Вход на сайт
Мошенничество
NEW 24.03.11 18:30
в ответ Kysyl Tulke 21.01.11 17:12
Манипуляция и мошенничество также осуществляется путём ловкого смешения правды и лжи, т.е. фактов и домыслов. В манипулировании фактами используют такие способы, как:
• замешивание клеветы на правде;
• подсовывание ложного факта или намёка к сообщению о реальных событиях;
• отвлечение внимания (игрою на эмоциях или побочной фактурой...) от важных данных;
• подмена фактов эмоциями;
• выстраивание ложных выводов из верных фактов;
• ложные обобщения (общие выводы на частном факте);
• пренебрежение временными и логическими связями между фактами;
• использование многозначных слов;
• ложные ссылки на авторитеты;
• игра на ассоциациях («почтение к науке...»);
• игра на самолюбии («Как Вы, конечно, знаете...»).
• замешивание клеветы на правде;
• подсовывание ложного факта или намёка к сообщению о реальных событиях;
• отвлечение внимания (игрою на эмоциях или побочной фактурой...) от важных данных;
• подмена фактов эмоциями;
• выстраивание ложных выводов из верных фактов;
• ложные обобщения (общие выводы на частном факте);
• пренебрежение временными и логическими связями между фактами;
• использование многозначных слов;
• ложные ссылки на авторитеты;
• игра на ассоциациях («почтение к науке...»);
• игра на самолюбии («Как Вы, конечно, знаете...»).
Не ждите чуда, чудите сами: ведь раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить - можно и опоздать!!!
NEW 04.04.11 18:07


Не ждите чуда, чудите сами: ведь раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить - можно и опоздать!!!
NEW 07.04.11 17:09
в ответ Kysyl Tulke 06.04.11 15:25
Внимание, новый способ мошенничества!!!
Орудует группа молодых девиц. Действуют следующим образом: Вы выходите
из супермаркета, подходите к машине, загружаетесь и хотите уехать. В
этот момент к машине подбегают две хорошенькие девушки и слезно просят
подвести их до метро, у них украли деньги, а там их встретит мама. Вы
соглашаетесь. Одна садится на переднее сидение, другая назад. И вдруг
та, что впереди наклоняется и начинает делать вам минет, а вторая, пока
вы млеете, жрёт ваши продукты. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! БАНДА ДЕЙСТВУЕТ ОЧЕНЬ
ВИРТУОЗНО. У меня сожрали два батона хлеба, майонез и пачку мороженных
пельменей!!! (с)

Орудует группа молодых девиц. Действуют следующим образом: Вы выходите
из супермаркета, подходите к машине, загружаетесь и хотите уехать. В
этот момент к машине подбегают две хорошенькие девушки и слезно просят
подвести их до метро, у них украли деньги, а там их встретит мама. Вы
соглашаетесь. Одна садится на переднее сидение, другая назад. И вдруг
та, что впереди наклоняется и начинает делать вам минет, а вторая, пока
вы млеете, жрёт ваши продукты. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! БАНДА ДЕЙСТВУЕТ ОЧЕНЬ
ВИРТУОЗНО. У меня сожрали два батона хлеба, майонез и пачку мороженных
пельменей!!! (с)
NEW 03.07.11 20:38
в ответ Kysyl Tulke 09.06.11 15:44
Супер-приз...
Наверное, многие сталкивались с смс-мошенничеством. Однажды и мне пришло такое смс!
Ночь. Около 2:30. Звонит телефон... Сон у меня чуткий, потому проснулась я мгновенно и пока тянулась к телефону проклянула отправителя во всех смертных грехах за столь поздний звонок! Взяв телефон в руки, я обнаружила смс с текстом: "Поздравляем! На Ваш номер выпал приз! Домашний кинотеатр Pianer (правильно марка называется Pioneer)! Для подробной информации позвоните на номер ----!". Я сразу поняла, что это развод чистой воды, удалила сообщение и в не лучшем настроении бухнулась спать дальше...
