Deutsch
Germany.ruГруппы → Архив Досок→ Ebay

Как правильно выйти из конфликтной ситуации?

15.10.08 12:13
Как правильно выйти из конфликтной ситуации?
 
armawir1 постоялец
В заголовке темы я уже сделала акцент на слово Правильно,то есть Как ,полностью следуя правилам Ebay,решить конфликтную ситуацию с покупателем?
Кратко обрисую ситуацию.
Покупатель купил у меня некую вещь,через частную продажу в аукционе.В описании вещи я поставила всевозможные фото продаваемого артикля со всех возможных ракурсов.При продаже никаких пятен или недостатков на вещи не было.
Покупатель купил вещь за копейки.Я отослала ее сразу.как пришли деньги.
Через несколько дней покупатель сообщает мне ,что на проданных мною брюках четыре огромных жирных пятна.И требует от меня возвращения денег за не соответствующий описанию артикль.
Правила мои таковы - если по моему недосмотру я упустила что-то в описании артикля,или не увидела недостатков сама - то деньги я возвращаю без лишних разговоров.Единственно,чего я иногда прошу от покупателя - это фотографии артикля с указанием недостатка.
Обратилась я и к этому покупателю с такой невинной просьбой.В ответ на что получила угрозы в негативном отзыве,потом меня постыдили,что я нехорошая редиска,и под конец письма сообщили,что штанишки все равно мне уже выслали по адресу...совсем другого человека.
Спрашиваю - почему не высылаете фото?в чем проблема?куда вы вообще отослали вещь?мы с вами ,мадам,о моей ли вещи говорим?
Покупатель,даже не принося извинений,начинает хамить.
Итак,как выйти из конфликтной ситуации правильно?
Я считаю,что меня хотят заставить поступить так,как выгодно покупателю.Дело тут совсем не в деньгах.А в том,что мне не хочется поступать как мне велят,тем более,что вещь была в прекрасном состоянии,просто уже мала мне.Следовательно,мне хотят всунуть или не мою вещь,или уже испачканную.Ни первое,ни второе мне не нужно.
Что я должна сделать?Куда я могу отослать сообщение о происходящем на меня наезде...простите за жаргон.
 

Перейти на