, что этих земфир остановил бы какой-то СПИД. Нет, просто земфиры уже не те. Раньше земфиры были слаще зефира, а сейчас им даже подмигнуть не хочется, и не только из за
боязни в сексуальных домогательствах, а просто не хочется.
Та колючая проволока - инструмент защиты населения самое от себя... со свободой, как мы её с Фимой понимаем, это не связываем
ак это и мне было ясно и сейчас и до того как это произошло, но в тот момент я почему то связывал. И как раз вопрос - почему? Почему мы тогда были заражены вирусом свободы? Сейчас всё объясняют пропагандой, но кмкая в 1968 году была пропаганда своюобы? Никакой. А я ведь помню себя тогда, помню , но не понимаю. Помню чёткую мы ль: « Колючая проволока - это атрибут не вобрбы и ей не место в налем свободном мире. Я заплмнил тогда наполненные ужасом гоаза моей матери и тол ко гораздо позже понял с чем это связано. Моя мать гораздо плзже сказала мне, что по отцовской линии у меня были сумасшедшие, конкретные психи. Так даже моя тётка - сестра отца находилась на учёте в психобольнице и отец стпаноно себя иногда вёл. Короче мать тогда испугалась именно моего безумия. А я и был в тот момент безумен, одержим сверх ценной идеей
Если.бы эпизод с проволокой произошёл бы не в 1968 году, я не придал бы ему особенного значения и не упоминал бы о нем. При этом этот эпизод вроде бы наполнен политическим смыслом, но я абсолютно не понимал в политике. Потому что , когда в августе того юе года произошли соьытия в Чехословакии, я не придал тм никакого значения. Ну что-то там произошло, ну послали танки, значит так надо. Чего они в самом деле? Я был аполитичен, меня интересовала не международная , а моя собственная жизнь, которой я был вполне доволен. Я и сейчас считаю мою жизнь прекрасной. И продолжаю наивно думать: ну на хера эти политиканы устраивают всякую бузу, конфликты и прочее. Почему не дадут спокойно пожить обывателю?
Политику до
сих пор не люблю, так как она лжива. Вот нас учили , что в кап странах человек человеку - воок, а я в Германии вижу совершенно противоположное. Когда я спешу к готовой тронуться с места электричке или другому рельсовому средству передвижения, всегда находятся добрые люди, которые придерживают дверцу, чтобы я успел войти. Делают они это из сочувствия, неравнодушия, я их не просил. Сам же я так никогда не делаю, значит волк на самом деле я, а они. - добрые самаритяне
С другой стороны песня к кинофильму « Последний дюйм», да и сам фильм убеждают в бездушии капитализма.
Тяжелым басом гремит фугас,
Ударил фонтан огня,
А Боб Кеннеди пустился в пляс:
– Какое мне дело до всех до вас?
А вам до меня?
Может быть тогда был другой капитализм?
Но ведь и социализм в СССР был разный, а многие его одной краской сажут
Но Елисей крайне не поддерживает ВСУ. Нельзя тебе туда. Видд напишет, что ты ушёл в подполье вредить ВСУ. Здесь хоть видно, что пишешь совершенно безобидные высказывания.
С чего ты это взял?!
Исход в Квазар - гарантированное письмо от Видда тебе на работу.
Ни фига---не пойман, не вор.
Кстати, нигде в моей группе я не осуждаю ВСУ. Моя задача наблюдать, анализировать, понимать, принимать решения.
А морали это сопли для дегенератов, подобных карликовой скотине, пиздобляи и прочим исчадиям ада
У меня для моих 69 не так много седых волос и я не хочу , чтобы их становилось больше.
Правильный подход!!! Поэтому сдегенератами и неадекватами и нечего общаться и тратить на них не более, чем отвечать трафаретами!
Разве , что завидовать тому, что я достойно прожил эти годы?
Пожалуй, так