На вечер следующего дня мне пришло ещё одно подобное смс! Прочитав уже первое слово "Поздравляем" я поспешила отправить его в папку удалённых. Это мне уже поднадоело... так и хотелось перезвонить тому, кто отправляет такие смс и сказать ему пару ласковых!!! Но на этом всё не закончилось...
Ночь третьего дня. Стрелка часов уже перевалила за 4 часа и тут снова раздаётся звонок! Продрав один глаз, я взяла телефон и вновь обнаружила сообщение с поздравлениями, с заманчивым призом - уже поездкой на остров мечты... тут моё терпение кончилось! Дабы не разбудить родных среди ночи неприличными криками из моей комнаты я набрала ответное смс: "Поздравляем! На Ваш номер выпал СУПЕР-ПРИЗ! Поездка в ЖОПУ!!!! Для доп. инф. позвоните на номер ----!!!" И, нажав клавишу "отправить", я со спокойной душой легла спать дальше!
Больше мне подобных смс-ок не приходило =))) (с)
Наверное, многие сталкивались с смс-мошенничеством. Однажды и мне пришло такое смс!
Ночь. Около 2:30. Звонит телефон... Сон у меня чуткий, потому проснулась я мгновенно и пока тянулась к телефону проклянула отправителя во всех смертных грехах за столь поздний звонок! Взяв телефон в руки, я обнаружила смс с текстом: "Поздравляем! На Ваш номер выпал приз! Домашний кинотеатр Pianer (правильно марка называется Pioneer)! Для подробной информации позвоните на номер ----!". Я сразу поняла, что это развод чистой воды, удалила сообщение и в не лучшем настроении бухнулась спать дальше...
На вечер следующего дня мне пришло ещё одно подобное смс! Прочитав уже первое слово "Поздравляем" я поспешила отправить его в папку удалённых. Это мне уже поднадоело... так и хотелось перезвонить тому, кто отправляет такие смс и сказать ему пару ласковых!!! Но на этом всё не закончилось...
Ночь третьего дня. Стрелка часов уже перевалила за 4 часа и тут снова раздаётся звонок! Продрав один глаз, я взяла телефон и вновь обнаружила сообщение с поздравлениями, с заманчивым призом - уже поездкой на остров мечты... тут моё терпение кончилось! Дабы не разбудить родных среди ночи неприличными криками из моей комнаты я набрала ответное смс: "Поздравляем! На Ваш номер выпал СУПЕР-ПРИЗ! Поездка в ЖОПУ!!!! Для доп. инф. позвоните на номер ----!!!" И, нажав клавишу "отправить", я со спокойной душой легла спать дальше!
Больше мне подобных смс-ок не приходило =))) (с)
Не ждите чуда, чудите сами: ведь раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить - можно и опоздать!!!
NEW 20.12.11 20:37
в ответ Kysyl Tulke 15.08.11 14:51
Как обманывает реклама:

Возмутительная правда: сегодня вас обманули!
Реклама — вещь замысловатая и в то же время очень простая. Талантливый рекламист может так расписать свой товар, что не соврёт ни в едином слове, однако покупатель всё равно останется обманутым. К каким же трюкам прибегает современная реклама, чтобы дурить нас, оставаясь честной? Вот 8 самых типичных примеров.
Кофе с коллагеном
Такой оригинальный продукт запустила на рынки Сингапура одна из известных международных компаний. Коллаген — это природный белок, который содержится в наших соединительных тканях (суставах и коже, например) и обеспечивает их прочность; а по сему, утверждают производители вышеозначенного напитка, их продукт поможет выглядеть моложе, избавиться от морщин и уберечься от артритов.
Что ж, коллаген действительно делает нашу кожу упругой, а суставы крепкими, именно поэтому его включают в состав многих косметических средств. Однако польза от его потребления внутрь никем не доказана. Как раз наоборот — независимые эксперты утверждают, что этот белок не может всосаться нашей пищеварительной системой, а следовательно пройдёт через неё без всяких последствий.
