Deutsch

Покупка кухни. Оплата, Дефект и гарантия.

26.12.12 18:10
Re: Покупка кухни. Оплата, Дефект и гарантия.
 
wld коренной житель
wld
в ответ maria71a 22.12.12 22:43
В ответ на:
1. когда мебель собрана (в моём случае это кухня стоимостью более 10.000 ЕУР) как ты можешь проверить всё ли хорошо работает?
Открываем закрываем дверки, включаем отключаем электроприборы, и т.д.
В ответ на:
2. как происходит передача? Есть ли протокол? Или чеклисте?
Монтёр говорит "Их хабе фертиг " вы смотрите, дверки открываете закрываете, электроприборы включаете выключаете, смотрите, что-бы ровно всё было, никаких протоколов, или чеклистов.
В ответ на:
3. а если дефект обнаружится через 2 дня?
Звоните, рекламируете, они приезжают и исправляют.
В ответ на:
4. возможна ли окончательная оплата (скажем последние 10%) перевести в течении 10 дней? Идут на это?
Одни идут на это, другие не идут, как с ними договоритесь, так и будет.
В ответ на:
В интернете, да и от знакомых начиталась и наслушалась, что последнее время часто проблемы возникают: то монтёры неквалифицированные и накосячат, то заводские дефекты или не то поставили.
Да и качество хуже, чем раньше. А заплатив всю сумму будешь месяцами ждать пока к тебе прийдут. И интереса у поставщика уже нет. Деньги то заплачены.
Начнем с того: пока кухня не поставленна так, положенно последние 50% платить не надо, т.е. если что-то криво, или не хватает, пока не доделают деньги не видят.
Про скрытые недодстатки это другая тема, тут нужно надеяться на порядочность исполнителя заказа, и об этом думают до того, как заказывают подобные вещи, спрашивают у знакомых, родственников, где они заказывали, как довольны, потом делаем себе вывод и выбираем.
(c) Не расчесывай мне нервы!
 

Перейти на