Deutsch

NLP и коммуникация

22.05.17 13:54
Re: NLP и коммуникация
 
AlisaLa местный житель
AlisaLa
в ответ td7 20.05.17 14:38
1.Бумеранг. Техника для работы с нервными, не желающими отставать клиентами, когда помочь ничем невозможно, а прямо послать -нельзя..Последнее высказывание-фраза клиента повторяется с добавлением, что да, ваше блабла понятно, к сожалению не могу ничем помочь. На это он говорит след.фрзу, которая берётся за основу след.высказывания с добавлением того же сожаления. И тк-до победного, с улыбкой и вежливостью в голосе. После 5-го предл-я обычно клиент или бросает трубку, либо сникает и уходит, не дождавшись повода поскандалить и заодним написать жалобу на недружелюбность сотрудника.

На мне как-то пытались применить НЛП, закончилось все проблематично для другой стороны.

Звонила в IT-support из-за неработающих принтеров. Девушке на том конце провода, ведать, было лень или может ПМС, или еще что. Но меня это вообще как-то НЕ касается, ее работа меня обслуживать- мы ей деньги за это платим, если что. Я в принципе не скандальная, но тут пошла до конца. Заставила ее соединить меня с ее вышестоящим начальником, поговорила. Потом написала тому официальную жалобу на нее по емайл. В итоге, она мне прислала официальное извинение по емайл за свои действия. Мне большего и не надо было.

Так что, 50 раз подумайте, на ком вы применяете НЛП...

 

Перейти на