Deutsch

Структура и содержание занятий в русских школах с детками до 4-5 лет?

16.05.11 11:28
Re: Структура и содержание занятий в русских школах с детками до 4-5 лет?
 
Madalena коренной житель
Madalena
в ответ Madalena 15.05.11 22:44, Последний раз изменено 16.05.11 11:32 (Madalena)
в 3 года она ходила на занятия "развитие речи" и "музыка". Это у нас два обязательных у малышей. На музыке они учили танец или проводили занятия с инструментами. Пели песни хором. Там у нас было здорово. Очень хороший педагог. Ну как в хорошем русском садике на уроках музыки и ритмики. Ради этого учителя мы и ходили. Дочь её обожала.
На развитие речи начали изучать буквы. Каждое занятие на развитие речи (урок 45 минут) включал какую то тему, сказку или игру. И брали одну букву.
В конце года только Симка у меня знала буквы, но мы тогда ходили к логопеду и занимались дома по спец.кинге и учили буквы с логопедом.
В 4 года (дети в группе те же и наши ровесники) опять изучали буквы. Завели терадки и наклеивали в них ксеренные страницы с буквой и парой стихов с этой буквой. Дома надо было разукрасить эту букву. Типа самодельный Букварь. Никому не нравились они. Тетрадки выкинули как только год закончился. Ну и ещё что-то изучали на уроке. Животные, профессии и т.д. и т.п. Учитель хорошая и милая была. Музыкальные занятие продолжались.
Вот только темы с буквами я не очень понимала т.к. в конце года читала опять только моя, но опять же заслуги школы в этом не было. Детям остальным уже эти буквы надоели и видимо они перестали обращать на них внимание. Почему я теперь и такого мнения, что буквы надо учить если хотите научить читать и сразу быстро. А иначе для чего это умение узнавать буквы если читать не умеет. Выучит потом и сразу для чтения.
В 5 лет она пошла в дошкольную группу. Перед школой. Но тут у нас в школе пооизошла реформа и решили дошкольное звено сделать двухгодовым. Т.е как раз 5-6 леток учатся в дошкольном звене уже у спец.педагога и их готовят уже к школе. В первый класс стали брать только читающих детей. Как сейчас в России.
Итак моя оказалась опять в своей группе и они начали заниматься по Букварю Жуковой. Т.е. начали учиться читать. И если я не ошибаюсь это теперь было 2 урока (по 45 минут). Пусть меня поправят девочки из нашей школы. Педагог там хороший. Методист из России. Всё время отработала в детских садах и знает требования к дошкольникам в России.
Симка за лето у меня уже научилась читать бегло и быстро и речь у неё исправилась и оказалось что ей уже не место в этой группе и нас перевели в старшую, чтоб не мешала остальным детям. Но и там мы оказались уже готовы к школе. Мы только руку для письменных букв за этот год разработали. В первые не пошли просто стали неспеша руку разрабатывать. Короче они в этих двух группах занимаюся по букварю Жуковой и учаться читать бегло. Готовят руку к прописи. Ну и опять читают сказки. Беседуют по ним. Учатся писать печатные буквы. Есть основы математики. В общем педагог мне нравятся и требования российские. Были домашние задания.
То что дети на перемене говорят на немецком уже не вина педагов, они их и просят говорить на русском. Значит у детей сильнее немецкий. Учителя говорят на уроке на русском. Немецкого нет.
В школу идут 6-7 летки. Приходят в 1класс и те "новенькие" которых дома учили. Не хуже школьных они. Дочь так рано стала водить т.к. сын всё равно ходил. Он уже школьник был. И мне её сложно было оставить дома, муж иногда работал и в субботу.
Хотелось бы услышать мнения и других девочек из нашей школы как они её видят.
 

Перейти на