Шампунь с витаминами
Что правда то правда — витамины необходимы нашим волосам. При дефиците таких витаминов, как А, D, В12, В1 и РР, вам грозят самые разные проблемы с шевелюрой от секущихся концов до облысения. И многие производители косметических средств не преминули этим воспользоваться — сколько флакончиков с шампунями пестрит маркировкой «С витаминами», «Обогащён питательными веществами» и т.п. — покупай не хочу. Беда только в том, что эти самые необходимые нам витамины... не всасываются через кожу головы, а через волосы и подавно. Потреблять их надо в виде таблеток, пищевых добавок или просто в естественном состоянии — вместе с едой. Но никак не через шампунь.
Натуральная косметика
За это гордое название производитель подчас просит цену в полтора-два раза выше средней по рынку. А то как же: натуральные компоненты, сила природы и всё такое... Но что на самом деле кроется под такой «натуральностью»? Если разобраться, ничего стоящего лишних денег. Да, в состав какого-нибудь геля для душа действительно может входить экстракт алоэ, например. Но посмотрите на этикетку: в составе он будет указан на предпоследних-последних местах, а это значит, что его массовая доля в бутылочке — минимальна.
А теперь посмотрите, что стоит на первой позиции: если речь идёт о любом гигиеническом средстве, то в 90% случаев это будет лаурилсульфат натрия (odium lauryl sulfate или SLS). Предназначение этого химического вещества — очищать, образовывать пену и создавать основной объём собственно геля, причём на кожу сульфат оказывает раздражающее и высушивающее действие. Как думаете, что победит — смягчающий, но мизерный алоэ, или всемогущий SLS? С другой стороны, исходным сырьём для получения любых мыльных основ являются животные и растительные жиры — то есть те же природные компоненты. Тут уже встаёт вопрос терминологии: считать такую косметику натуральной или нет? Как бы там ни было, переплачивать за семантические тонкости не стоит.
Масло без холестерина
Это трюк практически хрестоматийный, потому что прибегают к нему почти все производители растительных масел. Пользуясь чуть ли не суеверным страхом населения перед загадочным холестерином, они без зазрения совести расставляют предупреждения «Без холестерина!» на свои продукты — подсолнечное, оливковое, льняное и другие популярные в народе масла. Фокус в том, что холестерин по природе своей содержится исключительно в животных жирах. Так что, если вы не готовите на свином сале, можете его не бояться.
Чудо-карточки
Какое-то время назад в московском метро появился новый вид проездного — банковская и транспортная карточка в одной. То есть один и тот же кусочек пластика становился и кредиткой, и входным билетом в метрополитен. Сегодня услуга, видимо, не пользуется особенной популярностью, и потому банки, которые её предоставляют, ищут всё более изощрённые способы «пропихнуть» свой товар в массы.
Так, рекламный плакат одной из столичных кредитных организаций с гордостью заявляет, что «чем больше вы ездите, тем ниже стоимость поездки». Выглядит заманчиво, правда? Только вот принцип действия обычного квартального проездного на метро (без банковского довеска) — абсолютно такой же: вы платите фиксированную цену за 3 месяца и катаетесь, сколько вам надо. Соответственно, съездите за всё время 3 раза — цена поездки составит около 700 рублей, накатаете 400 раз — заплатите 5,5 рубля за каждый проход. Кстати, цена такого «абонемента» на метро при покупке совместной банковской карты от обычной не отличается.
Низкокалорийный творог
Появился продукт с таким названием относительно недавно — раньше-то производители просто писали на пачке процент жирности продукта, а теперь беззастенчиво пользуются массовой диетоманией и пишут «низкокалорийный».
Если вы подсели на такое «диетическое» лакомство, спешим вас разочаровать. Надпись «низкокалорийный» означает только то, что продукт менее калориен, чем другой из того же товарного ряда, однако абсолютное (а не относительное) содержание калорий может оказаться не таким уж «низким». К тому же массовая доля жира в таком твороге порой достигает 7-8%, что отнюдь не является диетической нормой. Считайте сами: в 200-граммовой пачке такого творога около 15 граммов жира, тогда как суточная доза для человека весом в 60 кг не должна превышать 20-22 г.
