Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

PayPal. Käuferschutz. Как лучше поступить?

03.04.09 09:14
PayPal. Käuferschutz. Как лучше поступить?
 
-Bella- знакомое лицо
Купила в Англии 3 разных артикля у 3 разных продавцов с доставкой прямо в Москву. То есть, я плачу здесь, а товар получают мои родственники там. 2 посылки дошли через 11 дней, третья до сих пор не дошла с 23 февраля. Продавец жуликом не кажется, наверняка косяки русской почты. Но там 50 евро стоимость и отправку я оплатила как застрахованную, поэтому хочу не остаться без денег и без товара. Открыла в PayPal конфликтлёзунг, с момента его открытия есть 20 дней на Käuferschutz, эти 20 дней истекают 9 апреля. Продавец со своей стороны пишет, что дал запрос на свою почту. Сегодня получаю от него сообщение
Hiya, no word from the post office. I would suggest perhaps escalating this claim and then I can provide evidence of postage.Kind regards
Я так поняла, что он рекомендует мне всё-таки не дожидаясь 9 апреля сделать запросс на Käuferschutz. Чем это ему выгодно? Рискую ли я не получить денег, если он предоставит доказательство отпраки? Мне казалось, что он должен предоставить доказательство того, что посылка была не только отправлена, но и доставлена получателю?
Наверное, глупые вопросы, но у меня это в первый раз.
Всем спасибо!
 

Перейти на