Вход на сайт
Интересный случай с Rücklieferung
226 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
gsn посетитель
Продавец: Предприниматель.
Покупатель: Частное лицо.
Покупатель приобретает вещь, которая ему впоследствии не подходит. Без разговоров отсылает обратно.
Продавец получает товар обратно поврежденный. На коробке явный след от ботинка; видимо подложили, чтобы куда-либо дотянуться.
Продавец отсылает товар обратно, пишет письмо покупателю, что последний должен обратиться относительно повреждения в DPD Shop где отправлялся товар, а также, что "Der Käufer trägt das Risiko während der Rücklieferung".
Проходит 2-3 недели, покупатель получает письмоот DPD, в котором стоит "товар был плохо упакован - денег за повреждение вам не вернем". Покупатель пересылает письмо продавцу, с просьбой вернуть деньги - иначе адвокат и т.д.
КАК БЫТЬ?
Покупатель: Частное лицо.
Покупатель приобретает вещь, которая ему впоследствии не подходит. Без разговоров отсылает обратно.
Продавец получает товар обратно поврежденный. На коробке явный след от ботинка; видимо подложили, чтобы куда-либо дотянуться.
Продавец отсылает товар обратно, пишет письмо покупателю, что последний должен обратиться относительно повреждения в DPD Shop где отправлялся товар, а также, что "Der Käufer trägt das Risiko während der Rücklieferung".
Проходит 2-3 недели, покупатель получает письмоот DPD, в котором стоит "товар был плохо упакован - денег за повреждение вам не вернем". Покупатель пересылает письмо продавцу, с просьбой вернуть деньги - иначе адвокат и т.д.
КАК БЫТЬ?