Вход на сайт
Линия поведения с наглой покупательницей
440 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
-=Nicko=- прохожий
в ответ tetjana_alex 13.08.14 21:35
Не тратьте своё время и просто врубите функцию автоматического открытия диспута при неуплате. (это прекрасный способ сказать - это не я, это eBay)
В переписке с покупателями будьте всегда вежливыми "по умолчанию", даже если вы знаете что они неправы 100 раз, даже если они грубят и оскорбляют вас. "Колкость глаз не колет"
Поверьте на слово паверселлеру с опытом продаж на eBay более 10 лет и 2мя аккаунтами 4200+ фидбэков и 2300+ фидбэков.
В переписке с покупателями будьте всегда вежливыми "по умолчанию", даже если вы знаете что они неправы 100 раз, даже если они грубят и оскорбляют вас. "Колкость глаз не колет"
Поверьте на слово паверселлеру с опытом продаж на eBay более 10 лет и 2мя аккаунтами 4200+ фидбэков и 2300+ фидбэков.