Бутылки обрабатываем паром
Сверхтехнологией по дезинфекции стеклянной тары хвастался один из производителей пива. Рекламный ролик компании гласил, что перед розливом пива все бутылки обрабатываются паром, благодаря чему ни одна бактерия не имеет шанса на попадание в напиток. Что ж, технология действительно надёжна — никто не спорит. Не зря же ей пользуются практически все производители подобной продукции и, более того, каждая вторая хозяйка, когда-либо делавшая домашние заготовки.
Вирус гриппа
Это, пожалуй, один из последних рекламных «перлов» на российском потребрынке. В разгар гриппозного сезона многие производители моющих средств для посуды и даже мебели снабдили упаковки своей продукции надписью «Убивает вирус гриппа» (а кое-где — даже «свиного гриппа»). И как всегда, обманули, не соврав. Правда в том, что моющие средства действительно удаляют вирусы с различных поверхностей и это, безусловно, препятствует распространению гриппа и другой заразы. Однако похвастаться этим может любая пенка или гель для влажной уборки — главное, тереть всё тщательно, а после хорошенько вымыть руки.


Возмутительная правда: сегодня вас обманули!
Реклама — вещь замысловатая и в то же время очень простая. Талантливый рекламист может так расписать свой товар, что не соврёт ни в едином слове, однако покупатель всё равно останется обманутым. К каким же трюкам прибегает современная реклама, чтобы дурить нас, оставаясь честной? Вот 8 самых типичных примеров.
Кофе с коллагеном
Такой оригинальный продукт запустила на рынки Сингапура одна из известных международных компаний. Коллаген — это природный белок, который содержится в наших соединительных тканях (суставах и коже, например) и обеспечивает их прочность; а по сему, утверждают производители вышеозначенного напитка, их продукт поможет выглядеть моложе, избавиться от морщин и уберечься от артритов.
Что ж, коллаген действительно делает нашу кожу упругой, а суставы крепкими, именно поэтому его включают в состав многих косметических средств. Однако польза от его потребления внутрь никем не доказана. Как раз наоборот — независимые эксперты утверждают, что этот белок не может всосаться нашей пищеварительной системой, а следовательно пройдёт через неё без всяких последствий.
Шампунь с витаминами
Что правда то правда — витамины необходимы нашим волосам. При дефиците таких витаминов, как А, D, В12, В1 и РР, вам грозят самые разные проблемы с шевелюрой от секущихся концов до облысения. И многие производители косметических средств не преминули этим воспользоваться — сколько флакончиков с шампунями пестрит маркировкой «С витаминами», «Обогащён питательными веществами» и т.п. — покупай не хочу. Беда только в том, что эти самые необходимые нам витамины... не всасываются через кожу головы, а через волосы и подавно. Потреблять их надо в виде таблеток, пищевых добавок или просто в естественном состоянии — вместе с едой. Но никак не через шампунь.
Натуральная косметика
За это гордое название производитель подчас просит цену в полтора-два раза выше средней по рынку. А то как же: натуральные компоненты, сила природы и всё такое... Но что на самом деле кроется под такой «натуральностью»? Если разобраться, ничего стоящего лишних денег. Да, в состав какого-нибудь геля для душа действительно может входить экстракт алоэ, например. Но посмотрите на этикетку: в составе он будет указан на предпоследних-последних местах, а это значит, что его массовая доля в бутылочке — минимальна.
А теперь посмотрите, что стоит на первой позиции: если речь идёт о любом гигиеническом средстве, то в 90% случаев это будет лаурилсульфат натрия (odium lauryl sulfate или SLS). Предназначение этого химического вещества — очищать, образовывать пену и создавать основной объём собственно геля, причём на кожу сульфат оказывает раздражающее и высушивающее действие. Как думаете, что победит — смягчающий, но мизерный алоэ, или всемогущий SLS? С другой стороны, исходным сырьём для получения любых мыльных основ являются животные и растительные жиры — то есть те же природные компоненты. Тут уже встаёт вопрос терминологии: считать такую косметику натуральной или нет? Как бы там ни было, переплачивать за семантические тонкости не стоит.
Масло без холестерина
Это трюк практически хрестоматийный, потому что прибегают к нему почти все производители растительных масел. Пользуясь чуть ли не суеверным страхом населения перед загадочным холестерином, они без зазрения совести расставляют предупреждения «Без холестерина!» на свои продукты — подсолнечное, оливковое, льняное и другие популярные в народе масла. Фокус в том, что холестерин по природе своей содержится исключительно в животных жирах. Так что, если вы не готовите на свином сале, можете его не бояться.
Чудо-карточки
Какое-то время назад в московском метро появился новый вид проездного — банковская и транспортная карточка в одной. То есть один и тот же кусочек пластика становился и кредиткой, и входным билетом в метрополитен. Сегодня услуга, видимо, не пользуется особенной популярностью, и потому банки, которые её предоставляют, ищут всё более изощрённые способы «пропихнуть» свой товар в массы.
Так, рекламный плакат одной из столичных кредитных организаций с гордостью заявляет, что «чем больше вы ездите, тем ниже стоимость поездки». Выглядит заманчиво, правда? Только вот принцип действия обычного квартального проездного на метро (без банковского довеска) — абсолютно такой же: вы платите фиксированную цену за 3 месяца и катаетесь, сколько вам надо. Соответственно, съездите за всё время 3 раза — цена поездки составит около 700 рублей, накатаете 400 раз — заплатите 5,5 рубля за каждый проход. Кстати, цена такого «абонемента» на метро при покупке совместной банковской карты от обычной не отличается.
Низкокалорийный творог
Появился продукт с таким названием относительно недавно — раньше-то производители просто писали на пачке процент жирности продукта, а теперь беззастенчиво пользуются массовой диетоманией и пишут «низкокалорийный».
Если вы подсели на такое «диетическое» лакомство, спешим вас разочаровать. Надпись «низкокалорийный» означает только то, что продукт менее калориен, чем другой из того же товарного ряда, однако абсолютное (а не относительное) содержание калорий может оказаться не таким уж «низким». К тому же массовая доля жира в таком твороге порой достигает 7-8%, что отнюдь не является диетической нормой. Считайте сами: в 200-граммовой пачке такого творога около 15 граммов жира, тогда как суточная доза для человека весом в 60 кг не должна превышать 20-22 г.
Бутылки обрабатываем паром
Сверхтехнологией по дезинфекции стеклянной тары хвастался один из производителей пива. Рекламный ролик компании гласил, что перед розливом пива все бутылки обрабатываются паром, благодаря чему ни одна бактерия не имеет шанса на попадание в напиток. Что ж, технология действительно надёжна — никто не спорит. Не зря же ей пользуются практически все производители подобной продукции и, более того, каждая вторая хозяйка, когда-либо делавшая домашние заготовки.
Вирус гриппа
Это, пожалуй, один из последних рекламных «перлов» на российском потребрынке. В разгар гриппозного сезона многие производители моющих средств для посуды и даже мебели снабдили упаковки своей продукции надписью «Убивает вирус гриппа» (а кое-где — даже «свиного гриппа»). И как всегда, обманули, не соврав. Правда в том, что моющие средства действительно удаляют вирусы с различных поверхностей и это, безусловно, препятствует распространению гриппа и другой заразы. Однако похвастаться этим может любая пенка или гель для влажной уборки — главное, тереть всё тщательно, а после хорошенько вымыть руки.

Не ждите чуда, чудите сами: ведь раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить - можно и опоздать!!!
NEW 13.01.12 14:59
в ответ Kysyl Tulke 29.12.11 19:43
Лохотроны
http://vijit.ru/index.php/lohotrony
http://vijit.ru/index.php/lohotrony
Не ждите чуда, чудите сами: ведь раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить - можно и опоздать!!!